kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развитие речи детей раннего возраста через дидактическую игру

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игра основный вид деятельности. Таким образом, игра организует.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Развитие речи детей раннего возраста через дидактическую игру»

Особенности раннего возраста



В раннем возрасте ведущим видом деятельности является предметная деятельность, а в результате действий с предметами активно развивается психика ребёнка.

В 2,5 – 3 года дети могут собирать пирамидку, чередуя детали по цвету, форме, величине. Задания на чередование учат действовать в определённой системе, удерживая её в памяти, совершая действия вначале по показу взрослого, а потом по его словесной инструкции. Самостоятельное практическое экспериментирование с предметами способствует усилению детского интереса к деятельности с разными предметами.

Ребёнок раннего возраста в состоянии понять, что именно не следует делать в природе – сорить, рвать и ломать растения, приставать к животным. Он бывает насторожен по отношению к незнакомым местам, животным, людям, что вполне естественно.

У детей 2-3 года жизни появляется потребность в подражании взрослому, поэтому необходимо давать ребёнку доступные поручения: принести что-то, положить в указанном месте. Привлекать детей к элементарному хозяйственно-бытовому труду: помогать взрослым при подготовке к завтраку, обеду (ставить стул к столу, раскладывать ложки на столе), убирать игрушки после игры, класть книги на отведённое место.

Этот возрастной этап заканчивается началом следующего периода – «кризиса 3-х лет», который, прежде всего, обусловлен перестройкой сознания ребёнка и формированием позиции ребёнка, называемой «Я – сам».


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Развитие речи детей раннего возраста через дидактическую игру

Автор: Долина Елена Игоревна

Дата: 16.01.2020

Номер свидетельства: 536004

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Консультация для родителей «Развитие речи детей раннего возраста через дидактическую игру»"
    ["seo_title"] => string(80) "konsultatsiia_dlia_roditelei_razvitie_rechi_detei_rannego_vozrasta_cherez_didakt"
    ["file_id"] => string(6) "615210"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1666020357"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(286) "Методическая разработка на тему: "Развитие коммуникативных навыков детей раннего возраста через организацию разнообразных форм совместной деятельности". "
    ["seo_title"] => string(170) "mietodichieskaia-razrabotka-na-tiemu-razvitiie-kommunikativnykh-navykov-dietiei-ranniegho-vozrasta-chieriez-orghanizatsiiu-raznoobraznykh-form-sovmiestnoi-dieiatiel-nosti"
    ["file_id"] => string(6) "123918"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1414599693"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) ""Развитие речи детей раннего возраста через дидактическую игру""
    ["seo_title"] => string(67) "razvitie_rechi_detei_rannego_vozrasta_cherez_didakticheskuiu_igru_1"
    ["file_id"] => string(6) "608500"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1654014320"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Дидактическая игра как метод развития речи детей."
    ["seo_title"] => string(58) "didaktichieskaia_ighra_kak_mietod_razvitiia_riechi_dietiei"
    ["file_id"] => string(6) "422008"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1497546161"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) ""Роль дидактической игры в системе обучения младших школьников" "
    ["seo_title"] => string(71) "rol-didaktichieskoi-ighry-v-sistiemie-obuchieniia-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "125303"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414948331"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства