kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рекомендации для родителей по трудовому воспитанию детей 5-6 лет

Нажмите, чтобы узнать подробности

Чтение сказки «Золушка» После сна дети одеваются и выходят из спальни. Группа заранее подготовлена к трудовой деятельности. Столы покрыты клеенкой. На одном столе тазик с водой для мытья игрушки, а в другом тазик с водой для протирания пыли, комнатные растения, палочки для разрыхления, тряпочки. На спинках стульев клеенчатые фартуки. На кресле спит кукла Золушка

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рекомендации для родителей по трудовому воспитанию детей 5-6 лет»

Вариант 3

1.Психологический синдром, характеризующийся вялостью, нерешительностью, ослаблением воли. Отмечается при шизофрении. Не следует смешивать со слабоволием вследствие неправильного воспитания- это АБУЛИЯ

2. В широком смысле приспособление человека к усло­виям существования. Бывает биологическая, психологическая, социальная- АДАПТАЦИЯ

3.Болезненное состояние психики, характеризующееся на­рушением контактов человека и уходом от реального внешнего мира- это АУТИЗМ

4.Нарушение речи, возникающее при локальных поражени­ях коры левого полушария (у правшей) и представляющее собой систем­ное расстройство различных видов речевой деятельности- АФАЗИЯ

5.Нервно-психическое возбуждение. Это сильное и относи­тельно кратковременное эмоциональное переживание, возникающее под воздействием психотравмирующих ситуаций и эмоциональных реакций различного характера. А. сопровождается побледнением или покраснени­ем лица, сужением или расширением зрачков, дрожанием губ и конечно­стей. Чаще наблюдается у лиц с неустойчивой психикой- АФФЕКТ

6.Заболевание го­ловного мозга, при котором поражаются двигательные системы мозга и вследствие этого наблюдаются различные психомоторные нарушения. Двигательные нарушения часто сочетаются с чувствительными расстрой­ствами, судорогами, задержкой речевого и психического развития- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛЙЧ (ДЦП)

7.Краткое врачебное заключение о характере и сущности болезни (нарушения развития) на основании всестороннего исследова­ния больного- это ДИАГНОЗ

8.Система психолого-педагогических и лечебных мероприятий, направленных на преодоление или ослабление недостатков психофизического развития и отклонений в поведение у детей- это КОРРЕКЦИЯ

9.Физический или психический недостаток, вызывающий стойкое нарушение нормального развития ребенка- это ДЕФЕКТ РАЗВИТИЯ

10. Психическое состояние, возникающее в результате длительного ограничения возможностей человека, а в особенности ре­бенка, в удовлетворении его насущных биологических и социальных по­требностей- это ДЕПРИВАЦИЯ









Вариант 2

1.В широком смысле приспособление человека к усло­виям существования- это АДАПТАЦИЯ. Бывает биологическая, психологическая, социальная.

2.Нарушение речи, возникающее при локальных поражени­ях коры левого полушария (у правшей) и представляющее собой систем­ное расстройство различных видов речевой деятельности- это АФАЗИЯ

3. Расстройства эмоционально-во­левой сферы человека, проявляющиеся как в виде повышенной возбуди­мости (раздражительность, гневливость), так и в виде снижения возбуди­мости (апатия, безразличие). Могут быть связаны с органическими или функциональными заболеваниями ЦНС или возникают в связи с непра­вильным воспитанием ребенка- это АФФЕКТИВНЫЕ НАРУШЕНИЯ

4.Психическое состояние, возникающее в результате длительного ограничения возможностей человека, а в особенности ре­бенка, в удовлетворении его насущных биологических и социальных по­требностей- это ДЕПРИВАЦИЯ

5.Краткое врачебное заключение о характере и сущности болезни (нарушения развития) на основании всестороннего исследова­ния больного- это ДИАГНОЗ

6.КОНПЕНСАЦИЯ – это сложный многоуровневый процесс, включающий восстановление и замещение утраченных или нарушенных функций, а также замещение последних. В результате развития процессов компенсации функциональное нарушение, вызванное повреждениями, в той или иной степени возмещается.

7.СОЦИАЛИЗАЦИЯ — это, во-первых, процесс и результат активно­го усвоения индивидом социального опыта, который включает в себя социальное познание, социальное научение, социальную адап­тацию и социальное преобразование себя и окружающей действи­тельности. Во-вторых, это интеграция человека в систему соци­альных отношений в различные типы социальных общностей, ус­воение ими элементов культуры, социальных норм и ценностей, на основе которых формируются поведение, самосознание и каче­ства личности.

8. Психологический синдром, характеризующийся вялостью, нерешительностью, ослаблением воли. Отмечается при шизофрении. Не следует смешивать со слабоволием вследствие неправильного воспитания- это АБУЛИЯ

9.Болезненное состояние психики, характеризующееся на­рушением контактов человека и уходом от реального внешнего мира- это АУТИЗМ

10.Нервно-психическое возбуждение. Это сильное и относи­тельно кратковременное эмоциональное переживание, возникающее под воздействием психотравмирующих ситуаций и эмоциональных реакций различного характера. А. сопровождается побледнением или покраснени­ем лица, сужением или расширением зрачков, дрожанием губ и конечно­стей. Чаще наблюдается у лиц с неустойчивой психикой- это АФФЕКТ

Вариант 1

1. Психологический синдром, характеризующийся вялостью, нерешительностью, ослаблением воли. Отмечается при шизофрении. Не следует смешивать со слабоволием вследствие неправильного воспитания- это АБУЛИЯ

2.Болезненное состояние психики, характеризующееся на­рушением контактов человека и уходом от реального внешнего мира. В 1943 г. Л.Каннером выделен ранний детский аутизм (РДА) как искажение психического развития ребенка, обусловленное биологической дефици- тарностью его ЦНС- АУТИЗМ

3.Нервно-психическое возбуждение. Это сильное и относи­тельно кратковременное эмоциональное переживание, возникающее под воздействием психотравмирующих ситуаций и эмоциональных реакций различного характера. А. сопровождается побледнением или покраснени­ем лица, сужением или расширением зрачков, дрожанием губ и конечно­стей. Чаще наблюдается у лиц с неустойчивой психикой- АФФЕКТ

4.Слабоумие, которое характеризуется обеднением всей психической деятельности человека: ослаблением познавательной актив­ности, выхолащиванием чувств, крайним затруднением возможности использовать жизненный опыт и переносить его в новую ситуацию- ДЕМЕНЦИЯ

5. Заболевание го­ловного мозга, при котором поражаются двигательные системы мозга и вследствие этого наблюдаются различные психомоторные нарушения. Двигательные нарушения часто сочетаются с чувствительными расстрой­ствами, судорогами, задержкой речевого и психического развития- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛЙЧ (ДЦП)

6. Краткое врачебное заключение о характере и сущности болезни (нарушения развития) на основании всестороннего исследова­ния больного- это ДИАГНОЗ

7. сложный многоуровневый процесс, включающий восстановление и замещение утраченных или нарушенных функций, а также замещение последних- это КОНПЕНСАЦИЯ

8.Отсутствие или грубое недоразвитие речи у детей при со­хранном слухе и первично сохранной возможности умственного развития- АЛАНИЯ

9.Физический или психический недостаток, вызывающий стойкое нарушение нормального развития ребенка- это ДЕФЕКТ РАЗВИТИЯ

10. СОЦИАЛИЗАЦИЯ — это, во-первых, процесс и результат активно­го усвоения индивидом социального опыта, который включает в себя социальное познание, социальное научение, социальную адап­тацию и социальное преобразование себя и окружающей действи­тельности. Во-вторых, это интеграция человека в систему соци­альных отношений в различные типы социальных общностей, ус­воение ими элементов культуры, социальных норм и ценностей, на основе которых формируются поведение, самосознание и каче­ства личности.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рекомендации для родителей по трудовому воспитанию детей 5-6 лет

Автор: Бердникова Елена Валентиновна

Дата: 11.11.2018

Номер свидетельства: 484945

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Консультация для родителей "Трудовое воспитание в семье""
    ["seo_title"] => string(63) "konsul_tatsiia_dlia_roditieliei_trudovoie_vospitaniie_v_siem_ie"
    ["file_id"] => string(6) "419127"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1496000712"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "консультация для воспитателей "Гендерное воспитание детей дошкольного возраста""
    ["seo_title"] => string(81) "konsultatsiiadliavospitatielieigiendiernoievospitaniiedietieidoshkolnoghovozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "270106"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450993893"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) ""Трудовое воспитание в семье""
    ["seo_title"] => string(31) "trudovoie_vospitaniie_v_siem_ie"
    ["file_id"] => string(6) "385185"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1485698479"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Методические материалы для занятий с родителями "
    ["seo_title"] => string(56) "mietodichieskiie-matierialy-dlia-zaniatii-s-roditieliami"
    ["file_id"] => string(6) "156562"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1421438332"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Рекомендации для родителей по трудовому воспитанию детей 5-6 лет"
    ["seo_title"] => string(67) "rekomendatsii_dlia_roditelei_po_trudovomu_vospitaniiu_detei_5_6_let"
    ["file_id"] => string(6) "484918"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1541933890"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства