Загадки являются неотъемлемой частью детства любого человека. Наверное, каждый вспомнит грушу, которую ни в коем случае нельзя кушать, а также два кольца, два конца, а посредине гвоздик». К огромному сожалению, очень многие родители не уделяют внимание загадкам, а порой и вообще просто забывают о существовании стишков загадок, а ведь это настоящая разминка для детского ума. Существует огромное количество загадкок для детей: музыкальные загадки, загадки о космосе, о природе и природных явлениях, о людях и животных, и так далее. Особенно популярными и актуальными в настоящее время стали загадки для детей на английском языке.
Чтобы прочитать малышу загадку не понадобится много времени, а сколько удовольствия, и какая же польза от этого небольшого стишка. Это улекательное занятие, не требующее никаких затрат, ни специльных приспособлений, можно скоротать время в пути, в очереди, развлечь малыша на прогулке и сделать ее, таким образом, обучающей.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Загадки развивают абстрактное мышление »
У мышки два ушка. Сколько ушей у двух мышей? ”
На крыльце сидит щенок, Греет свой пушистый бок. Прибежал еще один И уселся рядом с ним. (Сколько стало щенят?) ”
На плетень взлетел петух, Повстречал еще там двух. Сколько стало петухов? У кого ответ готов? ”
Пять щенят в футбол играли, Одного домой позвали. Он в окно глядит, считает, Сколько их теперь играет? ”
Четыре спелых груши На веточке качалось. Две груши снял Павлуша, А сколько груш осталось? ”
Привела гусыня-мать Шесть детей на луг гулять. Все гусята, как клубочки. Три сынка, а сколько дочек? ”
Внуку Шуре добрый дед Дал вчера семь штук конфет. Съел одну конфету внук. Сколько же осталось штук? ”
Подарил ежатам ежик Восемь кожаных сапожек. Кто ответит из ребят, Сколько у ежа ежат? ”
Подогрела чайка чайник, Пригласила девять чаек. Прилетели все на чай. Сколько чаек, отвечай! ”
У меня есть три подружки, У каждой по кружке. Сколько кружек У моих подружек? Семь гусей пустились в путь. Два решили отдохнуть. Сколько их под облаками? Сосчитайте, дети, сами. ”
Шьет себе котенок тапки, Чтоб зимой не мерзли лапки, Но не может сосчитать: Раз, два, три, четыре, пять… ”
Стала курица считать Маленьких цыпляток: Желтых пять и черных пять, А всего… (десяток). ”
Три пушистых кошечки Уселись на окошечке. Тут одна к ним прибежала. Сколько вместе кошек стало? ”
Ну-ка, сколько всех ребят На горе катаются? Трое в саночках сидят, Один дожидается. ”
К серой цапле на урок Прилетело семь сорок. И из них лишь три сороки Приготовили уроки. Сколько лодырей-сорок Прилетело на урок? ”
Шесть веселых медвежат За малиной в лес спешат. Но один малыш устал - От товарищей отстал. А теперь ответ найди, Сколько мишек впереди? ”
Карандаш один у Миши, Карандаш один у Гриши. Сколько же карандашей У обоих малышей? ”
На поляне у дубка Еж увидел два грибка. А подальше, у осин Он нашел еще один. Кто ответить нам готов, Сколько еж нашел грибов? ”
Я рисую кошкин дом: Три окошка, дом с крыльцом. Наверху еще окно, Чтобы не было темно. Посчитай окошки В домике у кошки. ”
Под кустами у реки Жили майские жуки: Дочка, сын, отец и мать. Кто успел их сосчитать?
Шесть ворон на крышу село, И одна к ним прилетела. Отвечайте быстро, смело, Сколько всех их прилетело?
Яблоки в саду поспели. Мы отведать их успели: Пять румяных, наливных, Три с кислинкой. Сколько их?
У этого цветка Четыре лепестка. А сколько лепестков У двух таких цветков?
Раз к зайчонку на обед Прискакал дружок-сосед. На пенек зайчата сели И по пять морковок съели. Кто считать, ребята, ловок Сколько съедено морковок?
Барсучиха-бабушка Испекла оладушки, Пригласила трех внучат, Трех драчливых барсучат. Ну-ка, сколько барсучат Ждут добавки и молчат?