1.Владение речью как средством общения и культуры 2.Становление эстетического отношения к окружающему миру 3. Формирование элементарных представлений о видах искусства 4. Реализация самостоятельной творческой деятельности 5. Развитие мелкой моторики рук | Воспитатель: - Давайте вспомним какой скоро придёт к нам праздник. Кто больше всех вам запомнился на этом празднике? (Дед Мороз, Снегурочка). Воспитатель: - Вот сегодня мы будем лепить Дедушку Мороза. - А сейчас давайте внимательно рассмотрим одежду Деда Мороза. - Он одет в красивую длинную шубу, (Воспитатель обращает внимание на шубу, на ее длину). на голове - шапка, в руке – посох, за плечами - мешок с подарками, у него длинная борода, одет в валенки (Рассматривают иллюстрациюДеда Мороза). Воспитатель:- Дети, давайте вспомним, как мы будем лепить Деда Мороза, каким способом? Кто скажет? -Деда Мороза можно слепить из целого куска пластилина и из отдельных частей. Воспитатель напоминает приёмы скрепления и промазывания. Воспитатель:-Дети, мы все с вами вспомнили, а теперь приступайте к работе. -С чего мы начнём лепить? -Делим пластилин на части, а затем его раскатываем. (Воспитатель ходит, следит за работой, напоминает о правильной осанке, помогает словесно детям). Кто закончил работу, ставит Деда Мороза на эту полянку с красивой нарядной ёлочкой, где соберутся все Деды Морозы. Мы выберем самых красивых и весёлых, и покажем наши работы детям младшей группы, чтобы им тоже было весело, чтобы они, как и мы, вспомнили о новогоднем празднике, который приближается. | Социально – коммуникативное развитие, коммуникативная; Художественно – эстетическое развитие; изобразительная; Физическое развитие; двигательная | Специальное моделирование ситуаций общения, решение проблемных ситуаций, лепка, | Слово педагога, речь детей; пластилин, стека, доска для лепки (на каждого ребенка, салфетки | Владеет речью как средством общения и культуры; эстетическое отношение к окружающему миру; имеет элементарные представления о видах искусства (изобразительное);самостоятельная творческая деятельность, двигательная активность |