kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект интегрированного занятия по физической культуре «Веселый зоопарк»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект интегрированного занятия по физической культуре «Веселый зоопарк»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект интегрированного занятия по физической культуре «Веселый зоопарк»»

Конспект интегрированного занятия по физической культуре «Веселый зоопарк»

по физической культуре с интеграцией образовательных областей

«Здоровье»«Познание»«Коммуникация» в старшей группе.

Тема«Веселый Зоопарк».

Программное содержание:

1. Развивать интерес детей к занятиям физической культуры;

2. Формировать и закреплять навыки правильной осанки;

3. Закреплять полученные двигательные умения и навыки;

4. Развивать общую и мелкую моторику, быстроту, ловкость, внимание, смелость, воображение, пространственную ориентацию;

5. Воспитывать нравственно-волевые качества, умение действовать сообща, переключаться с одних двигательных действий на другие;

Атрибуты:

• султанчики по количеству детей

• кочки

• палочки-моталки с цветными лентами по количеству детей

• мячики

• гимнастические скамейки

• канат

• маска лисы

Дети входят в зал колонной, перестраиваются в шеренгу.

Инструктор:

- Сегодня на нашем физкультурном занятии, я хочу вам загадать загадки, и если вы отгадаете, то догадаетесь, куда мы с вами сегодня пойдем.

В лесу зимой холодной

Ходит злой, голодный

Зубами щелк -

Это серый… (ВОЛК)

На носу он носит рог

И зовется… (НОСОРОГ)

Мягко ходит по дорожкам,

С виду – как большая кошка.

Гибкая, усатая, шерстка полосатая.

С этим зверем не до игр,

Очень уж опасен (ТИГР)

Кто-то в сумке носит спички,

Кто-то важные вещички,

Кто-то книжки и игру,

А детишек … (КЕНГУРУ)

- Молодцы! А теперь скажите, где всех этих животных можно увидеть?

Дети:

- В зоопарке.

Инструктор:

- Готовы идти в зоопарк?

Дети:

- Да.

Интегрированное игровое упражнение :

«Дорога в Зоопарк».

Чтоб до Зоопарка нам дойти, полосу препятствий надо всем пройти (ходьба в колонне друг за другом).

Ноги выше поднимаем, по траве густой шагаем (ходьба с перешагиванием через кегли).

Впереди лежит змея, она спит, шуметь нельзя! На носочках мы пойдем, через змею перешагнем (ходьба на носках с перешагиванием через канат «змейкой»).

На пути журчит ручей, бежим по кочкам все скорей (легкий бег по «кочкам-островкам»).

Бег в колонне по одному. Ходьба в колонне по одному с восстановлением дыхания. Построение в колонны.

Инструктор:

- Ребята, наконец-то мы с вами добрались до зоопарка. И давайте вместе с ребятами – зверятами сделаем разминку «Львиная аэробика».

Интегрированные игровые упражнения : (О. Р. У.)

с султанчиками «Львиная аэробика» :

1. «Зебра головой кивает,

К себе в гости приглашает»

И. п. : о. ст., султанчики за головой, локти развести в стороны. 1- поднять руки с султанчиками вверх, одновременно поднимаясь на носки; 2 - посмотреть на султанчики – вдох; 3 – посмотреть вперед; 4 – вернуться в исходное положение.

2. «Добрый слон посылает всем поклон»

И. п. : сидя на полу, ноги врозь, руки с султанчиками внизу. 1 - наклоны туловища вперед, султанчиками касаясь пола; 2 – вернуться в исходное положение.

3. «Посмотрите на жирафа -

Он высокий, выше шкафа»

И. п. : ноги врозь, руки с султанчиками подняты вверх над головой. 1 - наклон туловища вправо; 2 – выпрямиться; 3- наклон туловища влево; 4- выпрямиться, вернуться в исходное положение.

5. «Удав нас всех пугает

И к себе не подпускает»

И. п. : лежа на животе, ноги вместе, руки с султанчиками впереди. 1- поднять прямые руки и ноги вверх; 2 – вернуться в исходное положение.

6. «Веселые обезьяны раскачали все лианы»

И. п. : ноги на ширине плеч, султанчики в руках. 1 – присесть, руки с султанчиками вытянуть вперед; 2 – вернуться в исходное положение.

7. «Антилопа быстро скачет»

И. п. : ноги вместе, султанчики в обеих руках внизу. Прыжок ноги врозь, руки с султанчиками в стороны, прыжок ноги вместе, султанчики в обеих руках внизу. Выполняется под счет инструктора 1-8. Чередуя с ходьбой.

Инструктор:

- А сейчас продолжаем нашу прогулку по зоопарку. Вот мы с вами пришли к живой выставке бабочек.

Упражнение на дыхание «Бабочки»

Цель: продолжительность и ровность выдыхаемой воздушной струи, вдох носом, выдох ртом на звуке «с-с-с» - (сильный ветер подул и бабочек в воздухе закружил).

Инструктор: давайте посмотрим, как бабочки умеют легко летать.

Кружатся в воздухе,

Вьются, порхают,

Крылья у бабочек

Быстро мелькают.

Дети берут палочку-моталку с цветными лентами, на конце которых прикреплена бабочка. Дети разматывают ленту и дуют на бабочку, наблюдая, как она кружится в воздухе.

Инструктор:

- Мы с вами продолжаем наше путешествие по зоопарку. Вот мы подошли к ветке с обезьянами.

- Ребята, скажите, пожалуйста, обезьянки они какие?

Дети:

- Ловкие, быстрые.

Интегрированные игровые упражнения : (О. В. Д.)

«Обезьянки»

Цель: формирование координации движений, укрепление мышечного корсета позвоночника.

1) Ползание по гимнастической скамейке на животе, ноги вместе, хват рук с боков скамейки. Повторить 3-4 раза.

2) Подбрасывание мяча вверх и ловля его двумя руками. Повторить 3-4 раза.

3) Ходьба по шнуру боком приставным шагом, руки на поясе. Повторить 3-4 раза.

• Динамическая пауза “Листочки”

• Ветер северный подул – с-с-с-с (поднести ладошки к губам)

И все листья с липы сдул (дуем)

Полетели, закружились (показать кистями рук кружение листьев)

И на землю опустились (прижать ладошки к бедрам)

Дождик стал по ним стучать (стучим по бедрам пальчиками)

Град потом заколотил (стучим кулачками)

Листья все насквозь пробил.

Снег листочки припорошил, снежным одеялом всех накрыл (прижать ладошки к бедрам)

Инструктор:

- Молодцы, ребята! Продолжаем путешествие по зоопарку. Сейчас мы подошли к клетке с хищниками. А теперь подняли руки, те, кто знает хоть одного хищника?

Дети:

- Лев, тигр, медведь, рысь, волк, лиса.

Инструктор:

- Ребята, я предлагаю вам поиграть в подвижную игру «Хитрая лиса».

Подвижная игра«Хитрая лиса»

Цель: совершенствовать двигательные навыки и координацию движений в пространстве.

Инструктор:

- Мы по зоопарку ходили, ходили и пришли к вольеру с крокодилами.

Массаж биологически активных точек «Крокодил»

(для профилактики простудных заболеваний)

Крокодил ждет гостей, (поглаживание ладонями шеи движениями от шейного отдела позвоночника вперед к яремной ямке).

Пасть его полна зубов, (кладут большие пальцы рук на шею под челюстями и мягко поглаживают).

Я спросил у крокодила: (сжимают пальцы в кулаки, возвышениями больших пальцев быстро растирают крылья носа).

«Здесь овца не проходила?» (приставляют ладони ребром ко лбу и растирают его движениями от середины лба в стороны к виску).

А крокодил лежит на дне (сильно раздвигают указательный и средний пальцы, кладут их перед ушами и за ними и с силой растирают кожу).

И подмигивает мне! (трут ладони друг о друга и подмигивают одним глазом).

Инструктор:

- Ребята, вот мы и закончили наше путешествие по зоопарку. Понравилось, вам гулять по зоопарку? У кого в гостях мы побывали? Какое задание было для вас самое трудное? Вы все молодцы, все правильно выполнили задание. Нам пора возвращаться домой.

Ходьба в колонне друг за другом.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект интегрированного занятия по физической культуре «Веселый зоопарк»

Автор: Колесников Александр Александрович

Дата: 27.02.2023

Номер свидетельства: 626770


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства