kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Занятие по рисованию "Что нам осень принесла"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное занятие предназначено для детей старшей группы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Занятие по рисованию "Что нам осень принесла"»

Организация непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе

по теме «Создание дидактической игры «Что нам осень принесла»»

Оленникова Анна Александровна воспитатель МКДОУ детский сад «Солнышко»

Приоритетная образовательная область: художественно - эстетическое развитие

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, физическое, познавательное, речевое.

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Образовательные

задачи


Содержание ННОД


Образовательная область, вид деятельности


Формы реализации Программы


Средства реализации ООП


Планируемый результат

Развитие интереса и познавательной мотивации

Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми.



Воспитатель.

- Ребята, вы любите играть? (да)

- Какие игрушки у вас любимые? Игры? (ответы детей)

- Какие игры есть у нас в группе?

- Кто их сделал? (ответы детей)

Рассматривают настольные игры.

Правильно, их сделали взрослые на фабрике. Но дети сами могут сделать игру.

- И сегодня мы с вами будем делать настольную игру.


Социально-коммуникативное; коммуникативная

Познавательное; познавательно-исследовательская


Специальное моделирование ситуаций общения, рассматривание игр

Слово педагога, речь детей.

Настольные игры.

Общается и взаимодействует со взрослым.

Проявляет эмоциональный интерес к предстоящей деятельности.











Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

Образовательные

задачи


Содержание ННОД

Образовательная область, вид деятельности


Формы реализации Программы


Средства реализации ООП


Планируемые результаты

Закреплять образные представления о дарах осени.

Продолжать формировать умение рисовать грибы, овощи и фрукты, передавая их форму, цвет, характерные особенности.

Учить детей создавать дидактическую игру.

Закреплять навыки закрашивания.

Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослым и сверстниками.

1) Беседа

- Скажите, какое сейчас время года?

- Какие дары осени вы знаете?

Отгадайте загадки.

- Длинная, красная, сладкая, растёт в земле, а косичка наверху.  

(Морковь)

Сто одёжек, и все без застёжек. (Капуста)

Кто его раздевает – тот слёзы проливает. (Лук)

Зелёный, длинный, хрустящий, с хвостиком, на грядке растёт, в салат просится. (Огурец)

- Какие дары осени вы ещё знаете?

- Сейчас сделаем игру «Что нам осень принесла?»

- Как их можно нарисовать?

- У вас будут маленькие карточки и несколько больших. На маленьких карточках нужно нарисовать только один предмет, а на большой два предмета

2)Физ.минутка «Буратино».

3) Самостоятельная деятельность детей

Дети приступают к рисованию овощей, грибов и фруктов. В процессе рисования напоминать об аккуратном и красивом закрашивании красочками.

Речевое;

коммуникативная.

Физическое;

двигательная.

Художественно эстетическое;

рисование.

Познавательное; познавательно-исследовательская

Специальное моделирование ситуаций общения.

Отгадывание загадок

Слово педагога, речь детей.

Квадраты белой бумаги 20х20, маленькие -5х5, простые карандаши, краски, кисть, салфетка, банка с водой (для каждого ребёнка).

Проявляет активность в беседе.

Отвечает на вопросы; вступает в речевое взаимодействие со взрослым.

Подбирает слова для характеристики предметов. Передаёт в рисунке форму данных предметов.

Закрашивает предметы аккуратно.

Проявляет эмоциональный отклик на рассматривание рисунков сверстников.

Заключительная часть (рефлексивный этап)

Образовательные

задачи


Содержание ННОД


Образовательная область, вид деятельности


Формы реализации Программы


Средства реализации ООП


Планируемые результаты

Развитие общения, взаимодействие ребёнка со взрослым;

Саморегуляция собственной деятельности

- Ребята, какие красивые карточки у нас получились. Играть с ними будет интересно.

- Что сегодня мы изготовили?

- У кого вызвало затруднения это задание?

В: Дифференцированная оценка каждого ребёнка.

Социально коммуникативное развитие;

Коммуникативная.

Специальное моделирование ситуаций общения

Слово педагога, речь детей

Общается и взаимодействует со взрослым; оценивает собственную деятельность.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Занятие по рисованию "Что нам осень принесла"

Автор: Оленникова Анна Александровна

Дата: 19.12.2022

Номер свидетельства: 620857

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Конспект ООД «Рисование осеннего ковра» в средней группе"
    ["seo_title"] => string(54) "konspekt_ood_risovanie_osennego_kovra_v_srednei_gruppe"
    ["file_id"] => string(6) "584519"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1625945617"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "интегрированное занятие по изо деятельности: "Зимний лес""
    ["seo_title"] => string(63) "intieghrirovannoie-zaniatiie-po-izo-dieiatiel-nosti-zimnii-lies"
    ["file_id"] => string(6) "309709"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458840793"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(233) "«Зима и зимующие птицы» (для старшего дошкольного возраста в группе компенсирующей  направленности с тяжелым нарушением речи) "
    ["seo_title"] => string(149) "zima-i-zimuiushchiie-ptitsy-dlia-starshiegho-doshkol-nogho-vozrasta-v-ghruppie-kompiensiruiushchiei-napravliennosti-s-tiazhielym-narushieniiem-riechi"
    ["file_id"] => string(6) "145852"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419003448"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Декоративные эффекты. Рисование солью. "
    ["seo_title"] => string(41) "diekorativnyie-effiekty-risovaniie-sol-iu"
    ["file_id"] => string(6) "109098"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1404121996"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Уроки здоровья  на тему «Витамины» в средней группе"
    ["seo_title"] => string(46) "urokizdorovianatiemuvitaminyvsriednieighruppie"
    ["file_id"] => string(6) "265403"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1449934119"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства