kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сравнение предметов по ширине (закрепление)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Продолжать упражнять детей  в сравнении предметов по ширине, умении ориентироваться во времени и пространствеиспользуя слова(на, за, под, дальше, ближе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сравнение предметов по ширине (закрепление)»

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений

тема: Сравнение предметов по ширине (закрепление)

Цели: Продолжить упражнять детей в сравнении предметов по ширине, в умении ориентироваться во времени и простран­стве (используя слова: за, на, под, над, дальше, ближе).

Материалы и оборудование: 2 вырезанных из картона домика, 2 бу­мажные дорожки одинаковой длины (узкая и широкая), зай­чик, белочка, письмо. Игрушки, по одной картинке, на которой изоб­ражен определенный временной отрезок утра или вечера, проверка в закреплении знаний в задании для детей (смотри приложение 1).

Ход занятия:

Воспитатель начинает занятие с рассказа о том, что захо­тела белочка пригласить себе в гости зайчика и написала ему письмо: «Зайчик, приходи ко мне в гости. Я живу в лесу. К моему домику ведет дорожка. Но, чтобы не заблудиться и не попасть в дом волка, запомни: возле моего домика — дорож­ка широкая». Зайчик обрадовался приглашению и пошел в гости. Шел он, шел и видит домики, а возле них — дорож­ки. В каком же домике живет белочка? Тут он вспомнил, что было написано в письме. Возле домика белочки — широкая дорожка. Но как зайчику узнать, какая из дорожек шире? Воспитатель предлагает помочь ему и задает ряд вопросов детям.

  • Кто покажет ширину каждой дорожки?

  • Как узнать, какая дорожка шире?

  • Какая дорожка уже?

  • Что для этого надо сделать? (Надо одну дорожку нало­жить на другую).

  • Возле какого домика дорожка шире?

  • Возле какого домика дорожка уже?

  • В каком домике живет белочка?

После того как дети справятся с вопросами, воспитатель может закончить рассказ о том, как подошел зайчик к до­мику белочки и постучал в дверь. Из домика вышла хозяй­ка и пригласила гостя войти.

Физминутка: «Автобус»

Мы в автобус дружно сели (приседают на корточки)

И в окошко посмотрели (делают повороты головой вправо, влево)

Наш шофер педаль нажал (одной ногой нажимают на воображаемую педаль),

И автобус побежал (бегут по кругу, в руках «руль»).



У детей карточки с изображением определенного отрезка времени. Воспитатель предлагает детям отгадать загадку:

Первый лучик солнышка

Заглянул в окошко.

И проснулся сразу же

Мальчуган Антошка.

Когда это бывает?

Затем предлагает сказать:

— У кого на картинке это время суток, как называется оно и почему?

  • У кого на картинке вечер и почему?

  • А что вы делаете днем? Утром, когда приходите в детский сад?

Далее воспитатель может дать детям задание подобрать картинки, на которых изображено утро или вечер.

Д/и «Скажи, куда мы положили».

Первый вариант. Один из детей закрывает глаза. Осталь­ные прячут игрушку (предмет) на стол, под стол, на шкаф... По сигналу ребенок открывает глаза и начинает искать иг­рушку. Найдя ее, он объясняет, где она находилась.

Второй вариант. Играющие договариваются, что будут под­сказывать, куда положили предмет. Например: «Мяч под... мяч за...» и т.д. Ребенок должен искать в направлении, ука­занном остальными детьми. После того как он найдет предмет, меняется ведущий.

Рефлексия:

Что сегодня на занятии мы повторяли?

В какие игры играли?

Что понравилось?

















Приложение 1




















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сравнение предметов по ширине (закрепление)

Автор: Твердякова Олеся Николаевна

Дата: 13.02.2022

Номер свидетельства: 600143

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Сравнение предметов по форме "
    ["seo_title"] => string(33) "sravnieniie-priedmietov-po-formie"
    ["file_id"] => string(6) "183441"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425880970"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Конспект урока по теме:"Отношения "длиннее","короче" "
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt-uroka-po-tiemie-otnoshieniia-dlinnieie-korochie"
    ["file_id"] => string(6) "125254"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414941327"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Планирование по ФЭМП для средней группы "
    ["seo_title"] => string(44) "planirovaniie-po-femp-dlia-sriedniei-ghruppy"
    ["file_id"] => string(6) "222648"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1436620410"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Дидактические игры по ФЭМП для средней группы "
    ["seo_title"] => string(53) "didaktichieskiie-ighry-po-femp-dlia-sriedniei-ghruppy"
    ["file_id"] => string(6) "222649"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1436621171"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Урок математики в 3 классе : Табличное умножение и деление.Закрепление" "
    ["seo_title"] => string(81) "urok-matiematiki-v-3-klassie-tablichnoie-umnozhieniie-i-dielieniie-zakrieplieniie"
    ["file_id"] => string(6) "112764"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1408898672"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства