Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный маршрут развития ребенка 5-6 лет»
Карта
индивидуального учета
результатов освоения обучающимся
Основной образовательной программы
МБДОУ № 466
Фамилия Новиков
Имя Дмитрий
Отчество Артемович
Дата рождения 07.04.2015
Дата поступления в МБДОУ № 466 01.08.2017
г. Нижний Новгород
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Результатом освоения обучающимся содержания образовательной программы дошкольного образования (далее - Программа) является достижение ими необходимого и достаточного уровня готовности к освоению основных общеобразовательных программ начального общего образования. Оценка результатов освоения Программы осуществляется с целью оптимального проектирования образовательного процесса дошкольного образовательного учреждения. Карта индивидуального учета результатов освоения обучающимся Основной образовательной программы МБДОУ № 466 позволяет отследить развитие ребенка и выявить проблемные точки в образовательном процессе, требующие участия взрослого, осуществить преемственность между дошкольным и начальным общим образованием и способствовать поддержке у родителей позитивного отношения к исполнению своих обязанностей, как участников образовательного процесса в условиях реализации Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
Карта индивидуального развития дошкольника предусмотрена для внесения сведений об обучающемся по Программе, разработанной в соответствии:
- приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».
Периодичность заполнения карты индивидуального развития дошкольника – один раз в год (май).
При заполнении карты индивидуального развития дошкольника используется трехбалльная шкала оценок, где каждой оценке соответствует качественная характеристика.
1 - в стадии формирования;
2 - частично сформирован;
3 - сформирован
II. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Ранний
возраст
(1,5-2,5 года)
Ранний возраст
(2-3 года)
Младший дошкольный возраст
(3-4 года)
Средний дошкольный возраст
(4-5 лет)
Старший дошкольный возраст
(5-6 лет)
Старший дошкольный возраст
(6-7 лет)
Рост (см)
-
92
98
103
Вес (кг)
-
12,65
14,34
16,00
Группа здоровья
-
3
3
3
Степень адаптации к условиям ОУ (заполняется в ячейке, соответствующей возрасту поступления в ОУ)
Легкая степень адаптации
Ведущая рука
правая
III. СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ДОСТИЖЕНИИ РЕБЕНКОМ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ
(ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДИНАМИКА (ТРАЕКТОРИЯ) РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА) - п. 2.11.1., п. 3.2.3. ФГОС ДО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ
Образовательная область ОПДО
Ранний
возраст
(1,5-2 года)
Ранний возраст
(2-3 года)
Младший дошкольный возраст (3-4 года)
Средний дошкольный возраст (4-5 лет)
Старший дошкольный возраст (5-6 лет)
Старший дошкольный возраст (6-7 лет)
Социально-коммуникативное развитие
-
3
3
3
Познавательное развитие
-
3
3
3
Речевое развитие
-
2
2
2
Художественно-эстетическое развитие
-
3
3
3
Физическое развитие
-
3
3
3
Показатели физической подготовленности (физические качества):
- быстрота
-
3
3
3
- выносливость
-
3
3
3
- гибкость
-
3
3
3
- сила
-
3
3
3
- скоростная сила
-
3
3
3
Подпись педагогов
Дата ознакомления и подпись родителей (законных представителей)
ДИАГНОСТИКА ГОТОВНОСТИ РЕБЕНКА К ОСВОЕНИЮ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Старший дошкольный возраст (5-6 лет)
Старший дошкольный возраст (6-7 лет)
Здоровье и двигательная активность
Способности:
- сенсорные
- интеллектуальные
- творческие
- коммуникативные
- регуляторные
- способность к построению речевого высказывания
- представления о сферах действительности
Виды деятельности:
- игра
- конструирование
- изобразительная деятельность
ДИАГНОСТИКА ГОТОВНОСТИ РЕБЕНКА К ОСВОЕНИЮ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (продолжение)
Старший дошкольный возраст (5-6 лет)
Старший дошкольный возраст (6-7 лет)
Предпосылки учебной деятельности:
- наличие познавательных и социальных мотивов учения
- умение фантазировать и воображать
- умение самостоятельно выполнять задания на основе зрительного восприятия образца
- умение ориентироваться на заданную систему требований
- умение осознанно подчиняться правилу
- умение ребенка обобщать
- умение внимательно слушать говорящего и воспроизводить задания, предлагаемые в устной форме
- умение общаться со взрослыми и сверстниками
Подпись педагогов
Дата ознакомления и подпись родителей (законных представителей)