kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Угощение к чаю"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект сюжетно-ролевой игры «Угощение к чаю» (2 младшая группа)

Вид занятия:комбинированный.

Программные задачи: Продолжать знакомить детей с назначением приборов для выпечки хлебобулочных изделий. Продолжать закреплять у детей умение последовательно выполнять 3-4 игровых действия при изготовлении хлебобулочного изделия. Учить играть главную роль, называя себя на протяжении игрового действия: "мама", "дочка", "сынок". Закреплять навык использования столовых принадлежностей для изготовления хлебобулочных изделий: доска, фартук, тесто, протвень, плита, духовка. Учить выделять понятие "инструменты", "изделия". Называть каждое действие при выполнении роли. Развивать воображение первого и второго вида: находить из личного опыта продукты питания похожие круг и шар. Использовать заместители второго вида в игровом действии при кормлении кукол, называя каждый предмет. Закреплять умение играть в коллективе, приходить на помощь товарищу, вступать в диалог с воспитателем и сверстниками.

Методические приёмы: Драматизация, показ главной роли, художественное слово, модели (предметно-схематические)

Индивидуальная работа: Отработать с Мишей приём раскатывания колбаски между ладонями. Закреплять с Артёмом рассказывания действий по моделям.

Дидактический материал: тесто, дощечки на каждого ребёнка, столовые приборы-ножи, ложки, вилки, чашки, блюдца, предметы заместители-круги, шары, цилиндры, кубики, конусы, куклы на каждого ребёнка.

Ход:

1часть: "На что это похоже? "

Мотивация: Ребята, вы хотите со мной поиграть?

Д: да

В: тогда я буду вашей мамой, а вы моими детками, дочками и сыночками. Я сегодня ходила в магазин и мне продали вот такие продукты. (показываю круги) На что этот круг похож?

Д: на печеньку.

В:кто хочет печеньку? На Оля печеньку, Артём что ты взял?

Д: печеньку

В:на что ещё похож круг?

Д: на оладушек.

В: и правда похож на оладушек. Кто хочет оладушек возьмите. Миша что ты взял? А на что похож шарик?

Д: на вишенку, на арбуз, на редиску.

В: кто хочет вишенку? Алёна, что ты взяла?

2часть: "Волшебная кухня"

Мотивация: Ребята, а ведь эти продукты не настоящие. Вы хотите испечь настоящие угощения?

Д: да.

В: дочки, сыночки, проходите на нашу кухню. Я хочу испечь бублики и печенье. Кто же мне будет помогать?

Д: я, я, я.

В: Ну хорошо. Сначала я одену фартук чтобы моя одежда не испачкалась. Детки мои и вы одевайте фартуки. Проходите за столы. Начнём печь бублики, я возьму себе досочку, чтобы раскатывать на ней тесто. Детки, возьмите и вы досочки. А теста я поставила целую кастрюлю. Возьму себе кусочек. Дочки, сыночки берите себе тесто. Сначала помну тесто в руках, вот так, вот так. Затем раскатаю колбаску, ладошки держу ровно чтобы моя колбаска получилась ровной. Саша, у тебя получилась колбаска? Теперь колбаску сверну в колечко и соединение заглажу пальчиком. Вот какой бублик получился. А у Миши получился бублик? Свой бублик я положу на протвень, на нём мы будем выпекать наши угощения, несите свои угощения на протвень. Саша, куда ты положил бублик? (спрашиваю каждого ребёнка)

Д: на протвень.

В: Ой, а тесто ещё осталось, Испеку ка я печенье. Вы мне поможете?

Д: да.

В: ну тогда берите тесто. Ребята, я забыла как стряпать печенье, может кто то из вас помнит? (рассказываем по модели: возьмем тесто, скатаем колобок и расплющим его, украсим надрезами.) Какие вы у меня молодцы! Несите своё печенье на протвень. Вот сколько угощения мы настряпали. А выпекаться я его поставлю в духовку. Пока оно будет печься мы накроем на стол.

3часть: "Угощаем кукол"

Мотивация:  Ребятки, посмотрите, а посуда у нас тоже необычная. Чашки, блюдца есть, а вот чайника я не вижу. Какой из этих предметов похож на чайник?

Д: цилиндр

В: показываю кубик. А это на что похоже?

Д: на сахарницу

В: а конус на что похож?

Д: на молочник.

В: Вот наш стол и готов. Испеклось и угощение (достаю, складываю на блюдо) Дочки, сыночки приглашайте кукол на угощение.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Угощение к чаю" »

Конспект сюжетно-ролевой игры «Угощение к чаю» (2 младшая группа)

Вид занятия:комбинированный.

Программные задачи: Продолжать знакомить детей с назначением приборов для выпечки хлебобулочных изделий. Продолжать закреплять у детей умение последовательно выполнять 3-4 игровых действия при изготовлении хлебобулочного изделия. Учить играть главную роль, называя себя на протяжении игрового действия: "мама", "дочка", "сынок". Закреплять навык использования столовых принадлежностей для изготовления хлебобулочных изделий: доска, фартук, тесто, протвень, плита, духовка. Учить выделять понятие "инструменты", "изделия". Называть каждое действие при выполнении роли. Развивать воображение первого и второго вида: находить из личного опыта продукты питания похожие круг и шар. Использовать заместители второго вида в игровом действии при кормлении кукол, называя каждый предмет. Закреплять умение играть в коллективе, приходить на помощь товарищу, вступать в диалог с воспитателем и сверстниками.

Методические приёмы: Драматизация, показ главной роли, художественное слово, модели (предметно-схематические)

Индивидуальная работа: Отработать с Мишей приём раскатывания колбаски между ладонями. Закреплять с Артёмом рассказывания действий по моделям.

Дидактический материал: тесто, дощечки на каждого ребёнка, столовые приборы-ножи, ложки, вилки, чашки, блюдца, предметы заместители-круги, шары, цилиндры, кубики, конусы, куклы на каждого ребёнка.

Ход:

1часть: "На что это похоже? "

Мотивация: Ребята, вы хотите со мной поиграть?

Д: да

В: тогда я буду вашей мамой, а вы моими детками, дочками и сыночками. Я сегодня ходила в магазин и мне продали вот такие продукты. (показываю круги) На что этот круг похож?

Д: на печеньку.

В:кто хочет печеньку? На Оля печеньку, Артём что ты взял?

Д: печеньку

В:на что ещё похож круг?

Д: на оладушек.

В: и правда похож на оладушек. Кто хочет оладушек возьмите. Миша что ты взял? А на что похож шарик?

Д: на вишенку, на арбуз, на редиску.

В: кто хочет вишенку? Алёна, что ты взяла?

2часть: "Волшебная кухня"

Мотивация: Ребята, а ведь эти продукты не настоящие. Вы хотите испечь настоящие угощения?

Д: да.

В: дочки, сыночки, проходите на нашу кухню. Я хочу испечь бублики и печенье. Кто же мне будет помогать?

Д: я, я, я.

В: Ну хорошо. Сначала я одену фартук чтобы моя одежда не испачкалась. Детки мои и вы одевайте фартуки. Проходите за столы. Начнём печь бублики, я возьму себе досочку, чтобы раскатывать на ней тесто. Детки, возьмите и вы досочки. А теста я поставила целую кастрюлю. Возьму себе кусочек. Дочки, сыночки берите себе тесто. Сначала помну тесто в руках, вот так, вот так. Затем раскатаю колбаску, ладошки держу ровно чтобы моя колбаска получилась ровной. Саша, у тебя получилась колбаска? Теперь колбаску сверну в колечко и соединение заглажу пальчиком. Вот какой бублик получился. А у Миши получился бублик? Свой бублик я положу на протвень, на нём мы будем выпекать наши угощения, несите свои угощения на протвень. Саша, куда ты положил бублик? (спрашиваю каждого ребёнка)

Д: на протвень.

В: Ой, а тесто ещё осталось, Испеку ка я печенье. Вы мне поможете?

Д: да.

В: ну тогда берите тесто. Ребята, я забыла как стряпать печенье, может кто то из вас помнит? (рассказываем по модели: возьмем тесто, скатаем колобок и расплющим его, украсим надрезами.) Какие вы у меня молодцы! Несите своё печенье на протвень. Вот сколько угощения мы настряпали. А выпекаться я его поставлю в духовку. Пока оно будет печься мы накроем на стол.

3часть: "Угощаем кукол"

Мотивация: Ребятки, посмотрите, а посуда у нас тоже необычная. Чашки, блюдца есть, а вот чайника я не вижу. Какой из этих предметов похож на чайник?

Д: цилиндр

В: показываю кубик. А это на что похоже?

Д: на сахарницу

В: а конус на что похож?

Д: на молочник.

В: Вот наш стол и готов. Испеклось и угощение (достаю, складываю на блюдо) Дочки, сыночки приглашайте кукол на угощение.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Угощение к чаю"

Автор: Плужникова Елена Андреевна

Дата: 25.03.2015

Номер свидетельства: 190998

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Конспект урока по СБО "Виды чая" "
    ["seo_title"] => string(33) "konspiekt-uroka-po-sbo-vidy-chaia"
    ["file_id"] => string(6) "163826"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422544147"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Сценарий внеклассного мероприятия " Праздник чая" в начальной школе"
    ["seo_title"] => string(68) "stsienariivnieklassnoghomieropriiatiiaprazdnikchaiavnachalnoishkolie"
    ["file_id"] => string(6) "290445"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1454952028"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(27) ""В гостях у чая""
    ["seo_title"] => string(18) "v_gostiakh_u_chaia"
    ["file_id"] => string(6) "520947"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1569440704"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(34) "Чай и его свойства "
    ["seo_title"] => string(21) "chai-i-iegho-svoistva"
    ["file_id"] => string(6) "152216"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420815283"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(24) "Праздник чая "
    ["seo_title"] => string(14) "prazdnik-chaia"
    ["file_id"] => string(6) "154075"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421091369"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства