Игровое упражнение помогает дошкольникам в интересной форме систематизировать знания и представление о букве О, а педагогу оценить уровень усвоения данных знаний.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Назови знакомые тебе буквы, которые спрятались под деревом и столом.
Подели слова на слоги: ноты, зонт, петушок, хобот, бегемот, кофе, ковш, письмо, овощи, дом. Нарисуй в квадрате столько точек, сколько в слове слогов.
На картинках нарисованы: рёва, сало, пистолет, лицо, совы, кола, кожа, бананы. Назови только те картинки, в названиях которых есть звук [О]. Добавь к названиям картинок слова он, она, оно или они. Например, рёва – она, сало – онои т.д. Назови картинки со звуком [О], которые относятся к продуктам питания.
Послушай, я скажу тебе, что нарисовано на картинках: рога, весы, весы, лимон, кино, вино, лук и роза. Назови только те картинки, в названиях которых есть звук [О]. Сколько получилось картинок? Закрой глаза и назови их по памяти. Подбери к этим картинкам слова: мой, моя, моё или мои. Например, мои соты, мой лимон и т.д.
Назови все картинки: лось, козы, кот, бобёр, корова, лиса, лошадь и енот. Найди среди них картинки со звуком [О], которые подходят к словосочетанию домашние животные. Продолжи предложения, используя животных, нарисованных на названных тобой картинках. Из молока … готовят сметану и творог.Раньше землю пахали не тракторами, а … . Мышка не всегда может убежать от … . У козы Милки родились … .
Задай вопрос к каждой картинке: кто? или что? Например, «Кто? - Ворона. Что? - Сапог. И т.д.» Раскрась только те картинки, к которым можно задать вопрос что? Придумай предложение со словами доктор и кольцо.