Развитие фонематического слуха. Автоматизация звуков.
Просмотр содержимого документа
«Звук Ж 1»
Просмотр содержимого документа
«Звук Ж 2»
Просмотр содержимого документа
«Звук Ж 3»
Звук Ж. Сеанс № 3.
Автоматизация звука Ж в словах.
Развитие общей моторики.
Произноси слова и выполняй различные движения руками и туловищем: - жаба, ежата, пижама, лежать, бежать, лужок, флажок, жёлудь, жёлтый, жук, лежу, хожу, гляжу, покажу, Женя, уже, жить, жидкий, ножи, ежи, лежи, покажи, жалеть, кожа, лужа, лёжа, вижу, лижут, мажут, лыжи, ёжик, ужин, живой, живот, ждать.
Лексико-грамматические упражнения.
Согласование числительных с существительными в роде. Слова, подчёркнутые одной чертой, произноси с числами 1 и 2: жаба – одна жаба – две жабы; флажок – один флажок – два флажка.
Спряжение глаголов. Слова, подчёркнутые двумя чертами, произноси со словами: Я, ТЫ, ОН, ОНА, МЫ, ВЫ, ОНИ. Я лежу. Ты лежишь. Он лежит…
Звуковой анализ слов.
Назови картинки (жук, жаба). Назови по порядку звуки в словах и нарисуй звуковые схемы слов. Сколько слогов в каждом слове?
_______________ _______________
Раскрась картинки.
Просмотр содержимого документа
«Звук Ж 4»
Просмотр содержимого документа
«Звук Ш 1»
Просмотр содержимого документа
«Звук Ш 10»
Просмотр содержимого документа
«Звук Ш 11»
Просмотр содержимого документа
«Звук Ш 2»
Просмотр содержимого документа
«Звук Ш 3»
Просмотр содержимого документа
«Звук Ш 4»
Звук Ш. Сеанс № 4.
Автоматизация звука Ш в слогах. Развитие чувства ритма.
Произноси слоги с заданным ритмическим рисунком: ША – ША --------- ША – ША – ША ШО – ШО – ШО -------- ШО – ШО ШУ – ШУ --------- ШУ – ШУ ШИ ---------- ШИ - ШИ и др.
Повторяй слоги, выделяя голосом ударный слог: ША – ША – ША ША – ША – ША ША – ША – ША
ШО – ШО – ШО ШО – ШО – ШО ШО – ШО – ШО и др.
Послушай цепочку слогов и повтори ударный слог: ША – ШО – ШУ ШИ – ШЕ – ША ША – ШУ – ШИ и др.
Автоматизация звука Ш в словах.
Повторяй слова, чётко произноси звук Ш: - шаг,шайба, шапка, шахта, шахматы, мышата, большая, ушанка, мешать, дышать, лошадка, лапша; - мешок, пушок, петушок, большой, шёлк, шёл, ушёл, нашёл, шёпот; - шина, шить, дыши, пиши, камыши, малыши, ушиб, ошибка, машина, кувшин; - шум, шут, шуба,шутка, мишутка, дышу, ношу, тушу, шея, мишень, ошейник.
Лексико-грамматические упражнения.
Подчёркнутые слова произноси со словами МОЙ или МОЯ (согласование существительных с притяжательными местоимениями): шаг – мой шаг, шайба – моя шайба.
Произноси слова «мешать», «дышать» и словосочетание «шить шубу» со словами Я, ТЫ, ОН, ОНА, МЫ, ВЫ, ОНИ (спряжение глаголов): Я мешаю. Ты мешаешь. Он мешает. Следить за чётким произнесением окончаний глаголов.
Назови картинки с цифрами 1 – 2 – 5 (согласование существительных с числительными): одна шапка – две шапки – пять шапок. ( шапка, лошадка, мешок, петушок, мышонок, машина) Раскрась картинки.