Данное занятие помогает детям понять содержание потешки, запомнить названия животных, которые встречаются в тексте. Воспитывает у детей доброжелательное отношение к игровым персонажам.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«"Вот и люди спят."»
Кіші топ оқу қызметінде ұйымдастырылған сабақтың конспектісі
Конспект занятия организованной учебной деятельности в младшей группе «Родничок»
Өткізілетін күні: Дата проведения: 8.11.2021
Тәрбиеші: Воспитатель: Батенева Н.А.
Білім беру саласы: Образовательная область: Коммуникация
ОҚҰ түрі: Вид ОУД: Художественная литература
Тақырыбы: Тема: «Чтение потешки «Вот и люди спят…»
Мақсаты: Цель: Познакомить с содержанием потешки «Вот и люди спят». Помочь детям понять содержание потешки, запомнить названия животных, которые встречаются в тексте; вызвать у детей желание послушать потешку ещё раз, проговаривать отдельные слова. Воспитывать у детей доброжелательное отношение к игровым персонажам.
Задачи:
Воспитывающие: воспитывать бережное отношение к животным и птицам;
Алдын – ала жұмыс: Предварительная работа: показ иллюстраций с изображением животных, сюжетные игры с куклами.
Кіріспе:Вводная часть:
Обращает внимание на фланелеграф с картинками:
птицы на веточке,
лисы на горочке,
зайцы и уточки на травушке-муравушке,
малыши в люлечках.
Негізгі бөлім:Основная часть:
Воспитатель показывает игрушки – птички:
-Кто это? (Птички)
-Правильно, птички.
-Посмотрите и скажите, какие они? Большие или маленькие?(маленькие)
-Правильно, маленькие. У них маленькая головка с зоркими глазками, крылышки, хвостик.
-Есения, подойди, покажи, где у птички головка. Правильно.
-Ваня, покажи, где у птички крылышки, хвостик. Правильно.
Давайте покажем, как птички летают. Осторожно, друг на друга не натыкайтесь!
-Молодцы! Посмотрите, кто это? (Зайки)
-Правильно, молодцы!
-Это у зайки, что?(ушки). Ушкикакие: короткие или длинные?(длинные).
-Молодцы!
-Покажите, как зайка шевелит ушами?
-А как лапками роет корешок, чтобы поесть?
-А как зайка прыгает?
-А что делает зайка, чтобы его не съела лиса?
-Правильно. Он тихонечко сидит. Молодцы!
-Посмотрите, какая у меня лиса – рыжая, пушистая. У неё зоркие глазки, длинный хвост. Лиса - хитрый зверь: может съесть зайку, если он будет плохо прятаться.
-Кто это?(лиса)
-А это кто?(Утки)
Утки плавают по воде. Вот так гребут лапками. .Покажите, как утки плывут. Правильно. Хорошо плывут уточки. А как утка-мама зовёт утят?(кряк-кряк).
-Хорошо.
-Все устали. Когда люди и звери устают – они ложатся спать.
-Вот и люди спят (воспитатель складывает ладошки, прикладывает их к щеке, наклоняет голову набок, закрывает на мгновение глаза).
Вот и люди спят, вот и звери спят, птицы спят на веточках(показ),
Лисы спят на горочках(кладет на горочку).
Зайки (показ)спят на травушке,
Утки на муравушке,
Детки все по люлечкам…
Спят-поспят,
Всему миру спать велят.
Спрашивает:
Кто спит на веточке?
На горочке?
На травушке-муравушке?
В люлечках?( Проговаривают отдельные слова.Отвечают на вопросы хором и индивидуально)
Чтение потешки ещё раз.
Қорытынды бөлім:Заключительная часть:
Сладко все поспали, проснулись звери, птицы, малыши:птички полетели, утички поплыли, звери побежали, малыши заплесали.( Повторяют движения за воспитателем. Произвольный танец.)