Образовательная область: познавательное развитие (ПР с миром природы).
Вид деятельности: игровая.
Задачи: Обобщать знания о родном городе, пробуждать участвовать в беседе об улице, на которой находится детский сад, пробуждать рассказывать об экскурсиях по городу с родителями.
Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта Тема: «Мой город»»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 «Солнышко»
Тема: «Мой город»
Образовательная область: познавательное развитие (ПР с миром природы).
Вид деятельности: игровая.
Задачи: Обобщать знания о родном городе, пробуждать участвовать в беседе об улице, на которой находится детский сад, пробуждать рассказывать об экскурсиях по городу с родителями.
Материал и оборудование: Иллюстрация многоэтажного дома, рисунок дома без окон, листы бумаги формата А5, гуашь, кисти, баночки с водой.
Ход ООД:
Организационный этап (1мин.):
- рассматривание иллюстрации с детьми.
Основной этап (12мин.):
- показ приёмов рисования;
- уточнение приёмов рисования;
-пальчиковая гимнастика: «Божья коровка».
Божья коровка
(сжимаем кулачок),
Чёрная головка
(оттопыриваем большие пальцы),
Полети на небо
(машем крыльями),
Принеси нам хлеба
(сжимаем пальцы в горсточку и вытягиваем вперёд),
Чёрного и белого
(показываем руками влево и вправо),
Только не горелого
(грозим пальчиком).
- выполнение работ детьми.
Заключительный этап (2мин.):
- анализ работ: предложить детям рассмотреть рисунки и уточнить название нарисованных овощей.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 «Солнышко»
Тема: « Что и когда мы делаем?»
Образовательная область: познавательное развитие (ФЭМП).
Вид деятельности: познавательно – исследовательская.
Задачи: учить детей отвечать на вопрос «сколько?» и определять совокупности словами один, много, ни одного; познакомить детей с кругом; развивать умение двигаться за воспитателем; воспитывать интерес к ФЭМП.
Педагогические технологии: игровые (игра – ситуация «Подарки от куклы Кати», Д/И «Сколько уточек?»), здоровье сберегающие (динамическая пауза).
Материал и оборудование:кукла, круг, картонный поезд без колес, поднос с салфеткой,тазик с водой, уточки.
Предварительная работа: игра – ситуация «Подарки от куклы Кати».
Ход ООД:
Организационный этап (2мин.):
- Игра – ситуация «Подарки от куклы Кати»
Основной этап (12мин.):
Д/И «Сколько уточек?»
- Динамическая пауза: «Это я»
Это глазки. Вот, вот.
Это ушки. Вот, вот.
Это нос, это рот.
Там спинка, тут живот.
Это ручки. Хлоп, хлоп.
Это ножки. Топ, топ.
Ой, устали! Вытрем лоб.
- Дети пускают уточек в тазик с водой, воспитатель уточняет: сколько уточек плавает.
- Дети под музыку имитируют плавательные движения руками и двигаются за воспитателем.
Заключительный этап (1мин.):
- Рефлексия – Вам понравилось занятие? Сколько уточек плавало в тазике? Сколько уточек на подносе?