kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок доброты и мужества

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обобщение и систематизация знаний детей о первом космонавте нашей планеты, Ю.А Гагарине. Расширение кругозора детей и развитие их воображения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок доброты и мужества»

Муниципальное Дошкольное Образовательное Учреждение,

«Детский сад комбинированного вида №53 «Солнышко.»













Конспект интегрированной ,

непосредственно образовательной деятельности

в подготовительной группе ,

« Урок доброты и мужества.»





















Воспитатель

Высшей кв. категории

Харитонова Иф.



Г. Новоалександровск 2018 год.





Тема : « Урок доброты и мужества»

Задачи:

Образовательные:

1.Обобщить и систематизировать знания детей о первом космонавте нашей планеты , Ю.А Гагарине. Расширить кругозор детей и развить их воображение.

2.Закрепить представление о изобретателе космической ракеты, знания о Солнечной системе , о празднике «День Космонавтики.»

Обогащать словарь воспитанников новыми словами : созвездие , скафандр , невесомость , космическое пространство и т.д

2. Развивающие:

развивать умение работать в парах,

командах, самостоятельность, , инициативность, выразительность и культуру речи; умение вести короткие диалоги в процессе творческого и

игрового общения.

Развивать память, речь , наблюдательность, логическое мышление, интерес к познанию окружающего мира , добиваться полных ответов на вопросы.

3. Воспитательные

Воспитывать любовь к детскому саду, дружеские отношения ,уважение к родителям , сотрудникам детского сада, ; Закладывать нравственные основы личности в

процессе формирования представлений о дружбе, школе , побуждать детей к добрым поступкам.

Воспитывать патриотические чувства, гордость за нашу страну, за героев летчиков – космонавтов, , желание быть похожими на них.

Интеграция областей: Познавательное,речевое,социально-коммуникативное,физическое,художественно-эстетическое .

Оборудование :

Интерактивная доска , презентация , видеофильм о Ю.А.Гагарине , мягкие модули , разрезные картинки , карточки с заданием , мольберты .









Ход НОД :



1.Слайд—Д/сад

Дети заходят в группу и здороваются с сотрудниками .

В – Ребята , вот и пролетели пять лет с тех пор , как вы пришли в наш детский сад.

Наши сотрудники все это время наблюдали , как вы росли ,взрослели и конечно , мы все вас очень полюбили. Скоро вы пойдете в школу , и часто будете вспоминать наш д/сад. Ребята , а чему вы научились здесь , с какими знаниями пойдете учиться в первый класс ?

Д- Мы научились рисовать . лепить . петь и танцевать , заниматься , изучать природу , космос , считать и писать . читать , решать задачи , играть в разные игры , дружить , не обижать друг друга , помогать взрослым , трудиться , здороваться и прощаться ,слушаться взрослых , не обманывать , заниматься спортом, дружить , любить свой город, край , Родину .

В – Правильно ребята , а как называется наша Родина ?

Д – Россия , Отчизна , Страна , Отечество.

В – Скажите , что еще мы Родиной Зовем?

Все дети по строчке.

Маша – «Наш дом родной»

В – А наш д/сад мы можем назвать нашей маленькой Родиной ?

2Слайд—Деятельность детей

Мольберт с изображением д/сада

В – На картинках изображена детская деятельность в д/саду .Давайте украсим его своими знаниями и поступками.

В – Молодцы ребята , вам будет о чем рассказать своим новым друзьям в школе , поделиться своими знаниями.

В – Расскажите , что бы вы пожелали друг другу.

3 Слайд-Дети

Юля Трунова- « Берегите друг друга..»

В – Ребята , а вы любите мечтать? Давайте помечтаем , кто кем хочет стать когда вырастет.

Д –ответы .

В – Если будете хорошо учиться , то мечты обязательно сбудутся и вы можете своими делами прославить наш сад , город и даже нашу страну, как когда то это сделал один человек и мы об этом сейчас поговорим.

4 Слайд –День космонавтики

Слайды о космосе-

Какой сейчас месяц?

В- Какой праздник отмечает вся наша страна в апреле?

Д- Наша страна отмечает День космонавтики

В- А почему этот праздник так называется?

Д- потому , что 12 апреля 1961 года, первый человек с планеты Земля, поднялся в космос.

В- Что такое –космос?

Д- Космос – это все огромное пространство вокруг нас.

В – Кто этот первый человек , который покорил космос?

Д- Это космонавт , Юрий Алексеевич Гагарин.

В- Что можете о нем рассказать?

Д- Юрий Алексеевич Гагарин родился

9 марта, в деревне Клушино. Там прошло его детство. Он часто смотрел на небо , мечтал летать и мечта сбылась , Гагарин закончил летное училище на отлично и стал летчиком испытателем.

В- Почему Юрий Гагарин попал в отряд космонавтов?

Д- Потому , что он из всех был самый умный ,здоровый , смелый , честный , помогал своим друзьям, любил свою семью , Родину, хотел принести пользу своей стране.

В- сколько раз Гагарин облетел вокруг Земли?

Д- Ю.Гагарин облетел вокруг планеты Земля один раз и был в космосе 108 минут.

В – Как назывался косм. Корабль на котором Гагарин совершил полет?

Д – Космический корабль назывался Восток .

В- Откуда полетела ракета в космос?

Д- Ракетка полетела с космодрома Байканур , который находится в Казахстане.

В- Ю. Гагарин совершил подвиг и за это получил награду , какую?

Д – Его наградили золотой звездой героя Советского союза , так называлась наша страна раньше.

В- Что такое –подвиг?

Д- Подвиг –это очень хороший поступок , который совершают не жалея своей жизни.

В –Как вел себя Ю.Гагарин после полета в космос?

Д –Он не хвастался , не зазнавался , а ездил по всему миру и рассказывал людям о своем полете в космос.

В- Как звали великого конструктора космических ракет?

Д- Его звали Сергей Павлович Королев.

В – А кто-нибудь летал в космос до Ю. Гагарина?

Д- Да , две собаки , Белка и Стрелка ,

Что бы проверить , как человек будет чувствовать себя в полете.

В – А что потом случилось с Первым космонавтом ?

Д- Он продолжал испытывать новые самолеты и во время одного такого полета разбился .

В- Хотите быть похожи на Ю.Гагарина?

Д –Да , будем такими же смелыми умными , честными и любить свою Родину.

Чтобы люди помнили своего героя ,ему установили памятник и назвали его именем улицу , город, школу.

Слайд –Памятники Ю.Г.

В- Кто расскажет стихотворение о Ю.Гагарине?

Д – Настя Г.

Лиза

Матвей

Сергей

Саша

Максим Ю.

В –Хотите на минутку превратимся в космонавтов ?

Физ.минутка

Чтобы космонавтом стать

Нужно с малых лет

Приучать себя к порядку

Заправлять свою постель

Выполнять физкульт.зарядку:

Встали прямо , плечи шире,

руки вверх , держись прямей .

От таких вот упражнений

Станешь крепче и сильней.

Будем спортом заниматься ,

Будем в космос собираться!

В – Чтобы стать космонавтом надо быть не толь сильным , но и умным.

Дети садятся

Звучит космическая музыка

Сей час мы разделимся на два конструкторских бюро и проведем исследования .

1 задание-«Разгадай зашифрованный код»(КАРТЫ)

2 «Собери из частей космический объект или технику».(разрезные картинки)

Лотерея :кто из команд построит ракеты , а кто карту С.С.(жеребьевка)

3 «Построй ракету»(мягкие модули)

4 « Составь карту Солнечной системы»

(мольберт)

4 А теперь вопросы каждому конструкторскому бюро

Игра-« 4ый , лишний»

1.Юпиитер, Луна, Нептун , Сатурн.

2.Телескоп , обсерватория , бинокль , телевизор

3.В.Терешкова , Ю.Гагарин, А.Леонов,

П.Гагарина

4.Рак , Б.Медведица, Лев , Марс.

5.Земля , солнце, Уран , Венера.

6.Астероид, метеорит, Меркурий , комета.

Пальчиковая гимнастика ,гимнастика для глаз.

Следующее испытание: блиц – вопросы, на развитие памяти и мышления.

1.Кто из животных побывал в космосе

2.Естественный спутник Земли

3.Что такое Солнечная система

4.Как наз костюм космонавта

5.на чем летают в космос

6.Как наз . людей летающих в космос

7.Что космонавты делают в космосе

8.Какая страна первой отправила человека в космос

9.В каком состоянии находятся люди в космосе

10.Как космонавты принимают пищу

11.Что такое Луна, Самая большая планета С.С.

Какая планета имеет кольца

12.Что делают космонавты перед полетом в космос

13.Какой праздник отмечают 12 апреля

14.Как зовут первого человека , кот полетел в космос

15.как газ космический корабль на кот. полетел Ю.Гагарин

16.Какое знаменитое слово сказал Ю.Г.отправляясь в космос.

17.Как зовут первую женщину –космонавта

18.Какую планету наз. «Голубая планета»

Слад--Земля

Аня—Есть одна планета-сад

В – наше конструкторское бюро закончило на сегодня свою работу. Как вы думаете , со всеми исследованиями и заданиями мы справились?

Что сегодня вам больше всего понравилось?

Хотели бы быть похожими на Ю.Гагарина, чем.

Слайд –Ю.А.Г.

Алина М.

Чтоб к неведомым далям стремится

Чтоб космос себе подчинить

Надо много работать и много учиться

Надо честно, по совести жить.



Давайте еще раз вспомним о подвиге Гагарина и посмотрим о нем фильм и послушаем песню.

Надеюсь ,что этот урок доброты и мужества навсегда останется в ваших сердцах.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок доброты и мужества

Автор: Харитонова Инна Феликсовна

Дата: 22.01.2019

Номер свидетельства: 496689

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(216) "Конспект интегрированной, непосредственно образовательной деятельности в старшей группе: « Урок доброты и мужества»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_integrirovannoi_neposredstvenno_obrazovatelnoi_deiatelnosti_v_starshei_"
    ["file_id"] => string(6) "619503"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1670448704"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Уроки доброты по рассказу В.Распутина "
    ["seo_title"] => string(37) "uroki-dobroty-po-rasskazu-v-rasputina"
    ["file_id"] => string(6) "185112"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426149033"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Конспект Урок - раздумье "Нести добро людям" (по рассказу В. Распутина "Уроки французского") "
    ["seo_title"] => string(90) "konspiekt-urok-razdum-ie-niesti-dobro-liudiam-po-rasskazu-v-rasputina-uroki-frantsuzskogho"
    ["file_id"] => string(6) "102628"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402538815"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Обобщающий урок по теме «Былины. Русские богатыри» "
    ["seo_title"] => string(58) "obobshchaiushchii-urok-po-tiemie-byliny-russkiie-boghatyri"
    ["file_id"] => string(6) "245079"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446051099"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Урок-экскурсия "Я живу в городе знаменитых людей". "
    ["seo_title"] => string(56) "urok-ekskursiia-ia-zhivu-v-ghorodie-znamienitykh-liudiei"
    ["file_id"] => string(6) "135079"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416849674"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства