kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Волшебный сундучок»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Способствовать сохранению и укреплению физического и психологического здоровья.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Волшебный сундучок»»















Развитие двигательной деятельности детей среднего возраста

через игровые ситуации.























Тема: «Волшебный сундучок».

Цель:способствовать сохранению и укреплению физического и психологического здоровья детей.

Задачи:

1.продолжать упражнять детей в различных видах ходьбы и бега с заданиями;

2.формировать у детей умение правильно выполнять движения (общеразвивающие движения, основные движения);

3.развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски;

4.способствовать закреплению навыков выполнения ОРУ с мячом;

5.создавать условия для развития эмоциональной сферы ребенка;

6.воспитывать внимание, ловкость, координацию движений и инициативность на протяжении всего занятия.

Оборудование: сундучок со сказочными героями; красочный конверт от Василисы Премудрой; карта маршрута; кегли; мячи; дуги; маска медведя; геометрические фигуры из картона: треугольник, квадрат, круг.


Ход занятия.

1.Мотивация.

Дети входят в зал, строятся в шеренгу.

Воспитатель говорит: «Ребята, в наш детский сад пришло письмо от Василисы Премудрой (показывает красочный конверт). «Здравствуйте, ребята! Я очень люблю сказки и показываю их жителям моего королевства с куклами БИ-ба-бо, но Кощей Бессмертный перехватил посылку по дороге, забрал всех героев-кукол, запер их в сундук, а сундук спрятал. Дорогие дети, если вы любите сказки и не боитесь трудностей, то помогите мне, пожалуйста, найти волшебный сундучок и вызволить оттуда сказочных героев».

Что же нам делать? Дети: помочь Василисе Премудрой. Чем мы можем ей помочь?»

Детская цель: мы найдем волшебный сундучок, освободим кукол, выполнив сложные испытания, и отправим их Василисе Премудрой.

«Ребята, но мы же не знаем, куда Кощей Бессмертный спрятал этот волшебный сундучок и куда нам идти. Хотя, постойте, смотрите, она оставила нам карту, по которой мы сможем найти его. Давайте посмотрим, здесь отмечена первая станция, на которую нам нужно попасть. Это станция «Треугольник». Отправляемся на поиски сундучка? Вы точно готовы, ведь впереди нас ждут очень сложные испытания? Уж Кощей Бессмертный постарался, чтобы мы не справились (ответы детей)»


2. Воспитатель говорит: «Дети, дорога к станции «Треугольник» очень сложная и опасная, она будет проходить через лес. Сначала мы пойдём по тропинке. Повернулись друг за другом, идём по кругу, спину держим прямо. Мы идём на носках, а теперь на пятках. Вот проверили осанку. А сейчас запутаем следы – идём между пенёчков. Начинает темнеть, а до станции далеко. Побежали на носочках через лес, а сейчас побежали быстрее обычным бегом. Вот мы совсем рядом идём шагом».


3.Станция «Треугольник». Общеразвивающие упражнения с мячом.

Воспитатель говорит: «Ну вот мы и дошли до станции треугольник, здесь нас ждут новые испытания. Готовы к ним? Тогда возьмите мячи».

1.И.п. – стойка ноги на ширине ступни, мяч в обеих руках вниз. Поднять мяч вперед, вверх; опустить мяч, вернуться в исходное положение (5-6 раз).

2.И.п. – стойка ноги на ширине плеч, мяч в обеих руках у груди. Наклониться, прокатить мяч от правой ноги к левой, подняться, вернуться в исходное положение (5-6 раз).

3.И.п. – сидя, ноги врозь, мяч в обеих руках перед собой. Наклониться, коснуться мячом пола как можно дальше, выпрямиться, вернуться в исходное положение (5-7 раз).

4.И.п. – стойка на коленях, сидя на пятках, мяч в обеих руках перед собой. Прокатить мяч вокруг себя в правую и левую сторону, перебирая его руками (по 3 раза в каждую сторону).

Воспитатель: «Молодцы, хорошо выполнили упражнения. А нашли мы сундук, ребята? Что же нам делать? (ответы детей) Значит, продолжаем поиски? Нам необходимо отправиться на станцию «Квадрат»».


4.Станция «Квадрат». Основные виды движений.

1.Прокатывание мяча в прямом направлении (3 раза).

2.Лазанье под шнур, не касаясь руками пола (3-4 раза).

Воспитатель ставит две стойки и натягивает шнур на высоте 50 см от уровня пола. Дети располагаются шеренгой, в руках у каждого ребенка мяч. Дается задание: подойти к шнуру, присесть и сгруппироваться в «комочек», а затем пройти под шнуром, не касаясь руками пола, с мячом в руках – 3 раза подряд. Затем по сигналу воспитателя дети занимают исходное положение (ноги на ширине плеч), наклоняются, энергичным движением прокатывают мяч вперед и бегут за ним.

Воспитатель обращается к детям: «Молодцы, какие вы все смелые и ловкие. Ну а сейчас мы нашли сундучок? Значит будем продолжать искать? Теперь нам нужно отправляться на станцию «Круг»».


5.Станция «Круг».

Воспитатель: «Дети, на этой станции мы с вами поиграем в игру, которая называется «У медведя во бору». Страшный медведь живет в лесу. «Р-р-р» - рычит он. Давайте все вместе порычим как медведь. (Дети произносят «р-р-р»). Как тихо! Наверное, медведь ещё далеко. Давайте ещё раз порычим, но погромче. (Дети произносят звуки громче). Как громко рычит у нас .... Он и будет сейчас медведем. (Одевается на мальчика полумаска медведя, мальчик уводится в сторонку и садится на стульчик) Здесь будет жить наш мишка. А мы с вами пойдем в лес и будем собирать грибы и ягоды. Но как только медведь зарычит, мы сразу же побежим домой. Только убегать раньше, чем медведь зарычит «Р-р-р» нельзя. Когда будем с вами гулять по лесу, нужно говорить такие слова и вместе с ними будем выполнять движения:     

Слова                                                       движения

у медведя во бору                            Все имитируют сбор грибов и

грибы, ягоды беру                           ягод, медленно приближаясь

а медведь не спит                           к лесу, где живет медведь.

и на нас рычит «Р-р-р»

Когда медведь зарычит, дети убегают, а он их догоняет. Во время игры следить за тем, чтобы все дети близко подходили к медведю. Назвать тех, кто старается все время держаться позади всех ребят, подальше от медведя. Помочь таким детям преодолеть страх, подбодрить их. После того, как медведь поймает несколько ребят, выбирается по считалочке новый медведь и игра продолжается.

Воспитатель: «Ну что, понравилась вам игра? Давайте сейчас немножко отдохнем (упражнение по восстановлению дыхания «вдох-выдох»). А вот и записка, в которой написано, где находится сундук. Сундук находится напротив двери в шкафу на второй полке снизу. Давайте скорее сходим за ним».


6. Воспитатель обращается к детям: «Молодцы, мы нашли сундучок, давайте освободим теперь кукол Би-ба-бо. Давайте угадаем, из какой они сказки».


7. Рефлексия.

Воспитатель: «Ребята, вы все сегодня были очень смелыми, не побоялись трудностей. Мы нашли то, ради чего отправлялись в путешествие? А на каких станциях мы сегодня побывали? А какая станция вам показалась труднее всех?»


8. Перспективный этап.

Воспитатель: «Вы все сегодня были очень смелыми, не побоялись трудностей. Вы нашли сундучок, вызволили кукол Би-ба-бо. А теперь мы отправим их Василисе Премудрой».



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Волшебный сундучок»

Автор: Кодатко Юлия Валерьевна

Дата: 19.05.2022

Номер свидетельства: 607406

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "сценарий новогоднего утренника "Волшебный сундучок" "
    ["seo_title"] => string(58) "stsienarii-novoghodniegho-utriennika-volshiebnyi-sunduchok"
    ["file_id"] => string(6) "160373"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1422032467"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Конспект занятия по обучению грамоте  «Волшебный сундучок Деда Грамотея»"
    ["seo_title"] => string(83) "konspiekt-zaniatiia-po-obuchieniiu-ghramotie-volshiebnyi-sunduchok-dieda-gramotieia"
    ["file_id"] => string(6) "286349"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454328654"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Игровая терапия "Волшебный сундучок""
    ["seo_title"] => string(41) "ighrovaia_tierapiia_volshiebnyi_sunduchok"
    ["file_id"] => string(6) "356930"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1478669257"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Технологическая карта на тему «В поисках волшебного сундучка»"
    ["seo_title"] => string(71) "tiekhnologhichieskaia_karta_na_tiemu_v_poiskakh_volshiebnogho_sunduchka"
    ["file_id"] => string(6) "436049"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1509548539"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ "ВОЛШЕБНЫЙ СУНДУЧОК""
    ["seo_title"] => string(76) "stsienariinovogodniegoutriennikavovtoroimladshieigruppievolshiebnyisunduchok"
    ["file_id"] => string(6) "272064"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1451900020"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства