kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Цикл развлечений направленных на организацию совместной деятельности детей дошкольного возраста и родителей

Нажмите, чтобы узнать подробности

является в настоящее время особо актуальной, так как, во-первых в связи с этим проблема проекта связана с поиском практических форм организации совместной деятельности детей дошкольного возраста и родителей. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Цикл развлечений направленных на организацию совместной деятельности детей дошкольного возраста и родителей»

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Камышловскийпедагогической колледж»

















Цикл развлечений направленных на организацию совместной деятельности детей дошкольного возраста и родителей.















Камышлов, 2017

Цикл развлечений направленных на организацию совместной деятельности детей дошкольного возраста и родителей./ сост. Рожина З.А. – Камышлов: ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж», 2017.

Эксперты:

Настоящее пособие предназначено для воспитателей дошкольных образовательных организаций. В нем представлены конспекты развлечений, которые направлены на организацию совместной деятельности детей дошкольного возраста и родителей.



Содержание.

Пояснительная записка

Календарно – тематическое планирование средней группы

Развлечение №1

Развлечение №2

Развлечение №3

Развлечение №4

Развлечение №5

Развлечение №6

Развлечение №7

Развлечение №8

Развлечение №9



Пояснительная записка

Понятие «совместная деятельность» раскрывается исследователями по-разному, но всегда во взаимосвязи с проблемой личностного развития. В процессе возникающего взаимодействия происходит информационный и деятельностный обмен, взаимовлияние друг на друга, что приводит к определенным изменениям в каждом из участников.

У педагогов и родителей единые цели и задачи: сделать все, чтобы дети росли счастливыми, здоровыми, активными, жизнелюбивыми, общительными, чтобы они в будущем успешно учились в школе и смогли реализоваться как личности.

Одной из главных задач Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования является обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Эти задачи по-новому определяют работу ДОО с семьей: от традиционной помощи семье в процессе воспитания детей – к формированию компетентного родителя и осознанного родительства – составляющих успешной социализации ребенка.

В основе новой философии взаимодействия семьи и дошкольного учреждения лежит идея о том, что за воспитание детей несут ответственность родители, а все другие социальные институты призваны помочь, поддержать, направить, дополнить их воспитательную деятельность.

Анализ психолого-педагогической литературы показал, что проблема взаимодействия семьи и ДОО широко обсуждается педагогами и психологами – практиками. Исследования, проведенные Т. Данилиной выявили проблемы, существующие во взаимодействии ДОО с семьей, такие как нехватка времени и нежелание работать в сотрудничестве. Л.М. Клариной был разработан целый комплекс становления и развития содержательных и организационных направлений сообщества детского сада и семьи. Т.Н. Дороновой, Г.В. Глушаковой, Т.И. Гризик и другими авторами были разработаны и опубликованы методические рекомендации для работников ДОО в организации и проведении работы с родителями на основе сотрудничества и взаимодействия.

Таким образом, в настоящее время существует потребность в разработке сценариев различных мероприятий для организации взаимодействия детей дошкольного возраста и родителей.

Приняв во внимание, всё вышесказанное и проанализировав специфику различных форм работы с родителями, мы считаем, что наиболее эффективной формой работы с родителями являются развлечения. Цикл развлечений разработан с целью оказания методической помощи студентам, воспитателям дошкольных образовательных организаций для организации совместной деятельности родителей и детей дошкольного возраста.Нами разработаны развлечения по следующим темам:

1.«Праздник осени в средней группе»

2.«Профессии наших родителей»

3.«Волшебные слова»

4.«Мы – вместе!»

5.«От улыбки в небе радуга проснется»

6.«Мама, папа, я – здоровая семья».

7.«Как Баба Яга внука в армию провожала».

8.«Веселые старты».

9.«Будущие защитники».

Нами были выбраны следующие формы развлечений:

Конкурсно – игровая программа

Соревнования

Игровая

В рамках данного цикла формируются навыки взаимодействия. Большое внимание уделяется организации совместной деятельности родителей и детей. Во время развлечений формируется уважительное отношение друг к другу через осознание важности и нужности их совместной деятельности.

Календарно – тематическое планирования развлечении направленных на организацию совместной деятельности средняя группа.

Месяц

Тема и примерная дата проведения

Примерные задачи

Планируемый результат

На 1 год.






1






Сентябрь

«Приключения в стране знаний»

1 неделя

Создание доброжелательной атмосферы, создание у детей радостного настроения.

создание благоприятной эмоциональной атмосферы.

«Праздник осени в средней группе»

2 неделя

Активизировать словарь детей

Развивать память, зрительное и слуховое внимание, речевые навыки (голос, дыхание, выразительность), чувство ритма, умение согласовывать движения с музыкой, творческие способности.

Воспитывать бережное отношение к природе. Желание общаться со сверстниками, помогать друг другу в поиске правильных ответов.

Создана атмосфера праздника, вызвана положительные эмоции у детей



2



Октябрь

«Профессии наших родителей»

1 неделя


Расширить у детей знания о профессиях, в том числе и о профессиях своих родителей; Формировать внимательное и уважительное отношение к маме, как о трудящейся на своей работе;

Развивать навыки коммуникативной культуры; Развивать музыкальность, певческие навыки; Развивать творческие способности. Воспитывать интерес к профессиям, уважение к труду взрослых

способствовать развитию коммуникативных умений, гармонизации детско-родительских отношений, доброты и взаимопонимания в семьях дошкольника

Развлечение «Путешествие в страну мультфильма»

2 неделя

Приобщать к праздникам, которые становятся традиционными в наши дни. Поддерживать радостное, веселое настроение, формировать навыки совместной работы при выполнении заданий.

Сформирована эмоциональная отзывчивость, сопереживание состоянию, настроению героев.

3

Ноябрь

«Волшебные слова»

1 неделя

Привлечь внимание родителей к вопросу нравственного воспитания дошкольников;

Добиваться автоматической реализации в речи ребенка этикетных выражений;

Способствовать созданию положительного микроклимата в группе.

Установление системы взаимодействия «воспитатель – родители – ребенок – сотрудничество».

Развлечение «Вежливый медвежонок»

2 неделя


Формирование личного отношения к соблюдению моральных норм. Продолжение работы по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми. Напоминания детям о необходимости здороваться, прощаться, называть работников дошкольного учреждения по имени и отчеству, не вмешиваться в разговор взрослых, вежливо выражать свою просьбу, благодарить за оказанную услугу.

Сформировано доброжелательность, вежливость, уважение к окружающим;




4




Декабрь

«Мы – вместе!»

1 неделя

Содействовать обогащению знакомой игры новыми решениями, включением в нее продуктивной деятельности (участие взрослого). Создать условия для развития свободного общения взрослых и детей в ходе совместной игровой деятельности. Способствовать развитию слухового внимания, зрительного восприятия, логического мышления.

Воспитывать дружеские взаимоотношения (действовать сообща, оказывать помощь); формировать доверительные детско-родительские отношения.

создание условия для успешного взаимодействия детского сада и семьи.

«Мы мороза не боимся» -спортивный праздник

2 неделя

Продолжать закреплять знания детей о зимних забавах, играх. Продолжать формировать представление здоровье и здоровом образе жизни.

создание эмоционально положительного настроя.

« В кругу друзей под Новый год»

4 неделя

Формировать представления о Новом годе, как веселом и добром празднике, как начале календарного года. Формировать умение доставлять радость близким и благодарить за новогодние сюрпризы.

создание условий для совместного отдыха детей и родителей



5



Январь

« От улыбки в небе радуга проснется»

3 неделя

Показать, что атмосфера любви в семье – главный фактор благополучия, счастья и здоровья ребенка.

Способствовать формированию уважительного отношения между родителями и детьми, развитию доброты, помощи и взаимопонимания.

Формировать у детей интерес и желание упрочить духовные связи и

культурные традиции своей семьи.

Развивать любовь и уважение к старшему поколению, своим родителям близким людям.

Путем совместных мероприятий приобщать родителей к жизнедеятельности детского сада. Развивать у них интерес и желание узнавать мир ребенка, жить его интересами и увлечениями.

6

Февраль

Соревнования:: «Мама, папа, я –здоровая семья»

1 неделя

Продолжать знакомить детей с тем, что словами можно воздействовать на чувства и поведение людей. Формировать умение у детей общаться вежливо друг с другом и с окружающими вести диалог, употреблять различные обращения и использовать различные средства выразительности.

Формирование здорового образа жизни и содействие укреплению взаимоотношений в семье.

«Бравые солдаты»- праздник мальчиков, пап, дедушек

2 неделя

Формирование первичных представлений о российской Армии, о мужчинах как защитниках «малой» и Большой Родины, всех слабых людей. Знакомство детей с «военными» профессиями (солдат, танкист, летчик, моряк, пограничник); с военной техникой (танк, самолет, военный крейсер); с флагом России. воспитание уважения к защитникам Отечества.

Развитие двигательных навыков силу, быстроту, выносливость;, координацию, ловкость, уверенность; воспитывать дружелюбие, стремление к взаимовыручке, чувство товарищества; создать положительный эмоциональный контроль, способствовать привлечению родителей к спортивной жизни детского сада.

7

Март

«Любимым бабушкам и мамам» - концерт

1 неделя

Воспитывать чувство любви и уважения к женщине, желание помогать им, заботиться о них. Организация всех видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитание уважения к воспитателям, другим сотрудникам детского сада.

Формирование потребности быть чуткими и внимательными к родным людям, укрепление семейных отношений, воспитание уважения к пожилым людям, развитие речи и творческих способностей детей.

Развлечение «Как Баба Яга внука в армию провожала»

2 неделя

-закрепить двигательные умения и навыки дошкольников;

-закрепить знания о военных профессиях, боевой технике, особых качествах мужчин – защитников Отечества;

-развивать физические качества – скорость, ловкость, быстроту, смелость, силу; - развивать умения действовать сообща, стремиться к общему результату;

-воспитывать чувство уважения к коллективу сверстников, родителям.

Создание эмоционально положительного настроя у детей и взрослых в процессе совместной деятельности и выполнения спортивных игр и упражнений.




8



Апрель

Спортивное развлечение «Веселые старты»

3 неделя

Формировать представлений о здоровом образе жизни; о значении физических упражнений для организма человека. Воспитывать потребности быть здоровым. Формировать интереса и любви к спорту, к физическим упражнениям.

Способствовать приобщению детей и родителей к здоровому образу жизни. Совершенствовать двигательные навыки детей. Осуществлять преемственность в физическом воспитании детей между дошкольным учреждением и семьей.

9

Май

«Будущие защитники»

1 неделя

Дать представление о празднике День Победы. Развивать физические качества: быстроту, ловкость, ползанье, внимание, умение соблюдать правила игры.

Воспитание патриотических чувств.

Формировать представление о празднике посвященному Дню Победы

« Дружная семья»- развлечение

2 неделя

Формировать проявлять чуткое, ласковое отношение к самым близким людям – маме, папе, бабушке, дедушке. Формировать у дутей интерес к своей семье и учить делится с ними своими впечатлениями.

формирование представлений о семье и ее членах, о доброжелательных отношениях родных людей.

10

Июнь

«День защиты детей»

Расширение представлений о празднике. Создание веселой праздничной атмосферы.

воспитание партнерских отношений между сверстниками;

11

Июль

«День добра»

формировать у детей представление о доброте как важном человеческом качестве, уточнить представления о понятиях «добро», «зло», «доброжелательность», воспитывать доброжелательное отношение к окружающим. Поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки. Создать праздничное настроение.

формировать представление о доброте как о важном человеческом качестве.

12

Август

Свежий воздух нужен всем.


- Формировать знание детей о значении воздуха не только в жизни человека, но и всего живого на Земле.

- Дать представление о том, что в воздухе содержится кислород.

- Воспитывать бережное отношение к воздуху.

Приобщить детей и родителей к здоровому образу жизни.





Развлечение №1

Тема: «Праздник осени в средней группе»

Форма: Конкурсно - игровая программа

Цель: Создание условий для формирования социально-личностных качеств детей дошкольного возраста и родителей через включение их в различные виды деятельности.

Задачи:

Обучающая: Активизировать словарь детей

Развивающая:  Развивать память, зрительное и слуховое внимание, речевые навыки (голос, дыхание, выразительность), чувство ритма, умение согласовывать движения с музыкой, творческие способности.

Воспитывающая: Воспитывать бережное отношение к природе. Желание общаться со сверстниками, помогать друг другу в поиске правильных ответов.

Предварительная работа:заучивание песен: песня «Золотые капельки»)

(Наталья Жемойтук), песня- танец «Урожайная»)

Музыка - Аркадий Филиппенко, «Дождя не боимся»

Музыка М.Минкова, слова Ю.Энтина. Разучивание танцев: «Полька»,

Заучивание стихов про осень детьми

Оборудование: стулья, маски овощей из картона для детей, сундучок

Ход мероприятия:

Дети входят в зал под музыку и встают полукругом.

Ведущая: Музыкальный зал у нас

Так украшен в год лишь раз!

Листьями, грибами- посмотрите сами!

Мои милые ребятки отгадайте- ка загадку:

«Перестали птички петь

Солнце плохо греет

И на улице теперь стало холоднее.

Дождик часто поливает. А когда это бывает?»

Ребенок.1Вот и осень наступила

Вслед за летом точно в срок.

И в садах позолотила

Каждый маленький листок!

Ребенок.2Посмотрите - у рябины

Покраснели щечки.

На дорожку полетели

Желтые листочки!

Ребенок:3Спят березы в октябре.

Ярче зелень сосен,

Потому что на дворе

Золотая осень!

Ребенок:4Праздник в садике у нас,

Всем нам очень весело.

Осень листики цветные

Всюду нам развесила.

( исполняется песня «Золотые капельки»)

(Наталья Жемойтук)

1. Жил волшебник маленький в небе голубом

Золотые капельки называл дождем.

На тележке облачной солнышко возил

И на Землю добрую счастье приносил.

Припев.

Капельки, капельки, не достать рукой

Прячутся капельки в туче голубой.

Золотые капельки на ниточках дождей

Превращает в радугу небесный чародей.

2. Был волшебник маленький очень одинок

Как-то утром он закрыл двери на замок

По небесной лестнице быстро вниз сбежал

И заре-кудеснице шепотом сказал:

Припев.

3. Что увидел на земле, волшебник не сказал

Только он по капелькам сильно тосковал

Понял он, что в облаках дом его родной

И взобрался на небо по лестнице крутой.

Припев.

Ведущая: Вдруг в окошко постучалась

К нам осенняя пора.

Лето красное промчалось

И оделась детвора:

В курки, в шапки и сапожки,

И колготки потеплей,

Чтобы не замерзли ножки

И гулялось веселей.

Тучки хмурятся на небе

Впору зонтик доставать,

Ветерок подул сильнее

И дождя не миновать.

Реб.5Все деревья покраснели

И как- будто дразнятся

Это брызги акварели

Осени- проказницы!

Ребенок.6Приходи к нам, Осень, в гости!

В наш любимый детский сад!

Здесь на празднике веселом

Тебя каждый видеть рад!

Ребенок.7Мы тебе стихи прочтем

Дружно песенку споем

И веселый танец спляшем!

Приходи, мы очень ждем!

( исполняется песня- танец «Урожайная»)

«Урожайная»

Музыка - Аркадий Филиппенко

1. Мы корзиночки несем,

Хором песенку поем.

Урожай собирай

И на зиму запасай!

Припев: Ой - да, собирай

И на зиму запасай!

2. Мы – ребята-молодцы,

Собираем огурцы,

И морковку, и горох,

Урожай у нас неплох!

Припев: Ой-да, и горох,

Урожай у нас неплох!

3. Ты, пузатый кабачок,

Отлежал себе бочок,

Не ленись, не зевай,

А в корзинку полезай!

Припев: Ой - да, не зевай,

А в корзинку полезай!

4. Едем, едем мы домой

На машине грузовой.

Ворота отворяй,

Едет с поля урожай!

Припев. Ой - да, отворяй,

Едет с поля урожай!

Дети садятся на стульчики. Звучит красивая музыка и в зал входит Осень с сундучком.

Осень: Как красиво в вашем зале

Мир уюта и тепла

Вы меня стихами звали

Наконец я к вам пришла!

Своей кисточкой волшебной

Перекрашиваю я

Всю осеннюю природу

И деревья и поля!

А сейчас, мои ребятки, отгадайте –ка загадки!

1.Он совсем, совсем зеленый

И овальный, удлиненный.

Догадался? Молодец!

Это вкусный…..(огурец)

2.Всех круглее и краснее

И в салате всех вкуснее

И ребята с давних пор

Очень любят …(помидор)

3. Много платьев,

Много хруста,

А зовут ее ….(капуста)

4. Этот фрукт на вкус хорош

И на лампочку похож(лампочка)

5.Сидит дет во сто шуб одет.

Кто его раздевает-

Тот слезы проливает (лук).

Осень:Молодцы, ребята, все мои загадки отгадали!

Я- природное явленье

Вслед за летом я бегу.

Все деревья разным цветом

Разукрасить я могу.

Нагоню я ветер сильный

И листочки полетят,

Листопадом разноцветным

Чтобы радовать ребят.

В сундучке несу я краски

Для детишек в детский сад.

Вместе листья разукрасим

И устроим листопад!

Звучит тревожная музыка, в зал вбегает Злодей.

Злодей:Я- страшный, престрашный коварный злодей!

И больше всего не люблю я детей.

Терпеть не могу когда солнце встает,

Когда все смеются и Осень поет.

Я страх нагоню на трусливых детей

Не будет вам праздничных ярких огней.

Деревья зеленые станут сухие,

А краски осенние спрячу в пустыне.

Выхватывает сундучок и выбегает на игру.

Злодей: Что б сундучок ваш отыскать

Я предлагаю поиграть.

Если я говорю что-то съедобное- вы говорите «ням-ням», если не съедобное- «фу-фу»

  1. Булочки- хрустящие (ням - ням)

  2. Тапки – завалящие (фу-фу)

  3. Пирожки- слоенные

  4. Валенки - варенные

  5. Шарики - сырные

  6. Салфетки - жирные

  7. Пряники - вкуснящие

  8. Яблоки - хрустящие.

Ну молодцы!!!!!!! А сундучок все равно не получите! Ха-ха-ха!!!! (убегает)

Осень: Как мне быть теперь без красок?

Ведущая:Не расстраивайся, Осень!

Мы тебя сейчас взбодрим.

Мы друзей своих попросим

И злодея победим!

Осень:Дети надо, что то делать

Разгадайте поскорей

Вы загадку непростую:

— От чего сбежит Злодей?

Дети: От света, солнышка и хорошей песни

Исполняется песня «Дождя не боимся», включается зеркальный шар и луч.

«Дождя не боимся»

Музыка М.Минкова, слова Ю.Энтина

Если дождик идет - не значит,
Если дождик идет - не значит ,
Будто туча от горя плачет.

Просто хочется доброй туче,
Просто хочется доброй туче,
Что б росли мы быстрей и лучше.

 Пусть падают капли, а мы веселимся,
Ни капли, ни капли дождя не боимся.
Пусть падают капли, а мы веселимся,
Ни капли, ни капли дождя не боимся.

Как услышим раскаты грома,
Как услышим раскаты грома,
Так в припрыжку бегом из дома.
Мы с дождем, как и с солнцем дружим,
Мы с дождем, как и с солнцем дружим,
Ну-ка все босиком по лужам.

Пусть падают капли, а мы веселимся,
Ни капли, ни капли дождя не боимся.
Пусть падают капли, а мы веселимся,
Ни капли, ни капли дождя не боимся.

От последней упавшей капли,
От последней упавшей капли
Вспыхнет радуга пусть внезапно.

На умытой дождем планете,
На умытой дождем планете
Пусть от радости пляшут дети.

Пусть падают капли, а мы веселимся,
Ни капли, ни капли дождя не боимся.
Пусть падают капли, а мы веселимся,
Ни капли, ни капли дождя не боимся.

Дождик! Ура!

Пусть падают капли, а мы веселимся,
Ни капли, ни капли дождя не боимся. - 6 раз

Злодей: Дети милые, простите

Больше так не буду я!

Добрым буду, пощадите

Мы теперь одно семья!

Ведущая: Ну что, детки, посмотрите какой добрый и ласковый стал Злодей. Простим его?

Дети: Да! Простим!

Ведущий: Тогда, Злодеюшка, отдай сундучок Осени, эти краски ей пригодятся на все три осенних месяца: сентябрь, октябрь, ноябрь. А сам исправь свои злодейские ошибки и поиграй с нашими детками.

Осень проводит игру «Собери грибы»

Приглашаются те детки, под стульчиками которых лежат волшебные листочки. К ним приглашается сидящий в зале родитель.

Пока звучит музыка участники собирают грибы в корзинку. Как только музыка стихнет, сбор грибов прекращается. Побеждают те, кто больше всего набрал съедобных грибов (Злодеюшка пытается помочь, подсовывая мухоморы).

Ведущая:Молодцы ребята! Справились с таки непростым заданием.

Спасибо вам, Осень и Злодеюшка, за интересные игры. А мы вам в свою очередь дарим наш специальный музыкальный подарок.

Дети танцуют «Польку» вместе с героями.

Осень:Милые мои ребята!

Вам спасибо за старанье!

Было весело, приятно

Говорю вам: «До свиданье!»

Злодей:Вот и кончился наш праздник

Попрощаться нам пора!

До свиданья мама - папы!

До свиданье, детвора!!!

Под музыку уходят.

Ведущий: Вот и подошел наш чудесный осенний праздник! Повеселились все наславу. Ну а нам, ребята, осень приготовила осенний подарок. Он ждет нас в группе. Я приглашаю вас в группу.



Развлечение №2

Тема:«Профессии наших родителей»

Форма: Конкурсно - игровая программа

Цель: способствовать развитию коммуникативных умений, гармонизации детско-родительских отношений, доброты и взаимопонимания в семьях дошкольника;

Задачи:

Расширить у детей знания о профессиях, в том числе и о профессиях своих родителей;

Формировать внимательное и уважительное отношение к маме, как о трудящейся на своей работе;

Развивать навыки коммуникативной культуры;

Развивать музыкальность, певческие навыки;

Развивать творческие способности.

Воспитывать интерес к профессиям, уважение к труду взрослых

Предварительная работа: загадки о профессиях, сюжетно -ролевые игры «Больница», «Детский сад», «Дом», музыкальная игра «Мы платочки постираем»

Ход мероприятия:

взрослые вместе со своими детьми проходят в музыкальный зал, встают в круг.

Педагог:— Добрый вечер, уважаемые взрослые, дети!

Много есть профессий знатных,

И полезных, и приятных.

Повар, врач, маляр, учитель,

Продавец, шахтёр, строитель…

Сразу всех не называю,

Вам продолжить предлагаю.

Родители называют свои профессии, передавая друг другу воздушный шарик на палочке. Педагог, как пример начинает с себя:

— Я работаю воспитателем в детском саду.

После того, как все назвали свою профессию, педагог предлагает посмотреть видеосюжет: » Говорят дети» ( дети отвечают на вопросы:1) кем работает твоя мама, твой папа, 2)где работает,3) кем ты хочешь стать, когда вырастешь)

Дети вместе с родителями проходят на стулья, смотрят видеосюжет.

Педагог:— Начинать знакомить детей с разнообразным миром профессий необходимо с дошкольного возраста. Это помогает расширить у них представления о мире взрослых, пробуждать интерес к их профессиональной деятельности, формировать уважение к труду и бережное отношение к вещам, обогащает словарный запас.

Что конкретно развивается в детском саду в этом направлении? Первоначальные представления о том, что предметы делаются людьми .. Совместно со взрослым устанавливать взаимосвязь «цель-результат» в труде.

Воспитатель, учитывая психологические особенности ребенка: разрабатывает занятия, проводит экскурсии, беседы; подбирает подходящий иллюстрационный материал; знакомит с правилами сюжетно-ролевых игр, проводит различного рода викторины, конкурсы, соревнования; использует в своей работе литературный материал: загадки, стихи, пословицы.

Сегодня, мы вместе с вами рассмотрим некоторые моменты знакомства детей с профессиями.

-Ребята, утром в детский сад вы идете вместе со своими родителями: мамами и папами. Куда они так спешат, когда выходят из детского сада?

Дети: на работу.

Педагог:— А что такое работа?

Дети: ( ответы)

Педагог:Предлагаю вам я тему,

Хоть немного знаем все мы:

Книги, чашки, стол и дом

Создал человек трудом.

Вот о тех, кто создает,

Варит, гладит или лечит,

Мы сейчас поговорим,

Им игру мы посвятим.

«Все профессии нужны,

Все профессии важны»

1. Мама надевает на себя белый фартук и колпак. Становится к столу, на котором разложены предметы повара.

Педагог читает загадку:

Кто же мастер щей, борщей

И рагу из овощей?

Вкусный сварит нам бульон,

Торт испечь сумеет он

И нажарит нам котлетки.

Кто же он?

Отгадайте, детки.(повар)

Мама рассказывает: «Повар готовит на кухне разные блюда. Он варит супы, каши, компоты, жарит котлеты, блины, мясо. Повар умеет испечь вкусные пироги и булочки.»

Мама — повар показывает предметы труда, спрашивая детей : «Что это?»

Дети вместе с музыкальным руководителем исполняют музыкальную игру «Оладушки»

Коммуникативная игра «Оладушки»

Мама надевает на себя белый халат и колпак. Становится к столу, на котором разложены предметы врача. Педагог читает загадку:

Если заболело ухо,

Если в горле стало сухо.

Не волнуйся и не плачь —

Ведь тебе поможет (врач)

Врач — это человек, который лечит людей. Врач следит за здоровьем детей. У нее много специальных инструментов и лекарств, которыми лечит и осматривает и детей и взрослых.

Мама — врач показывает предметы ее труда, спрашивая детей : «Что это?»

Мама надевает на себя клеенчатый фартук и косынку. Становится к столу, на котором разложены предметы прачки. Педагог загадывает загадку:

Кто постирает нам белье,

Чтоб было чистое оно,

Посушит и разгладит,

И утюгом погладит?

Кто я? (Прачка)

Прачка — это человек, который стирает, сушит и гладит белье. Труд прачки тяжелый, но очень необходимый. Прачка стирает полотенца, постельное белье, халаты. Помещение, где работает прачка, называется прачечная.. Прачка заботится о том, чтобы все белье всегда было чистое и свежее.

Мама — прачка показывает предметы своего труда, спрашивая детей : «Что это?»

Игра: «Мы платочки постираем»

Педагог предлагает родителям и детям поиграть в игру.

К столу, где представлялись профессии, поставлены карточки с картинками — повар, прачка, врач.

Задание: Из карточек, лежащих на столе, вы найдите предметы, относящиеся к данной профессии, которые нужны для работы врача, прачки или повара.

Дети вместе со своими родителями выполняют задание.

Педагог:— Выполнили? А теперь мы посмотрим, правильно ли?

Врачу нужны для работы: бинт, шприц, градусник

Повару: кастрюля, половник, сковорода.

Прачке: порошок, мыло, таз, стиральная машина

Педагог:Строитель нам построит дом, и мы в нём дружно заживём. Костюм нарядный, выходной искусно нам сошьёт портной. Даст книги нам библиотекарь, хлеб испечёт в пекарне пекарь, Учитель выучит всему — научит грамоте, письму. Письмо доставит почтальон, а повар сварит нам бульон. Я думаю, ты подрастёшь, и дело по душе найдёшь!

По окончании исполняется песня «Гномики» с выполнением движений по тексту песни.



Развлечение №3

Тема:«Волшебные слова»

Форма: Конкурсно - игровая программа

Цель: Установление системы взаимодействия «воспитатель – родители – ребенок – сотрудничество».
Задачи:
Привлечь внимание родителей к вопросу нравственного воспитания дошкольников;
Добиваться автоматической реализации в речи ребенка этикетных выражений;
Способствовать созданию положительного микроклимата в группе.

Предварительная работа:

Ход мероприятия:

  1. Воспитатель: Всем родителям очень приятно слышать о том, что их малыш воспитан. И мы все хотим привить нашим деткам правила хорошего тона и этикета. Для этого совершенно не обязательно воспитывать ребенка в строгости. Самым лучшим учителем будет собственный положительный пример родителей.
    Родитель:Стихотворение «Что такое этикет?»
    Это можно,
    Это нет…
    Этикет, как этикетка
    И хорошая отметка,
    Но не только в дневнике.
    - У людей на языке…
    Очень просто
    Жить культурно:
    Все прекрасно,
    Что не дурно.
    (А. Степанов)
    Воспитатель: Сегодня я предлагаю Вам поиграть вместе с детьми и вспомнить правила этикета.
    Конкурс 1:«Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте вам!»
    Какие слова нужно говорить, когда просыпаешься утром?
    Кто первым должен поздороваться?
    Какие слова - приветствия вы знаете?
    Всем ли можно говорить слово «привет»?
    Конкурс 2:«Слова вежливого обращения»
    Назвать слова вежливого обращения
    Конкурс для родителей 3:«Музыкальный»
    Вспомнить песни, где упоминаются слова вежливого обращения («Ты никогда, пожалуйста, на белый свет не жалуйся», «…так, пожалуйста, будь
    добра…», «Спасибо за день, спасибо за ночь, спасибо за сына и за дочь…»
    Конкурс 4: «Приятного аппетита»
    Предлагаю закончить фразу из правил поведения за столом:
    Есть и пить надо (беззвучно и аккуратно), не оставляя на скатерти следов пищи;
    Не склоняться низко (над тарелкой), лишь слегка наклонить … (голову);
    На столе лежат только кисти рук, локти… (на стол не ставим);
    Обе руки либо свободны, либо … (заняты): нож в правой руке – вилка (в левой);
    Если вилка или ложка в правой руке, то левая… (придерживает тарелку);
    Если ложка или вилка упала на пол, не спешим ее поднимать, попросим другую, но при выходе из-за стола … (поднимем ее); За столом нельзя говорить … (громко или с полным ртом);
    Не спешим в еде, но инее сидим … (долго) за одним блюдом);
    Всегда благодарим за угощение хозяйку добрыми словами … («Спасибо, очень вкусно!», «Обед был просто замечательным!», «Какой прекрасный обед», «Спасибо, все было очень вкусно!», «Мамочка, ты у нас самый лучший повар!»
    Конкурс 5: «Найди друга»
    Дети выбирают шапочки с изображением сказочных героев и вместе с родителями ищут по группе шапочку сказочного героя из этой же сказки.
    7. Конкурс 6: «До рифмуй»
    Взрослые читают стихотворение, не оканчивая фразу, а дети добавляют нужные слова в конце строки.
    В обмене добрых слов участвуйте
    И говорите чаще… (здравствуйте)
    Нужно знать, как дважды два
    Все… (волшебные слова)
    В день не бойся раз до ста
    Говорить… (пожалуйста).
    Подведение итогов. Награждение всех призами
    После каждого выполнения задания активным участникам раздаются веселые смайлики.



Развлечение №4

Тема:«Мы – вместе!» -

Форма: Конкурсно - игровая программа

Цель:создание условия для успешного взаимодействия детского сада и семьи.

Задачи:

Содействовать обогащению знакомой игры новыми решениями, включением в нее продуктивной деятельности (участие взрослого).

Создать условия для развития свободного общения взрослых и детей в ходе совместной игровой деятельности.

Способствовать развитию слухового внимания, зрительного восприятия, логического мышления.

Воспитывать дружеские взаимоотношения (действовать сообща, оказывать помощь); формировать доверительные детско-родительские отношения.

Предварительная работа:

Ход мероприятия:

Воспитатель: Здравствуйте! Я рада видеть вас в такой чудесный день. Солнце рано утром встало и детишек приласкало.

(Родители стоят за ширмой и показывают свои ладошки).

Воспитатель: Что за чудо-чудеса

Раз – рука и два – рука!

Чьи ладошки вы узнайте!

Маму (папу) в сказку приглашайте!

(Дети подходят к ширме и ищут ладошки своей мамы (папы).Затем выводят маму (папу) из-за ширмы).

Воспитатель:

Друг к другу лицом повернулись. Улыбнулись!

Руку правую подали, руку левую подали.

И друг друга мы обняли.

Будем вместе мы играть и друг другу помогать!

(дети и родители выполняют все движения под слова воспитателя)

Воспитатель:

Я знаю, в сказку путь лежит неблизкий,

Но нам идти в дорогу не впервой

А вы, мои ребята, мамы, папы

Хотите ли отправиться со мной?

Дети: Да!

Воспитатель: Итак, вас приглашаю в Лукоморье!

Но чтобы попасть нам в сказочное лукоморье, надо пройти опасной тропой, быть внимательными, понимать и доверять друг другу.

Вам дорогие дети нужно надеть волшебные очки (очки сделаны из разноцветного пластика). Доверьтесь своим родителям, и они проведут вас заветной тропой. А вы, родители, помогайте детям, подсказывайте как преодолеть препятствия.(дети надевают волшебные «очки» и с помощью родителей преодолевают препятствие)

Воспитатель:

По узенькой дорожке пенечки обойдем,

Тихонько через речку мы в сказку попадем!

Воспитатель: Приятно ли знать, что рядом надежный и близкий человек? Дети, трудно ли вам было идти в волшебных очках? Почему?

Дети и родители: Задания было выполнять не трудно, потому что рядом была мама (папа).

Воспитатель: Не зря в народе говорят: «В одиночку – не одолеешь и кочку»

Воспитатель: Приглашаю всех к «дубу». (Стоит закрытый сундук и его никто не охраняет).

Воспитатель: Посмотрите, что это под дубом?

Дети: Сундук

Воспитатель: Как же его открыть?

Дети: Ключом

Воспитатель: А где же его взять?

Дети: Найти, самим сделать……

(Воспитатель надевает шапочку кота)

Кот:

А вот и я ученый кот, все по цепи вокруг хожу

Сундук волшебный сторожу

Здравствуйте, дорогие ребята и мамы (папы).

Я могу Вам подсказать

Где ключик взять.

Как преграды обойдете –

Так заветный ключ найдете!

Кот: Вот вам первое испытание! В этих пазлах – чудо-сказка, дружно их вы соберите и узнайте без подсказки кто герои этой сказки! (в конвертах разрезные пазлы разных сказок.Дети, совместно с родителями, собирают пазлы и отгадывают героя сказки)

Кот: Молодцы! Вы собрали картинку быстро, как у вас это получилось?

Дети: Нам помогала мама (папа).

Кот: Да. «Один ум хорошо, а два – лучше», одному трудно было собирать, а вместе – быстро.

Кот: Я веселый кот-затейник и люблю я поиграть, дружно все за мной вставайте, хвост свой буду догонять!

Подвижная игра «Поймай хвост»

Кот: Дети, а вам было приятно играть вместе с родителями?

Дети: Да

Кот: И с этой игрой вы справились! Какие молодцы! Дружно бежали за хвостом, как иголочка - за ниточкой.

Кот: А вот и самое главное испытание! Ключ мы будем подбирать. Вам надо выбрать правильный силуэт ключа, обвести его, вырезать и попробовать открыть замок. Делать это вы будете вместе, надевайте волшебные рукава (чтобы задание усложнить на левую руку ребенка и левую руку родителя надевается рукав, сшитый из ткани). Начинайте: «Большому терпению – придет и умение»(дети, совместно с родителями выбирают силуэт ключа из бумаги, вырезают и пытаются открыть замок)

Кот:Попробуйте, откройте мой сундук волшебный! Но почему же мы не можем открыть замок?

Дети: Потому что ключи бумажные.

Кот: Не подходит! Вот беда! Что же делать нам тогда? Походите, поищите, ключик вы скорей найдите!«Без труда, не выловишь и рыбку из пруда» (дети ходят по залу и ищут ключ).

Там, где желудь больше всех

Там и ждет вас всех успех!

Родители и дети находят в желуде ключик – открывают сундук с подарками (раскраски).

Воспитатель: Что вам было трудно делать вместе?

Дети: Вырезать.

Воспитатель: А что понравилось?

Дети: Выполнять все задания вместе с мамой (папой).

Воспитатель: Дорогие мамы и дети! Приглашаю всех на танец.

Совместный танец

Воспитатель: А вы, родители, почувствовали, как важна ваша помощь детям?

Родители: Да.

Воспитатель: Все вы были дружными, внимательными друг другу! Как приятно видеть, что вместе вы большая дружная семья! Всем, всем, до свидания! «Добрый конец – всему делу венец».



Развлечение №5

Тема:«От улыбки в небе радуга проснется»

Форма: Конкурсно - игровая программа

Цель: Путем совместных мероприятий приобщать родителей к жизнедеятельности детского сада. Развивать у них интерес и желание узнавать мир ребенка, жить его интересами и увлечениями.

Задачи:

Показать, что атмосфера любви в семье – главный фактор благополучия, счастья и здоровья ребенка.

Способствовать формированию уважительного отношения между родителями

и детьми, развитию доброты, помощи и взаимопонимания.

Формировать у детей интерес и желание упрочить духовные связи и

культурные традиции своей семьи.

Развивать любовь и уважение к старшему поколению, своим родителям.

близким людям.

Оборудование:

Конкурс первый «Мой дом – моя крепость»: строительные конструкторы, (деревянные, пластмассовые, машинки, фигурки животных, людей).

Конкурс второй « Педагогическая ситуация»: книги сказок, игрушки, диски с мультфильмами, ремешок.

Конкурс третий «Поварята»: кастрюли, наборы овощей и фруктов.

Конкурс четвертый «Вкусный»: доски для раскатывания теста, тесто, скалки, ножи, тарелки.

Сказка К.Чуковского «Федорино горе».

Иллюстрации к сказкам «Маша и Медведь», «Три медведя», «Сказка о рыбаке и рыбке»,

«Красная шапочка».

Диск с песней «Улыбка» Шаинского.

Диск с песней « У меня, у тебя – веселые ручки», (можно использовать другую музыку); ноутбук.

Ведущая: - Добрый вечер! Мы рады приветствовать вас. Спасибо что нашли время и пришли на эту встречу. Сегодня, когда то и дело встречаются хмурые, озабоченные лица, видеть людей с доброй, приветливой улыбкой, радостно и приятно. Я с удовольствием познакомлю вас с такими семьями.

Итак, встречайте! (называю фамилии и имена участников соревнований).

Ведущая: - Сегодня на ваших глазах разыграются соревнования самых смелых и

находчивых, решительных и веселых семей. А раз у нас соревнования, значит, должно быть, жюри, строгое и справедливое (представляю членов жюри).

Ведущая: - Ну вот, можно начинать. Хочется пожелать семейным командам успехов и побед.

Чтобы поближе познакомить между собой участников предлагаю несколько минут разминки.

Я вижу, у всех есть эмблемы. Расскажите, почему именно эту эмблему вы себе придумали. Наверное, будет правильно, если это сделают папы – как мужчины и главы семей. (Мужчины представляют свои семьи).

Ведущая: - Спасибо. А теперь я объявляю первый конкурс. Он называется «Мой дом - моя крепость». В конкурсе принимают участие все семьи. Минута протекает так быстро, что порой и не заметишь. Казалось бы, что за этот срок можно сделать? Но оказывается, не так уж мало.

Я даю вам 2 минуты за которые нужно построить дом. (Участникам предлагается строительный конструктор).

- Побольше фантазий и удачи, время пошло.

(После окончания конкурса, жюри подходят к каждой семье и оценивают постройки).

Ведущая: - Второй конкурс – «Педагогическая ситуация».

Ничто не дается нам так легко и не обходится так дорого, как ошибки воспитания.

-Знакомый случай: вечер, завтра всем рано вставать, но ребенок никак не

хочет ложиться спать. Какими бывают ваши действия. Расскажите и даже можете продемонстрировать. (Семьи советуются, и делятся секретами воспитания).

- А пока жюри будет подводить итоги первых двух конкурсов, мы с вамиокунемся в детство, и я объявляю музыкальную паузу.

(Взрослые и дети под фонограмму исполняют песню « Улыбка»).

После музыкальной паузы жюри объявляет итоги двух конкурсов.

Ведущая: -Итак, конкурс третий. Он называется «Поварята». В этом конкурсепринимают участие только ребята. Но в случае необходимости взрослыемогут всегда прийти на помощь.

Перед вами кастрюли, в которые дети будут приносить овощи и фрукты.

В одной кастрюле будет вариться борщ, в другой суп, а в третьей – компот. По количеству и правильности выбора будут начисляться очки.

Давайте скажем вместе, раз, два, три – начни!

(После окончания конкурса кастрюли отдают жюри для подсчета очков).

Ведущая: - Четвертый конкурс называется «Вкусный». Самое время заняться приготовлением пищи. Я знаю, что многие наши мужчины настолько уважают и любят свои семьи, что прекрасно умеют готовить. Вот это сейчас мы проверим. Я приглашаю подойти к своим столам мужчин. Нам нужно приготовить лапшу. Вот тесто, его нужно раскатать и нарезать. А мы посмотрим, кто быстрее и лучше справиться с этим заданием.

Можно начинать. А мамы и дети будут их поддерживать.

(После окончания конкурса готовую лапшу отдают жюри для оценки).

Ведущая: - Следующий конкурс заключается в следующем. Я прочитаю вам отрывок из сказки К. Чуковского «Федорино горе».

«…и ответила посуда:

« Было нам у бабы худо, не любила нас она, била, била нас она

Запылила, закоптила, загубила нас она.

Оттого-то мы от бабы, убежали как от жабы,

И гуляем по полям, по болтам, по лугам…»

-А задание будет такое. Ваши дети с небольшой подсказкой взрослых должны назвать посуду, которая есть у вас дома. Называть нужно очень ласково с любовью, чтобы посуда не обиделась и не убежала.

Жюри будет очень внимательно слушать, и определять, чья команда будет убедительнее. (Команды очень стараются, а зрители весело их поддерживают).

Ведущая:- Ну вот, сделаны все домашние дела, лапша нарезана, посуда на месте, можно отдохнуть и послушать сказки. Этот конкурс не только для участников, но и для зрителей. Я буду загадывать загадки, а вы внимательно слушайте и отвечайте.

  1. Сидит в корзине девочка, у мишки за спиной,

Он сам того не ведая, несет ее домой.

Ну, отгадал загадку, тогда скорей ответь,

Названье этой сказки - (Маша и Медведь).

  1. Девочка хорошая по лесу идет,

Но не знает девочка, что опасность ждет.

За кустами прячется пара злющих глаз

Кто-то страшный встретится девочке сейчас.

Кто же эта девочка, кто же этот зверь,

На загадку можешь, отвечать теперь. (Красная Шапочка).

  1. Возле леса, на опушке, трое их живет в избушке,

Там три стула, и три кружки, три кровати, три подушки.

Отгадай их без подсказки, кто герои этой сказки?

( Три медведя).

  1. Сейчас потолкуем о сказке другой,

Тут синее море, там берег морской

Старик вышел к морю, он невод забросит,

Кого-то поймает, и что-то попросит.

О жадной старухе рассказ тут идет,

А жадность ребята к добру не ведет.

И кончится дело все тем же корытом,

Но только не новым, а тем же, разбитым.

( Сказка о рыбаке и рыбке).

Ведущая: -Мы хорошо с вами потрудились. Самое время отдохнуть. И я объявляю музыкальную паузу. Ребята приглашают своих родителей на веселую

разминку. (Под веселую музыку «У меня, у тебя – веселые ручки…» танцуют все).

Ведущая:- А теперь у нас остался еще один конкурс, но он самый интересный. Это домашнее задание, и заключается оно в следующем. Каждая семья расскажет о традициях или обычаях, которые есть в их семье. (Семьи рассказывают интересные истории из своей жизни, подкрепляя их фотографиями, рисунками, видео).

Ведущая:- Закончились все наши конкурсы. И я предоставляю слово нашему уважаемому жюри.

(Жюри подводит итоги, вручает призы, а всем детям угощение).

Как быстро пролетело время, я надеюсь, вам было интересно и весело.

Спасибо всем большое. Приглашаем всех в группу пить чай.

Примечание:Перед встречей с родителями, которые согласились принимать

участие в конкурсах, была проведена предварительная работа по поводу домашнего задания. Встреча проводилась в музыкальном зале. Те, кто не участвовал в конкурсах, с удовольствием поддерживали конкурсантов.



Развлечение №6

Тема:«Мама, папа, я – здоровая семья»

Форма:Соревнования

Цели: Формирование здорового образа жизни и содействие укреплению взаимоотношений в семье.

Задачи:

1.Приобщать семьи к физкультуре и спорту.

2. Воспитывать правильное отношение к здоровому образу жизни.

3. Закреплять раннее разученные навыки: бег на скорость, прыжки через скакалку, попадания в цель.

4. Развивать физические качества: силу, выносливость, быстроту, смелость, ловкость, уверенность.

Оборудование: гимнастические скамейки, баскетбольные мячи, ракетки для бадминтона, воздушные шары, скакалки, теннисные ракетки и шарики, гимнастические палки.

Перед началом праздника звучат мелодии песен для занятий спортом .

Спортивный зал соответственно оформлен. Команды состоят из папы, мамы и ребенка.

Для праздника обязателен ведущий - хороший комментатор, с громким голосом.

Ведущий:Дорогие друзья! Позвольте открыть наш чемпионат по семейному троеборью « Мама, папа, я – здоровая семья».

В спортивный путь, друзья! А начнем мы с веселой разминки.

Разминка — ритмичный танец “Солнышко лучистое”.

А сейчас мы хотим поприветствовать наших смелых, отзывчивых мужчин, всегда готовых откликнуться на зов женщины, совести, Отечества и пожелать им в дальнейшем сохранять всегда  боевую готовность .

 А вот и мамы! Они всегда в форме. И мы уверены, что сегодня именно они будут задавать тон своим командам в соревнованиях.

И, наконец, капитаны команд! Это они (капитаны) долгие годы закаляли постоянными тренировками и объединяли своих родителей в дружную команду, ставя перед ней все новые задачи, постоянно повышая нагрузку. Но не зря говорят: тяжело в учении - легко в бою. Итак, объявляем команды! (каждая команда получает название по имени ребенка, капитана команды).

Ведущий: Мы от души приветствуем всех, кто сегодня вышел на старт! Желаем успехов нашим командам и побед!

Конкурс первый: Первыми, как и принято, в каждой семье, в бой выходит сильная половина, наши папы. «Кенгуру»- зажав между ногами (выше колен) мяч, двигаться прыжками вперёд до ориентира и обратно. Вернувшись, передать эстафету следующему игроку. Если мяч упал на пол, его нужно подобрать, вернуться на то место, где мяч выпал, зажать ногами и только тогда продолжить эстафету.

Конкурс второй: Следом за папами выходят мамы. Конкурс для мам – бег с подкидыванием ракеткой для бадминтона воздушного шарика. Он очень легок, наивен и не понимает, что в руках хозяек, которые не упустят свой шанс. Поддержим их аплодисментами.

Конкурс третий: На старт вызываются наши капитаны. Дети – это наша гордость, это наша слава! Каждый день у них происходят тренировки на ловкость, отвагу, смелость, силу. Посмотрим, упорно ли тренировались наши дети. Наши капитаны продемонстрируют бег на четвереньках, ведя мяч головой. Да поможет нам ежедневная зарядка, которую мы делаем , да помогут нам наши прыжки, наклоны, приседания.

Конкурс четвёртый: «Переправа в обручах» - капитан и первый участник влезают в обруч и движутся до ориентира, первый участник остаётся, а капитан с обручем возвращается за вторым участником. И так до тех пор, пока капитан не переведёт всю команду.

Да, борьба обостряется! Чтобы выиграть, ребятам приходится вертеться как белка в колесе. Но что делать! Хочешь победить – вертись!

Мы видели умение пап и мам действовать в связке, а теперь посмотрим, как они действуют в семейном споре. Конкурс называется«Тяни – толкай».Папа и мама встают спиной друг к другу, берут себя под руки и таким образом двигаются к финишу. Тяни-толкай команды …. Вырвалась вперед и не собирается уступать лидерство. Видно, в семье сильна взаимовыручка. “Тяни-толкай” - игроки встают по парам спиной друг к другу, сцепив руки замком, бегут до ориентира и обратно, передав эстафету следующей паре.

“Самый меткий” - капитаны команд стоят на расстоянии от своих команд, лицом к ним, в руках у каждого обруч. Игроки по очереди пытаются попасть в обруч мячом.

- Наши конкурсы на выносливость завершились. Пока жюри решает, кто же из ваших команд победил, проверим вашу сообразительность.

Загадки:

Вот такой забавный случай!

Поселилась в ванной туча:

Дождик льётся с потолка

Мне на спину и бока.

Дождик теплый, подогретый,

На полу не видно луж…

Все ребята любят …(душ)

Хвостик из кости,

На спинке щетинка. (зубная щётка)

Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пенится,

Руки мыть не лениться. (мыло)

Просыпаюсь рано утром

Вместе с солнышком румяным,

Заправляю сам кроватку,

Быстро делаю … (зарядку)

- Загадки были про что? Для чего Нам нужны средства гигиены? Для чего надо делать зарядку?

Ведущий: Мы подошли с вами к финишу. Для объявления результатов команды выстраиваются следующим образом: впереди ребенок, за ним мама и папа. Судьи объявляют результаты, вручают грамоты и медали. Под звуки спортивного марша все команды торжественно проходят по залу, а зрители их приветствуют.



Развлечение №7

Тема:«Как Баба Яга внука в армию провожала».
Форма: Соревнования

Цель: Создание эмоционально положительного настроя у детей и взрослых в процессе совместной деятельности и выполнения спортивных игр и упражнений.

Задачи:

- закрепить двигательные умения и навыки дошкольников;

- закрепить знания о военных профессиях, боевой технике, особых качествах мужчин – защитников Отечества;

- развивать физические качества – скорость, ловкость, быстроту, смелость, силу; - развивать умения действовать сообща, стремиться к общему результату;

- воспитывать чувство уважения к коллективу сверстников,родителям.
Участники: Баба Яга, домовенок Кузя, ведущий – взрослые, участники соревнований – дети средней и старшей групп, родители.

Оборудование и материалы: Иллюстрации боевой техники (наземный, водный и воздушный транспорт); Иллюстрации военных профессий (моряк, разведчик, летчик, пограничник и т. д.); Мячи малые (15 см.) 2 штуки; Корзины для метания в цель 2 штуки; Канат; Телефон игрушечный 2 штуки; Фишки – ориентиры 4 штуки; Конь на палочке 2 штуки; Мягкие модули-кубики,высотой 15 см., 2 штуки; Деревянные пенёчки 3 -5 штук; Тоннель 2 штуки; «Пакет с донесением в штаб» - письмо с поздравлением 2 штуки; Угощение для детей от Бабы Яги; Подарки для пап. Ход мероприятия: Под марш «Прощание Славянки» (В. И.Агапкина) дети входят в зал.

Ход мероприятия:

Под марш «Прощание Славянки» (В. И.Агапкина) дети входят в зал. Направляющий в колонне – инструктор по физкультуре, замыкает колонну воспитатель группы. Родители приглашены в зал заранее. Родители для участия в соревнованиях приглашаются по желанию.

Дети проходят к центральной стене зала и выстраиваются на полукруг.

Ведущий: Здравствуйте уважаемые папы, любимые дедушки, дорогие мальчики, все герои нашего праздника! Добрый день наши заботливые мамы и взволнованные девочки.

Ребенок:Сегодня день у нас особый для мальчишек и мужчин –

День защитника Отечества

Знает каждый гражданин!

Здравствуй, праздник.

Здравствуй, праздник,

Праздник мальчиков и пап.

Всех военных поздравляет

Наш веселый детский сад.

Ребенок:

Ночью вьюга бушевала,

И метелица мела.

А с рассветом нам тихонько

Папин праздник принесла.

Ребенок:

Папин праздник –

Главный праздник

Всех мальчишек и мужчин.

И поздравить их сегодня,

От души мы все хотим!!!

Ребенок:

Зима прощается, пора.

Она уходит со двора.

В деньки последние зимы

Устроим праздник мы!!!

Ведущий:

Для особой праздничности и торжественности предлагаю начать поздравления с песен.

Дети исполняют песню по выбору музыкального руководителя.

Ведущий:

Сейчас я предлагаю всем вам, дорогие гости, принять участие в играх, эстафетах, соревнованиях. Хочется, чтобы наша встреча проходила в радостной обстановке.

А чтобы к празднику, веселью и играм основательно подготовиться, нужно собрать участников на разминку.

Ребенок:

Надо сильным быть, чтоб не устать,

Смелым, чтоб не испугаться,

И умелым нужно стать,

Чтоб с врагом любым сражаться!

Ребенок:

Вот ребята вышли дружно,

Чтобы праздник наш начать,

Каждый сможет свою силу

Свою ловкость показать!

Ведущий:

Итак, объявляем начало праздничных соревнований!

В зал входит Баба яга, плачет, причитает.

Ведущий: Вот так дела, ребята. Чувствую неладное, как бы наш праздник не оказался испорченным!

Ведущий (с опаской): здравствуй, Бабушка Яга… предупреждаем сразу, у нас сегодня праздник, и твои шалости да пакости тут неуместны!

Яга (сквозь слезы): Ой, ребятушки, мои вы касатики золотые…не с шалостями я пожаловала, а с жалостямииииииии!

Ведущий: Бабушка Яга, подождите, не плачьте, лучше присядьте и поведайте нам беду свою, может мы поможем, чем сможем. Мы ведь собрались, чтобы свою силу и ловкость показать, вдруг как раз вам и пригодимся!

Яга: Со мной такая беда приключилась, внук мой Домовенок Кузя, вырос, в армию пора ему. А он у меня только шалить да баловаться умеет. Только пакостида коварности делать может. А в армии то вон порядок какой. Туда только сильных и ловких берут. Как он служить пойдет?Вот горе мне гореееееее!

Ведущий:Бабушка, так ты по правильному адресу пришла! Зови своего внука, мы вмиг его научим и силе и ловкости, и бегу и прыжкам. Будет он у тебя в армии для всех примером!

Яга:Да как же, докричишься его разве. Небось где - нибудь уже очередную пакость творит.

Ведущий: ребята, раз уж взялись помочь бабушке, дело надо делать хорошо. Позовем Кузю, да покажем ему что мы можем и умеем?!

Дети: Кузя!!!

Входит Кузя (лохматый, с рогаткой, в помятых, рваных штанах, жует булку).

Кузя: Ну,я Кузя. Чего звали?

(Баба Яга одергивает его, журит за грубость, напоминает, что нужно поздороваться с гостями).

Кузя (опустив виновато голову): здравствуйте ребята, здравствуйте гости, меня зовут Кузя.

Яга: Вот он мой внучек. Уж чего только я не делала, как только не старалась. Книжки читала ему, с картинками!

Кузя (вдохновлено): Помню, помню картинки, помню, помню что ты мне рассказывала, бабушка! Хочешь, ребятам их покажу?

Проводится дидактическая игра «Расскажи по картинке».

Кузя достает и показывает иллюстрации боевой техники, военных профессий, рассказывает невпопад, дети смеются,его поправляют.

Ведущий: Да, бабушка... Даром прошли твои уроки для внука, наши ребята только и успевали его поправлять и исправлять. А внешний вид? Ребята, посмотрите на Кузю (Кузя начинает вертеться по сторонам перед зеркалом, любуясь собой).Рубаха не заправлена, брюки не глажены, волосы растрепаны, парень не культурный, и совсем не физкультурный! В армию берут здоровых, сильных ребят, которые дружат со спортом, физкультурой занимаются.

Яга: Вот и я говорю, беда – беда – огорчение! Не легко будет Кузе на военной службееееее! (снова начинает плакать).

Ведущий: Бабушка,давайте без слез! Сейчас мы из вашего внука сделаем настоящего солдата. Начинаем прямо сейчас! Кузя, приводи себя в порядок, и присоединяйся к ребятам!

Чтобы сильными расти,

Чтобы в армию пойти,

Объясняю по порядку:

Начинаем день с зарядки!

Выполняется разминка – игротанец под музыкальное сопровождение «Папа», муз. И слова К. Костина, в исп. Эстрадной группы «Дельфин».

Вступление – Марш(выход на точки врассыпную)

И. п.- стойка ноги врозь. Выполнять на пружинке ногами:

1 куплет:

Кто шумит электробритвой по утрам

Напевая как будильник песни

(наклон вправо, левой рукой тянуться над головой),

Кто цветами поздравляет наших мам

На 8-е марта в день чудесный,

наклон влево, правой рукой тянуться над головой)

Кто цветами поздравляет наших мам

На 8-е марта в день чудесный.

(Повороты в стороны, руки развести в стороны).

Припев - Бег, на месте сгибая ноги назад,

бег, на месте выбрасывая ноги вперёд.

2 куплет:

Кто поймает рыбу вот такой длины

Громче всех кричит на стадионе

Кто пропылесосит дома все ковры

И розетки все починит в доме

(Чередование движений:

Наклон коснуться пола

Наклон вперёд, руки в стороны

«ножницы» руками перед собой +движения тазом вправо-влево).

Припев + проигрыш - «Маятник» ногами вправо-влево,

бег, прыжки на месте.

3 куплет:

Все костёр для шашлыка мы разведём

И поедем в выходной на дачу

Кто хохочет в машине за рулём

Кто решит сложнейшую задачу

(Чередование движений:приседания + хлопок над головой,

Мах ногой + хлопок под коленом,

Бег +ускорение на месте).

Припев

пружинка с поворотами в стороны.

4 куплет:

Ты для нашей мамы самый дорогой,

Любит тебя сын и любит дочка

(марш на месте).

Ты для нас опора, ты для нас герой.

Мы тебя целуем крепко в щёчку

(обнимаем себя за плечи руками, разводим руки, имитируем воздушный поцелуй, посылаем его в зал).

Припев

Марш по местам.

Дети вместе с Кузей выполняют игровую разминку - танец.

Кузя:ну и ну! Вот это да! Подготовка нелегка!

Ведущий: Чтоб здоровьем завидным отличаться,

Надо больше тренироваться.

Меткий глаз – залог успеха.

Скажет нам солдат любой.

Чтоб желанная победа

Завершила бой любой!

Эстафета: «Самый меткий» -основной вид движений - метание (попадание мяча в корзину).

По сигналу дети подбегают к обозначенной линии, берут из корзины мяч и бросают его в цель - корзину. Кузя участвует вместе с ребятами, очень старается выполнять правильно.

Ведущий: Вот видишь, Кузя, только начал стараться, уже первые успехи появляются!

Боец всегда выручает в беде друга, ведь недаром говорится «Сам погибай, а товарища выручай!»

Эстафета: «Помоги товарищам» - основной вид движений - ходьба, высоко поднимая колени - переправа через болото по кочкам.

По сигналу нежно пройти через болото, наступая на кочки – мягкие модули, постучать в барабан, давая знак другим бойцам, что здесь безопасно, и бегом вернуться обратно.

Если промахнулся и не наступил на кочку – значит подорвался на мине, возвращается назад бегом, и проходит испытание еще раз. Ведущий помогает детям в начале испытания и в процессе ходьбы по кочкам. Кузя встречает детей с барабанами, помогает отправиться в обратный путь.

Яга: Старайся Кузенька, старайся. Видишь, какие ребята ловкие да быстрые.

Ведущий: бабушка, посмотри, Кузя какой помощник у тебя! Ребятам помогал, в барабаны стучал!

Кузя: Смотри бабушка, какой я силы накопил.

Яга, трогает мышцы: Да сразу мускулы появились. Вот что значит тренировка, а не эти твои баловства и шалости.

Кузя: Да я..Да я..Я, наверное, уже бабуля и тебя сильнее стал! Давай силой мериться вот, и проверим кто сильнее.

Яга: Кузя, ну подумай сам, где ж мне старой бабуле с тобой тягаться? Ты молодой, попробуй с ребятами посоревноваться?

Игра: "Перетягивание каната "

Кузя (немного расстроился): и ребята сильные, и я уже почти сильный….

Яга: А ты нос то не вешай, а тренировки продолжай!

Ведущий:продолжаем, ребята? Для мирной жизни нам просто необходима связь. Чтобы её осуществить, что мы используем, ребята? Верно, телефоны. Для армии связь это одно из главных условий! Она нужна, чтобы передать во время приказы командиров, военные новости, важные команды. И тут на помощь бойцам приходят связисты.

Эстафета: «Связисты» - основной вид движений - прыжки с продвижением вперед -прыжки через препятствия.

По команде участники перепрыгивают через кубики (мягкие модули), пенечки (3 – 5 штук),берут трубку телефона, установленного на стульчике, громко произносят «Алло!», и бегом возвращаются обратно.

Ведущий: ну что, ребята, продолжаем тренироваться? Не устали?

Кузя:я немножко утомился, друзья…Я же не спортивный совсем, не физкультурный. У меня от вашего бега аж дыханье перехватывает!

Ведущий: ребята, Кузя же не знает, что при любых тренировках очень важно дышать правильно! Это мы сейчас исправим, и, конечно же, Кузе все покажем и расскажем! Выполняется упражнение дыхательной гимнастики на тренировку диафрагмального дыхания и нижнего – животом. Стоя, ноги вместе, руки на животе. На вдохе живот втягиваем, на выдохе – надуваем – дыхание верхнее, диафрагмальное. На вдохе живот надуваем, на выдохе- втягиваем – дыхание нижнее. Выполнить каждый вид упражнения по 2 раза.

Ведущий:это мы с вами ребята вовремя восстановили силы, предстоит нам испытание непростое, справиться с боевым конем!

Эстафета:" Кто быстрее скачет " –основной вид движений - бег змейкой через препятствия.

По команде участник с игрушечным конем на палочке, держа его между ног должен пробежать змейкой между ориентирами, затем обычным бегом вернуться и передать коня следующему участнику. Кузя выполняет задание с детьми, бежит рядом, осуществляя страховку ребенка.

Ведущий: ребята, ждет нас еще одно задание, оно,наверное, поважнее всех будет. Нужно доставить в штаб пакет с донесением

Эстафета:" Доставь пакет " – основной вид движений - прорезание в тоннель с предметом в руках. По команде участники пролезают в тоннель, держа в руках «пакет» с донесением – письмо, (Кузя,Баба Яга и два воспитателя поддерживают тоннель, осуществляют страховку детей), дети бегом возвращаются обратно, последний участник отдает пакет ведущему.

Ведущий: Какие ловкие бойцы, вы ребята, молодцы! Теперь конверт я открываю и донесение читаю.

Ведущий: (раскрывает пакет и читает): " Поздравляем Домовенка Кузю со вступлением в ряды нашей доблестной армии, ура, ребята! "

Кузя: Вам ребята, благодарен за науку, за игру, быть выносливым и ловким не мешает не кому.

Яга (плачет):Иди, мой родной. Будь достойным солдатом, я писем от тебя ждать буду.А ребятам в благодарность подарочки я приготовила (Баба Яга угощает детей, благодарит их).

Кузя:Я тебе, бабушка часто писать буду, еще и фотографию пришлю.

Ведущий:Вот настал момент прощанья.

Говорим вам: " До свиданья.

До счастливых новых встреч "

Звучит марш Кузя, а за ним дети, маршируя, уходят из зала. Баба Яга машет им вслед платком.

В группе дети дарят подарки папам, поздравляют их, чаепитие организовывается по желанию.

Развлечение №8

Тема: «Веселые старты»

Форма: Спортивные

Цель: Способствовать приобщению детей и родителей к здоровому образу жизни. Совершенствовать двигательные навыки детей. Осуществлять преемственность в физическом воспитании детей между дошкольным учреждением и семьей.

Задачи:

1. Создать у детей и взрослых радостное, бодрое настроение.

2. Вызвать положительные эмоции к занятиям физкультурой.

3. Развивать умение помогать друг другу.

4. Развивать координацию и ловкость движений, мышечную силу, выносливость, волевые качества в достижении цели, умение ориентироваться пространстве, внимание.

5. Гармонизировать детско-родительские отношения с помощью проведения совместных мероприятий.

Предварительная работа: разучивание подвижной игры «Автомобили», игры-эстафеты,, подготовить эмблемы Оборудование: воздушные шарики 2 шт., гимнастические палки 2 шт., картофель,корзины 2 шт., конусы-ориентиры,, флажки красного, желтого и зеленого цвета, медальоны-эмблемы по количеству детей и количеству родителей, массажный мяч, игрушки из киндер -сюрпризов

Ход развлечения

Ведущая: Дорогие ребята и уважаемые родители! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы ещё раз убедиться в том, какие наши дети крепкие, быстрые, ловкие.

Ребёнок. Родители — такой народ,

На занятость спешат сослаться.

Всем надо спортом заниматься!

Ведущая: А вот чтоб ставить всем рекорды

И о болезнях забывать —

Над взрослыми в вопросах спорта

Решили дети шефство взять.

Карлсон:. Здравствуйте, дети, здравствуйте взрослые! Карлсон прилетел к вам в гости. Чтобы вместе с вами побездельничать, поиграть, пошалить. С крыши специально спустился.

Ведущая: Что ты, Карлсон! Наши ребята никогда не бездельничают! Они всегда заняты. Вот сегодня у нас спортивный праздник. Мы будем соревноваться, состязаться в силе, ловкости.

Карлсон: А вы знаете, кто самый лучший в мире спортсмен? Конечно я! Ну, как, вы готовы к разминке? Тогда начали!

Для разминки на дорожке

Разомнем свои мы ножки.

Начинаем мы игру,

Позабавим детвору.

Мамы, папы, в круг становитесь,

Дружно за руки беритесь.

«Птички в клетке»

Взрослые встают в круг, берутся за руки, образуя «клетку». Дети – «птички». Под музыку они бегают между взрослыми. С окончанием музыки взрослые опускают руки вниз – «закрывают клетку», стараясь поймать «птичек». Пойманные «птички» становятся звеньями «клетки». Оставшаяся тройка детей – победители. Затем взрослые и дети меняются ролями. Игра повторяется

Ведущая: Я вижу, вы размялись и готовы преступить к выполнению заданий. Я предлагаю разделиться на две команды. Первая команда «Солнышко», вторая команда «Звёздочка»

Деление на команды.

Карлсон подбегает к ведёркам: «Ой, картошечка! Сейчас я подкреплюсь»

Ведущая: Это картошка для следующего задания.

Следующее: препятствие – ложка!

А в ложке – картошка!

Бежать нельзя,

Дышать можно, только осторожно!

«Собери овощи»

Задание для детей: пробежать дистанцию до ориентира и положить по одной картошке из ведерка в каждый обруч.

Задание для родителей: пробежать дистанцию с ложкой, а в ложке – картошка, руками ее придерживать нельзя.

Карлсон: А я люблю играть с шариками? А вы хотите со мной поиграть?

2 эстафета «Воздушные шары»

Дети бегут до конусов и обратно с шариками в руках, мамы бегут, подкидывая шарик гимнастической палкой,

Ведущая :С Карлсоном вы поиграли, а теперь давайте покатаемся на машинах:

Залили бензин - с-с-с-с

Накачали шины: ф-ф-ф

Завели двигатель: д-д-д

Проверили сигнал: би-бип

Игра «Автомобили»

Правила: если поднят зеленый флажок, дети и взрослые шагаю по залу, имитируя езду на автомобиле; если желтый — шагают на месте; красный — стоят на месте

Карлсон:Посмотрите какие у меня сильные и крепкие ноги. А знаете ли вы, как можно укрепить свои ноги? Давайте вместе разучим веселое упражнение для профилактики плоскостопия, а заодно узнаем, чьи ножки самые быстрые и ловкие.

«Кто быстрее вынесет игрушки из круга»

(упражнение для укрепления мышечного свода стопы)

В два больших обруча высыпают мелкие игрушки из киндер-сюрпризов и конструктора ЛЕГО. Дети и взрослые по сигналу ведущего переносят игрушки за пределы обруча с помощью пальцев стопы. Выигрывает та команда, которая быстрее перенесет все свои игрушки за обруч.

Ведущая:

А теперь все отдыхаем,

Напряжение снимаем.

Напряженье улетело,

И расслабилось все тело

«Упражнение на расслабление»

Инструктор предлагает всем участникам соревнований лечь на пол в ряд, закрыть глаза и постараться расслабиться под спокойную музыку. Во время выполнения упражнения ведущая и ее помощник нежно прокатывают по спинам и ногам участников семейных команд большой массажный мяч (диаметром 1 м)

Ведущая:Прошу команды построиться. Вот и подошли наши соревнования к концу. Сегодня все были молодцы и дети и родители! Наши дети показали, какие они ловкие сильные, быстрые. И у нас нет победителей, победила дружба!

Карлосен:

Теперь всем отдохнуть пора,

Устали вы сейчас.

Вот вам подарок, детвора!

Пусть он поддержит вас.

Чтоб щеки были розовей,

Чтоб молодели лица,

Чтоб ножки бегали быстрей,

Наш сок вам пригодится



Развлечение №9

Тема: «Будущие защитники»

Форма: Игровая

Цель: Формировать представление о празднике посвященному Дню Победы.

Задачи:

1. Дать представление о празднике День Победы.

2. Развивать физические качества: быстроту, ловкость, ползанье, внимание, умение соблюдать правила игры.

3. Воспитание патриотических чувств.

Оборудование: 2 игрушечных автомата, канат, макеты овощей и фруктов,4 бинта, 2 кастрюли, музыкальный диск, форма для солдата, мыльные пузыри, флажки, воздушные шары, плакаты

Используемые технологии: здоровьесберегающие, игровые.

Предварительная работа:Написание сценария, беседа воспитателя с детьми о В.О.В., подготовка оборудования, украшение зала.

Ход развлечения:

Родители с детьми под марш заходят в зал, в руках держат флажки.

Ведущий: В этом году мы будем отмечать 70-летие Великой Победы. Благодаря нашим защитникам мы с вами радуемся миру, веселимся, смеемся, играем. Сегодня давайте докажем, что мы сильные, быстрые, ловкие, что вы достойная смена нашим победителям.

Стук в дверь.

Ведущий: Ребята, вы слышите, кажется у нас гости.

В зал заходит солдат.

Солдат: Здравствуйте, я военнослужащая и служу нашей Родине. Служат ведь не только мужчины, но и женщины.

Ребята, а вы знаете, что утро каждого военного начинается с зарядки, вот и мы с вами, как настоящие солдаты будем делать гимнастику.

Под сопровождение музыки все делают зарядку.

Солдат: Ребята, у каждого солдата есть оружие, и он к нему относится очень бережно, вот и я хочу посмотреть сможете ли вы удержать, не уронив его.

Эстафета «Передай автомат» Дети и родители встают в две шеренги и под музыку быстро передают друг другу автомат. Последний участник поднимает автомат вверх.

Солдат: Молодцы ребята.

Ведущий: Но на войне ведь были не только солдаты, но и люди других профессий. Ребята, как вы думаете, люди каких профессий там были?

Ответы детей.

На фронте были еще и повара, они кормили солдат. Вот и мы сейчас с вами будем поварами и попробуем рассортировать овощи для супа и фрукты для компота.

Эстафета « Собери овощи и фрукты»

Макеты овощей и фруктов разбрасывают по полу.

Участники 4 девочки, собирают фрукты для компота, 4 мальчика собирают овощи для супа. Родители держат кастрюли. Игру повторяют с другими участниками.

Ведущий проверяет содержимое кастрюль.

Солдат: Молодцы, вы справились, вы отличные повара, и за это я хочу пригласить вас полетать на самолете.

Танец «Самолеты»

Ведущий: Ребята, вы молодцы! Зарядку сделали, оружие передали, обед сварили, даже на самолете полетали. Но на фронте были и ранения, медсестры помогали раненым солдатам. Вот и мы сейчас посмотрим, сумеют ли ваши родители так же хорошо и быстро перевязать, как это делали на фронте.

Эстафета «Перевязка»

Участники 4 родителя и 4 ребенка. Родители перевязывают бинтом руку или ногу ребенка на время. Эстафету можно повторить с другими участниками.

Солдат:Ребята каждый солдат умеет ползать, вот и я сейчас, проверю, сможете ли вы проползти под канатом.

Игра «Переползи под канатом». Сначала под канатом переползают мальчики, затем девочки. Родители держат канат с двух сторон.

Ведущий:Молодцы ребята, я смотрю, вам никакие трудности не страшны.

Ну а теперь пришло время проверить, что вы знаете о военной службе. Вы должны отвечать на мои вопросы либо «да», либо «нет».

На ученье шли солдаты и стреляли из лопаты…

Новый автомат, носит на плече солдат…

На костре варили кашу, съели даже тетю Машу…

Говорят, что все ребята в будущем пойдут в солдаты…

У солдата есть ремень, а на пряжке там тюлень…

Все солдаты удальцы, а ребята молодцы…

Ребята справились со своим заданием, а теперь проверим знания ваших родителей.

Моряки не любят рассуждать, моряки привыкли (побеждать)

Он нынче в поле тракторист, а завтра в армии (танкист)

Задаю я вам вопрос, что же носит наш матрос, полосатая рубашка, называется (тельняшка).

Солдат: Ребята, 9 мая все будут отмечать праздник, который называется День Победы. В этот день все будут поздравлять ветеранов с победой, люди будут возлагать цветы к мемориалам, ну, и конечно же все будут смотреть праздничный фейерверк.

Пусть салют сверкает над землей!

Мира и добра стране родной!

Солдат раздает мыльные пузыри родителям. Родители пускают мыльные пузыри, дети ловят. Звучит музыка.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Рожина Зоя Александровна

Дата: 17.06.2017

Номер свидетельства: 422207

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Использования метода проектов в работе с детьми дошкольного возраста"
    ["seo_title"] => string(75) "ispol-zovaniia-mietoda-proiektov-v-rabotie-s-diet-mi-doshkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "306210"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1458065917"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) ""Технология проектной деятельности при обучении дошкольников с нарушениями интеллекта""
    ["seo_title"] => string(100) "tiekhnologhiia-proiektnoi-dieiatiel-nosti-pri-obuchienii-doshkol-nikov-s-narushieniiami-intielliekta"
    ["file_id"] => string(6) "284002"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1453909456"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Самообразование педагогов как один из факторов повышения качества работы с дошкольниками "
    ["seo_title"] => string(98) "samoobrazovaniie-piedaghoghov-kak-odin-iz-faktorov-povyshieniia-kachiestva-raboty-s-doshkol-nikami"
    ["file_id"] => string(6) "185725"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1426234195"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства