Формировать элементарные представления о кормушках для птиц. Развитие связной, грамматически правильной речи, обогащение активного словаря. Развитие координации движений. | На прогулке. - Ребята, посмотрите внимательно всё вокруг и найдите подарок, который оставил Тоша. (дети ищут, замечают кормушку висящую на дереве) - Вот какой оказывается подарок оставил нам гномик Тоша. А кто из вас знает, что это такое? Педагог снимает с дерева кормушку и показывает её детям. - Правильно, это кормушка. А для кого эта кормушка? - Эта кормушка для птиц. Зимой, когда на улице холодно и много снега, птицам трудно найти корм, поэтому люди развешивают кормушки и насыпают в них корм для птиц: зёрнышки, семечки, хлебные крошки. - Кормушка сделана из дерева. У неё есть дно, куда насыпают корм. Есть крыша, она укрывает корм от снега и дождя. Ещё у кормушки есть верёвочки, за которые её подвешивают на дерево. А почему Тоша повесил кормушку на дерево? (ответы детей) - Птички летают высоко, там им будет легче увидеть корм. А ещё на дереве им никто не помешает клевать зёрнышки – ни кошка, ни собака их не достанут. Тоша подарил нам кормушку для того, чтобы мы кормили птиц. | Социально-коммуникативное; коммуникативная; Физическое; двигательная. Познавательная; познавательно-исследовательская | Специальное моделирование ситуаций общения. Рассматривание | кормушка | Имеет представление о кормушках для птиц. Отвечает на вопросы по содержанию. Рассказывает об увиденном по просьбе взрослого. |