kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«В гости к бабушке» конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект содержит художественное слово и интеграцию областей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««В гости к бабушке» конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе»

«В гости к бабушке» план-конспект НОД во 2 младшей группе

Интеграция образовательных областей: «Чтение художественной литературы», «Социализация», «Здоровье», «Худ. творчество».

Программное содержание:

Продолжать знакомить детей с русскими народными сказками, потешками, считалками. Учить узнавать их героев.

Продолжать знакомить детей с традиционно бытовой культурой русского народа (избой, домашней утварью).

Способствовать усвоению детьми правил народного этикета.

Продолжать развивать речь детей: формировать умения строить предложения, отвечать на вопросы воспитателя.

Закрепить умение детей рисовать способом тычка.

Развивать эстетическое восприятие, расширять знания об окружающей действительности. Воспитывать любовь к родному языку.

Ход занятия:

Воспитатель: – Ребята, я хочу пригласить вас в увлекательное путешествие. Не простое – сказочное. Сказки русский народ любил всегда. Часто вечерами, в избе при свете свечи, дети слушали бабушкины сказки. Сказки сочиняли простые люди, а потом их рассказывали. Такие сказки называются народными. Читая их, мы узнаём о жизни людей в старину, об их труде.

Ой, посмотрите, какие-то следы. Интересно, кто здесь пробежал? Давайте отправимся по этим следам, посмотрим, куда они ведут.

А вот и домик небольшой.

Дым колечком над трубой.

Видно варится обед.

Есть здесь кто-то или нет?

(Стучат).

Воспитатель: - Дома ли хозяюшка? Дети, а вдруг она к нам не выйдет, ведь мы гости незваные?

Дети: - Конечно, она к нам выйдет! Когда гости приходят, становится весело и радостно.

Бабушка: - Детушки - малолетушки мои пришли! Здравствуйте! Будьте гостями! А мои детки, детки – малолетки, уселись-расселись, кто на лавочку, кто на табуреточку. А я чай заварю, блинов напеку. Хорошо у меня в избе, тепло, а сколько добра всякого – видимо-невидимо! И лавочка есть, и стол. А что ещё есть?

Дети: - Самовар, деревянная посуда, половики, лапти, печка, часы…

Бабушка: - А я не одна в доме живу. Живёт со мной кот Васька. Ночью он мышей ловит, а днём на печке греется и мурлычет.



Как у нашего кота

Шуба очень хороша,

Как у котика усы

Удивительной красы.

Глаза смелые, зубки белые.

Выйдет кот в огород,

Всполошится весь народ:



И петух и курица

С деревенской улицы.

Станут котю в гости звать,

Станут котю угощать.



Ребята, котик с вами поиграть. А вы хотите? Давайте мы будем мышками, а кота выберем считалкой:1, 2, 3, 4,

Жили мыши на квартире,

Чай пили, чашки били,

По три денежки платили.

Кто не хочет платить –

Тому и водить.

Подвижная игра «Мыши водят хоровод»

Мыши водят хоровод,

На лежанке дремлет кот.

Тише, мыши, не шумите,

Кота Ваську не будите,

Вот проснётся Васька-кот,

Разобьёт весь хоровод.



Бабушка: - Есть у меня волшебный сундучок. В нём сказки живут. Давайте его откроем и отгадаем загадки о русских народных сказках.



1. Трудно дедушке седому

С грядки урожай собрать

Он решил друзей позвать.

Друг за друга взявшись крепко,

Тянут всё из грядки… (репку)



Воспитатель: - Каких героев сказки «Репка» вы знаете?

Бабушка:

2. Мышка дом себе нашла,

Мышка добрая была,

В доме том в конце концов,

Стало множество жильцов. (Теремок)

Воспитатель: - Дети, назовите зверей, которые собрались в теремок.

Бабушка:

3. А дорога далека,

А корзинка нелегка.

Сесть бы на пенёк,

Съесть бы пирожок (Маша и медведь)



Воспитатель: - Как Маша перехитрила медведя?

Бабушка:

4. От родной своей сторожки

Убежал он по дорожке.

Бегать он умел без ног.

Кто же это? (Колобок)



Воспитатель: - Дети, кого на своём пути встретил Колобок?

Бабушка:

5. Добрый, маленький герой

Разделил свой дом с лисой.

А лисица злой была

И зайчишку прогнала.

Сам вернуть свой дом не смог,

Петушок ему помог. (Заюшкина избушка)



Воспитатель: - Какая была у лисы избушка?

Кто помог зайчику прогнать лису?

Бабушка: - Молодцы, ребятки, отгадали все загадки! Вы наверное, устали, сказок много отгадали.

Воспитатель: - А теперь мы отдохнём.

Осторожно, словно кошка,

До дивана до окошка,

На носочках я пройдусь,

Лягу и в кольцо свернусь

А теперь пора проснуться,

Распрямиться, потянуться,

Я легко с дивана спрыгну,

Спинку я дугою выну.

Лапкой грудку и животик

Я помою, словно котик.

И опять свернусь колечком,

Словно кот у тёплой печки!



Бабушка: - Ой, ребятки, как мне весело с вами! А что же я буду делать одна?

Воспитатель: - Чтоб ты не скучала, бабушка, наши дети нарисуют тебе сказочных героев.



Занимайте свои места.

Сначала сделаем разминку:

Держим кисточку вот так -

Это трудно?Нет, пустяк.

Вправо-влево, вверх и вниз

Побежала наша кисть.

А потом, а потом

Кисточка бежит кругом.

Закружившись, как волчок

За тычком идёт тычок.



Перед каждым из вас лежит лист с изображением сказочных героев. Вы должны методом тычка закрасить эти изображения.

(Самостоятельная работа.)

Бабушка: - (смотрит работы каждого, и спрашивает, кого он закрасил).

Воспитатель: - Дети хотят подарить тебе свои рисунки и спеть песенку.

Мы в сказках побывали

И многое узнали

О том, как интересно

Живут друзья у нас.

Теперь мы сказки любим,

Дружить мы с ними будем,

Чтоб было много радости у нас!

Бабушка: - Спасибо за песенку. А я для вас блинов напекла. Вот, возьми.

Воспитатель: - Спасибо, бабушка за блины.

Погостили мы у бабушки, но как говорят, в гостях хорошо, а дома лучше. Пора нам в обратный путь собираться. Только как же мы вернёмся в детский сад?

Бабушка: - Вам поможет мой котик. Он проводит вас. До свидания, дети!

Дети: - До свидания!














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
«В гости к бабушке» конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе

Автор: Дурасова Вера Сергеевна

Дата: 03.11.2018

Номер свидетельства: 483398

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(183) "Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе. Русская народная сказка «Курочка Ряба»."
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_integrirovannogo_zaniatiia_v_pervoi_mladshei_gruppe_russkaia_narodnaia_"
    ["file_id"] => string(6) "504550"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1553505568"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(242) "Конспект интегрированного занятия по естествознанию с использованием методики Марии Монтессори. Тема: «В гости к бабушке Маланьи»."
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_integrirovannogo_zaniatiia_po_estestvoznaniiu_s_ispolzovaniem_metodiki_"
    ["file_id"] => string(6) "541248"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1582739691"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Конспект занятия "Классификация посуды""
    ["seo_title"] => string(39) "konspiektzaniatiiaklassifikatsiiaposudy"
    ["file_id"] => string(6) "325862"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1463051466"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(259) "Конспект по формировать элементарные математические представления с использованием инновационной технологии. Тема «Путешествие в сказку.»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_po_formirovat_eliemientarnyie_matiematichieskiie_priedstavlieniia_s_is"
    ["file_id"] => string(6) "462587"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1521477605"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Развитие познавательного интереса дошкольника к родному краю"
    ["seo_title"] => string(67) "razvitiie-poznavatiel-nogho-intieriesa-doshkol-nika-k-rodnomu-kraiu"
    ["file_id"] => string(6) "304343"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1457703196"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства