Просмотр содержимого документа
«Рекомендации для родителей по трудовому воспитанию детей 5-6 лет»
Ручки на столе лежат, И пока что крепко спят А теперь одна проснулась И тихонько потянулась. (Ладонь остается прижатой к столу, а пальцы приподнимаются).
Светят солнышка лучи - Они очень горячи. А как тучка набежала - Видно солнышка не стало. (Пальцы раздвигаются на поверхности стола, затем сдвигаются вмест
Десять внучат
У нашей бабушки
(руки сожмите в кулаки)
Десять внучат
(разожмите кулаки и покажите 10 пальцев).
Две Акульки сопят в люльке
(пошевелите мизинцами),
Две Аринки спят на перинке
(пошевелите безымянными пальцами),
Две Аленки глядят из пеленки
(пошевелите средними пальцами),
Два Ивана на лавках сидят
(пошевелите указательными пальцами),
Два Степана учиться хотят
(пошевелите большими пальцами).
Десять внуков
(покажите 10 пальцев)
А бабушка одна
(прижмите ладони к груди).
Игра малой подвижности (3-4 лет): «Найдём синичку» № 4
Дети стоят свободно по залу, у воспитателя в руках игрушка – синичка.
Пойду прятать я синичку –
Очень маленькую птичку.
Быстро глазки закрывайте,
Где синичка – угадайте.
Дети присаживаются на корточки, закрывают глаза. Воспитатель прячет игрушку.
«Ищите синичку!» - дети идут искать птичку.
Игра малой подвижности (3-4 лет): «Кому дать?» № 15
Дети встают в круг, берутся за руки. В середине круга находится ребёнок с цветком. Дети двигаются в хороводе по кругу, проговаривая текст:
Встали дети в кружок,
Увидали цветок.
Кому дать, кому дать?
Кому цветок передать?
Дети останавливаются, поворачиваются лицом в центр круга. Водящий с цветком в руке указывает на одного из детей, говорит, кому он даёт цветок. Он водящий.