1 неделя
Утренний прием
НОД
Прогулка
Свободная деятельность детей
понедельник
Игра
«Считалочка»
Цель: Упражнять детей в порядковом счете.
Дидактическая игра
«Посади жука на цветок!»
Цель: Закрепление у детей счета, знания геометрических фигур и цвета.
вторник
Тема: Сравнение предметов по высоте.
Цель: Учить сравнивать предметы по высоте, устанавливать равенство между двумя группами предметов, различать количественный и порядковый счет,
Дидактическая игра
«Какие Мы»
Цель: Упражнять детей в сравнивании предмета по высоте.
среда
Индивидуальная работа
(С Ульяной и Максимом)
« Снежные комочки»
Цель: Закрепление
количественный и порядковый счет. Упражнять в ориентировке в пространстве: слева, справа, вверху, внизу
Дидактическая игра
«Математическое королевство»
Цель: закрепление счета до 5 и в обратном порядке, знание геометрических фигур, знание места положения предметов.
четверг
Дидактическая игра «Разноцветные фигурки»
Цель: Закрепить названия геометрических фигур; учить находить предметы названной формы; закрепление цвета; учить сравнивать предметы по длине и отражать в речи результат сравнения. Развивать логическое мышление, воображение. Воспитывать стремление доводить начатое дело до конца.
Индивидуальная работа
(с Иваном, Егором, Сашей)
«Когда это бывает»
Цель: Закрепить представления о времени суток, учить правильно, употреблять слова «сегодня», «завтра», «вчера»;
пятница
Дидактическая игра
«У кого хвост длиннее»
Цель: закрепление сравнивать предметы разных размеров по длине и ширине
2 неделя
Утренний прием
НОД
Прогулка
Свободная деятельность детей
понедельник
Дидактическая игра
«Веселый барабан»
Цель: Закрепить счет до 5,
Закрепить умение считать удары бубна на слух.
вторник
Тема: Сравнение предметов по величине.
Цель: Продолжать учить сравнивать предметы по величине, отражать в речи результат сравнения.
Дидактическая игра
«Кто скорее соберет»
Цель: Учить сравнивать предметы по величине, раскладывая их в определенной последовательности – от самого большого до самого маленького
среда
Дидактическая игра «Продолжи цепочку»
Цель: Вспомнить и закрепить знание геометрических фигур (квадрат, круг, треугольник, овал, прямоугольник) и цветов.
четверг
Индивидуальная работа
(с Кириллом и Наташей)
«Веселый мяч»
Цель: Продолжать развивать умения ориентироваться в пространстве, правильно определяя направление.
Игры в математическом уголке
«Пирамидка», «Лото», «Цветная карусель» и т.д.
пятница
П/игра
«Веселый круг»
Цель: Закрепление понятия «больной-маленький»; умение ориентироваться в пространстве.
3 неделя
Утренний прием
НОД
Прогулка
Свободная деятельность детей
понедельник
Дидактическая игра
«Лото»
Цель: Освоение умение выделять различные формы.
вторник
Тема: Ориентировка во времени.
Цель: Закрепить представления о времени суток, учить правильно употреблять слова «сегодня», «завтра», «вчера»; Развивать логическое мышление, память, воображение. Воспитывать усидчивость.
среда
Дидактическая игра «Сравни предмет» Цель: Закрепить сравнивать две группы предметов путем наложения и приложения, находить одинаковые, уметь ориентироваться в пространстве. Развивать внимание, мышление.
П/игра
«Быстрый паровоз»
Цель: Закрепление порядкового счета; Различать предметы по величине.
четверг
Дидактическая игра
«Чудесный мешочек»
Цель: упражнять детей в счете с помощью различных анализаторов, закрепление представлений, о количественных отношениях между числами
пятница
Дидактическая игра
«Составь предмет»
Цель: упражнять в составлении силуэта предмета из отдельных частей(геометрических фигур)
4 неделя
Утренний прием
НОД
Прогулка
Свободная деятельность детей
Понедельник
Дидактическая игра
«Остановись стрелка»
Цель: закрепление представлений о количественных отношениях между числами
Игры в математическом уголке
«Волшебный ящик», «Магазин», «Цветные дорожки» и т.д.
Вторник
Тема: Измерение предметов.
Цель: Учить сравнивать 2 предмета с помощью условной мерки Развивать внимание, память, мышление, мелкую моторику. Воспитывать усидчивость.
Среда
П/игра
« Соберемся все в круг»
Цель: Закрепление счета до 5; закрепление представления «больше -меньше»
Дидактическая игра
«Соберем бусы»
Цель: формировать умение группировать геометрические фигуры по двум свойствам (цвету и форме; величине и цвету),
четверг
Индивидуальная работа
( с Виолеттой и Анной)
«Наш день»
Цель: закрепить представление о частях суток, научиться правильно употреблять слоа»утро», «день», «вечер», «ночь»
пятница
Дидактическая игра
«Украсим коврик»
Цель: Формировать умение группировать предметы по заданным признакам, определять количество предметов.