kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Занятие в средней группе по экологии "Я и мир вокруг"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ортанғы топқа арналған  ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы  

Технологическая карта организованной учебной деятельности

для средней  группы

Күні/Дата: 29.09.16.

Білім саласы/Образовательная область: «Социум»

Бөлімі/Раздел: «Экология»

Тақырыбы/Тема: «Я и мир вокруг»

Мақсаты/Цели: Поощрять попытки в познании самого себя, понимании своего места в природе. Поддерживать потребность в положительной самооценке, способствовать укреплению веры в себя, свои силы, развитию самостоятельности и самоуважения.                                                                        

Сөздік жұмыс/словарная работа: часть природы, «любознайка», беречь природу;                                                                  

Билингвальдық компонент/билингвальный компонент:                                                              человек - адам, природа – табиғат, лес – орман

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Занятие в средней группе по экологии "Я и мир вокруг"»

Ортанғы топқа арналған ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

для средней группы

Күні/Дата: 29.09.16.

Тәрбиеші/ Воспитатель: Избасарова А.А.

Білім саласы/Образовательная область: «Социум»

Бөлімі/Раздел: «Экология»

Тақырыбы/Тема: «Я и мир вокруг»

Мақсаты/Цели: Поощрять попытки в познании самого себя, понимании своего места в природе. Поддерживать потребность в положительной самооценке, способствовать укреплению веры в себя, свои силы, развитию самостоятельности и самоуважения.

Сөздік жұмыс/словарная работа: часть природы, «любознайка», беречь природу;

Билингвальдық компонент/билингвальный компонент: человек - адам, природа – табиғат, лес – орман

Қызмет кезендері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс- әрекеті

Действие воспитателя

Балалардың іс- әрекеті

Действие детей

Мотивациялық- қозғаушы

Мотивационно-

побудительный

Побуждение ребенка к процессу деятельности: Читает стихотворение «Письмецо» Е. Каргановой.

« Кто-то бросил мне в оконце,

Посмотрите, письмецо.

Может, это лучик солнца,

Что щекочет мне лицо?

Может, это воробьишко,

Пролетая, обронил?

Может, кот письмо, как мышку

На оконце заманил?»

Создание проблемной ситуации: Читает письмо от Зайки - любознайки: собирается в гости к ребятам рассказать о природе,

Проявляют интерес, Слушают стихотворение. Проявляют положительные эмоции.


Задумываются.

(познавательно - речевая деятельность)

Осознание ребенком проблемы, требующей разрешения: Слушают, соглашаются принять его в гости, чтобы как можно больше узнать о природе.

(познавательная деятельность)

Ұйымдастырушы- ізденуші

Организационно- поисковый

Ориентирование детей на разрешение проблем:

Приходит Зайка, приносит иллюстрации с изображением всего, что есть в лесу, реке, в горах, на лугу.



Воспитатель отмечает, что в лесу, горах, в реке живут разные растения и животные. Это все природа - табиғат. И воздух, и вода, и свет - это тоже природа. Это все надо беречь. Почему?

Д \и «Назови, одним словом»:

Волк, лиса, олень…

Клубника, малина …

Ель, береза…

Воробей, сорока…

Предлагает подумать и сказать: можно ли человека считать частью природы?

Отмечает, что все, что нас окружает, сделано природой и человеком.

Д \и «Чудесный мешочек».



Физминутка Мы к лесной лужайке вышли,

Поднимая ноги выше,

Через кустики и кочки,

Через ветви и пенёчки.

Кто высоко так шагал ─

Не споткнулся, не упал.


Вы пришли в осенний лес,

Смотрит солнышко с небес,

Аккуратно нужно сесть,

Чтоб цветочки не задеть!

Предлагает ребятам рассмотреть картины осеннего пейзажа, полюбоваться его красотой. Предлагает рассмотреть картинки и выбрать те, которые рассказывают чего нельзя делать в лесу: бросать или оставлять мусор, ломать ветки деревьев, цветы, разорять птичьи гнезда, пугать животных.


Включение детей в процесс деятельности:

С радостью встречают.

Рассматривают иллюстрации, воспринимая новую информацию.


Слушают внимательно.


Повторяют за воспитателем слово на казахском языке.

Задумываются.

Называют обобщающие слова.





Рассуждают .

Принимают информацию.


Называют предметы, сделанные природой и человеком.

ходьба высоко поднимая колени







Рассматривают картины об осеннем пейзаже, любуются красотой.

Рассматривают картинки, выбирают те, которые обозначают, чего нельзя делать в лесу.

(познавательная речевая деятельность)

Рефлексивті- түзетуші

Рефлекторно-коррегирующий

Анализ результатов деятельности детей:

Зайка благодарит детей за то, что они стараются познать природу и бережно к ней относятся.

Воспитатель спрашивает, что дети интересного узнали с помощью Зайки, что им понравилось.


Осознание ребенком результатов своей деятельности

Радуются своим успехам.



Делятся впечатлениями


Күтіндінәтиже/Предполагаемый результат:

Ұғынады/Воспроизводят: названия предметов, созданных природой и человеком;

Түсінеді/Понимают: свое место в природе и что природу нужно беречь;

Қолданады/Применяют: попытки к познанию самого себя.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Занятие в средней группе по экологии "Я и мир вокруг"

Автор: Энна Ирина Игоревна

Дата: 13.03.2017

Номер свидетельства: 399727

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Программа дополнительного образования       «Мир вокруг нас»"
    ["seo_title"] => string(51) "proghrammadopolnitielnoghoobrazovaniiamirvokrughnas"
    ["file_id"] => string(6) "281319"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453495443"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(36) "Мир глазами эколога"
    ["seo_title"] => string(21) "mir-ghlazami-ekologha"
    ["file_id"] => string(6) "281837"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453611554"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(36) "Мир глазами эколога"
    ["seo_title"] => string(23) "mir-ghlazami-ekologha-1"
    ["file_id"] => string(6) "281838"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453611561"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Конспект внеклассного мероприятия по экологии" Лес-источник радости и здоровья. "
    ["seo_title"] => string(87) "konspiekt-vnieklassnogho-mieropriiatiia-po-ekologhii-lies-istochnik-radosti-i-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "208223"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1430754283"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(36) "8 МАРТА ПРАЗДНИК МАМ"
    ["seo_title"] => string(22) "8-marta-prazdnik-mam-3"
    ["file_id"] => string(6) "281843"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1453612626"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства