kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развитие речи посредством пальчиковых игр

Нажмите, чтобы узнать подробности

В мире есть две сложные вещи - воспитывать и управлять.

Иммануил Кант

Если педагог соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный педагог. 

 Лев Толстой

Воспитание есть усвоение хороших привычек.

Платон

Вы говорите: дети меня утомляют. Вы правы. Вы поясняете: надо опускаться до их понятий. Опускаться, наклоняться, сгибаться, сжиматься. Ошибаетесь. Ни от того мы устаём, а от того, что надо подниматься до их чувств. Подниматься, становиться на цыпочки, тянуться. Чтобы не обидеть.

 

.Взрослые не должны сердиться на детей, потому что это не исправляет, а портит.

Януш Корчак 

 

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.

 

Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.                                    

В. А. Сухомлинский

 

Дети святы и чисты… Сами мы можем лезть в какую угодно яму, но их должны окутывать в атмосферу, приличную их чину. Нельзя безнаказанно похабничать в их присутствии. нельзя делать их игрушкою своего настроения: то нежно лобызать, то бешено топать на них ногами.

 Антон Павлович Чехов

Только  то в человеке прочно и надежно, что всосалось в природу его в его первую пору жизни.

Коменский Я.

Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным - даже легким, и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком теоретически или практически.

Ушинский К. Д.

Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Развитие речи посредством пальчиковых игр»

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Свердловской области

«Камышловский педагогический колледж»











Эссе по философии

На тему: «Все текуче, и нет ничего неподвижного в мире».

Пу́блий Ови́дий Назо́н









Выполнила:

Студентка 2ДО группы

Шалягина Анастасия

Олеговна

Руководитель:

Фоминых А.М





Камышлов 2018

Высказывание известного древнеримского поэта Пу́блия Ови́дия Назо́на: «Все текуче, и нет ничего неподвижного в мире», является верным и не согласится с ним невозможно. Несомненно, все в жизни текучее, все что мы думаем сегодня, завтра уже воплощается в реальность. Только представьте себе, что завтра откроют новую энергию, которая будет бесплатна для всех жителей планеты. Естественно мир сразу измениться, что нас ожидает: нам не потребуется энергоресурсов, и тогда человечество займется своими прямыми обязанностями по защите нашей планеты. Конечно же изменяются и мысли человека, они будут более творческими, а значит целесообразными и практичными. Потому что все что окружает нас, создано всевышним по принципу целесообразности. Этот принцип зашифрован как большое в малом, так и малое в большом. Стоит только поднять голову и посмотреть на звезды, на солнце и луну, ощутить связь с космосом, ощутить движение планет, звезд, систем и галактик. Ничто не стоит на месте. Все текучие и нет ничего неподвижного в мире.

На мой взгляд автор хочет донести, что все в этой жизни взаимосвязано, что все развивается и движется, эволюционирует и перевоплощается. Перед нами стоит проблема подвижного и неподвижного-проблема движения в мире, чтобы понять авторскую позицию необходимо рассмотреть, что означают эти термины и как они связаны между собой.

Движение - способ существования материи. Движение имеет всеобщий и необходимый характер, движение - основа существования вещей, их целостности и структуры. Вместе с тем движение - основа изменчивости и многокачественности вещей. Сказать: мир есть движущая материя или мир есть материальное движение, - от этого дело не меняется. Движение как внутренне присущий материи атрибут, обнимающий все происходящие в мире изменения и взаимодействия, и является способом существования материи. Но не является ли движение лишь кажущимся, одной лишь видимостью? Может быть, движение - лишь присущий человеку способ видения окружающего мира? Может быть, основа всего неизменна? Может быть, движение вообще не связано с материей?

Если обратить внимание на вышесказанное, то можно с точностью сказать, что неподвижного в мире просто нет! Так как истинность движения, изменчивость вещей человек познает в конечном счете посредством практики: она изменяет вещи, придает им новые свойства и таким образом обнаруживает их подвижность, изменчивость, движение. Ведь то, что неподвижно, не может менять свои качества, приобретать новые свойства. Все объекты материального мира есть одновременно и вещи, и процессы. Предмет не существует без движения, движение - без предмета. Материя без движения так же немыслима, как и движение без материи.

На основе всего вышесказанного. Хочу сделать следующие выводы:

Итак, движение несотворимо и неуничтожимо, как и материя, способом существования которой оно является. Движение многообразно, многокачественно; движение имеет абсолютный характер. В процессе своего движения материальные объекты изменяются, переходят в другое состояние, меняются их форма и величина, они могут перемещаться в другое место.

















































Таблица по эссе:

Главная мысль эссе

Все в этой жизни взаимосвязано, что все развивается и движется, эволюционирует и перевоплощается

Главные аргументы

подтверждающее главную мысл

  1. Движение имеет всеобщий и необходимый характер, движение - основа существования вещей, их целостности и структуры.

  2. Истинность движения, изменчивость вещей человек познает в конечном счете посредством практики: она изменяет вещи, придает им новые свойства и таким образом обнаруживает их подвижность, изменчивость, движение.

  3. Неподвижное, не может менять свои качества, приобретать новые свойства.

  4. Все объекты материального мира есть одновременно и вещи, и процессы.

  5. Предмет не существует без движения, движение - без предмета. Материя без движения так же немыслима, как и движение без материи.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Развитие речи посредством пальчиковых игр

Автор: Мустафина Елена Юрьевна

Дата: 17.12.2018

Номер свидетельства: 491298

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(199) "Мастер-класс для родителей. Тема: «Развитие речи посредством использования нетрадиционных пальчиковых игр»"
    ["seo_title"] => string(80) "master_klass_dlia_roditelei_tema_razvitie_rechi_posredstvom_ispolzovaniia_netrad"
    ["file_id"] => string(6) "491707"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1545241522"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Мастер-класс «Развитие речи посредством использования нетрадиционных пальчиковых игр»"
    ["seo_title"] => string(80) "mastier_klass_razvitiie_riechi_posriedstvom_ispol_zovaniia_nietraditsionnykh_pal"
    ["file_id"] => string(6) "470428"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1526891869"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "открытое занятие по развитию мелкой моторики у дошкольников "Пальчиковые игры" "
    ["seo_title"] => string(85) "otkrytoie-zaniatiie-po-razvitiiu-mielkoi-motoriki-u-doshkol-nikov-pal-chikovyie-ighry"
    ["file_id"] => string(6) "197734"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428304892"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Развитие речи детей дошкольного возраста посредством пальчиковых игр"
    ["seo_title"] => string(70) "razvitie_rechi_detei_doshkolnogo_vozrasta_posredstvom_palchikovykh_igr"
    ["file_id"] => string(6) "554688"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1594573140"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Развитие речи детей раннего возраста посредством пальчиковых игр"
    ["seo_title"] => string(66) "razvitie_rechi_detei_rannego_vozrasta_posredstvom_palchikovykh_igr"
    ["file_id"] => string(6) "610570"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1656164289"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства