Развитие навыков эффективного общения, навыков работы в группе.
Развитие навыков контролировать свои эмоции и поведение.
Развитие устойчивости внимания, слухового восприятия, общей моторики.
Развитие коммуникативных навыков и доброжелательного отношения к другим.
Материалы и оборудование:
Волшебный сундучок с фигурками.
Спортивное оборудование: дуги, обручи, дорожки.
Маски на каждого ребенка
Цветные мелки
Аудиозапись детской музыки
Ход:
Дети заходят в зал, встают полукругом. (приветствуют гостей)
Педагог – психолог: Мы сегодня с вами побываем в мастерской Мудреши «Волшебный сундучок», в этой мастерской нас ждут интересные игры, которые спрятаны в этом волшебном сундучке (показывает сундучок). Мы с вами будем открывать и доставать игры и играть.
Но сначала предлагаю вам поздороваться друг с другом.
Игра «Давайте поздороваемся» (музыка № 1)
Дети под музыку хаотично двигаются по залу, как только музыка останавливается, взрослый дает сигнал как надо поздороваться (носиками, плечиками, щечками, спинками).
А теперь откроем сундучок и посмотрим, какая нас ждет игра. Дети открывают сундучок и достают ладошку.
Игра «Ладонь в ладонь» (музыка № 2)
Пары, прижав ладони друг к другу, двигаются по комнате, в которой установлены различные препятствия. Основная цель преодолеть препятствия, не разъединяя ладоней
Открываем сундучок. (маска)
Игра «Найди своего брата, найди свою сестру»
Детям завязываются глаза. Каждому взрослый шепотом сообщает, кого он будет изображать (котенка, щенка, теленка, козленка, ягненка, цыпленка, ежика и т. д.) Задача играющих найти своего брата или сестру по звукам, которые они произносят. Как только пары найдут друг друга, глаза развязываются.
Открываем сундучок (кольцо)
Игра «Меняются местами те кто…»
Дети стоят в обручах. Ведущий в центре. Ведущий говорит: «Меняются местами те, кто любит играть в футбол». Все кто любит играть в футбол должны поменяться местами, ведущий должен занять свободный обруч. Ведущим становится тот, кто остался без обруча.
Открываем сундучок (мелки)
Игра «Цветные мелки» (музыка № 3)
Дети встают парами так, чтобы один был впереди, а второй сзади. Ведущий показывает цветной мелок и спрашивает, что это и для чего нужно? Предлагает превратить указательный пальчик в цветной мелок и нарисовать на спине своей пары солнышко, тучку, цветок и т. д. Затем дети меняются местами в парах. Что вам понравилось больше рисовать или, когда рисовали вам на спине?
После игр дети делятся своими впечатлениями и прощаются аплодисментами.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Развитие навыков эффективного общения, навыков работы в группе.
Развитие навыков контролировать свои эмоции и поведение.
Развитие устойчивости внимания, слухового восприятия, общей моторики.
Развитие коммуникативных навыков и доброжелательного отношения к другим.
Материалы и оборудование:
Волшебный сундучок с фигурками.
Спортивное оборудование: дуги, обручи, дорожки.
Маски на каждого ребенка
Цветные мелки
Аудиозапись детской музыки
Ход:
Дети заходят в зал, встают полукругом. (приветствуют гостей)
Педагог – психолог: Мы сегодня с вами побываем в мастерской Мудреши «Волшебный сундучок», в этой мастерской нас ждут интересные игры, которые спрятаны в этом волшебном сундучке (показывает сундучок). Мы с вами будем открывать и доставать игры и играть.
Но сначала предлагаю вам поздороваться друг с другом.
Игра «Давайте поздороваемся» (музыка № 1)
Дети под музыку хаотично двигаются по залу, как только музыка останавливается, взрослый дает сигнал как надо поздороваться (носиками, плечиками, щечками, спинками).
А теперь откроем сундучок и посмотрим, какая нас ждет игра. Дети открывают сундучок и достают ладошку.
Игра «Ладонь в ладонь» (музыка № 2)
Пары, прижав ладони друг к другу, двигаются по комнате, в которой установлены различные препятствия. Основная цель преодолеть препятствия , не разъединяя ладоней
Открываем сундучок. (маска)
Игра «Найди своего брата, найди свою сестру»
Детям завязываются глаза. Каждому взрослый шепотом сообщает, кого он будет изображать (котенка, щенка, теленка, козленка, ягненка, цыпленка, ежика и т. д.) Задача играющих найти своего брата или сестру по звукам, которые они произносят. Как только пары найдут друг друга, глаза развязываются.
Открываем сундучок (кольцо)
Игра «Меняются местами те кто…»
Дети стоят в обручах. Ведущий в центре. Ведущий говорит: «Меняются местами те, кто любит играть в футбол». Все кто любит играть в футбол должны поменяться местами, ведущий должен занять свободный обруч. Ведущим становится тот, кто остался без обруча .
Открываем сундучок (мелки)
Игра «Цветные мелки» (музыка № 3)
Дети встают парами так, чтобы один был впереди, а второй сзади. Ведущий показывает цветной мелок и спрашивает, что это и для чего нужно? Предлагает превратить указательный пальчик в цветной мелок и нарисовать на спине своей пары солнышко, тучку, цветок и т. д. Затем дети меняются местами в парах. Что вам понравилось больше рисовать или, когда рисовали вам на спине?
После игр дети делятся своими впечатлениями и прощаются аплодисментами.