kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развитие речи детей раннего возраста через дидактическую игру

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игра основный вид деятельности. Таким образом, игра организует.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Развитие речи детей раннего возраста через дидактическую игру»

Особенности раннего возраста



В раннем возрасте ведущим видом деятельности является предметная деятельность, а в результате действий с предметами активно развивается психика ребёнка.

В 2,5 – 3 года дети могут собирать пирамидку, чередуя детали по цвету, форме, величине. Задания на чередование учат действовать в определённой системе, удерживая её в памяти, совершая действия вначале по показу взрослого, а потом по его словесной инструкции. Самостоятельное практическое экспериментирование с предметами способствует усилению детского интереса к деятельности с разными предметами.

Ребёнок раннего возраста в состоянии понять, что именно не следует делать в природе – сорить, рвать и ломать растения, приставать к животным. Он бывает насторожен по отношению к незнакомым местам, животным, людям, что вполне естественно.

У детей 2-3 года жизни появляется потребность в подражании взрослому, поэтому необходимо давать ребёнку доступные поручения: принести что-то, положить в указанном месте. Привлекать детей к элементарному хозяйственно-бытовому труду: помогать взрослым при подготовке к завтраку, обеду (ставить стул к столу, раскладывать ложки на столе), убирать игрушки после игры, класть книги на отведённое место.

Этот возрастной этап заканчивается началом следующего периода – «кризиса 3-х лет», который, прежде всего, обусловлен перестройкой сознания ребёнка и формированием позиции ребёнка, называемой «Я – сам».


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Развитие речи детей раннего возраста через дидактическую игру

Автор: Долина Елена Игоревна

Дата: 16.01.2020

Номер свидетельства: 536004

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Консультация для родителей «Развитие речи детей раннего возраста через дидактическую игру»"
    ["seo_title"] => string(80) "konsultatsiia_dlia_roditelei_razvitie_rechi_detei_rannego_vozrasta_cherez_didakt"
    ["file_id"] => string(6) "615210"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1666020357"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(286) "Методическая разработка на тему: "Развитие коммуникативных навыков детей раннего возраста через организацию разнообразных форм совместной деятельности". "
    ["seo_title"] => string(170) "mietodichieskaia-razrabotka-na-tiemu-razvitiie-kommunikativnykh-navykov-dietiei-ranniegho-vozrasta-chieriez-orghanizatsiiu-raznoobraznykh-form-sovmiestnoi-dieiatiel-nosti"
    ["file_id"] => string(6) "123918"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1414599693"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) ""Развитие речи детей раннего возраста через дидактическую игру""
    ["seo_title"] => string(67) "razvitie_rechi_detei_rannego_vozrasta_cherez_didakticheskuiu_igru_1"
    ["file_id"] => string(6) "608500"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1654014320"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Дидактическая игра как метод развития речи детей."
    ["seo_title"] => string(58) "didaktichieskaia_ighra_kak_mietod_razvitiia_riechi_dietiei"
    ["file_id"] => string(6) "422008"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1497546161"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) ""Роль дидактической игры в системе обучения младших школьников" "
    ["seo_title"] => string(71) "rol-didaktichieskoi-ighry-v-sistiemie-obuchieniia-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "125303"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414948331"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства