Закреплять образные представления о дарах осени. Продолжать формировать умение рисовать грибы, овощи и фрукты, передавая их форму, цвет, характерные особенности. Учить детей создавать дидактическую игру. Закреплять навыки закрашивания. Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослым и сверстниками. | 1) Беседа - Скажите, какое сейчас время года? - Какие дары осени вы знаете? Отгадайте загадки. - Длинная, красная, сладкая, растёт в земле, а косичка наверху. (Морковь) Сто одёжек, и все без застёжек. (Капуста) Кто его раздевает – тот слёзы проливает. (Лук) Зелёный, длинный, хрустящий, с хвостиком, на грядке растёт, в салат просится. (Огурец) - Какие дары осени вы ещё знаете? - Сейчас сделаем игру «Что нам осень принесла?» - Как их можно нарисовать? - У вас будут маленькие карточки и несколько больших. На маленьких карточках нужно нарисовать только один предмет, а на большой два предмета 2)Физ.минутка «Буратино». 3) Самостоятельная деятельность детей Дети приступают к рисованию овощей, грибов и фруктов. В процессе рисования напоминать об аккуратном и красивом закрашивании красочками. | Речевое; коммуникативная. Физическое; двигательная. Художественно эстетическое; рисование. Познавательное; познавательно-исследовательская | Специальное моделирование ситуаций общения. Отгадывание загадок | Слово педагога, речь детей. Квадраты белой бумаги 20х20, маленькие -5х5, простые карандаши, краски, кисть, салфетка, банка с водой (для каждого ребёнка). | Проявляет активность в беседе. Отвечает на вопросы; вступает в речевое взаимодействие со взрослым. Подбирает слова для характеристики предметов. Передаёт в рисунке форму данных предметов. Закрашивает предметы аккуратно. Проявляет эмоциональный отклик на рассматривание рисунков сверстников. |