kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

8 МАРТА ПРАЗДНИК МАМ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок познания мира в 4 классе

Тема: Мир глазами эколога.

Цель: Углубление  понятий об экологии как науке, о взаимосвязях живых систем различных уровней с окружающей средой, о взаимосвязях человека с природой, на основе экологических связей ; развитие логического мышления, памяти, воображения, речи, учить учащихся строить своё поведение в природе.

Задачи

1.Создать на уроке атмосферу сотворчества, взаимодействия.

2.Учить детей эффективно работать в группе, формировать культуру общения.

3.Развивать   креативное   мышление   детей,  устную   речь,   умение   анализировать,   сравнивать   и   делать   выводы.

4.Формировать   чувство   ответственности   за   все   живое,  что   нас   окружает.

Ход урока:

1.Психологический настрой

    -Ребята, найдите своё сердечко, прижав обе руки к груди, прислушайтесь как оно стучит: тук-тук-тук. Представьте, что у вас в груди вместо сердца кусочек ласкового солнышка. Яркий и тёплый свет его разливается по телу, рукам, ногам. Его столько, что он уже не вмещается в нас. Давайте немного света и тепла    передадим нашему классу, нашим гостям.

2.-Ребята, сегодня у нас необычное занятие. Я вас познакомлю с тем,что вы, наверняка, знаете, но без моей помощи не сможете дать этому название.

 -Что такое природа? Для чего она нужна? (Это то, что нас окружает, это красота, без которой человек не может обойтись. Это то,что не сделано руками человека: деревья, ветер, вода…)

Составление кластера на доске «Что такое природа?»

   - А вот связь человека с природой-это что? Давайте  разгадаем кроссворд:

         -Живёт без тела, говорит без языка.

          Никто не видит, а всякий слышит. (Эхо)

          -Летом бежит, а зимой стоит. (Река)

         -Кто всю ночь по крыше бьёт, да постукивает,

           И бормочет и поёт, убаюкивает? (Дождь)

          -В лесу родилась, а в воде живёт. (Лодка)

          -Без рук, без ног, а рисовать умеет. (  Мороз)

          -Заревел вол на сто гор, на тысячу городов. (Гром)

          -Две антенны на макушке, а сама живёт в избушке,

           На себе её везёт, по соломинке ползёт. (Улитка)

           -Не пловец, а плывущему плыть помогает,

            Не храбрец, а мигает, мигает, мигает.(Маяк)

-Какое ключевое слово получилось? (Экология) Это тема нашего урока.

3.-Что такое экология?  Деление на группы и составление кластера, затем защита постеров.

4.- Слово экология образовалось от двух греческих слов: «экос» – дом и «логос» – наука. Наука о нашем собственном доме, о Земле, о законах, по которым мы должны жить.

Все мы – люди, звери, птицы, растения, микроорганизмы – живём на планете Земля. Это наш общий дом. Всем нам надо дышать, есть, пить, где-то жить, заботиться о потомстве. За многие миллионы лет все виды животных и растений приспособились друг к другу и к окружающей их природе. В природе установилось равновесие. Это равновесие сохраняется до тех пор, пока не нарушаются экологические законы.

Поэтому то, что человек делает в природе, должно быть хорошо продумано. Если люди не задумываются заранее о результатах своих поступков в природе, они могут нанести ей очень большой вред.

-Сегодня мы попробуем посмотреть на мир глазами эколога, подумаем почему каждый из нас должен хоть немного быть им.

-Порою мы сами, не замечая, губим окружающую природу, её красоту. Именно сейчас она находится в большой опасности: загрязняются реки, моря, воздух, вырубаются леса, сгорает много гектаров земли, вымирает много животных, насекомых, птиц. И всё это от рук самого человека.

  -А знаете, ребята, если не соблюдать чистоту в лесу, то бумага до полного разложения будет лежать более двух лет, консервная банкаа-90 лет, полиэтиленовый пакет-200 лет, а стекло- свыше 100 лет.

    -Поэтому мы должны беречь, любить природу и не засорять её.  

Три матери есть у каждого из нас: первая - это мама, вторая – это Родина, третья - это природа. Человек в большом долгу перед  природой, он должен стремиться делать её щедрой, красивой, бережно относиться к ней.

4.Физминутка.

Игра "Это я, это я, это все мои друзья!"

Кто задорный и веселый,
Верность правилам храня,
Бережет нашу природу
От коварного огня?

Кто поджег траву у дома,
Подпалил ненужный сор,
А сгорел гараж знакомых
И строительный забор?

Кто из вас в реке купался
И на пляже загорал?
А когда домой собрался
Мусор за собой убрал?

На привале кто в лесу
Жег засохшую сосну?
А потом так поспешил
Что костер не затушил?

Кто, гуляя на лугу,
Зря не топчет там траву,
Насекомых кто не лови
И цветы совсем не рвет?

Кто животных, птичек любит?
Кто кормушки мастерит
Кто природу охраняет?
За порядком кто следит?

5. -В природе всё взаимосвязано, поэтому всё, что делает человек должно быть продумано. Необдуманные поступки приносят непоправимый вред природе.

     - Однажды жители Китая решили избавиться от воробьев, но не учли, что они в разные периоды могут приносить как пользу, так и вред людям. Воробьи в течение всей весны и начала лета уничтожают большое количество насекомых. Но после вывода птенцов они собираются в огромные стаи и наносят большой ущерб сельскому хозяйству, поедая большую часть урожая пшеницы, ячменя, овса. Через некоторое время после поголовного уничтожения воробьев произошло катастрофическое размножение вредных насекомых, которые стали наносить большой ущерб сельскому хозяйству.

-Летом много комаров, они мешают людям работать, отдыхать. Поэтому приходится бороться с ними. Может их надо вообще уничтожить? (Комары нужны в природе. Их личинки живут в воде, ими питаются птицы.)

6. Практическая работа в группах. Указать связь:

1 группа «Живая природа-неживая природа.»

2 группа «Неживая природа-живая природа.»

3 группа «Человек-природа.»

6.Просмотр видеофильма «О братьях наших меньших.»

-Что произойдёт на нашей планете, если исчезнут насекомые? (Они нужны, чтобы опылять растения. Если исчезнут насекомые-санитары, лес будет загрязняться. Если исчезнут насекомые, то начнут исчезать рыбы, птицы, звери, которые ими питаются.) Люди должны беречь насекомых.

7.Чтение стихотворений учащимися.

-Мы хотим, чтобы птицы пели,

Чтоб леса вокруг шумели,

Чтобы были голубыми небеса,

Чтобы речка серебрилась,

Чтобы бабочка резвилась

И была на ягодах роса.

-Мы хотим, чтоб солнце грело

И берёзка зеленела,

И под ёлкой жил смешной колючий ёж.

Чтобы белочка скакала,

Чтобы  радуга сверкала,

Чтобы летом лил весёлый дождь.

8.Практическая работа в группах.

-Составьте цепь питания из списка живых организмов:

КУЗНЕЧИК, СОКОЛ, РАСТЕНИЕ, СКВОРЕЦ.

9.Решение экологической задачи:

Обходил Лесовичок свои владения, глядь-выскочила из воды рыбка и молвит человеческим голосом: «Не отпускай ты меня, Лесовичок, назад в воду, нет сил больше жить там.»

-Почему рыбка не захотела оставаться в воде, ведь там её дом? ( работа в группах)

10.Входит Водяной.

Я-одинокий водяной,

Никто не водится со мной.

Друзья мои-лягушки

Болеют как старушки!

На дне моей квартиры-

Бутылки, тряпки, вилы.

Не озеро-помойка!

Не уходи, постой-ка!

Кругом лежат жестянки,

Запчасти, склянки, банки-

Тьфу, какая гадость.

А мне так жить охота!

-Ребята, если в воду перестанут бросать мусор, то  постепенно она сама очистится, а если озеро очистить от отходов, то тогда в водоём вернётся жизнь.

11.Чтение экологической сказки «История о мальчике Алёше и божьей коровке.»

12.Рефлексия.

-Природа, как израненная птица, кричит, просит нас о помощи. Мы дожны сохранять природные богатства для тех, кто будет жить на Земле после нас.

-Закончить наш урок я хочу такими словами:

Все, все на свете нам нужны!

И мошки не меньше нужны, чем слоны.

Нельзя обойтись без чудищ нелепых

И даже без хищников, злых и свирепых.

Нужны все на свете, нужны все подряд:

Кто делает мёд  и кто делает яд:

Плохие дела у кошки без мышки.

У мышки без кошки не лучше делишки.

И если мы с кем-то не очень дружны,

Мы все-таки очень друг другу нужны.

13.-Оцените свою работу на уроке.

    -Если вам было интересно, всё понятно, то прикрепите на доску весёлое солнышко.

    -Если у вас возникали сомнения-солнышко, которое выглядывает из-за тучки.

    -Если не разобрались и урок не понравился, вам было не очень интересно –тучку.

-Молодцы! Спасибо за урок.

Использованная литература:

1. С.И.Исмаилова  Энциклопедия для детей. 1994г.

2.Учебник «Познание мира», Алматы, «Атам?ра», 2013г.

3. В.Лархер «Экология растений»,  1988 г.

Сведения об авторе.

Кочеткова Любовь Анатольевна, учитель начальных классов  КГУ «Средняя школа №3 села Пионерское» Осакаровского района Карагандинской области

Адрес: 101016 Карагандинская область Осакаровский район село Пионерское улица Рабочая, 28

Электронный адрес: [email protected]

Контактные телефоны:

Сотовый: +77012623100

Рабочий: 87214934299

Домашний: 87214934283

Урок окружающего мира по теме "Мир глазами эколога" разработан для учащихся 4 класса. Цель: - Углубление  понятий об экологии как науке, о взаимосвязях живых систем различных уровней с окружающей средой, о взаимосвязях человека с природой, на основе экологических связей ; развитие логического мышления, памяти, воображения, речи, учить учащихся строить своё поведение в природе.

Этот урок проведён в форме групповой работы с целью повышения мотивации учащихся. На уроке обобщаются знания экологического содержания, полученные обучающимися в течение учебного года. Данная разработка урока может быть использована учителями начальных классов для экологического воспитания младших школьников.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«8 МАРТА ПРАЗДНИК МАМ»

8 марта – праздник мам

1м: Февраль прошёл. И снова солнце,

И точно, ведь пришла весна.

Проснулись птицы, рыбы, звери,

Природа пробудилась ото сна.

2м. Идет весна по свету, и вот уж нет зимы.

По радостным приметам весну узнали мы!

3м. Узнали по окошкам, распахнутым везде,

Узнали по дорожкам, по снеговой воде!

4м. Весна стучится в окна, поет на все лады.

Блестят на окнах стекла и лужицы воды!

Ведущий:

Какие вы нарядные, какие вы опрятные,

И как не радоваться вам – сегодня праздник ваших мам!

1м.А куда же наши девочки делись?

2м. Надо их сюда позвать,

Пора нам праздник начинать!

3м.Девочки, скорей бегите!

4м. К нам на праздник поспешите!

(Девочки выбегают под музыку и становятся впереди )

1д. Что за праздник готовится тут?

Может почетные гости придут?

Все: НЕТ!

2д. Может придут генералы?

Все: НЕТ!

3д. Может придут адмиралы?

Все: НЕТ!

4д.Может герой, облетевший весь свет?

Все: НЕТ, НЕТ, НЕТ!!!

1 м: Гадать понапрасну бросьте.

Смотрите, вот они гости, -

Почетные, важные самые.

Все: Здравствуйте, МАМЫ!

ПЕСНЯ О МАМЕ

1.Весна шагает по дворам

В лучах тепла и света.

Сегодня праздник наших мам,

И нам приятно это!

Коля 2. Наш класс 2 поздравить рад

Всех мам на всей планете,

«Спасибо» маме говорят

И взрослые, и дети!

Ведущий: Кто после школы отдыхал, кто конфеты покупал.

Вова пел, Руслан молчал, Николай ногой качал.

Дело было вечером, делать было нечего

Галка села на заборе, кот забрался на чердак.

Тут сказал ребятам Коля просто так:

5.А у меня в кармане гвоздь. А у вас?

6.А у нас сегодня гость.

7.А у нас сегодня кошка родила вчера котят,

Котята выросли немножко, а есть из блюдца не хотят

8.А у нас был классный час – это раз!

Яма есть среди двора – это два,

Ну а в-третьих моей маме надо много дел решить,

Потому что рано утром в детский сад она спешит

9.Детский сад – разве так важно?

Мою маму знает каждый,

Моя мама – продавец,

Сдать отчет итоговый нужно ей в налоговой

10. А моя вот мама – пекарь –

Нужна не меньше, чем аптекарь.

Утром рано свежий хлеб

Нужен всем и каждому

И спешит она чуть свет

На работу важную

11.А учитель разве плохо?

Песни петь на мамин праздник?

Нам вместе с мамочкой моей

Жить в нашей школе веселей!

12. Моя мама – почтальон и понятно каждому:

Вовремя доставить почту – есть работа важная!

13. Моя мама, знают все, учит математике,

Чтобы правильно считать мы могли на практике –

И складывать, и отнимать, и делить, и умножать

14.(Вова) Моя мама- кладовщик, одеждою командует,

А потом в библиотеке детей книгой радует:

Всем, кто любит почитать будет книги выдавать!

15. Воспитатель в детском доме –

Вот, кто мамочка моя,

Любят дети мою маму,

А больше всех, конечно, я!

16. Много дел с братишкой младшим,

Мне помочь букварь читать,

И хлопот по дому столько –

Невозможно успевать!

Только мама все успеет –

Домохозяйка все умеет

17. Всюду мама успевает – моет, гладит и стирает,

Приготовит и зашьет, и порядок наведет

18. В заботах мама целый день,

По дому хлопотать не лень.

И так, как в песенке поют,

Домашний создает уют.

Ведущий: Тут вмешался класс второй:

2 класс: Наши мамы лучше всех,

Где они – всегда успех!

Мы гордимся ими – мамами своими!

Ведущий: Отозвался третий класс:

3 класс: И в учебе мы без мам никуда не денемся:

Чтобы лучшего достичь – всегда на них надеемся!

Учиться может каждый сам – но куда же мы без мам?

Ведущий: А четвертый класс сказал:

4 класс: Хоть мы почти уже большие, но с нами мамы дорогие.

Мы утверждаем каждый раз, что наши мамы – супер класс!

1. Летчик водит самолеты – это очень хорошо.

Повар делает компоты – это тоже хорошо

Доктор лечит нас от кори, есть учительница в школе

Все: Мамы разные нужны, мамы всякие важны

2.Чья-то мама кормит нас, Чья-то мама шьет для нас,

Мамы в школе обучают, Мамы песни распевают,

Мамы строят города, Наших мам уже и в космос

Отправляют иногда!

3. Вот какие наши мамы! Мы всегда гордимся ими,

Умными, спокойными Будем их достойны мы!

ПЕСНЯ

4.От чистого сердца, простыми словами

Давайте, друзья, потолкуем о маме.

Мы любим ее как хорошего друга,

За то, что у нас с нею все сообща,

За то, что когда нам приходится туго

Мы можем всплакнуть у родного плеча!

5.Мы любим ее и за то, что порою

Становятся строже в морщинках глаза,

Но стоит с повинной прийти головою

Исчезнут морщинки, умчится гроза!

За то, что всегда без утайки и прямо

Мы можем доверить ей сердце свое

И просто за то, что она наша мама

Мы крепко и нежно любим ее!

6.Люблю тебя, мама, за что, я не знаю,

Наверно, за то, что дышу и мечтаю,

И радуюсь солнцу, и светлому дню –

За это тебя я родная люблю.

За небо, за ветер, за воздух вокруг…

Люблю тебя, мама, ты лучший мой друг.

7.Мы хотим, чтоб мамы наши становились еще краше!

Чтобы всех счастливей были наши мамы дорогие!

Частушки.

1.Дорогие наши мамы,

Мы частушки вам споем.

С праздником вас поздравляем

И привет большой вам шлем!

2.Вот начистить раз в году

Я решил сковороду,

А потом четыре дня

Не могли отмыть меня.

3.Подгорели суп и каша,

Соль насыпана в компот.

Как пришла с работы мама,

Было много ей хлопот.

4.В кухне веник я нашел

И квартиру всю подмел,

И осталось от него

Три соломинки всего.

5.Саша пол натер до блеска,

Приготовил винегрет.

Ищет мама, что же делать:

Никакой работы нет.

6.Галя вымыла полы,

Катя помогала,

Только жалко - мама снова

Все перемывала.

7.Папа мне решил задачу,

В математике помог,

Мы потом решили с мамой то,

Что он решить не смог.

8.Маме утром наша Мила

Две конфеты подарила,

Подарить едва успела,

Тут же их сама и съела.

9.Мы вам спели, как сумели,

Мы ведь только дети,

Зато знаем, наши мамы -

Лучшие на свете.

10.Пусть звенят повсюду песни

Про любимых наших мам.

Мы за вас, за все, родные,

Говорим: "Спасибо вам!".



ПОЗДРАВЛЕНИЯ ДЛЯ БАБУШЕК

8. У мамы - работа , у папы - работа

У них для меня остается суббота.

А бабушка дома всегда,

Она не ругает меня никогда

9. Очень бабушку мою

Маму папину люблю

У нее морщинок много

И на лбу седая прядь

Так и хочется потрогать

А потом поцеловать

10.У меня есть бабушка, она печет оладушки,

Вяжет теплые носки, знает сказки и стихи

Бабушку люблю свою, я ей песенку спою!

Песня «Два веселых гуся»

11. Отчего у бабушки заболело сердце?

Может мне не следует за столом вертеться?

Может быть волнуется бабушка, когда я

Во дворе с мальчишками допоздна играю?.

Трудно может бабушке стало мыть посуду?

Нет, сердить я бабушку никогда не буду!

Помогать по дому ей буду после школы.

Станет снова бабушка бодрой и веселой!

12.Я с бабушкой своею дружу давным-давно.

Она во всех затеях со мною заодно

Я с ней не знаю скуки и все мне любо в ней,

Но бабушкины руки люблю всего сильней

Ах, сколько эти руки чудесного творят,

То рвут, то шьют, то вяжут, то что-то мастерят!

Ведущий: Бабушек не огорчайте, никогда не обижайте.

Их любите, берегите и, послушными растите!

ПОЖЕЛАНИЯ ДЛЯ БАБУШЕК:

13.Пусть годы не старят тебя никогда!

Мы внуки твои очень любим тебя!

14. Желаем здоровья, желаем добра!

Живи долго- долго, ты всем нам нужна.

15.Желаем счастья личного, настроения отличного.

Чтоб здоровой ты была, до свадьбы внуков дожила!

ПОЗДРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ДЕВЧОНОК:

1. Дорогие наши девочки! Мы и сами признаем,

Что, конечно, не всегда мы хорошо себя ведем!

2. Мы вас часто огорчаем, что порой не замечаем.

Мы вас очень, очень любим, будем сильными расти,

И всегда стараться будем хорошо себя вести!

3. Если дразнили мы вас обидно, Честное слово, нам очень стыдно!

И не от злости, а по привычке Дергали часто вас за косички!

4. Разрешите же нам – проказникам, Тоже вас поздравить с праздником!

Поздравленье – это мало! Ну, хотя бы для начала,

Мы вам можем обещать: - Не носиться, не беситься,

«Быть людьми» как говорится!

Ведущий: Мы девчонок поздравляем и здоровья им желаем!

Чтоб росли большими и отличницами были!

ПОЗДРАВЛЕНИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

В весенний праздник, день 8 марта, пришли поздравить мы учителей!
И пожелать Вам всем большого счастья от армии влюбленных в вас детей.

Может, просто стало нам привычно, но не видеть этого нельзя:
У учителей наших обычно вечером усталые глаза.

Мы-то знаем, что это такое – детворы неугомонный рой,
И с одним то не найдешь покоя, а не то, что с этакой семьей.

Тот сметлив, а этот смотрит косо, там драчун уж затевает бой.
А вопросы... – тысячи вопросов! И ответа требует любой.

Сколько нужно ласки и заботы, всем помочь и каждого понять.
Благодарна и трудна работа: научить читать, писать, считать!

Не тревожно на работе маме, веселы ребячьи голоса.
Ведь всегда следят за малышами добрые усталые глаза.

Благодарны вам, конечно, все мы! Трудно даже слово подобрать.
И сегодня, – в день 8 марта - хочется спасибо вам сказать!


17.Мамы, бабушки, учителя, тети, сестры и одноклассницы.

Дорогие, милые, добрые, красивые,

ласковые, нежные, преданные, верные, умные, хорошие…

Мы желаем от души – не старейте никогда, улыбайтесь вы всегда.

Будьте счастливы, любимы, от всех бед судьбой хранимы!

Мира вам на все года и удачи навсегда

Соревнование «Две Звезды»

(Звучит музыка песни «Зажигай»)

Ведущий за сценой:

Послушайте!

Ведь, если звезды зажигают –

Значит – это кому-нибудь нужно?

Значит это необходимо,

Чтобы каждый вечер над крышами

Загоралась хотя бы одна звезда?!

- Мы рады приветствовать всех, кто пришел сегодня в этот зал. Пришел, чтобы посмотреть, послушать и, конечно же поддержать героев нашей сегодняшней встречи. Ведь согласитесь не часто вы присутствуете на творческом вечере обыкновенных учеников обыкновенной школы. Да, они пока не имеют почетных званий и престижных премий, но … есть в них что-то такое, что выделяет их среди других сверстников. Сегодня мы хотим, чтобы в нашей школе зажглись маленькие, но уже звездочки. Прошу вас, не судите строго, это первые наши шаги и пробы

Мы сложили таланты с упорством в квадрате

И, за скобки проблем суету вынося,

Получили тех звезд в результате,

Без которых нам школу представить нельзя!

Итак, разрешите пригласить на сцену участников нашего конкурса «Две звезды»:

- Медведеву Дашу и ее папу Валентина Викторовича,

- Осипенко Костю и его маму Олесю Витальевну,

- Рошка Олю и ее тетю Марию Николаевну,

- Сардалова Аслана, Медведева Витю и его маму Евгению Юрьевну

Настало время представить наше уважаемое жюри:

1. Тарасюк Г.Ш. – заместитель директора по воспитательной работе,

2.Трибунская Т.Н. – библиотекарь нашей школы,

3. Грицюк З.Н. – психолог школы

Пока участники готовятся к выступлению, для вас дорогие зрители небольшая разминка:

1.Как называется летательный аппарат, на котором женщина впервые поднялась в воздух? (Метла)

2. Как называется русская народная сказка, в которой рассказывается о долгом пути хлебобулочного изделия к потребителю? (Колобок)

3. Как называется деталь женского платья, в котором помещаются реки, озера, лебеди и другие элементы окружающей среды? (Рукав)

4. Какое самое надежное средство ориентации в сказочных ситуациях? (Клубок)

5.Как называется швейная принадлежность, в которой таится смертельная опасность для сказочного долгожителя? (Игла)

6.Что является высочайшим достижением волшебного общепита? (Скатерть-самобранка)

7. В какой русской народной сказке описана жизнь дружной коммунальной квартиры? (Теремок)

8. Какой исходный продукт нужен для варки сказочной каши? (Топор)

9. Назовите имя высокопоставленной особы, чья улыбка стоила сказочно дорого?

10. Какая сказка рассказывает огородную историю бригадного подряда? (Репка)

Я думаю, наши участники уже готовы и ждут с нетерпением своего выхода

Ведущий объявляет каждого участника соревнования «Две звезды»

(После выступления последнего участника соревнований, жюри подводит итоги и объявляет победителей по номинациям)

Ведущий: Пусть всегда женский день не кончается,
Пусть поют в Вашу честь ручейки,
Пусть солнышко Вам улыбается,
А мужчины Вам дарят цветы.
С первой капелью, с последней метелью,
С праздником ранней весны
Вас поздравляем, сердечно желаем
Радости, Счастья, Здоровья, Любви!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
8 МАРТА ПРАЗДНИК МАМ

Автор: Капелюш Татьяна Николаевна

Дата: 24.01.2016

Номер свидетельства: 281843

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(37) "8 марта-праздник мам!"
    ["seo_title"] => string(22) "8-marta-prazdnik-mam-4"
    ["file_id"] => string(6) "306698"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1458187003"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Сценарий праздника "8 марта - праздник мам""
    ["seo_title"] => string(42) "stsenarii_prazdnika_8_marta_prazdnik_mam_1"
    ["file_id"] => string(6) "479882"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1538924314"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Сценарий праздника: " 8 марта- праздник мам""
    ["seo_title"] => string(40) "stsenarii_prazdnika_8_marta_prazdnik_mam"
    ["file_id"] => string(6) "476085"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1534770956"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Сценарий утренника в мини – центре и КПП «8 Марта праздник мам»"
    ["seo_title"] => string(61) "stsenarii_utrennika_v_mini_tsentre_i_kpp_8_marta_prazdnik_mam"
    ["file_id"] => string(6) "580176"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1620717828"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Внеклассное мероприятие. 8 марта- праздник мам. "
    ["seo_title"] => string(49) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-8-marta-prazdnik-mam"
    ["file_id"] => string(6) "113568"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1410468653"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства