Пополнять словарный запас детей словами-названиями зимних явлений, названиями зимних птиц; вводить в речь детей обобщающие слова и слова близкие по значению;
Продолжать формировать экологическую культуру, умение видеть красоту родного края;
Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
Материал: макет поезда, детские игры: «Логический поезд», «Составь из частей целое», «Подбери слово», «Волшебный мешочек» (образцы различных видов ткани), семена тыквы и подсолнечника.
Ход занятия
Воспитатель:
Снежок метет метель. Ждет нас зима.
Мы отправимся поездом в путешествие,
Но сначала, дети, вагончики соберите.
Проводится дидактическая игра «Логический поезд»
У нас есть поезд, а к нему надо прицепить вагончики. Каждый вагончик имеет свою картинку. Поезд наш называется «Зима». А чтобы правильно собрать поезд и отправиться на нем в путешествие, нужно внимательно слушать мои вопросы и давать на них правильные ответы. Скажите, пожалуйста, а зима какая?
Воспитатель: Чем отличаются между собой птицы и животные?
Дети: Птицы летают, потому что у них есть крылья. У животных четыре лапы, а у птичек две ножки. В птичек есть клюв. Тело животных покрыто мехом, а птиц - перьями.
Воспитатель: Ребята, поезд нас ждет, места скорее свои занимаем и дальше в путешествие отправляемся. Следующая остановка «Морозная».
Воспитатель: Дети, что нужно делать, чтобы не испугаться мороза и не замерзнуть на улице зимой?
Дети: Нужно одевать зимнюю одежду.
Воспитатель: Что мы одеваем, собираясь на зимнюю прогулку?
Дети: Шубу, шапку, перчатки, шарфик.
Воспитатель: Сейчас вы мне расскажете, какой бывает зимняя одежда.
Проводится д/игра «Волшебный мешочек».
Дети на ощупь узнают и называют кусочек ткани, из которого сделан тот или иной вид одежды :)
Воспитатель: Молодцы, детки, знаете из чего изготавливают зимнюю одежду. А еще, чтобы не замерзнуть, нужно двигаться.
(Читает стихотворение, дети делают соответствующие движения.)
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, кому зимой трудно, трудно?
Дети: Диким животным. Птицам.
Воспитатель: Как помочь птицам зимой?
Дети: Повесить кормушки, насыпать в них разное семена, крошки хлеба.
(Воспитатель просит детей подойти к своим местам, где их ждут картинки с изображением кормушек и силуэтное изображение зимующих птиц; тарелка с перемешанным семенами тыквы и подсолнечника. Проводится игра «Накорми птиц». Дети договариваются между собой, кто будет передавать на кормушку семена тыквы, а кто - подсолнечника. Затем дети выкладывают на кормушку птиц семечки. (Закрепляются названия птиц.)
Воспитатель: Молодцы, мои хорошенькие - помогли птичкам. Теперь им будет легче пережить зиму, зная, что у них есть такие заботливые друзья. Но наше путешествие на зимнем поезде завершилось - время возвращаться в детский сад. Поэтому места скорее свои занимаем и в детский сад возвращаемся.
(При «возвращении в детсад» проводится игра «Зима - хорошо или плохо» - как итог занятия.)
Хорошо, потому что:
- Много снега, можно лепить снежки;
- Можно кататься на санках, лыжах, коньках;
- Снег укрывает растения от мороза;
- Деревья отдыхают.
Плохо, потому что:
- Снег засыпал все: птичкам и животным нечего есть;
- Скользко, можно упасть;
- Холодно, морозно, можно заболеть.
Если Вам понравилось данное занятие для дошкольников, смотрите и другие конспекты занятий в детском саду.
Игра «Театр пальчиков и языка»
Текст говорит ведущий
Движения или статическая поза
рук
языка
Пальчики пошли в лес
Имитация ходьбы пальчиков: указательным и средним, большим и указательным и т.д.
Вверх-вниз
Вышли на полянку
Ладони ребрами тесно прижаты друг к другу, пальцы-горизонтально
Язык ровный, лежит на нижней губе
На полянке растут цветы
Ладони соединены, пальцы-вверх.
Язык высовывается и тянется к носу
Над цветами кружат жуки
Пальцы сжаты, большой и мизинец - в стороны
Звукоподражание- жжж…жжж…
Идут пальчики дальше, подошли к большому дереву
Локти и ладони соединены, пальцы смотрят вверх
Язык напряженно тянется к носу
Ветер качает ветки дерева
Руки соединяются от локтя до запястья; ладони и пальцы – в стороны, при этом пальцы загнуты «чашечкой» и попеременно двигаются
Округленные края языка загнуты вверх чашечкой
На дереве - гнездо
Руки соединяются ребрами ладоней, делая «чашечку»
Язык – «чашечкой»
Под деревом растут грибы
Одна рука сжата в кулак и показывает ножку гриба, другая сверху-шляпка гриба
Язык присасывается к небу
Дерево тянется к солнышку
Руки вверх, переплетаем пальцы
Чередуем чашечка, присос к небу, язык на нижней губе
Идем дальше через лес и вышли к речке, вода поет песенку
Руки в стороны: плавные движения от плеч к пальцам
Плавные движения широким языком вперед-назад
На реке - лодка
Ладони соединены ребрами и раскрыты (плавное движение лодки)
Язык сложить пополам «лодочкой» и вытягивать вперед-назад
Плывем на лодке домой. Приплыли домой
Пальцы соединить в «домик»
Присосать язык к небу-крыша дома
Конспект проведения спортивных и подвижных игр на прогулке
подготовительная группа
- Дети, послушайте загадку:
Бьют его, он не злиться
Он все больше веселиться.
(мяч)
- Вот сегодня мы с вами поиграем с мячом, закрепим элемент игры в баскетбол, который выполняли на физкультурном занятии.
Поиграем в игру – эстафету, «Мяч водящему».
Помогаю детям разделиться на команды, примерно равные по силам. А потом объясняю правила игры. В ходе игры, слежу за четким выполнением правил, за взаимоотношениями детей. В конце игры подвожу итог. К обсуждению результатов игры привлекаю самих детей.
- Дети, как вы думаете почему победила именно эта команда? (Были дисциплинированные, ловкие и т. д.)
Игра – эстафета «Мяч входящему».
Цель: закрепить элементы игры в баскетбол: передача мяча от груди двумя руками; развивать ловкость, быстроту, активность, положительные взаимоотношения со сверстниками.
Ход игры.
Играющие стоят в 3 – 4 колонны у черты. Впереди на расстоянии 2 – 2,5 м. проводится еще черта, у которой стоит водящий от каждой колонны. В руках у водящих мячи. По сигналу воспитателя они бросают мяч детям, стоящим в колонне первыми: те, поймав мяч, возвращают его водящему и бегут в конец своей колонны. Следующие игроки подходят к черте и ловят мяч от водящих. Побеждает колонна, в которой дети лучше выполняют упражнения. Игра повторяется 2 – 4 раза, каждый раз с новым водящим.
Правила игры: начинать игру только по сигналу «Мяч водящему». Если ребенок не поймал мяч, водящий поднимает его и бросает до тех пор, пока мяч не будет пойман.
- Дети, вы очень хорошо усвоили правила этой игры. Настало время научиться играть в новую игру. А как называется она вы узнаете когда отгадаете загадки:
Маленький мальчишка
В сером армячишке
По дворам шныряет
Крохи собирает.
(воробей)
Хоть и бархатные лапки
Но зовут меня «царапкой»
Мышек ловко я ловлю,
Молоко из блюдца пью.
(кошка)
- Правильно, игра называется «Воробей и кошка». Даю детям четкое, лаконичное объяснение ее содержания. Сначала главную роль беру на себя, а потом водящего дети выбирают считалкой.
Игра «Воробьи и кошка».
Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах, воспитывать ловкость, быстроту реакции, выносливость, активность.
Ход игры.
На земле чертиться круг диаметром 3 – 4 м. Один из детей – кошка. Кошка сидит в середине круга. Все остальные – воробьи – становятся за чертой, вне круга. Воробьи по сигналу воспитателя прыгают в круг и из него. Кошка неожиданно вскакивает и старается поймать кого – нибудь из воробьев, не успевших выпрыгнуть из круга. Пойманный выходит из круга. Когда кошка поймает 2 – 3 воробьев, выбирается новая кошка из числа не пойманных, и игра возобновляется. В заключении игры отметить самую ловкую кошку и лучшего воробья (кого ни разу не поймали).
Правила игры:
Кошка ловит воробьев только в кругу. Воробьи прыгают только на двух ногах; если кто – либо из них пробежал через круг, он считается пойманным. Игра повторяется 3 раза. Сначала я рассказываю правила игры, затем дети повторяют.
Провожу игру по желанию детей. Дети сами выполняют и рассказывают содержание и правила игры.
- Ребята, вам понравилось играть? (да)
- Дети, я очень люблю играть с вами в подвижные игры, потому что вижу, что вы становитесь более ловкими, организованными, смелыми, а самое главное здоровыми детьми. На скамейке лежат скакалки, в корзине - мячи, игра «Бадминтон». Вместе с детьми вспоминаем в какие игры можно играть с данным спортивным инвентарем. («Съедобное - несъедобное», «мяч водящему», «прожигалы» и т. д. Объединяю детей, слабо владеющих каким – либо движением с более подготовленными.
Юля Григорьева хорошо прыгает на скакалках.
- Юля, возьми скакалки и научи прыгать Сашу и Ангелину.
Лиза хорошо отбивает мяч от земли одной рукой.
- А ты, Лиза, научи отбивать мяч от земли Максима и Артема.
Алина умеет играть в игру «Бадминтон». Она поучит Рому. Слежу за качеством выполнения детьми движений.
А остальные дети самостоятельно играют в игры.
Используемая литература:
В.Н.Шебеко «Развивающие игры по физической культуре для старших дошкольников: учеб. нагляд. пособие для педагогов учреждений, обеспечивающих получение дошк. образования».
Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» в средней группе
Образовательная область «Социализация».
Цель: формирование социального опыта детей средствами игровой деятельности.
Образовательные задачи:
- приучать детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет;
- выполнять соответствующие игровые действия, находить в окружающей обстановке предметы, необходимые для игры, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов;
Материалы и оборудование: игрушечная касса, «чеки» из бумаги, «деньги», «ценники», кошельки, корзинки, муляжи овощей, фруктов, кондитерских изделий, игрушки.
Предварительная работа: беседа о работе продавца, рассматривание иллюстраций овощей, фруктов, чтение художественной литературы, различные игровые ситуации, индивидуальная работа.
Содержание организованной деятельности детей
I.Организационный момент:
- Ребята, хочу вам сообщить, что у нашей куклы Кристины сегодня день рождения. Вы все знаете, что в день рождения принято дарить подарки, сладости. А где можно приобрести подарки? (ответы детей). А кто работает в магазине? (Продавец, контролёр, охранник.)
II. Основной ход игры:
- Ребята, в нашем городе открылся новый магазин, в котором можно приобрести подарки для друзей, сладости, овощи, фрукты для праздничного стола. Но он пока закрыт, потому что там нет продавца, кассира, охранника. Давайте выберем продавца, контролёра, охранника (по считалке, выбранные занимают «рабочие места»), я буду консультант в магазине, а вы - покупатели.
- Магазин находится далеко, на соседней улице.
- На чём будем добираться? (на автобусе).
- Давайте построим автобус. Нужен водитель (с помощью считалки выбирается водитель автобуса).
- А кто нам билеты будет продавать? (контролёр), выберем контролёра (контролёр продаёт билеты, все рассаживаются на свои места).
- Поехали! А чтобы было веселей ехать, споём песню, я начну, а вы мне подпевайте.
- Как быстро пролетело время, мы даже не заметили, как доехали до магазина, аккуратно выходим, заходим в магазин.
- Уважаемые покупатели, мы рады видеть вас в нашем магазине! Делайте свои покупки. (Консультант помогает с выбором, консультирует.)
- Уважаемые покупатели, если вы приобрели необходимый товар, посетите нашу выставку рисунков, вам, как первым покупателям, мы дарим эти рисунки!
III. Игровая ситуация «Интервью» (одеваю кепку, беру микрофон)
- Здравствуйте, я корреспондент газеты «Полесские новости», хочу взять у вас интервью.
- Вам понравился новый магазин?
- Что вам понравилось больше всего?
- Можно поинтересоваться, что вы приобрели в магазине?
- Для кого купили подарок? И т.д.
IV. Выход из игры.
Уважаемые покупатели, наш магазин закрывается на перерыв, благодарим всех за покупки!
- Ребята, займите места в автобусе, едем в детский сад.
- Приехали!
- Поздравим нашу именинницу Кристину с днём рождения, подарите ей свои подарки (дети поздравляют, дарят подарки, исполняют «Каравай», чаепитие), берут Кристину на прогулку.
Игра «Почемучка» для детей 4 - 5 лет
Цель игры: расширение словарного запаса, формирование грамматического строя речи, активизации коммуникативных навыков дошкольников.
Задачи:
- расширять и активизировать словарь;
- учить образовывать формы винительного, родительного, дательного падежа;
- упражнять в согласовании существительных и числительных в роде, падеже и числе;
- упражнять в использовании родительного падежа существительных множественного числа;
Игра может быть использована как часть НОД по о/о «Речевое развитие», для совместной деятельности по образовательным областям «Речевое развитие» и «Познавательное развитие», в индивидуальной работе с детьми.
Описание.
Игровое поле изготовлено из прозрачного пластика с шестью кармашками для карточек и круглым диском, разделенным на четыре сектора. Дисков три и они являются сменными. На первом диске условные обозначения: «глаз» (я вижу кого), «ноты» (пою о ком), «подарок» (подарю кому), «руки» (дружу с кем). В кармашки вставляются картинки с различными изображениями по темам: игрушки; птицы; профессии; спорт; животные; насекомые и т.д.
На втором диске в каждом секторе разные цифры.
На третьем диске условные обозначения: «один круг» (единственное число), «несколько кружков» (множественно число), «маленький квадрат» (маленький), «большой квадрат» (большой).
Ход:
Воспитатель знакомит детей с условными обозначениями на диске («глаз», «ноты», «руки», «подарок»). Обращает их внимание на картинки на игровом поле (например, с изображением игрушек). Предлагает рассмотреть и назвать их. Предлагает одному ребенку крутить диск, на какую картинку покажет стрелочка об этой картинке и рассказать (например: вижу кубики, пою о кубиках, подарю кубикам, дружу с кубиками).
Варианты игры: Меняем первый диск на диск с цифрами. Предложить ребенку крутить диск, на какой картинке и цифре остановится о том рассказать. Например, стрелка остановилась на цифре 5 и картинке с изображением самолета. Ребенок говорит: «Пять самолетов» и т.д.
Ставим третий диск с условными обозначениями единственного и множественного числа, величины. Например - стрелка остановилась на картинке «верблюд». Ребенок говорит: «Один верблюд, много верблюдов, маленький верблюд, большой верблюд» и т д. про все картинки.
Сюжетно – ролевая игра в разновозрастной группе детей дошкольного возраста «Волк в гостях у козлят»
Цель.Учить реализовать игровой замысел, развивать сюжет игры; побуждать детей творчески воспроизводить в игре сюжет, развивать способности принимать на себя игровую роль, развивать творческое воображение детей; закрепление культурных навыков, некоторых знаний по домоводству, воспитание чуткости, внимания, стремление проявить заботу к окружающим; закрепление знаний о функционировании магазина, салона красоты.
Оборудование. Нагрудные знаки, обозначающие героев; шляпки, кепки, панамки; корзинка, колокольчик для мамы козы; цветы, вырезанные по шаблону из картона; искусственные ёлки для леса, игровое оборудование для игры «Супермаркет» и «Салон красоты»; стол, скатерть, игрушечная посуда, фрукты, конфеты для чаепития.
Ход игры
Воспитатель.У нас сегодня с вами сказочный день. Мы будем играть в сказки. Какие сказочные игры вам нравятся?(подвести к сказке «Теремок» и «Волк и козлята»).
Подвижная игра «Теремок» - выбор героев сказки по стрелочке, переодевание для игры. После игры остаётся подгруппа детей.
Дети усаживаются на стульчики.
Воспитатель.Во что мы будем играть ещё, вы узнаете из загадки.
Пела песенку ребятам
Мама стоя у дверей:
- Молока несу я много,
Открывайте поскорей!
Но пришёл злодей зубастый,
Обманул козлят и съел,
Лишь один остался братец,
В печке спрятаться успел.
И пришлось спасать хозяйке
Своих маленьких ребят.
Называется та сказка…(«Волк и семеро козлят».)
Молодцы! Вы хотите поиграть в эту сказку? Но прежде, чем играть, нам нужно договориться. Какие роли нам нужны для игры?(Мама, волк, козлята). Дети договариваются о ролях.
Каким в нашей игре будет волк? А мама? Козлята?
Почему волк злой? Как ему помочь? (Пригласить в гости, угостить, привести в порядок.)
Что нам понадобится для игры?(Дети перечисляют, всё что может понадобиться для игры.)
А можно мне поиграть с вами? Можно я в вашей игре буду бабушкой? Что буду делать я? Можно, пока мама будет в лесу, а вы будете играть на полянке, я буду печь вам пирог?
Какие ещё игры мы можем включить в нашу игру? («Салон красоты», «Супермаркет», «Гости».)
Кто будет в магазине продавцом? Каким должен быть продавец?
Кто будет покупателями? Как они должны вести себя в магазине?
Кто будет работать в салоне красоты? Какими должны быть мастера?
А теперь давайте наряжаться!
Игра начинается с музыкального танца – игры «Волк и козлята». Затем «волка» приглашают в гости, провожают его в салон красоты, а «мама – коза» тем временем отправляется с одним из козлят в магазин за покупками…. В тоже время остальными козлятами готовится всё для игры «Гости»….
Все рассаживаются за столом, «мама – коза» вместе с «бабушкой» разливают «чай»…
Воспитатель. Вам понравилась игра? Что вам понравилось больше всего? Мне тоже понравилось играть вместе с нами….
Конспект сюжетно-ролевой игры «Ателье»
Тип деятельности: Социализация.
Задачи: познакомить с профессиями модельер и секретарь; закрепить названия профессии людей, которые изготавливают одежду (швея, закройщик, гладильщик); формировать умение работать с информацией; планировать и осуществлять свою деятельность; воспитывать уважение к труду работников ателье.
Цели: формировать культуру поведения в общественных местах; помочь создать игровую обстановку; наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определённые роли; формировать умение играть по собственному замыслу; стимулировать творческую активность, дружелюбие.
Предварительная работа: видео-презентация «Путешествие в ателье»; рассматривание иллюстраций в журналах по теме «Ателье» и «Как шьют одежду»; рисование «Украшаем сарафан для барышни» (дымковская роспись).
Материалы для занятия: гладильная доска, утюг, швейная машинка, ткани, кукольная одежда различной принадлежности (мужская, женская) на демонстрационных вешалках, макеты бумажных кукол и их одежды, манекен, сантиметровая лента, напёрсток, блокнот, телефон, куклы.
Ход занятия
Воспитанники встают вокруг воспитателя.
Воспитатель: Ребята, мы сегодня будем играть с вами в ателье для наших кукол «Дюймовочка». Познакомимся с новыми для вас профессиями модельер и секретарь. Секретарь, ребята –это человек, который принимает заказы и отвечает на телефонные звонки, он будет встречать наших посетителей. Модельер создаёт фасон одежды, т.е. предлагает вам-заказчикам эскиз, как будет выглядеть готовое изделие учитывая ваши пожелания.
Скажите мне, пожалуйста, с какими профессиями связанными с пошивом одежды вы уже знакомы?
Ответ воспитанников: швея, гладильщик, закройщик.
Воспитатель: Напомните мне, пожалуйста, орудия труда и в чём заключается работа каждой из этих профессий?
Ответы воспитанников: Швея-сшивает ткани на швейной машинке, гладильщик-гладит бельё на гладильной доске при помощи утюга, закройщик-снимает мерки сантиметровой лентой и раскраивает на ткани с помощью ножниц.
Воспитатель: Молодцы ребята!
А теперь давайте распределим роли:
Воспитатель: Я буду директором нашего ателье, следить за работой всех работников, чтобы наши посетители были довольны.
(Далее идёт выбор по желанию воспитанников.)
Секретарь – Богдан.
Модельеры – Полина, Таисия, Диана.
Закройщики – Марина, Кирилл.
Швея – Есения.
Гладильщик – Данил.
Воспитатель: Все рабочие места заняты и мы открываемся!
Добро пожаловать в наше ателье! Проходите пожалуйста, наш секретарь примет ваш заказ!
(Входят посетители с куклами.)
А пока остальным ожидающим посетителям мы предлагаем уютно расположится возле журнального столика просматривая новинки сезона в журналах мод.
(Воспитанники сделавшие заказ проходят к модельерам, которые предлагают выбрать эскиз того или иного изделия, на выбор заказчика, подбирают ткань, затем проходят к закройщикам снимать мерки. Закройщики раскроив на ткани по лекалу детали одежды относят швее, а затем и гладильщику.)
Воспитатель: Уважаемые клиенты, пока ваш заказ выполняется, мы предлагаем вам посетить наш показ готовых изделий. (Воспитанники показывают на бумажных куклах различные наряды расположившимся полукругом «клиентам».)
Предложить воспитанникам самим продолжить игру, при желании меняться местами.
Воспитатель: Ваш заказ ожидает вас. Спасибо, что посетили наше ателье!
Словесно – логическая игра «Рифмушки»
Цель: Развитие у детей фонематического восприятия, чувства ритма, памяти.
В дошкольный период происходит интенсивное речевое развитие ребёнка. Он знакомится с богатством звукового, лексического и грамматического состава языка. Это период интенсивного ознакомления дошкольника со словом – его смысловой и фонетической стороной.
Важно учитывать, что у детей с недоразвитием речи снижен познавательный интерес, поэтому простое называние предметов, их признаков и действий может оказаться напрасным трудом.
Прежде всего необходимо побудить детей слушать и слышать. Это будет достигнуто более успешно, если придать словесным упражнениям дух сказочности, загадочности, эмоциональную окраску.
Ход игры:
1. Словарная работа с рассматриванием картинок – «добавлялок»;
2. Эмоциональное чтение текста с выбором картинки – «Добавлялки» детьми.
3. Повторное чтение текста, при котором дети договаривают слово – рифму без помощи картинки;
4. Запоминание текста с использованием картинок, (расположенных в соответствии с текстом), по памяти детьми;
5. Работа над выразительным чтением текста детьми.
Приключения гнома.
Есть в лесу густом опушка,
На опушке той….(избушка)
И построил этот дом
Наш смешной, весёлый…(гном)
Носит гномик колпачок
Стоит ровно…(пятачок)
За такие ж пятачки
Купил гномик…(башмачки)
Утром рано надо гному
Принести дровишек к …(дому)
Нашёл близко ручеёк,
Носить воду на … (чаёк)
Как то раз, зайдя за ёлку,
На цветке увидел … (пчёлку)
Побежал за ней вперёд –
Добыть к чаю сладкий … (мёд)
На земле от ели тень,
Гномик забежал за … (пень)
Шум поднялся до небес –
Загудел от крика … (лес)
Громко гном кричал: - «Ой – ой!»
Жил в траве пчелиный …(рой)
От пенька летел он пулей,
Потому что там был … (улей)
Теперь гномик брал корзинку
К чаю нёс себе … (малинку)
Приносил он ежевику,
И бруснику, и … (чернику)
Гном все ягоды припас,
К чаю приглашает… (нас)
Яндекс.Директ
едставлено тематическим планированием по второму младшему возрасту.
В гостях у сказки «Колобок»
Октябрь Iнеделя
№
Название занятия
Техника
Программное содержание
Материал
1
Художественная литература «Колобок»
Ознакомление
- воспитывать умение слушать сказку;
- учить инсценировать небольшие отрывки из сказки;
- воспитывать интерес к сказкам;
- иллюстрации;
- картинки с изображением зверей;
- шапочки
для них;
2
Лепка «Колобок»
Скатывание
- воспитывать доброжелательное отношение к игровым персонажам;
- учить лепить колобка;
- упражнять в скатывании комка глины между ладонями круговыми движениями;
- глина;
- доски;
3
Дидактическая игра «Колобок»
Складывание по частям
- упражнять детей в составлении сказки по картине;
- развивать умение последовательно пересказать небольшие сказки;
- разрезные
картинки;
4
Рисование с элементами аппликации «Колобок, ты куда покатился?»
Пальчиковая живопись
- познакомить с техникой «Пальчиковая живопись»;
- продолжить знакомства с палитрой цветов;
- побуждать эмоционально откликаться на сказку.
- ватман;
- краски;
- цветная бумага;
- кисточки.
В гостях у сказки «Теремок»
Октябрь IIнеделя
№
Название занятия
Техника
Программное содержание
Материал
1
Художественная литература (настольный театр)
Рассказывание в инсценированном виде
- сопровождать рассказывание, показом персонажей, используя настольный театр;