Урок по Обучению грамоте.
УРОК 38 : обучение грамоте
Школа – гимназия №252
Тема: Как дети добираются до школы?Закрепление.Буквы А и У.Составление предложений по схеме.Написание изученных букв в словах.
Дата:
Учитель:
Класс:
Количество присутствующих
Количество отсутствующих
Цели обучения
1.1.8.1 Составлять рассказ по сюжетной иллюстрации или по серии картинок.
1.2.1.1 Читать схемы слов/предложений.
1.3.8.1 Писать элементы букв,прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения;писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии,обозначать звуки сильных позиций буквами на письме.
Развитие навыков:
1.8 Составление рассказа на заданную тему. 2.1 Использование видов чтения. 3.8 Соблюдение графических и каллиграфических норм.
Предпологаемый результат:
Все учащиеся смогут:Составить предложение по схеме;отвечать на вопросы учителя по картинам.
Большинство учащихся смогут:Соотнести слово с его схемой,выполнить звуко-буквенный анализ слов;составлять предложения по картинам;работать в группе,распределять задание,выступать с защитой.
Некоторые учащиеся смогут: Прочитать и объяснить смысл пословицы;рассказать о предложении.
Языковая цель
Трехъязычие: жол,дорога,road.
Оснавные термины и словасочетания:
Предложение,схема предложения,слово,звук,буква,ударение.
Используемый язык для диалога/письма на уроке:
Вопросы для обсуждения :
Подумай,как дети добираются до школы?
Как ты добираешься до школы?
Материал прошедших уроков
Схема предложения,слово,слоги,ударение,схема слов,звуки речи,гласные и согласные звуки,ударные и безударные гласные,согласные твердые и мягкие,звуковые схемы,гласные буквы и гласные звуки,буквы: А,а,У,у
План
Временное планирование
Планируемые мероприятия
Ресурсы
0-3 мин
Создание положительного эмоционального настроя.
3-8 мин
Актуализация жизненного опыта.Целеполагание.
(Г) Дифференцированная работа.Игровой прием
« Сколько гласных,посчитай!Всем им место в слове дай!»
Таблички,карточки с рисунками предметов
8-12 мин
Работа над новой темой.Работа по учебнику.
-Подумай,как дети добираются до школы?
(П) Задание №1.Дети учатся рассказывать о своей школе,сообщая расположение,адрес,номер телефона.
Задание №2. (К) Учащиеся рассмотривают картинки и составляют предложения по схеме.
Учебник
13-14 мин
Динамическая пауза.
14-18 мин
Работа в прописи
Задание № 1.Раскрашивание удава в соответствии с заданием.
18-22 мин
Работа по учебнику.
(Г )Задание №3.Класс делится на группы, и дети рассмотривают иллюстрацию в учебнике.Учитель перед рассмотриванием задает вопрос:-Что происходит с девочкой?
(Г) Работа по картинкам в учебнике.
(К) Задание 4. Как ты добираешься до школы?Сделай таблицу в классе.
Учебник
23-24 мин
(Д,К) Пальчиковая гимнатика.
25-32 мин
(И) Работа в прописи.
Задание №2. Игра «Лабиринт».Детям предлагается найти короткую и безопасную дорогу в школу.беседа по ППД.
Пропись
33-35 мин
Итог урока.Рефлексия.
Прием из технологии развития критического мышления «Горячий стул».
Вопросы и задания:
-Расскажи про буквы А,У.
-Расскажи про предложении
Дополнительная информация
Дифференциация
Оценивание
Межпредметные связи
Игровой прием «Сколько гласных,посчитай!Всем им место в слове дай!» Каждому ребенку подбирается карточка.
Анализирую результаты
ученической рефлексии.
-познание
-самопознание
-математика
-трудовое обучение
-изобразительное исскуство
-правила дорожного движения
Рефлексия для учителя
Важные вопросы по уроку
Комментарии к уроку
Итоговая оценка (с точки зрения преподавания и обучения)
Какие два момента были наиболее успешны?
Какие два момента улучшили урок?
Что я узнал о классе,и отдельных людях,что расскажу на следующем уроке?