Технологическая карта для занятия по Аппликации в средней групе
Просмотр содержимого документа
«Сюжетная. «Тележка с игрушками»»
Ұйымдастырылған оқу іс – әрекетінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности.
Жыл/год: 2015күні/дата: Топ / Группа: Средняя «В»
Білім беру саласы / Образовательная область: Творчество.
Бөлім / Раздел: Аппликация.
Тақырып: Сюжетная. «Тележка с игрушками»
Мақсаты / Цель: Формировать навык изображения сложного предмета.
Міндеттері / Задачи: Уметь составлять изображение из частей, правильно располагая и аккуратно наклеивая их. Развивать инициативу.
Көрнекіліктер / Оборудование: . клей, цветная бумага, салфетки, кисти, образец.
Сөздік жұмысы / словарная работа: тележка с игрушками.
Билингвальді компонент: тележка-арба,игрушки-ойыншықтар.
ІІҢиииииииииииииии Іс– әрекет кезеңдері | Тәрбиешінің іс- әрекеті / Действия воспитателя | Балалардың іс әрекеті / Деятельность детей | Есеп/учет |
+ | |
Мотивациялық-қозғаушылық | Круг радости! Придумано кем-то Просто и мудро При встрече здороваться: Доброе утро! Доброе утро- солнцу и птицам! Доброе утро- улыбчивым лицам! И каждый становится добрым, доверчивым, Пусть доброе утро- длится до вечера! | Принимают участие в игравом упражнении «Круг Радости». | | |
Ұйымдастыру-іздестіру | Воспитатель предлагает детям поиграть в пальчиковую гимнастику. Сидит белка на тележке, Продает она орешки: Лисичке-сестричке, Воробью, синичке, Мишке толстопятому, Заиньке усатому, Кому в зубок, Кому в платок, Кому в лапочку. Вопросы к детям. Посмотрите, какого цвета тележка? -Какая геометрическая фигура лежит у вас на столе? -А что еще есть у тележки? -Какую форму имеет ручка? -А колесо? -А сколько колес? -Давайте с вами приготовим тележку для игрушек. -Какие игрушки у нас есть в группе? Самостоятельная работа детей. Воспитатель помогает в ходе работы тем детям которые затрудняются при выполнении аппликации. | Выполняют пальчиковую гимнастику. загибаем пальчики
Дети выполняют движения по тексту.
Отвечают на вопросы. Синяя Прямоугольник Ручка, колеса Прямоугольную, круглую, два кубики, мячики, шарики Выполняют аппликацию самостоятельно. | | |
Рефлексивті- түзетушілік | Выставка детских работ. -Чем сегодня занимались? -Что лежало в тележке? | Выставляют свои работы, отвечают на вопросы. | | |
Күтілетін нәтиже/ Ожидаемый результат:
Білу керек/ Воспроизводят: изображение из частей, правильно располагая и аккуратно наклеивая их
Нені игерді/ Воспринимают навык изображения сложного предмета
Нені білді/ Применяют: при работе с клеем аккуратность.