kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий совместной деятельности "Теремок"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий разработан для детей группы раннего развития или первой младшей группы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий совместной деятельности "Теремок"»


Сценарий совместной деятельности

Группа раннего возраста

Воспитатель: Некрасова О.А

Тема: «Теремок».

Интеграция видов деятельности: игровая, познавательно - исследовательская, коммуникативная, двигательная.


Задачи:

Образовательные:

  • Обогащать в играх с дидактическим материалом, чувственный опыт детей.

  • Учить обследовать предметы, выделяя их цвет, величину, звук, вкус.

  • Учить детей называть свойства предметов.

Развивающие:

  • Развивать умение выбирать объекты по заданным признакам.

  • Развивать познавательные интересы, внимание, память, мышление.

  • Развивать мелкую моторику рук во время выполнения заданий.

  • Развивать умение группировать предметы по основным признакам.

Воспитательные:

  • Воспитывать желание помогать персонажам сказки.

  • Воспитывать желание работать коллективно.


Задача по ИОП: Научиться приёмам организации игр по сенсорному развитию детей раннего возраста.



Планируемый результат: умеют слушать и выполнять задание с помощью воспитателя, находить предметы и группировать их, сравнивать предметы по внешним признакам, умеют прийти на помощь, узнают и называют предметы по звучанию, выделяют существенные признаки объектов.

Средства, оборудование, материалы:

Технические средства обучения и цифровые образовательные ресурсы: ноутбук

Демонстрационный материал: Предметы разные по форме и корзинки (большие и маленькие). Помпоны красного, желтого, синего и зеленого цветов, стаканчики. Гармошка, бубен, колокольчик, дудочка, 2 стакана - один из них с водой. Лимон, огурец, конфета, цветы.

Технологическая карта образовательной деятельности

Этап образовательной деятельности

Ход образовательной деятельности

Деятельность педагога

Деятельность детей




1.

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Организационный момент


-  Придумано кем – то просто и мудро!

При встрече здороваться «Доброе утро»!

Доброе утро Солнцу и птицам!

Доброе утро улыбчивым лицам

И каждый становится добрым, доверчивым

Пусть доброе утро длится до вечера,

-  А теперь давайте улыбнемся нашим гостям и поздороваемся с ними.






Создание положительного настроения

Выполнение совместных действий

Проблемная ситуация (или мотивация) и постановка и принятие детьми цели образовательной деятельности


-Ребята, зайдя в группу, я обнаружила вот этот домик. А вы знаете, как он здесь оказался? Может этот домик из какой-нибудь сказки? (ответы)

-Правильно, из сказки «Теремок». А вы уже слышали сказку «Теремок»? а про что эта сказка? Можете мне рассказать?




Свободное общение с взрослым.

Узнают и называют знакомые объекты.



ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ









2.


Проектирование решений проблемной ситуации, актуализация знаний, или начало выполнения действий по задачам образовательной деятельности

- Тогда давайте, мы вместе придумаем сказку?


-Ой, я совсем забыла, кто должен первой прибежать к теремку? Помогите мне. (Мышка)






Совместно с взрослым создают алгоритм действий.

«Открытие» детьми новых знаний, способа действий



-И так, стоит в поле теремок. Он не низок не высок. Бежала по полю мышка – норушка. Увидела теремок, постучала и спрашивает: «Кто – кто в теремочке живет?». Тишина. Мышка решила остаться жить в теремке, но попасть в него просто так нельзя. Оказывается, что бы попасть в домик, нужно выполнить задания. Но что же делать? Одна мышка никак не справится.

-Ребята, а вы хотите помочь мышке? Тогда подходите к столу ближе.




При помощи взрослого устанавливают причинно – следственные связи.






Самостоятельное применение нового на практике,

либо актуализация уже имеющихся знаний, представлений, (выполнение работы)


Итак, задание для мышки такое:

«Большой – маленький» (ВЕЛИЧИНА)

На столе стоит две корзины. Какие корзины по размеру? (большая и маленькая). Правильно. А ещё лежат предметы таких же размеров. Найдите и разложите предметы по корзинкам: в большую корзину большие предметы, в маленькую – маленькие.

- Молодцы, вы справились. А напомните мне, кому вы помогали? Посмотрим, сможет она попасть в теремок?


Тут по полю, лягушка скачет. Увидела теремок, стучит и говорит: «Кто в теремочке живет?».

Мышка ответила, что она живет. Лягушке тоже захотелось жить в теремке, но и она попасть не сможет, пока не выполнит задание.

-Ребята, хотите и лягушке помочь?

Тогда слушайте задание.

«Разложи по цвету» (помпоны) (ЦВЕТ)

Перед вами лежат помпончики разных цветов. Давайте, разложим их по своим стаканчикам.


-Молодцы! Кому вы помогали? Вот и лягушка смогла попасть в теремок.


А кто же должен за лягушкой к теремку прийти?

Зайчик – побегайчик.

Постучал и говорит: «Кто в теремке живет?». Давайте скажем зайчику, кто уже живет в теремке.

Зайчик тоже хочет жить с ними. А сможет он попасть в теремок просто так? Конечно, нет. И для него теремок приготовил задание.


«Кто, что услышит?» (СЛУХ)

-Ребята, я буду издавать звуки определенными предметами. А вы помогите зайчику отгадать их. ( Колокольчик, бубен, дудочка, гармошка, вода в стакане)


Молодцы!

-А кто следующий пришел к теремку? (Лиса)

- Она тоже решила пожить в теремке. Но чтобы попасть лисе в домик, ей нужно с вами поиграть.

Хотите поиграть с лисой?

ФИЗМИНУТКА


-Ну, вот и лиса теперь живет в теремке.

-Ребята, пока мы играли, к теремку прибежал волк.

-Тук-тук, кто в теремочке живёт?

Давайте скажем, кто уже живет в теремочке. Волку тоже нужно выполнить задание, а хотите узнать какое?


« Назови, какой на вкус» (ВКУС)

На тарелочке лежат продукты с разным вкусом. Давайте попробуем и назовем, какой он по вкусу. (Лимон - кислый, огурец - соленый, конфета – сладкая)









Сравнивают предметы.


Выбирают объекты по заданным признакам.







Выполняют действия по заданному алгоритму.







Выбирают объекты по заданным признакам.















Узнают и называют предметы окружающей действительности








Играют














Выделяют существенные признаки объектов



ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ


3.

Итог образовательной деятельности. Систематизация знаний.

-Вот и закончилась наша сказка. Ребята, а кому мы сегодня помогали попасть в теремок? А как помогали? Мне кажется, еще кто-то должен жить в теремке?

Анализируют собственную деятельность

Рефлексия

-Вот и медведь. Но пришел он не с пустыми руками, а принес красивые цветы. Давайте украсим ими полянку вокруг теремка.

Проявляют своё отношение к результату деятельности




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сценарий совместной деятельности "Теремок"

Автор: Оксана Александровна Некрасова

Дата: 20.10.2021

Номер свидетельства: 589022

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(256) ""Организация разнообразной математической деятельности, в результате которой идёт накопление элементарных математических представлений""
    ["seo_title"] => string(155) "orghanizatsiia-raznoobraznoi-matiematichieskoi-dieiatiel-nosti-v-riezul-tatie-kotoroi-idiot-nakoplieniie-eliemientarnykh-matiematichieskikh-priedstavlienii"
    ["file_id"] => string(6) "295297"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455800046"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(256) ""Организация разнообразной математической деятельности, в результате которой идёт накопление элементарных математических представлений""
    ["seo_title"] => string(157) "orghanizatsiia-raznoobraznoi-matiematichieskoi-dieiatiel-nosti-v-riezul-tatie-kotoroi-idiot-nakoplieniie-eliemientarnykh-matiematichieskikh-priedstavlienii-1"
    ["file_id"] => string(6) "295298"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455800053"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Инсценировка сказки "Теремок""
    ["seo_title"] => string(30) "instsenirovka_skazki_teremok_1"
    ["file_id"] => string(6) "633687"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1686758487"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Консультация для родителей. Нам вместе интересно "
    ["seo_title"] => string(56) "konsul-tatsiia-dlia-roditieliei-nam-vmiestie-intieriesno"
    ["file_id"] => string(6) "215985"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1432836228"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "Психолого-педагогическая здоровьесберегающая технология  внеклассного мероприятия «Мы вместе» "
    ["seo_title"] => string(118) "psikhologho-piedaghoghichieskaia-zdorov-iesbierieghaiushchaia-tiekhnologhiia-vnieklassnogho-mieropriiatiia-my-vmiestie"
    ["file_id"] => string(6) "238316"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1444550175"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства