kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сюжетно- ролевая играв средней группе «Больница»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: расширять у детей представления о труде работников больницы.

Задачи:

  1. Продолжать работу с детьми по развитию и обогащению сюжетов игр; используя косвенные методы руководства, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов.
  2. Учить подбирать предметы и атрибуты для игры.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сюжетно- ролевая играв средней группе «Больница»»

Технологическая карта сюжетно - ролевой игры «Больница»

Для средней дошкольной группы

Цель: расширять у детей представления о труде работников больницы.

Задачи:

  1. Продолжать работу с детьми по развитию и обогащению сюжетов игр; используя косвенные методы руководства , подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов.

  2. Учить подбирать предметы и атрибуты для игры.

Предварительная работа:

-экскурсия в медицинский кабинет детского сада;

- рассказы о профессиях медицинских работников(2);

-рассматривание иллюстраций по теме "Больница"(2);

-чтение художественной литературы:, "Заболел петух ангиной" А. И. Крылов;

Оснащеный материал белый халат и шапочка для врача; набор медицинских инструментов; бинты, вата, кукла, игрушки-зверюшки;.

Роли: Врач, медсестра, пациенты, регистратор, мама, папа (сопровождающие «больного»



Этапы деятельности

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Организация детей

Методы и приемы руководства игрой

Мотивационно - проблемный

- вносит в группу куклу с пораненной рукой и привлекает к ней внимание детей. Вместе с детьми обсуждается ситуация с больной куклой, и делаются выводы о том, что куклу надо лечить.

- А кто может вылечить куклу?

-Может вылечить доктор.

-Айболит.

-Врач.

Сидят на коврике

Внесение игрушки

Деятельностный

  1. Создание ситуации


1 слайд






  1. слайд




2)Дидактическая игра

3 слайд






4 слайд






3)Реализация замысла




1 сюжетная линия «На приеме у врача»













4) Малоподвижная игра











4) Сохранение игровой ситуации.

2-я сюжетная линия

«Лечим животных»







Отгадайте загадку:

Кто в дни болезней,

Всех полезней,

И лечит нас от всех

Болезней? (врач)

-да, правильно это врач или доктор. А вот еще одна загадка:

В этом домике врачи.

Ждут людей, чтоб их лечить.

Всем они помочь готовы -

Отпускают лишь здоровых. (больница)

- про какой домик загадка?

-Правильно, больница. А вы хотите поиграть в больницу?

«Что нужно доктору?».

-шприц

-бинт

-кубик

-вата

-шампунь

- Ребята, а кто лечит детей, как называют этого врача (ответы детей)

- Правильно, педиатр – это самый главный детский врач.

Входя в кабинет, не забывайте поздороваться и объяснить, что болит у вашей дочки или сыночка.

-А я сейчас я надену белый халат. Я - доктор и буду лечить вас. Вот здесь у меня будет больница, приготовлю бинт, лекарства.

-Здравствуй .

-Как тебя зовут?

-Что у тебя болит?

(осмотр)

-Вот возьми рецепт и присядь на стульчик.

Следующий проходите.

-Здравствуй .

-Как тебя зовут?

-Что у тебя болит?

(осмотр)

-Вот возьми рецепт и присядь на стульчик.

-чтобы не болеть, по утрам нужно обязательно делать зарядку. Все ли вы по утрам делаете зарядку?

Каждый должен следить за своим здоровьем.

Давайте сделаем вместе её.

Становитесь в круг .

Мы похлопаем руками, хлоп-хлоп,
Мы потопаем ногами то-топ.
Головою круть-круть,
Постучали в грудь, в грудь.
Ножечками топ-топ,
По коленкам хлоп-хлоп.
Мы конфету ам-ам,
И погладим по бокам.
А потом животи,
Улыбнулись ротики.

-Ребята у животных болят лапки.

-Кто хочет быть доктором?





- Подходите к столу

1 берем ватку и мажем лапку

2 берем шприц и делаем укол.

3 берем бинт и бинтуем ножку.

Наши животные теперь улыбаются лапка не болит.





-Врач






-Больница



-Да!!!

Дети выбирают из предложенных предметов нужные врачу,



- Детский доктор.
-Врач




Одеваю халат косынку.



Здравствуйте

Маша

Горло


Хорошо



Здравствуйте

Петя

Ухо


Хорошо


Да





Хлопают

Топают

Головою крутят

Постучали в грудь

Топают

Хлопают

Ам -ам

Гладят по бакам

Гладят животики


Все







Выполняют всё что показывает воспитатель





Сидят на коврике



























Возле уголка «Больница»



















В кругу











Возле столов













Разъяснение














Советы

Пояснения






Разъяснение









Диалог


















Показ способов действий










Разъяснение

Показ способов действий







Показ способов действий





Рефлексивный


Молодцы ребята!!

- Во что мы с вами играли?

- Вам понравилась эта игра?


Ответы детей

Возле воспитателя

Похвала






























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Сюжетно- ролевая играв средней группе «Больница»

Автор: Мозоль Наталья Сергеевна

Дата: 02.10.2017

Номер свидетельства: 430571

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СЮЖЕТНО -РОЛЕВЫХ ИГР В СРЕДНЕЙ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ "
    ["seo_title"] => string(91) "pierspiektivnoie-planirovaniie-siuzhietno-rolievykh-igr-v-sriedniei-raznovozrastnoi-gruppie"
    ["file_id"] => string(6) "236803"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1444153645"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Сюжетно- ролевая игра "Больница" в средней группе"
    ["seo_title"] => string(57) "siuzhietno-rolievaia-ighra-bol-nitsa-v-sriedniei-ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "306156"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1458058322"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) ""Сюжетно-ролевая игра в средней группе""
    ["seo_title"] => string(47) "siuzhietno-rolievaia-ighra-v-sriedniei-ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "276254"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1452695359"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Презентация к докладу «Сюжетно-ролевые игры в детском саду»"
    ["seo_title"] => string(68) "priezientatsiia-k-dokladu-siuzhietno-rolievyie-ighry-v-dietskom-sadu"
    ["file_id"] => string(6) "276255"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1452695524"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "План работы по самообразованию на тему: "Сюжетно-ролевые игры""
    ["seo_title"] => string(62) "plan_raboty_po_samoobrazovaniiu_na_temu_siuzhetno_rolevye_igry"
    ["file_id"] => string(6) "634786"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1688842968"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства