«Веселый экспресс» - игровая программа.
Цель:
- повторить знания полученные ранее;
- формировать у детей стремление к активности в интеллектуальной
деятельности;
Воспитатель: Уважаемые ребята! Наше мероприятие называется «Веселый экспресс»
Итак, мы отправимся в путешествие на веселом экспрессе.
Раздача маршрутов для участников.
1 станция: "САМЫЙ, САМАЯ, САМОЕ..."
Самая «солнечная» геометрическая фигура?
(Луч.)
Самый большой медведь?
(Белый медведь.)
Самый большой хищный зверь?
(Белый медведь.)
Самый зубастый столовый прибор?
(Вилка.)
Самая походная сумка?
(Рюкзак.)
Самая плавательная обувь?
(Ласты)
Самый острый каблук?
(Шпилька.)
Самый небесный цвет?
(Голубой)
Самый детский театр?
(Кукольный театр.)
Самый зубастый балет?
(«Щелкунчик»)
Самый геометрический головной убор?
(Цилиндр, треуголка.)
Самый посудный головной убор?
(Котелок)
Самый плачущий персонаж древнерусской литературы?
(Ярославна. Плач Ярославны.)
2 станция: « Сказочная»
«... Девочка взяла самую большую ложку и похлебала из самой большой
чашки». (Три медведя)
«... Ну, где тебе, косолапому, съесть меня! Послушай лучше мою песенку...». (Колобок)
«… Сяду на пенёк, съем пирожок ...». (Маша и медведь).
«…Я мышка - норушка. А ты кто? ...» (Теремок).
«…А лиса наварила манной каши и размазала по тарелке». (Лиса и Журавль)
«…Раз, два, три – горшочек вари!» (Горшок каши)
«…Бай в теплой лисьей шубе ежится от холода. «(Чудесная шуба)
3 станция: «Спортивная»
1 этап - с мячами
2 этап - с лентами
3 этап - с обручами
4 этап – со скакалкой
4 станция «Посчитай-ка»
Внимательно слушайте, детки,
Три птички сидели на ветке,
Две птички ещё прилетели,
И все они дружно запели…
Считайте же, сколько их стало? (5)
Имениннице горилле
Шесть орехов подариле
Половина потерялась,
Ну а сколько же осталось? (3)
Дружок пришёл к Барбосу в гости.
Дружок принёс три вкусных кости
Одну съел сам. Теперь вопрос:
А сколько съел костей Барбос? (2)
Пришел к семи козлятам волк,
Зубами грозно: щелк-щелк-щелк
Шесть – в животе у волка.
А уцелело сколько?
2. Из каких геометрических фигур состоит машина, елочка?
3. Назвать признаки треугольника, квадрата, прямоугольника, круга.
4. Решить примеры на карточках.
5 станция: «Угадай-ка»
Звучат множество минусовок, которые дети должны будут отгадать.
Подведение итогов. Награждение сладостями.