kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Занятие в первой младшей группе "В гости к солнышку"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Білім саласы - Образовательная область: «Познание», «Творчество»,

Б?лімі - Раздел:  «Ознакомление с окружающим»,  «Экология», «Аппликация»,

«ФЭМП»

Та?ырыбы - Тема: «В гости к солнышку»

Ма?саты - Цель: учить исследовать и проводить эксперименты с песком и камнями. Закрепить знания о диких животных. Формировать умения называть цвет предмета и соотносить его с другим предметом такого же цвета. Развивать навыки сравнения дорожек по размеру и уметь делать выводы. Развивать мелкую моторику пальцев рук, тактильные ощущения, речевое дыхание. Развивать творческие способности, воображение и умения применять нетрадиционные формы работы на занятии аппликация. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе, вызвать эмоциональный отклик от совершенных действий.юбовь и бережное отношение к природе, вызватьвать

Словарная работа:  массаж, лучистое солнышко

Жабды?тар –Оборудование: ИКТ проектор, ноутбук, деревья – елки, ткань зеленого цвета, шишки, камушки, сделанные из материала, цветы разного цвета и бабочки, одежда лисы, звукозапись: звуки леса, звуки реки, спокойная музыка для творческой работы, солнце из бумаги, прищепки желтого цвета, камушки речные, песок, ткань голубого цвета, плакат с изображение елки, краски, гуашь, губки, ватные палочки, вата, мишура, пластилин, кисточки, клей, клеенка, салфетки.

Билингвальды? компонент - Билингвальный компонент: к?н – солнце, ?она? – гость, Т?лкі - лиса

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Занятие в первой младшей группе "В гости к солнышку"»

1-ші кіші топқа арналған ұйымдасқан оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

для 1-младшей группы:


Білім саласы - Образовательная область: «Познание», «Творчество»,

Бөлімі - Раздел: «Ознакомление с окружающим», «Экология», «Аппликация»,

«ФЭМП»

Тақырыбы - Тема: «В гости к солнышку»

Мақсаты - Цель: учить исследовать и проводить эксперименты с песком и камнями. Закрепить знания о диких животных. Формировать умения называть цвет предмета и соотносить его с другим предметом такого же цвета. Развивать навыки сравнения дорожек по размеру и уметь делать выводы. Развивать мелкую моторику пальцев рук, тактильные ощущения, речевое дыхание. Развивать творческие способности, воображение и умения применять нетрадиционные формы работы на занятии аппликация. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе, вызвать эмоциональный отклик от совершенных действий.юбовь и бережное отношение к природе, вызватьвать

Словарная работа: массаж, лучистое солнышко

Жабдықтар –Оборудование: ИКТ проектор, ноутбук, деревья – елки, ткань зеленого цвета, шишки, камушки, сделанные из материала, цветы разного цвета и бабочки, одежда лисы, звукозапись: звуки леса, звуки реки, спокойная музыка для творческой работы, солнце из бумаги, прищепки желтого цвета, камушки речные, песок, ткань голубого цвета, плакат с изображение елки, краски, гуашь, губки, ватные палочки, вата, мишура, пластилин, кисточки, клей, клеенка, салфетки.

Билингвальдық компонент - Билингвальный компонент: күн – солнце, қонақ – гость, Түлкі - лиса

Қызмет кезеңдері

Этапы

деятельности

Тәрбиешінің іс - әрекеті

Действия

воспитателя

Балалардың іс - әрекеті

Деятельность

детей

Мотивациялық –лептік

Мотивационно-

побудительный

Предложение поздороваться с гостями.


Проведение психоэмоционального тренинга: «Настроение».



Предложение поздороваться с солнышком. Обращение внимания на окно и понимание того, что оно еще не проснулось.

Моделирование ситуации:

Предлагает разбудить солнышко.







-Не слышит солнышко нас. Давайте еще раз позовем.

Обращает внимание на экран.

-Ребята, нам письмо пришло, от кого как вы думаете?



Предложение прочитать письмо.

«Здравствуйте, ребята! Я приглашают вас ко мне в гости. Приходите буду ждать. До встречи. СОЛНЫШКО»

-Вы хотите пойти в гости к солнышку?

-Живет оно за лесом, за болотом. По пути будем выполнять разные упражнения, задания, задачки.

Актуализация социального опыта:

Зачем людям солнце? Как оно нам помогает? Кто радуется солнцу?

Здороваются с гостями на казахском языке: «Сәлеметсізбе!»

Встают дети в круг, смотрят друг на друга и желают друг другу хорошего настроения на весь день.

Соглашаются поздороваться с солнышком, заглядывают в окна и понимают, что оно еще спит.

Повторяют слова за воспитателем и пытаются разбудить солнышко: «Солнышко-ведрышко

Выгляни в окошко.

Согрей, обогрей

Теляг, ягнят

Еще маленьких ребят»

Повторяют слова еще громче и пытаются разбудить солнышко.

Проявляют неподдельный интерес к происходящему, смотрят на экран, видят солнышко и определяют, что письмо от него.

Слушают письмо от солнышка, осмысливают его и конечно соглашаются отправиться скорее в гости к солнцу и выполнять разные задания, которые приготовила солнышко.
Вспоминают то, что уже ранее знали и воспроизводят свои мысли, знания, размышляют, обсуждают, высказывают свои мнения.

Ұйымдастық –ізденістік

Организационно -поисковый

Предложение отправится в гости к солнцу.

Обращение внимания на две дорожки.

-Они одинаковые?

-По какой дорожке мы пойдем и быстрее доберемся?



Предложение посмотреть на красивую цветочную поляну.


Проведение игры: «Назови какого цвета»


Создание проблемной ситуации посредством игры: «Цветок и бабочка»


Обращают внимание на болото.

-Ребята, что это?

-Как перебраться через болото?




Обращает внимание на лес. Включение муз.сопровождения: «Звуки леса»

-Вот мы и добрались до леса.

-Смотрите, ребята, кто-то притаился под елкой. Вы хотите узнать, кто это?

Предложение отгадать загадку:

«Хвост пушистый, мех золотистый,

В лесу живет, в деревне кур крадет»

-Давайте посмотрим кто там сидит?

-Вы узнали лесного жителя?


Предложение поздороваться с лесным жителем и узнать причину ее грусти.

-Давайте поздороваемся с лисичкой и узнаем почему она такая грустная.

-Что случилась лисичка? Почему ты грустишь?

-Лисичка говорит: «Я убежала от мамы и потерялась, сижу одна и очень сильно замерзла»

Обращает внимание детей на слова лисички.

-Ребята, нужно убегать от родителей?

Предложение помочь лисичке согреться.

-Ребята, что же делать, как помочь лисичке согреться?

-Надо, что-то придумать.

Обращает внимание детей на шишки под елкой.

-Посмотрите под елкой лежат шишки.

Проведение самомассажа с шишкой.






-Ну, что нагрелись ручки, а у лисички лапки? Дотроньтесь ладошками до щечек? Какие ладошки?

Предложение попращаться с лисичкой и продолжить путь.

Обращение внимания на речку.

-Посмотрите, что перед нами?

-А что около реки?

Проведение эксперимента с песком. Нахождение прищепок в песке.



Проведение эксперимента с камнями.

-Прищепки мы возьмем с собой может они нам где-нибудь пригодятся.

Предложение отправиться в путь.

Обращают внимание на солнышко.

-Вот мы и добрались до солнышка. Пока мы с вами гуляли по лесу, на небе выглянуло солнце. Оно оказывается пряталось за тучками, поэтому мы его не видели.

-Ребята, но что-то с солнышком не так, чего-то нехватает?

-Как же нам исправить это? Из чего мы можем сделать лучики?

-Какого цвета мы возьмем прищепки?




-Посмотрите, как солнышко нам улыбается, оно радуется, что мы пришли в гости.

Предлагает рассказать стихотворение солнышку.





Обращает внимание на картину с изображением елки.

-Что нарисовано на картине?

-Ребята, какой праздник скоро наступит?

-Что мы делаем в этот день?


Предложение нарядить елку украшениями. (нетрадиционными формами)

-А на картине елка не нарядная, давайте мы ее украсим.

Организация работы на рабочих местах. Включение звукозаписи.

Психолого-педагогическое сопровождение ребенка.



Оказание индивидуальной помощи в выполнении работы.


Предлагает угостить детей сладостями от солнышка.

Собираются и становятся друг за другом.

Обращают свое внимание на две дорожки, осмысливают чем они отличаются, делают вывод: одна - длинная, другая -короткая. Определяют, что быстрее мы доберемся, если пойдем по короткой дорожке.

Обращают свое внимание на цветочную поляну, рассматривают ее, любуются.

Осмысливают правила игры, берут цветок и называют какого он цвета.

Осознают данную ситуацию, слушают задание и выполняют его, находят каждой бабочке соответствующий цветок.

Рассматривают необычную местность, понимают, что это болото и предлагают перейти прыгая по кочкам, а затем по мостику, выполняют с охоткой и самостоятельно.

Обращают свое внимание на деревья в лесу, слышат пение птиц. Удивляют, что кто-то сидит под елочкой и приглядывает за нами.



Слушают внимательно загадку и воспроизводят отгадку.




Направляются к елочки и рассматривают лесного жителя и понимают, что правильно отгадали загадку.

Здороваются, рассматривают ее, любуются, проявляют интерес.

Обращают внимание на лисичку и интересуются, почему она грустит.


Слушают лисичку, осмысливают ее слова, осознают, обдумывают и предлагают разные варианты.

Понимают, что убегать от родителей нельзя, можно заблудиться в каком-нибудь месте.

Сочувствуют лисичке и конечно же хотят помочь.

Предлагают разные варианты, высказывают свои предложения, мнения, мысли.

Рассматривают шишки под елкой, собирают их, берут в руки по шишке.


Берут шишку в руки и начинают движениями вперед-назад двигать ее между ладошками, затем вращать круговыми движениями, потом дотрагиваются шишкой до другой ладони.

Проверяют свои ручки, дотрагивают обеими ладошками до щек и понимают, какие они теплые.

Прощаются с лисичкой отправляются дальше в путь искать дом солнца.

Обращают свой взор на реку и то, что около реки: песок, камни.

Исследуют песок, изучают, щупают, называют его свойства. Находят прищепки, вытаскивают их и собирают в ведро.

Исследуют камни, называют их свойства, изучают, рассматривают, щупают. Также находят прищепки в камнях и ложат в ведро.

Отправляются дальше в путь.

Увидели солнце, обрадовались, смотрят на него и любуются.

Слушают воспитателя, осмысливают, понимают, почему солнышко так долго не было видно.


Понимают, что солнышку нехватает лучиков и задумываются как бы это исправить. Озознают, что в ведре есть прищепки и они как раз подойдут под солнце, понимают, что прищепки нужно отобрать только желтого цвета.

Глядят на солнышко и тоже улыбаются вместе с ним.

Радуются солнышку и воспроизводят стихотворение: «Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнату.

Мы захлопаем в ладоши,

Очень рады солнышку»

Обращают внимание на картину, понимают, что там нарисована елка, вспоминают праздник, когда мы ставим елку, рассказывают, что мы украшаем в этот день в своих домах.

Соглашаются помочь солнцу нарядить елку украшениями.




Включение детей в процесс смостоятельной творческой деятельности.

Проявление фантазии, воображения и творчества в выполнении данной работы. Обращаются за помощью к взрослому. Доводят начатое дело до конца.

Благодарят солнышко за сладости.

Рефлексивті – корригидтік

Рефлексивно - корригирующий

Предложение попращаться с солнышком и вернуться в группу.

Анализ и оценивание результатов организованной учебной деятельности. Похвала детей.

Прощаются с солнышком на разных языках.

Высказывают свои мнения, чувства, знания, полученные на занятии.



Күтімді нәтиже - Предполагаемый результат:

Ұғынады - Воспроизводят: диких животных, называют цвета.

Түсінеді - Понимают: значение солнца для людей и всего окружающего мира.

Қолданады - Применяют: исследуют предметы и проводят эксперименты; сравнивают дорожки по размеру; соотносят предметы по цвету; создают картину нетрадиционными формами.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Занятие в первой младшей группе "В гости к солнышку"

Автор: Гривнюк Надежда Викторовна

Дата: 09.01.2016

Номер свидетельства: 274108

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Конспект интегрированного занятия первой младшей группы «Первые признаки весны»."
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_integrirovannogo_zaniatiia_pervoi_mladshei_gruppy_pervye_priznaki_vesny"
    ["file_id"] => string(6) "571779"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1611949076"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Конспект в первой младшей группе по сенсорному воспитанию на Тему: "Солнышко лучистое""
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_v_pervoi_mladshei_gruppe_po_sensornomu_vospitaniiu_na_temu_solnyshko_lu"
    ["file_id"] => string(6) "578266"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1618497477"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Интегрированное занятие в первой младшей группе на тему "Бабушка Маша в гости к нам пришла" "
    ["seo_title"] => string(104) "intieghrirovannoie-zaniatiie-v-piervoi-mladshiei-ghruppie-na-tiemu-babushka-masha-v-ghosti-k-nam-prishla"
    ["file_id"] => string(6) "200736"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428911179"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Конспект занятия по сенсорному воспитанию в первой младшей группе  «В гости к коту»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiektzaniatiiaposiensornomuvospitaniiuvpiervoimladshieighruppievghostikkotu1"
    ["file_id"] => string(6) "283448"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453827675"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(183) "Конспект открытого занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе №8 «Прогулка с Колобком»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_otkrytogo_zaniatiia_po_sensornomu_razvitiiu_v_pervoi_mladshei_gruppe_8_"
    ["file_id"] => string(6) "615874"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1666656673"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства