В мире есть две сложные вещи - воспитывать и управлять.
Иммануил Кант
Если педагог соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенныйпедагог.
Лев Толстой
Воспитание есть усвоение хороших привычек.
Платон
Вы говорите: дети меня утомляют. Вы правы. Вы поясняете: надо опускаться до их понятий. Опускаться, наклоняться, сгибаться, сжиматься. Ошибаетесь. Ни от того мы устаём, а от того, что надо подниматься до их чувств. Подниматься, становиться на цыпочки, тянуться. Чтобы не обидеть.
.Взрослые не должны сердиться на детей, потому что это не исправляет, а портит.
Януш Корчак
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.
Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.
В. А. Сухомлинский
Дети святы и чисты… Сами мы можем лезть в какую угодно яму, но их должны окутывать в атмосферу, приличную их чину. Нельзя безнаказанно похабничать в их присутствии. нельзя делать их игрушкою своего настроения: то нежно лобызать, то бешено топать на них ногами.
Антон Павлович Чехов
Только то в человеке прочно и надежно, что всосалось в природу его в его первую пору жизни.
Коменский Я.
Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным - даже легким, и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком теоретически или практически.
Ушинский К. Д.
Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
На тему: «Все текуче, и нет ничего неподвижного в мире».
Пу́блий Ови́дий Назо́н
Выполнила:
Студентка 2ДО группы
Шалягина Анастасия
Олеговна
Руководитель:
Фоминых А.М
Камышлов 2018
Высказывание известного древнеримского поэта Пу́блия Ови́дия Назо́на: «Все текуче, и нет ничего неподвижного в мире», является верным и не согласится с ним невозможно. Несомненно, все в жизни текучее, все что мы думаем сегодня, завтра уже воплощается в реальность. Только представьте себе, что завтра откроют новую энергию, которая будет бесплатна для всех жителей планеты. Естественно мир сразу измениться, что нас ожидает: нам не потребуется энергоресурсов, и тогда человечество займется своими прямыми обязанностями по защите нашей планеты. Конечно же изменяются и мысли человека, они будут более творческими, а значит целесообразными и практичными. Потому что все что окружает нас, создано всевышним по принципу целесообразности. Этот принцип зашифрован как большое в малом, так и малое в большом. Стоит только поднять голову и посмотреть на звезды, на солнце и луну, ощутить связь с космосом, ощутить движение планет, звезд, систем и галактик. Ничто не стоит на месте. Все текучие и нет ничего неподвижного в мире.
На мой взгляд автор хочет донести, что все в этой жизни взаимосвязано, что все развивается и движется, эволюционирует и перевоплощается. Перед нами стоит проблема подвижного и неподвижного-проблема движения в мире, чтобы понять авторскую позицию необходимо рассмотреть, что означают эти термины и как они связаны между собой.
Движение - способ существования материи. Движение имеет всеобщий и необходимый характер, движение - основа существования вещей, их целостности и структуры. Вместе с тем движение - основа изменчивости и многокачественности вещей. Сказать: мир есть движущая материя или мир есть материальное движение, - от этого дело не меняется. Движение как внутренне присущий материи атрибут, обнимающий все происходящие в мире изменения и взаимодействия, и является способом существования материи. Но не является ли движение лишь кажущимся, одной лишь видимостью? Может быть, движение - лишь присущий человеку способ видения окружающего мира? Может быть, основа всего неизменна? Может быть, движение вообще не связано с материей?
Если обратить внимание на вышесказанное, то можно с точностью сказать, что неподвижного в мире просто нет! Так как истинность движения, изменчивость вещей человек познает в конечном счете посредством практики: она изменяет вещи, придает им новые свойства и таким образом обнаруживает их подвижность, изменчивость, движение. Ведь то, что неподвижно, не может менять свои качества, приобретать новые свойства. Все объекты материального мира есть одновременно и вещи, и процессы. Предмет не существует без движения, движение - без предмета. Материя без движения так же немыслима, как и движение без материи.
На основе всего вышесказанного. Хочу сделать следующие выводы:
Итак, движение несотворимо и неуничтожимо, как и материя, способом существования которой оно является. Движение многообразно, многокачественно; движение имеет абсолютный характер. В процессе своего движения материальные объекты изменяются, переходят в другое состояние, меняются их форма и величина, они могут перемещаться в другое место.
Таблица по эссе:
Главная мысль эссе
Все в этой жизни взаимосвязано, что все развивается и движется, эволюционирует и перевоплощается
Главные аргументы
подтверждающее главную мысл
Движение имеет всеобщий и необходимый характер, движение - основа существования вещей, их целостности и структуры.
Истинность движения, изменчивость вещей человек познает в конечном счете посредством практики: она изменяет вещи, придает им новые свойства и таким образом обнаруживает их подвижность, изменчивость, движение.
Неподвижное, не может менять свои качества, приобретать новые свойства.
Все объекты материального мира есть одновременно и вещи, и процессы.
Предмет не существует без движения, движение - без предмета. Материя без движения так же немыслима, как и движение без материи.