kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Здравствуй, зимушка, зима!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

здравстуй зимушка зима. нарядная пришла, со

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Здравствуй, зимушка, зима!"»

Аналитический отчет о выполнении рабочей программы во второй младшей группе №4 за 2022-2023 учебный год.

Воспитатели:

Симагина А.П.

Панкратова Ю.А.

В течении 2022-2023 учебного года воспитательно- образовательная работа в группе строилась на основе создания предметно- пространственной развивающей среды, перспективного и календарного планирования в соответствии с годовыми задачами детского сада, учетом интеграции образовательных областей и в соответствии с возрастными особенностями детей 3-4 лет.

В группе по списку 24 ребенка ( 11 девочек, 13 мальчиков)

Средняя посещаемость составила 72,8%

Сравнительный анализ уровня развития детей средней группы на начало и конец учебного года показал следующие результаты по освоению детьми образовательной программы:

  1. Образовательная область «Социально- коммуникативное развитие»:



Начало учебного года Конец учебного года

Высокий уровень- 0 детей- 0% Высокий уровень- 0 детей детей- 0%

Средний уровень- 21 ребенок-91% Средний уровень- 22 детей-92%

Низкий уровень- 3 ребенка-9% Низкий уровень-2 ребенка- 8%





Дети знают основные нормы и ценности, принятые в обществе, стали более самостоятельными, могут планировать и регулировать свою деятельность. Дети могут критически относиться к некоторым своим недостаткам, могут давать личностные характеристики своим сверстникам, подмечать отношения между взрослым и взрослым или взрослым и ребенком; проявляют желание оказать влияние на ситуацию.

Дети знают основные правила поведения в различных ситуациях, опасных для жизни и здоровья.

Дети очень любят играть, проявляют инициативу в создании новых сюжетов, участвуют в определении общего замысла игры до ее начала, создают игровую обстановку в зависимости от замысла, используют предметные игровые действия и действия с предметами- заместителями. Согласовывают игровые инициативы с партнерами.

Дети обладают навыками самообслуживания, направленных на удовлетворение повседневных потребностей. Доводят начатое дело до конца, могут оценить результаты своей работы. Испытывают удовольствие в процессе деятельности.



  1. Образовательная область «Познавательное развитие»:



Начало учебного года Конец учебного года

Высокий уровень- 0 детей- 0% Высокий уровень- 3 ребенка-13%

Средний уровень- 20 детей-91% Средний уровень- 18 детей-74%

Низкий уровень- 4 ребенка-9% Низкий уровень-3 ребенка-12%



Большинство воспитанников считают в пределах 10; правильно пользуются количественными и порядковыми числительными; отвечают на вопросы «Сколько?», «Который по счету?»; уравнивают неравные группы предметов двумя способами, сравнивают предметы по длине, ширине, высоте, толщине на глаз, проверяя точность способами наложения и приложения; знают геометрические фигуры и их особенности; называют части суток и дни недели.

Дети знают понятие «природа», имеют представление о том, как человек использует природные богатства. Знают животных и птиц, растения, умеют их классифицировать. Могут дать характеристику погоды.



  1. Образовательная область «Речевое развитие»:



Начало учебного года Конец учебного года

Высокий уровень- 0 детей- 0% Высокий уровень- 1 ребенок- 9%

Средний уровень- 19 детей- 91% Средний уровень-19 детей- 79%

Низкий уровень-5 детей-9% Низкий уровень- 4 ребенка- 16%



Из таблицы мы видим положительную динамику развития речи детей. Дети могут описать предметы, составит рассказ по картине, по серии картинок, умеют пересказывать небольшое произведение. Дети используют в речи различные виды сложных и простых предложений, а также умеют задавать и отвечать на вопросы.

Дети с помощью взрослого могут выполнить слого- звуковой анализ слов, могут дать характеристику звуку, а также подобрать слова с заданным звуком.

Дети умеют полно отвечать на вопросы воспитателя по содержания прочитанного, передавать содержание небольшого текста, характеризуют героев произведения, высказывают свое мнение о прочитанном. Умеют инсценировать хорошо известные им сказки.



  1. Образовательная область «Художественно- эстетическое развитие»:



Начало учебного года Конец учебного года

Высокий уровень-0 детей- 0% Высокий уровень- 0 детей- 0%

Средний уровень- 19 детей-85% Средний уровень- 22 ребенка-91%

Низкий уровень-5 детей- 15% Низкий уровень-2 ребенка- 1%

Дети группы очень любят продуктивные виды деятельности и хорошо овладевают различными приемами рисования, лепки, аппликации. Дети стали лучше вырезать. Работы детей стали более аккуратными. Что касается построек, то дети свободно строят по образцу, схеме.



  1. Образовательная область «Физическое развитие»:



Начало учебного года Конец учебного года

Высокий уровень- 0 детей- 0% Высокий уровень-12 детей- 8%

Средний уровень- 23 ребенка-99% Средний уровень- 12 детей- 91%

Низкий уровень- 1 ребенок-1% Низкий уровень-0 детей- 0%





Дети знают, что такое здоровье, здоровый образ жизни, имеют представление о своем теле. Знают способы выхода из конфликтных ситуаций. Осознают и принимают нравственные эталоны жизнедеятельности (гуманность, доброта, забота, понимание, уважение, честность, справедливость, трудолюбие и др.)

Работа с родителями.



В течении года в группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями.



На родительских собраниях были детально изучены следующие актуальные темы: «Развиваем воображение и речь вместе с семьей», «Детское экспериментирование как средство развития познавательных способностей дошкольников», «Творческое взаимодействие семьи и ДОУ как залог полноценного развития ребенка».



Наглядно-информационный материал: «Как организовать закаливание организма», «Берегите зрение детей», «Дорожная азбука», «Большие права маленького ребенка».



В свою очередь многие родители охотно шли на контакт и старались участвовать в проектах и совместных мероприятиях группы и детского сада. Результатом взаимодействия педагогов и родителей являются: повышение активности родителей в жизни группы и детского сада; выставки совместных поделок и рисунков детей и родителей; участие в праздниках и досугах, совместной  проектной деятельности, спортивных мероприятиях.



И, конечно, для всех родителей и воспитанников, очень любимы праздники, которые проводятся в группе: «Золотая осень», «День матери», «Новогодний бал», «8 марта», «День Победы».



Использование разнообразных форм работы с семьей позволило пробудить чувство расположения и доверия родителей к детскому саду, включить их в воспитательно- образовательный процесс.



Анализ результатов деятельности.



Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показали стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития. Результаты деятельности группы за 2022-2023 учебный год позволили сделать выводы о том, что в целом работа проводилась целенаправленно и эффективно.



Перспектива на следующий учебный год:



С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году, намечены следующие задачи на 2023-2024 учебный год:

  1. Продолжение целенаправленной работы с детьми по всем образовательным областям;

  2. Углубление работы с детьми по образовательным областям «Физическое развитие», «Речевое развитие».

  3. Совершенствование работы по взаимодействию с родителями;

  4. Продолжение совершенствования предметно- развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС;

  5. Повышение уровня педагогического мастерства путем участия в семинарах, мастер-классах, обучения на курсах повышения квалификации.


















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Здравствуй, зимушка, зима!"

Автор: Панкратова Юлия Алексеевна, Симагина Анастасия Петровна

Дата: 14.12.2023

Номер свидетельства: 642358

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Конкурсная программа "Здравствуй Зимушка-зима!""
    ["seo_title"] => string(43) "konkursnaiaproghrammazdravstvuizimushkazima"
    ["file_id"] => string(6) "265791"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1450024210"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Спортивный праздник «Здравствуй, зимушка-зима!» "
    ["seo_title"] => string(44) "sportivnyi-prazdnik-zdravstvui-zimushka-zima"
    ["file_id"] => string(6) "177387"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1424625810"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Тема недели : " Здравствуй, Зимушка - зима " С 4. 12.17 г.- 10.12.17г. средняя группа"
    ["seo_title"] => string(80) "tiema_niedieli_zdravstvui_zimushka_zima_s_4_12_17_gh_10_12_17gh_sriedniaia_ghrup"
    ["file_id"] => string(6) "441896"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1512305853"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Конспект занятия "Здравствуй Зимушка-Зима""
    ["seo_title"] => string(43) "konspekt_zaniatiia_zdravstvui_zimushka_zima"
    ["file_id"] => string(6) "509952"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1557739418"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Познавательная викторина "Здравствуй, зимушка-зима!""
    ["seo_title"] => string(49) "poznavatelnaia_viktorina_zdravstvui_zimushka_zima"
    ["file_id"] => string(6) "569097"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1609334296"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства