kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Закрепление.Буквы А и У. Составление предложений по схеме.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по Обучению грамоте.

УРОК 38 : обучение грамоте

Школа – гимназия №252

Тема: Как дети добираются до школы?Закрепление.Буквы А и У.Составление предложений по схеме.Написание изученных букв в словах.

Дата:

Учитель:

Класс:

Количество присутствующих

   Количество отсутствующих

Цели обучения

1.1.8.1  Составлять рассказ по сюжетной иллюстрации или по серии картинок.

1.2.1.1 Читать схемы слов/предложений.

1.3.8.1  Писать элементы букв,прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения;писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии,обозначать звуки сильных позиций буквами на письме.

Развитие навыков:

1.8 Составление рассказа на заданную тему. 2.1 Использование видов чтения. 3.8 Соблюдение графических и каллиграфических норм.

Предпологаемый результат:

Все учащиеся смогут:Составить предложение по схеме;отвечать на вопросы учителя по картинам.

Большинство учащихся смогут:Соотнести слово с его схемой,выполнить звуко-буквенный анализ слов;составлять предложения по картинам;работать в группе,распределять задание,выступать с защитой.

Некоторые учащиеся смогут: Прочитать и объяснить смысл пословицы;рассказать о предложении.

Языковая цель

Трехъязычие:  жол,дорога,road.

Оснавные термины и словасочетания:

Предложение,схема предложения,слово,звук,буква,ударение.

Используемый язык для диалога/письма на уроке:

Вопросы для обсуждения :

Подумай,как дети добираются до школы?

Как ты добираешься до школы?

Материал прошедших уроков

Схема предложения,слово,слоги,ударение,схема слов,звуки речи,гласные и согласные звуки,ударные и безударные гласные,согласные твердые и мягкие,звуковые схемы,гласные буквы и гласные звуки,буквы: А,а,У,у

План

Временное планирование

Планируемые мероприятия

Ресурсы

0-3 мин

Создание положительного эмоционального настроя.

3-8 мин

Актуализация жизненного опыта.Целеполагание.

(Г) Дифференцированная работа.Игровой прием 

« Сколько гласных,посчитай!Всем им место в слове дай!»

Таблички,карточки с рисунками предметов

8-12 мин

Работа над новой темой.Работа по учебнику.

-Подумай,как дети  добираются до школы?

(П) Задание №1.Дети учатся рассказывать о своей школе,сообщая расположение,адрес,номер телефона.

Задание №2. (К) Учащиеся рассмотривают картинки и составляют предложения по схеме.

Учебник

13-14 мин

Динамическая пауза.

14-18 мин

 Работа в прописи

Задание № 1.Раскрашивание удава в соответствии с заданием.

18-22 мин

Работа по учебнику.

(Г )Задание №3.Класс делится на группы, и дети рассмотривают иллюстрацию в учебнике.Учитель перед рассмотриванием задает вопрос:-Что происходит с девочкой?

(Г) Работа по картинкам в учебнике.

(К) Задание 4. Как ты добираешься до школы?Сделай таблицу в классе.

Учебник

23-24 мин

(Д,К) Пальчиковая гимнатика.

25-32 мин

(И) Работа в прописи.

Задание №2. Игра «Лабиринт».Детям предлагается найти короткую и безопасную дорогу в школу.беседа по ППД.

Пропись

33-35 мин

Итог урока.Рефлексия.

Прием из технологии развития критического мышления «Горячий стул».

Вопросы и задания:

-Расскажи про буквы А,У.

-Расскажи про предложении

Дополнительная информация

Дифференциация

Оценивание

Межпредметные связи

Игровой прием «Сколько гласных,посчитай!Всем им место в слове дай!» Каждому ребенку подбирается карточка.

Анализирую результаты

ученической рефлексии.

-познание

-самопознание

-математика

-трудовое обучение

-изобразительное исскуство

-правила дорожного движения

Рефлексия для учителя

Важные вопросы по уроку

Комментарии к уроку

Итоговая оценка (с точки зрения преподавания и обучения)

Какие два момента были наиболее успешны?

Какие два момента улучшили урок?

Что я узнал о классе,и отдельных людях,что расскажу на следующем уроке?

Просмотр содержимого документа
«Закрепление.Буквы А и У. Составление предложений по схеме.»

УРОК 38 : обучение грамоте

Школа – гимназия №252



Тема: Как дети добираются до школы?Закрепление.Буквы А и У.Составление предложений по схеме.Написание изученных букв в словах.

Дата:

Учитель:

Класс:


Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Цели обучения

1.1.8.1 Составлять рассказ по сюжетной иллюстрации или по серии картинок.

1.2.1.1 Читать схемы слов/предложений .

1.3.8.1 Писать элементы букв,прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения;писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии,обозначать звуки сильных позиций буквами на письме.

Развитие навыков:

1.8 Составление рассказа на заданную тему. 2.1 Использование видов чтения. 3.8 Соблюдение графических и каллиграфических норм.

Предпологаемый результат:

Все учащиеся смогут:Составить предложение по схеме;отвечать на вопросы учителя по картинам.

Большинство учащихся смогут:Соотнести слово с его схемой,выполнить звуко-буквенный анализ слов;составлять предложения по картинам;работать в группе,распределять задание,выступать с защитой.

Некоторые учащиеся смогут: Прочитать и объяснить смысл пословицы;рассказать о предложении.

Языковая цель

Трехъязычие: жол,дорога,road.

Оснавные термины и словасочетания:

Предложение,схема предложения,слово,звук,буква,ударение.

Используемый язык для диалога/письма на уроке:

Вопросы для обсуждения :

Подумай,как дети добираются до школы?

Как ты добираешься до школы?

Материал прошедших уроков

Схема предложения,слово,слоги,ударение,схема слов,звуки речи,гласные и согласные звуки,ударные и безударные гласные,согласные твердые и мягкие,звуковые схемы,гласные буквы и гласные звуки,буквы: А,а,У,у

План

Временное планирование

Планируемые мероприятия

Ресурсы

0-3 мин

Создание положительного эмоционального настроя.



3-8 мин

Актуализация жизненного опыта.Целеполагание.

(Г) Дифференцированная работа.Игровой прием

« Сколько гласных,посчитай!Всем им место в слове дай!»

Таблички,карточки с рисунками предметов

8-12 мин

Работа над новой темой.Работа по учебнику.

-Подумай,как дети добираются до школы?

(П) Задание №1.Дети учатся рассказывать о своей школе,сообщая расположение,адрес,номер телефона.

Задание №2. (К) Учащиеся рассмотривают картинки и составляют предложения по схеме.


Учебник


13-14 мин

Динамическая пауза.


14-18 мин

Работа в прописи

Задание № 1.Раскрашивание удава в соответствии с заданием.


18-22 мин

Работа по учебнику.

(Г )Задание №3.Класс делится на группы, и дети рассмотривают иллюстрацию в учебнике.Учитель перед рассмотриванием задает вопрос:-Что происходит с девочкой?

(Г) Работа по картинкам в учебнике.

(К) Задание 4. Как ты добираешься до школы?Сделай таблицу в классе.


Учебник

23-24 мин

(Д,К) Пальчиковая гимнатика.


25-32 мин

(И) Работа в прописи.

Задание №2. Игра «Лабиринт».Детям предлагается найти короткую и безопасную дорогу в школу.беседа по ППД.

Пропись

33-35 мин

Итог урока.Рефлексия.

Прием из технологии развития критического мышления «Горячий стул».

Вопросы и задания:

-Расскажи про буквы А,У.

-Расскажи про предложении


Дополнительная информация

Дифференциация

Оценивание

Межпредметные связи

Игровой прием «Сколько гласных,посчитай!Всем им место в слове дай!» Каждому ребенку подбирается карточка.

Анализирую результаты

ученической рефлексии.

-познание

-самопознание

-математика

-трудовое обучение

-изобразительное исскуство

-правила дорожного движения

Рефлексия для учителя

Важные вопросы по уроку

Комментарии к уроку







Итоговая оценка (с точки зрения преподавания и обучения)

Какие два момента были наиболее успешны?


Какие два момента улучшили урок?


Что я узнал о классе,и отдельных людях,что расскажу на следующем уроке?






































УРОК 39: обучение грамоте

Школа – гимназия №252



Тема: Какой путь ты проходишь по школе?Закрепление.Буква У.Составление рассказа.напсиание буквы «У,у» и сочетаний ау,уа

Дата:

Учитель:

Класс:


Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Цели обучения

1.1.6.1 Использовать в речи слова-описания/сравнения,невербальные средства общения,соблюдать интонацию для передачи смысла вызказывания.

1.1.8.1 Составлять рассказ по сюжетной иллюстрации или по серии картинок.

1.2.3.1 Определять начало,середину и конец текста с помощью учителя.

1.3.5.1 Составлять и писать простые предложения/тексты на заданную тему,используя слова для справок,с помощью учителя.

Развитие навыков:

1.6 Привлечение внимания слушателя.

1.8 Составление рассказа на заданную тему.

2.3 Выявление структурных частей текста.

3.5 Создание текста с использованием форм представления.

Предпологаемый результат:

Все учащиеся смогут:Восстановаить правильную последовательность событий.Написать по образцу буквы У,у.Найти слова с заданной буквой и вписать ее в схему.

Большинство учащихся смогут:Выделять слова с заданным звуком.Описывать пути передвижения по школе,употребляя слова слева,справа,рядом.Писать буквы У,у в соответствии с образцом,вставляя в предложение.

Некоторые учащиеся смогут: Расскаать ,как дети перемещаются по школе,описывая свои маршруты.Ориентироваться в пространстве.Выполнить звуко-буквенный разбор слов.Составлять рассказ.

Языковая цель

Трехъязычие: повторения изученных слов.

Оснавные термины и словосочетания: Предложение,буква строчная и заглавная ,коридор,угол,лестница,раздевалка,фойе

Используемый язык для диалога/письма на уроке:

Вопросы для обсуждения :

Подумай,какой путть ты проходишь по школе?

Материал прошедших уроков

Предложение,знаки препинания в предложении,схема предложения,слово,слоги,ударение,схема слов,звуки речи,гласные и согласные звуки,ударные и безударные гласные,согласные твердые и мягкие,звуковые схемы,гласные буквы и гласные звуки,буквы: А,а,У,у

План

Временное планирование

Планируемые мероприятия

Ресурсы

0-2 мин

Создание положительного эмоционального настроя.

«Утренняя зарядка»


3-6 мин

Актуализация жизненного опыта.Целеполагание.

Прием «Расскажу вам сказку...,а вы запомните все слова со звуком [y]».





7-14 мин

Работа над новой темой.

Работа по учебнику.Развитие связной речи.

Задание №1. Учитель проводит беседу о посещении школы.

(Г) Задание №2. Поиграем. «Как это называется?»

Развитие навыков ориентирования в пространстве.

Игра «Куда пойдешь?»

Учебник

15-16 мин

Физминутка.



16-20 мин

(И) Работа в прописи.

Задание № 1.Написание букв и сочетаний букв.Для тех,кто выполнит задание быстро и красиво.-загадки слов.Выполнение звуко-буквенного разбора слов.


Пропись

20-25 мин

Работа по учебнику.

(П) Задание №3. Игра «Робот».

(Г) Задание №4.Составление рассказа

Учебник

25-26 мин

(Д,К) Пальчиковая гимнастика.


27-32 мин

(И) Работа в прописи.

Задание №2. Обведи и раскрась школьные предметы.Составление рассказа.

Задание №3. Запись предложений.Вписывание изученных букв.Повтори рисунок.

Пропись

33-35 мин

Итог урока.Рефлексия.

Доскажи словечко.

В конце урока воспрос учащимся :

-За что бы вы себя могли похвалить?



Дополнительная информация

Дифференциация

Оценивание

Межпредметные связи

Учитель подбирает в пары учеников с разной подготовкой,оказывает помощь ученикам при описывании буквы У.

Учитель наблюдает за работой в течение урока.

-познание

-самопознание

-изобразительное исскуство

Рефлексия для учителя

Важные вопросы по уроку

Комментарии к уроку







Итоговая оценка (с точки зрения преподавания и обучения)

Какие два момента были наиболее успешны?


Какие два момента улучшили урок?


Что я узнал о классе,и отдельных людях,что расскажу на следующем уроке?






































УРОК 40 : обучение грамоте

Школа – гимназия №252



Тема: Звук [и] .Буква И и.Составление рассказа по картинкам.Написание строчной буквы и.

Дата:

Учитель :

Класс:


Количество присутствующих

Количеството отсутствующих

Цели обучения

1.1.7.1 Высказывать отношение к прослушанному,обосновывать его простыми предложениями.

1.1.9.1 Выделять звуки в словах и различать их признаки

1.1.9.2 Понимать ,что слова состоят из слогов,определять количество и порядок слогов в слове.

1.2.1.2 Использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами,осознанное чтение).

1.2.9.1 Распознавать образ буквы и сопоставлять его со звуком.

1.3.8.1 Писать элементы букв,прописные и строчные буквы и их соединения;писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии;обозначать звуки сильных позиций буквами на письме.

Развитие навыков:

1.7 Высказывание оценочного суждения. 1.9 Ориентирование в звуковой форме слова. 2.1 Использование видов чтения. 2.9 Ориентирование в графической форме слова. 3.8 Соблюдение графических и каллиграфических норм.

Предпологаемый результат:

Все учащиеся смогут:Принимать учебную задачу урока.Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.Выделять звук [и] в процессе слого-звукового анализа с опорой на предметный рисунок и схему-модель слова.Узнавать ,сравнивать и различать заглавную и строчную ,печатную и письменную буквы И,и.

Большинство учащихся смогут:Характеризовать выделенный звук с опорой на таблицу.Доказывать что звук [и] гласный.Слышать звук [и] в произносимых словах,определять место нового звука в слове.

Некоторые учащиеся смогут: Находить слова с буквами И,и в тексте на страницах учебника ,и на индивидуальных карточках.Составлять предложения по сюжетной картинке.Строить высказывания о безопасном пути из школы домой.

Языковая цель

Трехъязычие: қауіп,опасность,danger.

Оснавные термины и словосочетания:

Слово,слог,буква,звук,ударение.

Используемый язык для диалога/письма на уроке:

Вопросы для обсуждения :

Какие опасности могут подстрегать детей по дороге из школы домой?

Материал прошедших уроков

Схема предложения,слово,слоги,ударение,схема слов,звуки речи,гласные и согласные звуки,ударные и безударные гласные,согласные твердые и мягкие,звуковые схемы,гласные буквы и гласные звуки,буквы: Аа,Уу

План

Временное планирование

Планируемые мероприятия

Ресурсы

0-1 мин

Создание положительного эмоционального настроя.

-Повернитесь друг к другу,посмотрите друг другу в глаза,улыбнитесь друг другу,пожелайте друг другу хорошего рабочего настроения на уроке.Теперь посмотрите на меня.Я тоже желаю вам работать дружно,открыть что-то новое.


2-5 мин

Актуализация жизненного опыта.Целеполагание.

На доске прикрепляются картинки,на которых изображены волк,малина и кукла.

-Назовите предметы,изображенные на картинах.

Картинки


6-15 мин

Работа над новой темой.Работа по учебнику.

Задание №1. Выделение звука [и] из слов и-и-индюк,ги-и-ря.

-Где слышите новый звук?

Игра «Узнайте звук»

Задание №2. Читающие дети читают стихотворение на странице учебника.Называют слова с буквой И из стихотворения.

Задание №3. Тренировка в чтении.

Учебник

16-17 мин

Динамическая пауза


17-21 мин

Работа в прописи.

Задание № 1. Рассмотривание образца строчной буквы и.

Задание №2. Работа со схемами слов «нитки,иголка».

Пропись

22-28 мин

Работа по учебнику.

(И) Выбирается ученик,который может рассказать ребятам правило.

Работа над текстом.

(К,П) задание №4.Дети рассмотривают картинки,отвечают на вопросы.

(К) Составление и подбор заглавия к рассказу.

Учебник

26-27 мин

(Д,К) Пальчиковая гимнастика.


27-33 мин

Работа в прописи.

(П) Задание №3. Упражнение в паралельном написании всех элементов букв а,и,у.


Пропись

33-35 мин

Итог урока.Рефлексия.

Прием «Яблоня»


Дополнительная информация

Дифференциация

Оценивание

Межпредметные связи

Индивидульная работа по карточкам.Материал для чтения в соответствии с уровнем учащихся.

Учитель наблюдает за работой в течение урока.

-познание

-самопознание

-изобразительное исскусство

-основы бесопасности жизнедеятельности

Рефлексия для учителя

Важные вопросы по уроку

Комментарии к уроку







Итоговая оценка (с точки зрения преподавания и обучения)

Какие два момента были наиболее успешны?


Какие два момента улучшили урок?


Что я узнал о классе,и отдельных людях,что расскажу на следующем уроке?
















УРОК 41 : обучение грамоте

Школа – гимназия №252



Тема: Как ты понимаешь бесопасный маршрут до школы?Звук [и].Буква И и.Составление предложений по картинкам.Написание заглавной буквы И.

Дата:

Учитель:

Класс:


Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Цели обучения

1.1.6.1 Использовать в речи слова- описания/сравнения,невербальные средства общения (мимика,жесты и т.д.),соблюдать интонацию для передачи смысла высказивания.

1.1.9.1 Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные;согласные твердые/мягкие,глухие/звонкие)

1.2.1.2 Использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами,осознанное чтение).

Развитие навыков:

1.6 Привлечение внимания слушателя. 1.9 Ориентирование в звуковой форме слова. 2.1 Использование видов чтения. 2.9 Ориентирование в графической форме слова. 3.8 Соблюдение графических и каллиграфических норм.

Предпологаемый результат:

Все учащиеся смогут: Характеризовать выделенный звук с опорой на таблицу.Доказывать ,что звук [и] гласный.Составлять схемы слов и предложений с помощью учителя.

Большинство учащихся смогут:Определить количество предложений в прочитанном отрывке.Объяснить роль заглавной буквы.Определить роль заглавной буквы.Определить место изученной буквы на «ленте букв».Производить слого-звуковой анализ слова и изучаемым звуком.

Некоторые учащиеся смогут: рассказать по картинкам,как правильно переходить дорогу.Составлять схемы слов и предложений без помощи учителя.Писать разборчиво заглавную букву И в соответствии и гигиеническими требованиями.Высказать свое мнение после увиденного.

Языковая цель

Трехъязычие: бағыт,маршрут,route.

Оснавные термины и словасочетания:

Слово,слог,звук,буква,ударение,буква заглавная и строчная ,бесопасный маршрут.

Используемый язык для диалога/письма на уроке:

Вопросы для обсуждения :

Какие опасности могут подстерегать детей по дороге из школы домой?

Материал прошедших уроков

Схема предложения,слово,слоги,ударение,схема слов,звуки речи,гласные и согласные звуки,ударные и безударные гласные,согласные твердые и мягкие,звуковые схемы,гласные буквы и гласные звуки,буквы: Аа,Уу,и

План

Временное планирование

Планируемые мероприятия

Ресурсы

0-3 мин

Создание положительного эмоционального настроя.

Игра на внимание «Светофор».


3-8 мин

Актуализация жизненного опыта.Целеполагание.

Учитель читает неболшой отрывок из произведения К.Чуковского «Айболит».


Таблички,карточки с рисунками предметов

8-12 мин

Работа над новой темой.Работа по учебнику.

Задание №1.Проблемный вопрос: Что значит бесопасный маршрут до школы?

Задание №2. Звуко-буквенный анализ слова.

Распредели нарисованные предметы на две группы.Как назвать эти группы одним словом?

(К.Г,И) Задание №3. Чтение букв и сочетаний букв.

Учебник


13-14 мин

Динамическая пауза.

Зрительная гимнастика.


14-18 мин

Работа в прописи

Задание № 1. Рассмотривание образца заглавной буквы.Описания направления движения руки при написании буквы И.


18-22 мин

Работа по учебнику.

(К )Задание №4.Подбор имен с буквой и.

-Назови имена этих ребят.

-В каких именах буква и заглавная ?Почему?

(Г) Задание №5. Составление предложений по картинкам.

(П) Задание №6.Рассмотривание в группе знаков ДД.Их значение.

Задание №7.Творческое задание с родителями.Рисование схемы пути до школы.


Учебник

23-24 мин

(Д,К) Пальчиковая гимнатика.


25-32 мин

(И) Работа в прописи.

Задание №2. Звуко-буквенный анализ слов Иртыш и Или.Запись печатных букв письменными.

Задание №3.Списывание с доски изученных букв.

Пропись

33-35 мин

Итог урока.Рефлексия.



Дополнительная информация

Дифференциация

Оценивание

Межпредметные связи

Материал для чтения в соответствии с уровнем учащихся.Дополнительное задание для успевающих учащихся.

Анализирую результаты

ученической рефлексии.

-познание

-самопознание

-математика

-трудовое обучение

-изобразительное исскуство

-правила дорожного движения

Рефлексия для учителя

Важные вопросы по уроку

Комментарии к уроку







Итоговая оценка (с точки зрения преподавания и обучения)

Какие два момента были наиболее успешны?


Какие два момента улучшили урок?


Что я узнал о классе,и отдельных людях,что расскажу на следующем уроке?














































УРОК 42: обучение грамоте

Школа – гимназия №252



Тема: Почему дети любит играть? Звук [и].Буква И и.Разучивание стихотворения.Написание сочетаний заглавной буквы И с буквами и,а,у.

Дата:

Учитель:

Класс:


Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Цели обучения

1.1.5.1 Использовать речевой этикет в разных ситуациях общения.

1.1.9.1 Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные;согласные твердые/мягкие,глухие/звонкие)

1.2.1.2 Использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами,осознанное чтение).

Развитие навыков:

1.5 Участие в различных ситуациях общения с соблюдением речевых норм. 1.9 Ориентирование в звуковой форме слова. 2.1 Использование видов чтения. 2.6 Определение типов,жанров и стилей текстов. 3.8 Соблюдение графических и каллиграфических норм.

Предпологаемый результат:

Все учащиеся смогут: Перечислить изученные буквы.Находить предметы на изучаемую букву.Делить слова на слоги,выделять ударный слог.Высказывать свое мнение об играх и товарищах по играм.

Большинство учащихся смогут:Дать характеристику изученным буквы.Запомнить слова на букву и.Выполнять звуко-буквенный анализ слова самостоятельно.Размышлять о правилах игры и человеских качествах друзей.Составлять предложения по картинкам учебника.

Некоторые учащиеся смогут: Отгадать героев известных сказок по схемам.Придумать предложения,где слова начинаются на одну букву.Рассказывать стихотворения наизусть.Составлять предложения по опорным словам.

Языковая цель

Трехъязычие: повторение

Оснавные термины и словасочетания:

Слово,слог,звук,буква,ударение,буква заглавная и строчная ,бесопасный маршрут.

Используемый язык для диалога/письма на уроке:

Вопросы для обсуждения :

Почему дети любят играть ?

С какими ребятами интересно играть?

Материал прошедших уроков

Схема предложения,слово,слоги,ударение,схема слов,звуки речи,гласные и согласные звуки,ударные и безударные гласные,согласные твердые и мягкие,звуковые схемы,гласные буквы и гласные звуки,буквы: Аа,Уу,Ии.

План

Временное планирование

Планируемые мероприятия

Ресурсы

0-1 мин

Создание положительного эмоционального настроя.



2-5 мин

Актуализация жизненного опыта.Целеполагание.



8-12 мин

Работа над новой темой.

Учитель предлагает учащимся прослушать рассказ «Игрушечная история» (Л.Яхнин) и запомнитьвсе слова со звуком [и].

Работа по учебнику.

(П) Задание №1. По первым буквам в названия предметов учащиеся отгадывают слово.(игра)

(Г) Задание №2. –А в какие подвижные игры ты будешь играть в школе?Когда и где?

(И) Задание №3.Чтение и заучивание стихотворения про перемену.


Учебник


13-14 мин

Динамическая пауза.



14-18 мин

Работа в прописи

Задание № 1. Нахождение предметов на изучаемую букву и раскрашивание.

Задание № 2.Написание сочетаний заглавной буквы И с буквами и,а,у.


18-22 мин

Работа по учебнику.

(К )Задание №4.Другой ученик рассказывает стих про индюка.

-Изобрази человека,который надулся,как индюк.

(Г) Задание №5. Разбиваются на группы,играют в игру.Учитель предлагает придумать свою интересную игру.

Учебник

23-24 мин

(Д,К) Пальчиковая гимнатика.


25-32 мин

Работа в прописи.

Задание №3. Чтение,вписывание изученных букв в слова.

Составление из слов предложений. «Играем в школу».Представить себя учителем и вычеркнуть неправильно написание буквы И.


Пропись

33-35 мин

Итог урока.Рефлексия.

(Г) Учитель предлагает до конца урока,на перемене или дома поиграть со своими друзьями в игру в учебнике.

(И) Разработай свой бесопасный маршрут «Дом-школа».

Рефлексия эмоционального состояния.


Дополнительная информация

Дифференциация

Оценивание

Межпредметные связи

Подбор стихотворений для читающих детей.Помощь ученикам при работе в тетрадях.

Анализирую результаты

ученической рефлексии.

-познание

-самопознание

-казахский язык

-англиский язык

-трудовое обучение

-изобразительное исскуство

-правила дорожного движения

-инструктаж по технике безопасности

Рефлексия для учителя

Важные вопросы по уроку

Комментарии к уроку







Итоговая оценка (с точки зрения преподавания и обучения)

Какие два момента были наиболее успешны?


Какие два момента улучшили урок?


Что я узнал о классе,и отдельных людях,что расскажу на следующем уроке?




















УРОК 43 : обучение грамоте

Школа – гимназия №252



Тема: Что читают дети?Внеклассное чтение. «Первый раз в первый класс.»Татьяна Домаренок.Рисование иллюстрации к произведению о школе.

Дата:

Учитель:

Класс:


Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Цели обучения

1.1.4.1 Прогнозировать содержание рассказа по заголовку/иллюстрации.

1.1.7.1 Высказывать отношение к прослушанному,обосновывать его простыми предложениями.

1.2.1.1 Читать схемы слов/предложений.

1.2.5.1 Формулировать вопросы к иллюстрациям тексту (с помощью учителя) отвечать на вопросы по содержанию прочитанного.

1.2.6.1 Распознавать текст-повествование,жанры по их особенностям,стили с помощью учителя.

1.3.5.1 Составлять и писать простые предложения/тексты на заданную тему,используя слова для справок

Развитие навыков:

1.4 Прогнозирование событий. 1.7 Высказывание оценочного суждения. 2.1 Использование видов чтения. 2.5 Формулирование вопросов и ответов. 2.6 Определение типов,жанров и стилей текстов.3.5 Создание текста с использованием различных форм представления.

Предпологаемый результат:

Все учащиеся смогут: Понять основные события прочитанного текста.Определить героев произведения.Соотнеси слово с его схемой.

Большинство учащихся смогут:Высказать свое предложение о содержании детских книг.Работать в паре,определять название книги,ее автора и содержание.Высказать свое отношение к поступкам героев.

Некоторые учащиеся смогут: Назвать героев детских книжек.Выступить с презентацией книги.

Языковая цель

Трехъязычие: қуаныш,радость,pleasure

Оснавные термины и словасочетания:

Источник знаний,герои рассказа,выставка книг.

Используемый язык для диалога/письма на уроке:

Вопросы для обсуждения :

Какие книги ты знаешь?Любишь?Какие книги есть у тебя дома?Что ты чувствовал ,когда первый раз пришел в школу?Что вам больше всего запомнилось в первый день в школе?

Материал прошедших уроков

Схема предложения,слово,слоги,ударение,схема слов,звуки речи,гласные и согласные звуки,ударные и безударные гласные,согласные твердые и мягкие,звуковые схемы,гласные буквы и гласные звуки,буквы: Аа,Уу,Ии.

План

Временное планирование

Планируемые мероприятия

Ресурсы

0-1 мин

Создание положительного эмоционального настроя.



2-5 мин

Актуализация жизненного опыта.Целеполагание.

О ком идет речь?


8-12 мин

Работа над новой темой.

Учитель сообщает ученикам,что первого дня человек ,появившись на свет,начинает учиться.Он учится ходить,понимать,говорить,читать.В основном через чтение человек получает знания.

Работа по учебнику.

Задание №1. Подумай,о чем могут быть эти книги?

Учебник


13-14 мин

Динамическая пауза.



14-18 мин

Работа в прописи

Задание № 1 Раскрашивание индюка в соответствии с заданием.



18-22 мин

Работа по учебнику.

Задание №2,3.Прослушав стихотворение о школе,учащиеся рассмотривают картинку и прогнозируют содержание рассказа,который будут слушать.

Работа с текстом.

(Г) Задание №4. Какие предложения можно составить к схемам?Прочитай с нужной интонацией.

Учебник

23-24 мин

(Д,К) Пальчиковая гимнатика.


25-32 мин

Работа в прописи.

Задание №2. Учащиеся рисуют свою иллюстрацию о школе.Повтори рисунок.

Пропись

33-35 мин

Итог урока.Рефлексия.

-Вот и подошел к концу наш урок.Продолжите предложения.

-Я выполнял задания...

-Я понял,что...

-Теперь я могу...

-Я почувствовал,что...


Дополнительная информация

Дифференциация

Оценивание

Межпредметные связи

Для работы в группах подбираются дети с разной подготовкой .Оказывает помощь при работе в группах.

Анализирую результаты

ученической рефлексии.

-математика

-познание

-самопознание

-казахский язык

-англиский язык

-трудовое обучение

-изобразительное исскуство



Рефлексия для учителя

Важные вопросы по уроку

Комментарии к уроку







Итоговая оценка (с точки зрения преподавания и обучения)

Какие два момента были наиболее успешны?


Какие два момента улучшили урок?


Что я узнал о классе,и отдельных людях,что расскажу на следующем уроке?























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Закрепление.Буквы А и У. Составление предложений по схеме.

Автор: Жаленова Анна Аннасовна

Дата: 19.05.2017

Номер свидетельства: 417016

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства