kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема занятия: " В магазине "Игрушки".

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Ход занятия:

I.Организационный момент.

- Ребята, сегодня к нам на занятие пришли гости, поздоровайтесь с ними.

- Давайте мы друг другу улыбнемся и с хорошим настроение начнем наше занятие.

Садитесь на свои места.

II. ПОВТОРЕНИЕ РАНЕЕ ИЗУЧЕННОГО

1) Знакомство с темой.

Ребята, посмотрите на прилавок. Сейчас мы с вами в игрушечном магазине(стихотворение Н. Ворониной) :

Посмотрите, в магазине

Все игрушки на витрине:
Заводные зайчики,
Куколки и мячики,
Пушистые котята,
Матрешки, медвежата и
Все на полочках сидят,
С нами поиграть хотят.

2)  Описание игрушек и рассказывание стихотворений.

1)Воспитатель обращается к детям: «Давайте с вами посмотрим, какие игрушки стоят на полке в магазине? ».

Ответы детей: (заяц, мячик, кукла, грузовик, цветок, лошадь).

Воспитатель берет в руки Лошадку и предлагает детям рассказать про нее:

1. Какого она цвета? (Белая.)

2. Какой у нее хвост? (длинный) .

3. А что это на голове? (воспитатель показывает на гриву) .

Дети отвечают: «Грива».

«Молодцы», - воспитатель хвалит детей и предлагают рассказать стихотворение А. Барто «Лошадка»:

Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.

2)Затем воспитатель берет Зайку и предлагает рассказать про него:

1. Какого он цвета?

2. Какие у него ушки?

А теперь расскажите стихотворение о зайке (стихотворение А. Барто «Зайка») :

Зайку бросила хозяйка
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок.

3) – Что за игрушка? Правильно, мишка. Посмотрите, какой он красивый. Большой или маленький? А про мишку знаем стишок? Давайте прочитаем « Мишка».

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу,

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший.

- Молодцы. А теперь отдохнем. Встали.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Мишка косолапый по лесу идет

Шишки собирает и в карман кладет

Вдруг упала шишка, мишке прямо в лоб

Мишка рассердился и ногою топ.

4) Воспитатель предлагает взять одной девочке куклу, а другой мячик.

Воспитатель задает вопрос: «Как вы думаете, о каком стихотворении сейчас пойдет речь?»

Ответ детей: «О Тане и мячике».

Рассказывание стихотворения А. Барто «Мячик»:

Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.

Воспитатель просит рассказать одну девочку о мячике. Какой он? (круглый, красный, синий, резиновый - предположительные ответы). А другую девочку о кукле. Какая она? (У неё длинные волосы, синие глаза, розовые щеки, красивое платье о т. д. - предположительные ответы).

5) Дидактическая игра «Хорошо – плохо»

-Теперь поиграем в игру «Хорошо – плохо». Я вам буду картинки показывать, а вы мне скажете, что там изображено, и хорошо ли это или плохо.

1.картинка – мальчик бьет кошку.

-Что изображено? Можно ли так делать? мальчик плохо поступает или хорошо?

2.картинка – мальчик смастерил скворечник.

-Что изображено? Можно ли так делать? Мальчик плохо поступил или хорошо?

3.картина – мальчик жадничает варенье.

-Что изображено? Хорошо это или плохо?

4.картинка – мальчик и девочка рассматривают божью коровку.

-Что изображено? Хорошо это или плохо?

5.картинка – девочка разбила вазу.

-Что изображено? Можно ли так делать? Девочка поступила хорошо? Можно ли бить вазу или другие посуды?

-Молодцы, вы все знаете, что такое хорошо и что такое плохо.

  III. ИТОГ

- На этом наше занятие подошло к концу. Вам понравилось наше занятие? Что больше всего запомнилось и понравилось?

За то, что вы у меня сегодня хорошо занимались, разгадывали загадки, вспомнили стихотворения А.Барто, знаете, что такое хорошо и что такое плохо, за это я вас угощу конфеткой.

-На этом занятие закончилось. Попрощаемся с нашими гостями.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема занятия: " В магазине "Игрушки". »

Тема занятия: « В магазине «Игрушки».

Задачи:

1.Образовательная: продолжать учить детей рассказывать стихотворения вместе с педагогом; и без помощи педагога; обогащать словарь детей по теме «Игрушки»; учить детей составлять описательные рассказы по игрушкам; формировать интонационную сторону речи; приобщать к театрализованной деятельности; закреплять знания о цвете.

2.Развивающая: развивать представления об окружающем мире; развивать умение называть, что изображено на картинке; развивать речь, мышление, память; развивать интерес к стихотворениям А.Барто.

3.Воспитательная: воспитывать любовь и бережное отношение к игрушкам; положительные черты качеств.


Оборудование: игрушки: лошадь, заяц, мишка, кукла, мяч, грузовик, котёнок; прилавок, картинки с изображениями.


Методические приемы: словесный метод (беседа), наглядный метод( показ), дидактическая игра «Хорошо-плохо».


Ход занятия:

I.Организационный момент.

- Ребята, сегодня к нам на занятие пришли гости, поздоровайтесь с ними.

- Давайте мы друг другу улыбнемся и с хорошим настроение начнем наше занятие.

Садитесь на свои места.

II. ПОВТОРЕНИЕ РАНЕЕ ИЗУЧЕННОГО

1) Знакомство с темой.

Ребята, посмотрите на прилавок. Сейчас мы с вами в игрушечном магазине(стихотворение Н. Ворониной) :

Посмотрите, в магазине

Все игрушки на витрине:
Заводные зайчики,
Куколки и мячики,
Пушистые котята,
Матрешки, медвежата и
Все на полочках сидят,
С нами поиграть хотят.

2) Описание игрушек и рассказывание стихотворений.

1)Воспитатель обращается к детям: «Давайте с вами посмотрим, какие игрушки стоят на полке в магазине? ».

Ответы детей: (заяц, мячик, кукла, грузовик, цветок, лошадь).

Воспитатель берет в руки Лошадку и предлагает детям рассказать про нее:

1. Какого она цвета? (Белая.)

2. Какой у нее хвост? (длинный) .

3. А что это на голове? (воспитатель показывает на гриву) .

Дети отвечают: «Грива».

«Молодцы», - воспитатель хвалит детей и предлагают рассказать стихотворение А. Барто «Лошадка»:

Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.

2)Затем воспитатель берет Зайку и предлагает рассказать про него:

1. Какого он цвета?

2. Какие у него ушки?

А теперь расскажите стихотворение о зайке (стихотворение А. Барто «Зайка») :

Зайку бросила хозяйка
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок.

3) – Что за игрушка? Правильно, мишка. Посмотрите, какой он красивый. Большой или маленький? А про мишку знаем стишок? Давайте прочитаем « Мишка».

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу,

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший.

- Молодцы. А теперь отдохнем. Встали.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Мишка косолапый по лесу идет

Шишки собирает и в карман кладет

Вдруг упала шишка, мишке прямо в лоб

Мишка рассердился и ногою топ.

4) Воспитатель предлагает взять одной девочке куклу, а другой мячик.

Воспитатель задает вопрос: «Как вы думаете, о каком стихотворении сейчас пойдет речь?»

Ответ детей: «О Тане и мячике».

Рассказывание стихотворения А. Барто «Мячик»:

Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.

Воспитатель просит рассказать одну девочку о мячике. Какой он? (круглый, красный, синий, резиновый - предположительные ответы). А другую девочку о кукле. Какая она? (У неё длинные волосы, синие глаза, розовые щеки, красивое платье о т. д. - предположительные ответы).

5) Дидактическая игра «Хорошо – плохо»

-Теперь поиграем в игру «Хорошо – плохо». Я вам буду картинки показывать, а вы мне скажете, что там изображено, и хорошо ли это или плохо.

1.картинка – мальчик бьет кошку.

-Что изображено? Можно ли так делать? мальчик плохо поступает или хорошо?

2.картинка – мальчик смастерил скворечник.

-Что изображено? Можно ли так делать? Мальчик плохо поступил или хорошо?

3.картина – мальчик жадничает варенье.

-Что изображено? Хорошо это или плохо?

4.картинка – мальчик и девочка рассматривают божью коровку.

-Что изображено? Хорошо это или плохо?

5.картинка – девочка разбила вазу.

-Что изображено? Можно ли так делать? Девочка поступила хорошо? Можно ли бить вазу или другие посуды?

-Молодцы, вы все знаете, что такое хорошо и что такое плохо.

  III. ИТОГ

- На этом наше занятие подошло к концу. Вам понравилось наше занятие? Что больше всего запомнилось и понравилось?

За то, что вы у меня сегодня хорошо занимались, разгадывали загадки, вспомнили стихотворения А.Барто, знаете, что такое хорошо и что такое плохо, за это я вас угощу конфеткой.

-На этом занятие закончилось. Попрощаемся с нашими гостями.


 






















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тема занятия: " В магазине "Игрушки".

Автор: Ярославлева Виктория Николаевна

Дата: 12.02.2015

Номер свидетельства: 172216

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Конспект занятия «Изготовление игрушки из помпона «Пчела»"
    ["seo_title"] => string(58) "konspekt_zaniatiia_izgotovlenie_igrushki_iz_pompona_pchela"
    ["file_id"] => string(6) "490670"
    ["category_seo"] => string(11) "tehnologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1544725141"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Конспект занятия по рисованию в средней группе на тему "Плюшевый мишка" "
    ["seo_title"] => string(82) "konspiekt-zaniatiia-po-risovaniiu-v-sriedniei-ghruppie-na-tiemu-pliushievyi-mishka"
    ["file_id"] => string(6) "160301"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422025725"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Конспект занятия по нетрадиционному  рисованию. Тема: «Плюшевый медвежонок»"
    ["seo_title"] => string(83) "konspiekt-zaniatiia-po-nietraditsionnomu-risovaniiu-tiema-pliushievyi-miedviezhonok"
    ["file_id"] => string(6) "251314"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447231141"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Конспект занятия на тему "Спорт""
    ["seo_title"] => string(30) "konspiektzaniatiianatiemusport"
    ["file_id"] => string(6) "299668"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456574535"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(30) "Магазин игрушек "
    ["seo_title"] => string(19) "maghazin-ighrushiek"
    ["file_id"] => string(6) "201271"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429018254"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства