Этапы (последовательность деятельности) | Содержание деятельности | Действия, деятельность педагога | Действия, деятельность детей, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов | Планируемый результат |
Мотивация к деятельности | Утренний круг. Я, твой друг и ты мой друг. Вместе сели мы все в круг. Дружно за руки возьмёмся И друг другу улыбнемся. Я приготовила для вас дерево – знаний с заданиями. Как у наших у ворот Чудо – дерево растет Чудо, чудное, расчудесное Не листочка на нем, не цветочка на нем, А висят среди ветвей, задания для детей. | Организует размещение детей в группе, эмоционально включает в действие: просит мимикой показать свое настроение, улыбнуться друг другу; вовлекает в слушанье. | Дети размещаются в группе, выражают различные эмоции посредствам действий, слов, мимики. | Умеют управлять своим поведением; соблюдают общепринятые нормы поведения; проявляют готовность к действию. |
Поиск решения задач | Берем карточку с цифрой 1 и смотрим, что там за задание: 1. Когда же это бывает? В какое время года? - В какое время купаются и загорают? - В какое время года с деревьев падают листья? - В какое время года идет снег? - В какое время года тает снег? Молодцы ребятки, мы справились с первым заданием. Давайте выполним второе задание. | Просит взять с дерева карточку с цифрой 1, чтобы посмотреть какое там задание. Хвалит детей, предлагает детям выполнить второе задание. | Берут с дерева карточку с цифрой 1 и выполняют написанное задание. | Активно взаимодействует со сверстниками и со взрослыми. Ребенок уверен в своих силах. |
Планирование деятельности Физ. минутка | 2. Нужно правильно расположить геометрические фигуры на альбомном листе. (дети выполняют задание, после чего воспитатель проверяет правильность выполнения задания). 3. Найди 4 лишний предмет и объясни почему он лишний? 4. Ветер дует нам в лицо, Закачалось деревцо Ветерок всё тише, тише Деревце всё выше, выше… 5. Какое, что бывает? Что бывает мягкое? Что бывает зеленое? Что бывает высокое? Что бывает вкусное? 6. Отгадать сказку. | Предлагает выполнить задание под цифрой 2, воспитатель читает задание. Ребята, какие геометрические фигуры лежат у вас на столе? Их нужно правильно расположить на листе. Красный круг нужно расположить в центре листа. Синий треугольник в правом верхнем углу. Зеленый прямоугольник в левом верхнем углу. Желтый овал в левом нижнем углу. Предлагает выполнить следующее задание, воспитатель читает задание. Показ картинок на интерактивной доске. Предлагает выполнить физ.минутку, воспитатель проговаривает слова и движения. Воспитатель задает детям вопросы. 1. В гости к бабушке пошла Пироги ей принесла Серый волк за ней следил, Обманул и проглотил. 2. Лечит птичек и зверей Сквозь очки свои глядит Добрый доктор Айболит. 3. Я от бабушки ушел Я от дедушки ушел Я румяны, вкусный… 4.Ждали маму с молоком А пустили волка в дом Кем же были эти, Маленькие детки? | Отрывают карточку с дерева выполняют следующее задание. Слушают внимательно воспитателя. Отрывают 3 карточку с дерева. Выполняют задания и объясняют почему? Выполняют физ.минутку, слушают внимательно воспитателя и по словам начинают делать движения. Отвечают на вопросы воспитателя. Слушают внимательно воспитателя и вспоминают сказки. (Красная шапочка) (Айболит) (Колобок) (Волк и семеро козлят) | Хорошо понимает устную речь и выполняет задания. Развитие умений осуществлять движения согласно тексту. Хорошо понимает устную речь и может выражать свои мысли. |
Рефлексия | Ребятки, скажите, чем мы сегодня занимались? Какие задания вам понравилось выполнять? Какие задания вам показались трудными? | А мне понравилось какими вы были активными, дружными, веселыми. Задает наводящие вопросы и благодарит за занятие. Спасибо вам за занятие. Активизирует обсуждение. Проявляет уважение к детским высказываниям. | Рассказывают о своей деятельности. | Развитие рефлексивных умений детей. |