Просмотр содержимого документа
«Развлечение "Кто в гости пришел?"»
Развлечение «Кто в гости пришёл?»
младшая группа
Цель: побуждать интерес к малым формам устного народного творчества.
Задачи: привлекать детей к общению с взрослыми и сверстниками. Развивать индивидуальные творческие способности детей. Закрепить содержание знакомых потешек и стихов.
Воспитатель. Слушай, маленький народ, Собираемся на сход! Вы места все занимайте, Развлеченье начинаем! На зеленом, на пригорке Стоит красивый теремок. В теремке живут игрушки. Они в гости к нам идут И играть нас очень ждут. (Звенит колокольчик Из-за домика появляется зайчик). Зайчик: Я зайчик, зайчик, зайчик Скачу, скачу. Скачу. Я солнечный и значит, скачу куда хочу.
Воспитатель. А вы, ребята знаете стихотворение о зайке?
Зайку бросила хозяйка. Под дождем остался зайка. Со скамейки слезть не смог, Весь до ниточки промок. Воспитатель: что любит зайчик кушать? ( Капусту, морковку.)
Воспитатель: Давайте покажем, как мы умеем рубить капусту.
«Мы капусту рубим, мы капусту трем, Мы капусту солим, мы капусту жмем!» Воспитатель: выходите дети с зайкой поиграть. Подвижная игра «Зайка серенький сидит» (звенит колокольчик и из-за домика появляется лошадка) Воспитатель: кто пришел к нам в гости? ( лошадка).
Воспитатель: как цокает лошадка? (дети показывают)
Я люблю свою лошадку, Причешу ей шерстку гладко. Гребешком приглажу хвостик, И верхом поеду в гости. (рассказывают дети)
Воспитатель: вот и мишка идет, он нам шишки несёт. ( появляется медвежонок.) Покажите, дети, как ходят медведи?
Давайте расскажем стихотворение про мишку:
Мишка косолапый по лесу идет, Шишки собирает, песенки поет. Вдруг упала шишка, прямо мишке в лоб! Мишка рассердился, и ногою - топ!
(Из-за домика появляется кошка.) Воспитатель: киска, киска, киска брысь! На дорожку не садись. Наши деточки пойдут. Через киску упадут!
Давайте расскажем стихотворение про кошку:
Я купила кошке к празднику сапожки, Причесала ей усы, сшила новые трусы…. Только как их надевать? Хвостик некуда девать.
Воспитатель. Наша Таня громко плачет, Уронила в речку мячик. Тише, Танечка, не плачь, Не утонет в речке мяч. Воспитатель: Чтобы Таню успокоить, мы покажем ей игру.
Ручками мы хлоп, хлоп. Ножками мы топ, топ. Глазками мы миг, миг. Плечиками чик, чик. Воспитатель
Все мы дружно наигрались И домой идти собрались.
Наши гости игрушки останутся вместе с нами в группе.