kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема: "Путешествие по народным сказкам".

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                                               «Путешествие по народным сказкам».

Цель: воспитывать у детей умение слушать сказку и понимать ее содержание; вспомнить с детьми знакомые сказки, вызвать желание рассказать о том, что случилось с героями произведений, помогая правильно строить предложения; познакомить с сказкой «Кот, петух и лиса»; помочь запомнить новое стихотворение.

Оборудование: большая ширма, на которой нарисованы сказочные герои. Игрушки: кот, петух и лиса.

                                                                                     Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете сказки? А какие?

Воспитатель: А вы знаете, что сейчас в нашей группе сказки очень волнуются, так как боятся, что вы их забыли и не помните, что случилось со сказочными героями.

Воспитатель: раскрывает ширму и зачитывает отрывок из сказки, а дети должны её вспомнить.

                    «Не лежалось на окошке –

                       Покатился по дорожке…»

Воспитатель: Это кто покатился по дорожке? Покатился по дорожке и …?  (ответ детей). После этого показывает иллюстрацию к сказке «Колобок».

Воспитатель: зачитывает отрывок:

                          «Отворили дверь козлята

                           И … пропали все куда-то!»

Воспитатель: Кто пришел к козлятам?

Кому они отворили дверь и куда пропали?

Воспитатель: Ребята, а какой там был волк?

(ответ детей).

Воспитатель: посмотрите на картинку: какие веселые козлятки, а волк тут ? (ответ детей ещё раз)

                               Физминутка:

Мы ножками потопает топ-топ-топ,

Ручками по хлопаем хлоп-хлоп-хлоп,

А потом все вместе топоем и хлопаем.

А теперь забудаем, забудаем. (дети показывают как коза будается).

Воспитатель: продолжает:

                                «Я, мышка – норушка,

                                  Я, лягушка – квакушка… ».

- Кто это? Из какой сказки? Кто еще жил в теремочке? Что случилось с теремком?  (ответы детей).

Воспитатель: Ребята, а есть ещё интересная сказка. Показывает игрушки: петуха, кота и лису.

Дети рассматривают Кота в сапоках, его шляпу с пером. «Кот – музыкант», - говорит воспитатель. Он исполняет вот такую песенку:

                            «Стрень, брень, гусельки –

                             Золотые струнушки…».

Воспитатель: Читает детям сказку про «Петуха, кота и лису».

Итог занятия.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема: "Путешествие по народным сказкам".»

«Путешествие по народным сказкам».

Цель: воспитывать у детей умение слушать сказку и понимать ее содержание; вспомнить с детьми знакомые сказки, вызвать желание рассказать о том, что случилось с героями произведений, помогая правильно строить предложения; познакомить с сказкой «Кот, петух и лиса»; помочь запомнить новое стихотворение.

Оборудование: большая ширма, на которой нарисованы сказочные герои. Игрушки: кот, петух и лиса.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете сказки? А какие?

Воспитатель: А вы знаете, что сейчас в нашей группе сказки очень волнуются, так как боятся , что вы их забыли и не помните, что случилось со сказочными героями.

Воспитатель: раскрывает ширму и зачитывает отрывок из сказки, а дети должны её вспомнить.

«Не лежалось на окошке –

Покатился по дорожке…»

Воспитатель: Это кто покатился по дорожке? Покатился по дорожке и …? (ответ детей). После этого показывает иллюстрацию к сказке «Колобок».

Воспитатель: зачитывает отрывок:

«Отворили дверь козлята

И … пропали все куда-то!»

Воспитатель: Кто пришел к козлятам?

Кому они отворили дверь и куда пропали?

Воспитатель: Ребята , а какой там был волк?

(ответ детей).

Воспитатель: посмотрите на картинку: какие веселые козлятки , а волк тут ? (ответ детей ещё раз)

Физминутка:

Мы ножками потопает топ-топ-топ,

Ручками по хлопаем хлоп-хлоп-хлоп,

А потом все вместе топоем и хлопаем.

А теперь забудаем , забудаем. (дети показывают как коза будается).

Воспитатель: продолжает:

«Я , мышка – норушка,

Я, лягушка – квакушка… ».

- Кто это? Из какой сказки? Кто еще жил в теремочке? Что случилось с теремком? (ответы детей).

Воспитатель: Ребята, а есть ещё интересная сказка. Показывает игрушки: петуха, кота и лису.

Дети рассматривают Кота в сапоках, его шляпу с пером. «Кот – музыкант», - говорит воспитатель. Он исполняет вот такую песенку:

«Стрень , брень , гусельки –

Золотые струнушки…».

Воспитатель: Читает детям сказку про «Петуха, кота и лису».

Итог занятия.












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Тема: "Путешествие по народным сказкам".

Автор: Кузнецова Инна Александровна

Дата: 28.01.2020

Номер свидетельства: 537664

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Внеклассное мероприятие по литературному чтению в 3 классе по теме "Путешествие по сказкам""
    ["seo_title"] => string(93) "vnieklassnoiemieropriiatiiepolitieraturnomuchtieniiuv3klassiepotiemieputieshiestviieposkazkam"
    ["file_id"] => string(6) "266751"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1450236873"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(238) "Технологическая карта организованной учебной деятельности  в средней группе №10 «Веселые ребята» на тему: «Путешествие в сказку»"
    ["seo_title"] => string(147) "tiekhnologhichieskaia-karta-orghanizovannoi-uchiebnoi-dieiatiel-nosti-v-sriedniei-ghruppie-10-viesielyie-riebiata-na-tiemu-putieshiestviie-v-skazku"
    ["file_id"] => string(6) "312854"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459407418"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(192) "Конспект занятия по нравственно-этическому воспитанию на тему "Путешествие в сказку" С элементами Т Р И 3."
    ["seo_title"] => string(117) "konspiekt-zaniatiia-po-nravstvienno-etichieskomu-vospitaniiu-na-tiemu-putieshiestviie-v-skazku-s-eliemientami-t-r-i-3"
    ["file_id"] => string(6) "290179"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454929750"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Конспект НОД на тему: «Путешествие в сказку» Образовательная область "Развитие речи""
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_nod_na_temu_puteshestvie_v_skazku_obrazovatelnaia_oblast_razvitie_rechi"
    ["file_id"] => string(6) "560657"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1603193405"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Конспект интегрированного занятия в старшей группе тема «Путешествие в сказку». "
    ["seo_title"] => string(91) "konspiekt-intieghrirovannogho-zaniatiia-v-starshiei-ghruppie-tiema-putieshiestviie-v-skazku"
    ["file_id"] => string(6) "223820"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1438168495"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства