Развлечение для детей дошкольного возраста «Моя малая Родина – это семья!»
Развлечение для детей дошкольного возраста «Моя малая Родина – это семья!»
Цель:
накопление ребенком культурного опыта деятельности и общения в процессе активного взаимодействия с окружающей средой, общения с другими детьми и взрослыми.
Задачи:
сформировать представление о том, что каждый ребенок имеет СЕМЬЮ. С семьи начинается понятие – Родина.
закрепить название города, в котором мы живем (Тюмень);
закрепить названия животных и их детенышей (понятия мама и малыш);
способствовать речевому развитию, развитию диалоговой речи
Виды детской деятельности: игровая, двигательная, восприятие художественного слова, ситуативный разговор
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Развлечение для детей дошкольного возраста «Моя малая Родина – это семья!»»
Развлечение для детей дошкольного возраста
«МоямалаяРодина–этосемья!»
Цель:
накопление ребенком культурного опыта деятельности и общения в процессе активного взаимодействия с окружающей средой, общения с другими детьми и взрослыми.
Задачи:
сформировать представление о том, что каждый ребенок имеет СЕМЬЮ. С семьи начинается понятие – Родина.
закрепить название города, в котором мы живем (Тюмень);
закрепить названия животных и их детенышей (понятия мама и малыш);
способствовать речевому развитию, развитию диалоговой речи
Видыдетскойдеятельности: игровая, двигательная, восприятие художественного слова, ситуативный разговор
Материалыиоборудование: игрушки разного размера (семья медведей, семья зайцев, семья курочки и петуха), макеты домиков, составные ромашки.
Дети стоят в кругу в центре площадки. Воспитатель проводитфизкультминутку:
Этот пальчик - дедушка, Этот пальчик – бабушка, Этот пальчик – папа, Этот пальчик – мама, Этот пальчик – я.
Вот и вся моя семья.
Покажите самый маленький пальчик - мизинец. Кто в вашей семье самый маленький?
Как вас ласково называют дома?
Второйвоспитательвыноситигрушкуцыпленка.
Ребята, маленький цыпленок потерял свою семью и просит нас ему помочь. Найти дорогу к дому малыша нам поможет волшебный клубочек.
Ты клубочек покружи, нам дорогу покажи.
Передвигаютсявперед.Останавливаютсяпередкустом.
Ой, кто это там за кустиком прячется? Длинные ушки,
Быстрые лапки,
Серый, но не мышка. Кто это? (Зайчишка)
Воспитательпоказываетдетямсемьюзайцев.
Дети, это семья нашего маленького цыпленка? (Нет)
Кто живет в семье зайчишки? (Папа – заяц, мама – зайчиха, сынок – зайчонок.)
Зайки предлагают поиграть с ними.
На лесной лужайке показываем «ушки зайчика»
Разыгрались зайки:
Лапками хлопали, хлопки
Ножками топали, топают ногами
Ушками махали, делаем «ушки зайчика» и махаем кистями рук
Выше всех скакали. прыжки на двух ногах
Глазками глядели, руки к глазам «хлопаем глазками» Песенку пропели:
Ля-ля-ля! Ля-ля-ля! болтаем руками Ля-ля-ляйки!
Ах, какие мы веселые зайки!»
Спасибо, зайчики. Нам надо дальше идти, мы ведь ищем семью цыпленка. Впереди лес. Вы знаете, что растет в лесу? (грибы, ягоды, деревья)
давайте все вместе превратимся в деревья. Ветер дует нам в лицо,
Закачалось деревцо.
Ветерок всё тише, тише, Деревцо всё выше, выше. Идем дальше.
Ты клубочек покружи, нам дорогу покажи.
Останавливаютсяоколодомамедведей.
Посмотрите, кто это? (медведь) Поиграем с мишками.
(Игра «У медведя во бору»)
Кто живет в семье медведя? Мама – медведица, папа - медведь, сын – медвежонок.
Мишки, подскажите нам, пожалуйста, где найти дом цыпленка?
Возле ели на полянке дом цыпленка. Его там ждут папа и мама.
Спасибо, мишка.
Ты клубочек покружи, нам дорогу покажи.
Ребята, кто это встречает нас? Мама – курочка, папа – петушок. А это ваш малыш – цыпленок нашелся. Дети, а как можно назвать их всех вместе?
(семья).
Семья нашего друга цыпленка живет на полянке возле ели. А вы знаете, где живет ваша семья? Как называется город, в котором мы все живем? А кто знает, на какой улице он живет?
Посмотрите, возле дома на поляне растут красивые цветы. Маленькое солнышко в белых облаках – это ромашка. Ромашка – символ семьи.
Здесь на поляне спрятались лепестки от большой ромашки. Каждый должен найти один лепесток и прикрепить к этому желтому «солнышку» - серединке. (дети находятлепесткиисобираютбольшуюромашку)
Что же такое семья?
Это и мама, и папа, и дед.
Бабуля готовит нам вкусный обед.
В семье еще братья и сестры бывают. Семья - это я и меня называют
Цыпленок и лапочка, заинька, мишка! Семья - где все любят меня и ласкают. И лучше семьи ничего не бывает.