kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развивающее занятие для раннего возраста детей 2-3 лет на тему: «Радость»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект для раннего возраста по эмоциональному развитию "Радость"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Развивающее занятие для раннего возраста детей 2-3 лет на тему: «Радость»»


Городской округ город Выкса

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

детский сад комбинированного вида №7 «Золотая рыбка»

607060, г.Выкса, ул. Корнилова зд. 97, 8(83177) 3 - 55 – 11,
электронная почта: [email protected]







Конспект

развивающее занятие для раннего возраста

детей 2-3 лет на тему:

«Радость»




















Выполнила:
воспитатель

Высшей категории
Шобонова С.А.

г.о.г. Выкса, 2022г.


Цели:

1.познакомить детей с эмоцией радость;

2. создать благоприятную атмосферу на протяжении всего занятия;

3. привлечь внимание детей к эмоциональному миру человека.


Демонстрационный материал: Мольберт, радостные смайлики для каждого ребенка, солнышко с радостным настроением, радостные странички - солнышки для каждого ребенка, гуашь жёлтого цвета, подставки, клеёнка, кисточки. Картинки обезьянка с зеркалом, радостный мишка.

Музыкальное сопровождение песня «Солнышко», музыка П.И.Чайковский «Полька», Музыкальная игра «Мишка, кто здесь хлопал?»































Ход занятия:

1 этап. Организационный

Приветствие «Улыбка»

Стоя в круге.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Я очень рада вас видеть!

Ответ детей: Дети здороваются.

Воспитатель: А сейчас передадим по кругу нашу замечательную улыбку, и улыбнёмся друг другу.

II этап. Мотивационный

Воспитатель: Ребята, а вы любите, когда приходят к нам гости?

Ответ детей (да).

Воспитатель: Сегодня к нам в гости хотело заглянуть солнышко. Хотите?

Ответ детей (да).

Воспитатель: А чтобы к нам заглянуло Солнышко, нам нужно найти для него радостных солнечных друзей. Мы же друзья солнышку, покажем ему нашу радость. И тогда Солнышко придёт с нами поиграть.

Воспитатель: Давайте попробуем!

(на мольберте прикреплены солнышки разного настроения, дети должны найти веселое солнышко).

(Под песенку «Солнышко» дети рассматривают солнышки разного настроения и находят веселое).


























Воспитатель: Вот и Солнышко к нам заглянуло, здравствуйте мои друзья!

Ответ детей здравствуй Солнышко

Воспитатель: похлопайте солнышку.

3 этап. Практический

1. Беседа «Мама и папа, радуются когда…»

Воспитатель: Вот и Солнышко у нас в гостях. Солнышко, очень обрадовалось, что пришло к нам в гости. Хочет с нами поиграть, а вы хотите?

Ответ детей.

Воспитатель: Солнышко, хочет узнать: А чему радуетесь Мама и папа? И предлагает поиграть нам в игру: «Мама и папа, радуются когда…»

Давайте я начну первая: Мама, радуется, когда светит солнышко!

А теперь ваша очередь (дети по очереди говорят, чему радуются мама и папа)


















2. Упражнение «Изобрази радостную обезьянку»

Воспитатель: Ребята, скажите, что делает человек, когда ему радостно?

Ответ детей: (Улыбается).

Воспитатель: Давайте покажем наше лицо, когда мы улыбаемся.

Воспитатель: молодцы, а радостную обезьянку покажем Солнышку?

(выполняем упражнение перед зеркалом, наблюдаем за мимикой).

Воспитатель: Молодцы, ребята! Здорово у вас получилось.











3. Динамическая пауза «Солнечная зарядка»

Воспитатель: Ребята посмотрите, как радуется солнышко, и приглашает нас ещё поиграть. Ребята, а вы хотите поиграть с солнышком?

Ответ детей (да).

Воспитатель: В хоровод скорей вставайте, с солнцем поиграйте.

Солнышко, солнышко (Дети идут по кругу, взявшись за руки)

Золотое донышко.

Гори, гори ясно

Чтобы не погасло.

Побежал в саду ручей (Бегут по кругу).

Прилетели сто грачей, (полетели как птички)

А сугробы тают, тают (Медленно приседают)

А цветочки расцветают (медленно встают, руки вверх и кисти рук фонариками)
















4. Задания

Воспитатель: Молодцы ребята, Солнышку очень понравилось, как мы поиграли, а у солнышка есть для нас задания, первое задание называется «Радостная страничка»

(Проходим за столы.)

Воспитатель: Посмотрите, перед вами лежит радостная страничка солнышки, но скажите, каким цветом солнышки?

Ответы детей: белым

Воспитатель: А солнышко, каким цветом?

Ответ детей: жёлтым.

Воспитатель: правильно, раскрасим солнышки, а то они загрустят. Хотите?

О твет детей: да







6. Музыкальная игра

Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы прекрасно справились с этим заданием. Второе задание – музыкальная игра.

Посмотрите, у нас на радостной страничке живёт мишка, его зовут Смешинка, потому что у него всегда радостное настроение. Мишка очень любит солнышко, радуется ему и хочет поиграть с солнышком и с нами.

У медвежонка есть своя любимая музыка. Хотите ее послушать?

Ответ детей (да)

Воспитатель: послушаем любимую Мишкину мелодию

веселый музыкальный момент (П.И.Чайковский «Полька»).

Воспитатель: как мишке весело, а вам понравилась музыка?

Ответ детей: да

Воспитатель: а какая музыка по характеру нравится мишке?

Ответ детей: весёлая.

Воспитатель: правильно, а наша страничка как называется?

Ответ детей: (веселая, радостная).

Воспитатель: Раз у нас страничка радостная, поиграем с мишкой Смешинкой.

Музыкальная игра


По тропинке, по дорожке
Мы к берлоге подойдем,
Все похлопаем в ладошки
И немного подождем.

Медведь:
Кто здесь хлопал?
Кто здесь топал?

Дети:
Нет, не я. Нет, не я.

Медведь:
Ты здесь хлопал,
Ты здесь топал?
Догоню вас я!

Молодцы, ребята! Со всеми заданиями Солнышка мы справились.

И нам пора прощаться с солнышком. Скажем солнышку до свидания!

О твет детей.













IV этап. Рефлексивный

Подведение итогов, рефлексия, ритуал прощания

Воспитатель: Ребята, Вам понравилось играть с солнышком?

Ответ детей.

Воспитатель: Какое солнышко?

Ответ детей: радостное, весёлое.

Воспитатель: Конечно, радостное солнышко, а сейчас по кругу мы передадим нашу замечательную улыбку и попрощаемся словами: Вот и кончилась игра, и гулять нам всем пора!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Развивающее занятие для раннего возраста детей 2-3 лет на тему: «Радость»

Автор: Шобонова Светлана Александровна

Дата: 29.04.2022

Номер свидетельства: 605982

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Как работать над связной речью у детей 6-7 лет"
    ["seo_title"] => string(52) "kak-rabotat-nad-sviaznoi-riech-iu-u-dietiei-6-7-liet"
    ["file_id"] => string(6) "303156"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1457446340"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Работа над образом в песне с детьми 8-10 лет "
    ["seo_title"] => string(48) "rabota-nad-obrazom-v-piesnie-s-diet-mi-8-10-liet"
    ["file_id"] => string(6) "173520"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424003051"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Ознакомление детей с нетрадиционной техникой  рисования – ватными палочками "
    ["seo_title"] => string(82) "oznakomlieniie-dietiei-s-nietraditsionnoi-tiekhnikoi-risovaniia-vatnymi-palochkami"
    ["file_id"] => string(6) "207460"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1430486740"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) ""Формирование ЗОЖ у детей школьного возраста во время прогулок» "
    ["seo_title"] => string(70) "formirovaniie-zozh-u-dietiei-shkol-nogho-vozrasta-vo-vriemia-proghulok"
    ["file_id"] => string(6) "176025"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424350997"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(244) "Повышение качества дошкольного образования, путем нетрадиционных  форм и методов  обучения и воспитания детей дошкольного возраста "
    ["seo_title"] => string(148) "povyshieniie-kachiestva-doshkol-nogho-obrazovaniia-putiem-nietraditsionnykh-form-i-mietodov-obuchieniia-i-vospitaniia-dietiei-doshkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "201612"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1429094294"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства