kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Индивидуальный маршрут развития ребенка 5-6 лет

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный маршрут развития ребенка 5-6 лет

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный маршрут развития ребенка 5-6 лет»

Карта

индивидуального учета

результатов освоения обучающимся

Основной образовательной программы

МБДОУ № 466





Фамилия Новиков



Имя Дмитрий



Отчество Артемович



Дата рождения 07.04.2015



Дата поступления в МБДОУ № 466 01.08.2017

















г. Нижний Новгород









  1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Результатом освоения обучающимся содержания образовательной программы дошкольного образования (далее - Программа) является достижение ими необходимого и достаточного уровня готовности к освоению основных общеобразовательных программ начального общего образования. Оценка результатов освоения Программы осуществляется с целью оптимального проектирования образовательного процесса дошкольного образовательного учреждения. Карта индивидуального учета результатов освоения обучающимся Основной образовательной программы МБДОУ № 466 позволяет отследить развитие ребенка и выявить проблемные точки в образовательном процессе, требующие участия взрослого, осуществить преемственность между дошкольным и начальным общим образованием и способствовать поддержке у родителей позитивного отношения к исполнению своих обязанностей, как участников образовательного процесса в условиях реализации Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

Карта индивидуального развития дошкольника предусмотрена для внесения сведений об обучающемся по Программе, разработанной в соответствии:

- приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».

Периодичность заполнения карты индивидуального развития дошкольника – один раз в год (май).

При заполнении карты индивидуального развития дошкольника используется трехбалльная шкала оценок, где каждой оценке соответствует качественная характеристика.

1 - в стадии формирования;

2 - частично сформирован;

3 - сформирован



II. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ


Ранний

возраст

(1,5-2,5 года)

Ранний возраст


(2-3 года)

Младший дошкольный возраст

(3-4 года)

Средний дошкольный возраст

(4-5 лет)

Старший дошкольный возраст

(5-6 лет)

Старший дошкольный возраст


(6-7 лет)

Рост (см)

-

92

98

103



Вес (кг)

-

12,65

14,34

16,00



Группа здоровья

-

3

3

3



Степень адаптации к условиям ОУ (заполняется в ячейке, соответствующей возрасту поступления в ОУ)


Легкая степень адаптации





Ведущая рука

правая


III. СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ДОСТИЖЕНИИ РЕБЕНКОМ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ

(ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДИНАМИКА (ТРАЕКТОРИЯ) РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА) - п. 2.11.1., п. 3.2.3. ФГОС ДО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ

Образовательная область ОПДО

Ранний

возраст

(1,5-2 года)

Ранний возраст

(2-3 года)

Младший дошкольный возраст (3-4 года)

Средний дошкольный возраст (4-5 лет)

Старший дошкольный возраст (5-6 лет)

Старший дошкольный возраст (6-7 лет)

Социально-коммуникативное развитие

-

3

3

3



Познавательное развитие

-

3

3

3



Речевое развитие

-

2

2

2



Художественно-эстетическое развитие

-

3

3

3



Физическое развитие

-

3

3

3



Показатели физической подготовленности (физические качества):

- быстрота

-

3

3

3



- выносливость

-

3

3

3



- гибкость

-

3

3

3



- сила

-

3

3

3



- скоростная сила

-

3

3

3



Подпись педагогов







Дата ознакомления и подпись родителей (законных представителей)








ДИАГНОСТИКА ГОТОВНОСТИ РЕБЕНКА К ОСВОЕНИЮ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ


Старший дошкольный возраст (5-6 лет)

Старший дошкольный возраст (6-7 лет)

Здоровье и двигательная активность



Способности:

- сенсорные



- интеллектуальные



- творческие



- коммуникативные



- регуляторные



- способность к построению речевого высказывания



- представления о сферах действительности



Виды деятельности:

- игра



- конструирование



- изобразительная деятельность



ДИАГНОСТИКА ГОТОВНОСТИ РЕБЕНКА К ОСВОЕНИЮ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (продолжение)


Старший дошкольный возраст (5-6 лет)

Старший дошкольный возраст (6-7 лет)

Предпосылки учебной деятельности:

- наличие познавательных и социальных мотивов учения



- умение фантазировать и воображать



- умение самостоятельно выполнять задания на основе зрительного восприятия образца



- умение ориентироваться на заданную систему требований



- умение осознанно подчиняться правилу



- умение ребенка обобщать



- умение внимательно слушать говорящего и воспроизводить задания, предлагаемые в устной форме



- умение общаться со взрослыми и сверстниками



Подпись педагогов



Дата ознакомления и подпись родителей (законных представителей)





IV.Рекомендации________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________



Подпись, расшифровка подписи заведующего ДОУ ____________________/__________________/


Подпись, расшифровка подписи педагога-психолога ___________________/__________________/


Подпись, расшифровка подписи воспитателей подготовительной группы _________________________/__________________/

_________________________/__________________/


М.П.











V. Индивидуальный маршрут развития обучающегося в образовательной деятельности


Имя и первая буква фамилии обучающегося: __________________________________________________________

В 20 _____ - 20 ______г.г.


        1. Образовательная область «Физическое развитие»


Месяц,
год

Какие затруднения испытывает ребенок

Задачи развития

Индивидуальный маршрут развития ребенка (планируемая деятельность)









































Предполагаемые (ожидаемые) результаты:

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________


2. Образовательная область «Социально - коммуникативное развитие»


Месяц.

Какие затруднения испытывает ребенок

Задачи развития

Индивидуальный маршрут развития ребенка






















































Предполагаемые (ожидаемые) результаты:

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________





3. Образовательная область «Познавательное развитие»


Месяц.

Какие затруднения испытывает ребенок

Задачи развития

Индивидуальный маршрут развития ребенка

























































Предполагаемые (ожидаемые) результаты:

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________


4.Образовательна область «Художественно-эстетическое развитие»


Месяц.

Какие затруднения испытывает ребенок

Задачи развития

Индивидуальный маршрут развития ребенка































































Предполагаемые (ожидаемые) результаты:

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________



5. Образовательная область «Речевое развитие»

Месяц.

Какие затруднения испытывает ребенок

Задачи развития

Индивидуальный маршрут развития ребенка

































































Предполагаемые (ожидаемые) результаты:

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________


Подпись, расшифровка подписи педагога-психолога ___________________/__________________/

Подпись, расшифровка подписи воспитателей группы _________________________/__________________/

_________________________/__________________/



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Тесты

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Индивидуальный маршрут развития ребенка 5-6 лет

Автор: Наталья Юрьевна Кабанова

Дата: 08.04.2021

Номер свидетельства: 577761

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(249) "Статья.Реализация индивидуально – образовательных  маршрутов учащихся как способ формирования учебной мотивации младших школьников. "
    ["seo_title"] => string(147) "stat-ia-riealizatsiia-individual-no-obrazovatiel-nykh-marshrutov-uchashchikhsia-kak-sposob-formirovaniia-uchiebnoi-motivatsii-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "103741"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402615994"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "«Мониторинг – инструмент управления качеством образования в дошкольных группах»"
    ["seo_title"] => string(86) "monitoringh-instrumient-upravlieniia-kachiestvom-obrazovaniia-v-doshkol-nykh-ghruppakh"
    ["file_id"] => string(6) "251265"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447222163"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(212) "Тема: «Развитие сенсорных способностей детей младшего дошкольного возраста в условиях введения и реализации ФГОС»"
    ["seo_title"] => string(80) "tiema_razvitiie_siensornykh_sposobnostiei_dietiei_mladshiegho_doshkol_nogho_vozr"
    ["file_id"] => string(6) "419824"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1496238429"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(267) "«Формирование одаренности младших школьников посредством учебной и внеучебной деятельности в Развивающей Системе Л.В.Занкова в условиях ФГОС». "
    ["seo_title"] => string(162) "formirovaniie-odariennosti-mladshikh-shkol-nikov-posriedstvom-uchiebnoi-i-vnieuchiebnoi-dieiatiel-nosti-v-razvivaiushchiei-sistiemie-l-v-zankova-v-usloviiakh-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "124877"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414832068"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(242) "«Формирование навыков социальной адаптации у школьников с выраженным интеллектуальным недоразвитием во внеучебной деятельности»"
    ["seo_title"] => string(80) "formirovanie_navykov_sotsialnoi_adaptatsii_u_shkolnikov_s_vyrazhennym_intellektu"
    ["file_id"] => string(6) "593746"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1638864771"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства