kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Занятие "Весна"

Нажмите, чтобы узнать подробности

РАО, доктор педагогических наук,  Заслуженный учитель России, Лауреат Государственной премии 2013 года; Богуславский Михаил Викторович   член-корреспондент РАО, Доктор педагогических наук, профессор, Председатель правления НО Благотворительного фонда наследия Менделеева; Шестернинов Евгений Евгеньевич –  исполнительный директор Благотворительного фонда наследия Менделеева, Заслуженный учитель России, к.п.н., Дядюнова Ирина Александровна – к.п.н., заведующая кафедрой АПКиППРО РФ, Богуславская Татьяна Николаевна – к.п.н., доцент МПГУ, Песняева Наталья Александровна – к.п.н., доцент АПКиППРО, Индык Марина Юрьевна - старший преподаватель АПКиППРО, Милославова Светлана Юрьевна – специалист Центра по работе с одарёнными детьми РХТУ им. Д.И.Менделеева.

       Посещение образовательных организаций города Москвы дало незаменимый опыт, позволило познакомиться с самыми современными тенденциями развития образования, организацией педагогического процесса.

       Организованная культурная программа сделала поездку еще более насыщенной, незабываемой: обзорные экскурсии по Москве, посещение знаменитых мест нашей столицы, спектакль в театре «Сатирикон», путешествие по Государственной Третьяковской галерее.

    И вот финал!  Яркие защиты, неожиданные, актуальные, творческие решения проблем современного образования – как выбрать победителя?!  Ведь каждый конкурсант достоин самых высоких оценок и признания. Кривомлина О.В. и Царевская Е.В. – учителя-логопеды МАДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 221» представили конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшей группы с общим недоразвитием речи (с использованием логоритмики)  тема: «Листопад». В итоге – третье место в номинации, возможность опубликовать опыт работы в одном из самых престижных журналов «Вестник образования России», сертификат о повышении квалификации.

Огромная Благодарность организаторам конкурса! За  Ваш труд в сфере образования! Вы являетесь двигателем и стимулом развития личного роста педагогов, администрации, образовательных учреждений в целом! Спасибо за высокую профессиональную, независимую оценку жюри – для нас это очень важно! Рекомендуем всем коллегам принимать участие  подобных проектах и конкурсах!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Занятие "Весна" »

ХАРАКТЕРИСТИКА

образовательной деятельности учащегося (студента),

направленного на медико-социальную экспертизу.


1.Фамилия, имя, отчество_____________________________________________

___________________________________________________________________

2.Дата рождения____________________________________________________

3.Название, адрес учебного заведения__________________________________

___________________________________________________________________

4.Тип образовательного учреждения (дошкольное, общеобразовательное, учреждение начального, среднего, высшего профессионального образования, специальное (коррекционное), учреждение для детей-сирот и др.)_________
___________________________________________________________________

5.Класс (курс)_______________________________________________________

6.* Для обучающихся в учреждениях профессионального образования:

6.1 Название факультета (отделения)____________________________________________________

______________________________________________________________

6.2 Название приобретаемой специальности________________________

______________________________________________________________

6.3 Заключение последней медицинской комиссии о профессиональной пригодности к получаемой профессии по состоянию здоровья______________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________

7.Осваиваемая образовательная программа (общеобразовательная – основная и дополнительная, профессиональная – основная и дополнительная)________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

8.Условия обучения (в образовательном учреждении, на дому)_____________

___________________________________________________________________

9.Форма обучения (в образовательном учреждении – очная, очно-заочная (вечерняя), заочная)__________________________________________________

___________________________________________________________________

10.Использование специальных методов обучения (нет, да (если да, то каких))_____________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

11.Использование специального режима обучения (нет, да – с дополнительными перерывами, свободным графиком сдачи экзаменов, по индивидуальному учебному плану и др.) ________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

12.Использование вспомогательных технических средств и технологий (нет, да (если да, то каких))_______________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________

13. Эффективность обучения (соблюдение нормативных сроков освоения основных образовательных программ; быстрота и качество усвоения учебного материала; способность к концентрации внимания и логическому мышлению; успеваемость (оценки по предметам); причины неуспеваемости; отношение к обучению)______________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
14. Посещаемость занятий (число пропущенных уроков и преждевременные уходы с занятий в связи с состоянием здоровья, быстрой утомляемостью, частота обращений в медицинский кабинет за помощью)_________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

15. Взаимоотношения с педагогами и коллективом, в котором учится (особенности поведения, круг общения, наличие друзей, выполнение ролевых функций в социальной группе)_________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

16. Круг интересов (вовлечённость в культурно-досуговую, спортивную, общественную деятельность и др.)____________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Дата Ответственный исполнитель

(фамилия, должность)

М. П.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Занятие "Весна"

Автор: Царевская Екатерина Валерьевна

Дата: 13.03.2015

Номер свидетельства: 185824

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Конспект занятия "Весна идет, весне дорогу""
    ["seo_title"] => string(48) "konspiekt_zaniatiia_viesna_idiet_viesnie_doroghu"
    ["file_id"] => string(6) "461524"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1520865432"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Конспект интегрированного занятия в старшей группе детского сада «Наши пернатые друзья»"
    ["seo_title"] => string(90) "konspiektintieghrirovannoghozaniatiiavstarshieighruppiedietskoghosadanashipiernatyiedruzia"
    ["file_id"] => string(6) "283345"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453821140"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Открытое занятие по развитию речи в средней группе «Весна идет –весне дорогу»"
    ["seo_title"] => string(80) "otkrytoie_zaniatiie_po_razvitiiu_riechi_v_sriedniei_ghruppie_viesna_idiet_viesni"
    ["file_id"] => string(6) "421499"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1497292266"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Конспект логопедического занятия "Весну выручаем" "
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekt-loghopiedichieskogho-zaniatiia-viesnu-vyruchaiem"
    ["file_id"] => string(6) "229552"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1441794399"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Примерный план-конспект НОД по экологии  (старшая группа)  Тема  "Птицы весной". "
    ["seo_title"] => string(81) "primiernyi-plan-konspiekt-nod-po-ekologhii-starshaia-ghruppa-tiema-ptitsy-viesnoi"
    ["file_id"] => string(6) "181988"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425446373"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства