Цель: воспитывать у детей умение слушать сказку и понимать ее содержание; вспомнить с детьми знакомые сказки, вызвать желание рассказать о том, что случилось с героями произведений, помогая правильно строить предложения; познакомить с сказкой «Кот, петух и лиса»; помочь запомнить новое стихотворение.
Оборудование: большая ширма, на которой нарисованы сказочные герои. Игрушки: кот, петух и лиса.
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята, а вы знаете сказки? А какие?
Воспитатель: А вы знаете, что сейчас в нашей группе сказки очень волнуются, так как боятся, что вы их забыли и не помните, что случилось со сказочными героями.
Воспитатель: раскрывает ширму и зачитывает отрывок из сказки, а дети должны её вспомнить.
«Не лежалось на окошке –
Покатился по дорожке…»
Воспитатель: Это кто покатился по дорожке? Покатился по дорожке и …? (ответ детей). После этого показывает иллюстрацию к сказке «Колобок».
Воспитатель: зачитывает отрывок:
«Отворили дверь козлята
И … пропали все куда-то!»
Воспитатель: Кто пришел к козлятам?
Кому они отворили дверь и куда пропали?
Воспитатель: Ребята, а какой там был волк?
(ответ детей).
Воспитатель: посмотрите на картинку: какие веселые козлятки, а волк тут ? (ответ детей ещё раз)
Физминутка:
Мы ножками потопает топ-топ-топ,
Ручками по хлопаем хлоп-хлоп-хлоп,
А потом все вместе топоем и хлопаем.
А теперь забудаем, забудаем. (дети показывают как коза будается).
Воспитатель: продолжает:
«Я, мышка – норушка,
Я, лягушка – квакушка… ».
- Кто это? Из какой сказки? Кто еще жил в теремочке? Что случилось с теремком? (ответы детей).
Воспитатель: Ребята, а есть ещё интересная сказка. Показывает игрушки: петуха, кота и лису.
Дети рассматривают Кота в сапоках, его шляпу с пером. «Кот – музыкант», - говорит воспитатель. Он исполняет вот такую песенку:
«Стрень, брень, гусельки –
Золотые струнушки…».
Воспитатель: Читает детям сказку про «Петуха, кота и лису».
Итог занятия.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Тема: "Путешествие по народным сказкам".»
«Путешествие по народным сказкам».
Цель: воспитывать у детей умение слушать сказку и понимать ее содержание; вспомнить с детьми знакомые сказки, вызвать желание рассказать о том, что случилось с героями произведений, помогая правильно строить предложения; познакомить с сказкой «Кот, петух и лиса»; помочь запомнить новое стихотворение.
Оборудование: большая ширма, на которой нарисованы сказочные герои. Игрушки: кот, петух и лиса.
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята, а вы знаете сказки? А какие?
Воспитатель: А вы знаете, что сейчас в нашей группе сказки очень волнуются, так как боятся , что вы их забыли и не помните, что случилось со сказочными героями.
Воспитатель: раскрывает ширму и зачитывает отрывок из сказки, а дети должны её вспомнить.
«Не лежалось на окошке –
Покатился по дорожке…»
Воспитатель: Это кто покатился по дорожке? Покатился по дорожке и …? (ответ детей). После этого показывает иллюстрацию к сказке «Колобок».
Воспитатель: зачитывает отрывок:
«Отворили дверь козлята
И … пропали все куда-то!»
Воспитатель: Кто пришел к козлятам?
Кому они отворили дверь и куда пропали?
Воспитатель: Ребята , а какой там был волк?
(ответ детей).
Воспитатель: посмотрите на картинку: какие веселые козлятки , а волк тут ? (ответ детей ещё раз)
Физминутка:
Мы ножками потопает топ-топ-топ,
Ручками по хлопаем хлоп-хлоп-хлоп,
А потом все вместе топоем и хлопаем.
А теперь забудаем , забудаем. (дети показывают как коза будается).
Воспитатель: продолжает:
«Я , мышка – норушка,
Я, лягушка – квакушка… ».
- Кто это? Из какой сказки? Кто еще жил в теремочке? Что случилось с теремком? (ответы детей).
Воспитатель: Ребята, а есть ещё интересная сказка. Показывает игрушки: петуха, кота и лису.
Дети рассматривают Кота в сапоках, его шляпу с пером. «Кот – музыкант», - говорит воспитатель. Он исполняет вот такую песенку:
«Стрень , брень , гусельки –
Золотые струнушки…».
Воспитатель: Читает детям сказку про «Петуха, кота и лису».
object(ArrayObject)#851 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(192) "Конспект занятия по нравственно-этическому воспитанию на тему "Путешествие в сказку" С элементами Т Р И 3."
["seo_title"] => string(117) "konspiekt-zaniatiia-po-nravstvienno-etichieskomu-vospitaniiu-na-tiemu-putieshiestviie-v-skazku-s-eliemientami-t-r-i-3"
["file_id"] => string(6) "290179"
["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
["date"] => string(10) "1454929750"
}
}