Режим дня | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Прием детей Беседы с родителями Игры (настольные, пальчиковые и др.) Утренняя гимнастика (5мин) | Общение воспитателя с детьми и родителями: индивидуальные беседы об адаптации детей в детском саду, игры для обобщения и создания хорошего настроения у детей. Создание доброжелательной атмосферы. |
Игра «Моя семья» (С) Цель: учить поочередно загибать пальчики, закреплять знания о членах семьи. | Игра «Это я» (П) Цель: учить показывать части тела в соответствии с текстом. | Игра «наша бабушка» (С) Цель: хлопать ладонями по коленям поочередно правой, левой руками. | Д/и «Узоры» (З) Цель: развитие мелкой моторики, произвольного внимания, образного мышления, тактильной чувствительности и координации движений. | Д/и «Наша дружная семья» (С) Цель: называть членов семьи; отвечать на вопрос какая (-ой)? |
Утренняя гимнастика комплекс №2 |
Завтрак | Игровое упражнение: «Беленький пушистый котик» |
Игры, подготовка к организованно- учебной деятельности (ОУД) | Игры и игровые упражнения малой подвижности для подготовки детей к ОУД |
П/и «Дедушка сапожник» (З) Цель: развивать внимание. | Игра «Что за предмет?» (К) Цель: учить правильно называть предмет. | Игра с мячом «Назови ласково» (З) Цель: учить называть ласково всех членов семьи. | Д/и «Кого как зовут?» (К) Цель: развивать мышление, память, речь. | П/и «Змейка-папа, змейка-мама, змейка вся моя семья» Цель: Научить детей бегу, держась за руки, точно повторяя движения водящего. |
ОУД по плану ДО | 1. Физкультура (З) | 1.Художественная литература (К) Тема: "Сказка репка" Формировать у детей умение внимательно слушать сказку, вызвать желание послушать сказку ещё раз. Упражнять детей, отчётливо произносить звук «а», активизировать в речи детей глаголы. 2. Музыкальное (Т) | 1 . Физкультура (З) 2. Естествознание (П) Тема: "Почему на дереве шевелятся листочки" Познакомить с явлением природы- ветром. Дать понятие о том, что когда дует ветер, листочки шевелятся. Воспитывать любознательность, желание наблюдать за природой. | 1.Конструирование (П) Тема: "Башенка" Научить накладывать кирпичики один на другой. 2. Музыкальное (Т) | 1.Физкультура(З) 2. Рисование (Т) Тема: «Грибы» Дать понятие «фломастер», свойства фломастера (оставляет след на листе бумаги), Научить правильно держать фломастер проводить манипуляции с фломастером изображая ножку гриба. |
Подготовка к прогулке | Одевание: последовательность, выход на прогулку. |
Прогулка | Мотивация детей к прогулке, отбор игрового материала для прогулки. 1. Наблюдение за птицами. Цель: продолжить наблюдение за птицами на участке; учить различать основные части тела. 2. Кормление птиц. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка); — воспитывать желание ухаживать за животными. 3. Подвижные игры: «Воробушки и кот». Цель: - учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; — бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего, быстро убегать, находить свое место; — приучать быть осторожными, занимая место, не толкать товарища. 4. Самостоятельная игровая деятельность, игры с выносным материалом. Цель: обеспечить выбор игр по интересам и формировать взаимоотношение со сверстниками. |
Возвращение с прогулки | Последовательное раздевание, складывание одежды в шкафчик, мытье рук. |
Обед | Привлечение внимания детей к пище, индивидуальная работа по воспитанию культуры еды, правила этикета. |
Сон | Создание благоприятной обстановки для спокойного сна детей. |
Постепенный подъем, закаливающие процедуры | Ходьба по ортопедической дорожке. Закрепление знаний и выполнение культурно- гигиенических навыков. Игровое упражнение: «Наша Маша маленька». |
Полдник | Привлечение внимания детей к пище, индивидуальная работа по воспитанию культуры еды, правила этикета. |
Игры, самостоятельная деятельность Индивидуальная работа в соответствии с индивидуальной картой развития ребенка | Д/и «Подбери нужное слово» (К) Цель:развивать образное мышление, речь. | П/и «Беги, лови мяч» (З) Цель: упражнять детей в беге и ходьбе за ведущим, развивать у детей внимание, выдержку. | Д/и «Один – много» (К, П) Цель: тренировать в образовании множественного числа и употреблении слов в родительном падеже. | П/и «Пузырь» (З) Цель: учить детей организовывать круг, делать его шире, уже, согласовывать движения с произносимыми словами. | Д/и «Па-па, ма-ма» (К) Цель: развивать координацию, мышление и речь. |
Беседа «Моя семья» Цель: учить отвечать на вопросы. | Беседа «Я и друзья» Цель: Учить детей выделять положительные признаки дружбы, характеристики друзей. | Беседа «Семья – это я!» Цель: Закрепить знания своих имени, фамилии и возраста, имени родителей. | Беседа «Ребенок и взрослые» Цель: Углублять представления о людях : понимать различие людей по полу и возрасту. | Беседа «Что ты знаешь о себе?» Цель: Закреплять знания о назначении некоторых органов (уши – чтобы слышать, глаза – видеть и т.д.). |
Подготовка к прогулке | Одевание: последовательность, выход на прогулку. |
Прогулка | Мотивация детей к прогулке. Индивидуальные беседы с детьми на тему: «Я и моя семья» |
Уход детей домой | Консультация «Возрастные особенности детей 2- 3-го года жизни» | Консультация «Роль семьи в воспитании детей» | Консультация «Мама, я сам!» | Папка-передвижка «Осень золотая» | Консультация «Поиграй со мной, мама» (дидактические игры дома) |