kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

. Развитие познавательного интереса к различным областям знаний и видам деятельности является одной из составных успешности воспитания в детском саду.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развитие познавательного интереса к различным областям знаний и видам деятельности является одной из составных успешности воспитания в детском саду.  Интерес дошкольников к окружающему миру, желание познать и освоить всё новое – основа формирования этого качества. Интенсивное изменение окружающей жизни, активное проникновение научно- технического прогресса во все её сферы диктуют педагогу необходимость выбирать  более эффективные средства обучения  и воспитания на основе современных методов и новых интегрированных технологий.

Метод проектов актуален и очень эффективен. Он дает ребенку возможность экспериментировать, находить полученную информацию, и развивать творческие, познавательные способности, и коммуникативные навыки. Основная цель проектного метода развитие свободной творческой личности ребенка.v

Развитие познавательного интереса к различным областям знаний и видам деятельности является одной из составных успешности воспитания в детском саду.  Интерес дошкольников к окружающему миру, желание познать и освоить всё новое – основа формирования этого качества. Интенсивное изменение окружающей жизни, активное проникновение научно- технического прогресса во все её сферы диктуют педагогу необходимость выбирать  более эффективные средства обучения  и воспитания на основе современных методов и новых интегрированных технологий.

Метод проектов актуален и очень эффективен. Он дает ребенку возможность экспериментировать, находить полученную информацию, и развивать творческие, познавательные способности, и коммуникативные навыки. Основная цель проектного метода развитие свободной творческой личности ребенка.

Развитие познавательного интереса к различным областям знаний и видам деятельности является одной из составных успешности воспитания в детском саду.  Интерес дошкольников к окружающему миру, желание познать и освоить всё новое – основа формирования этого качества. Интенсивное изменение окружающей жизни, активное проникновение научно- технического прогресса во все её сферы диктуют педагогу необходимость выбирать  более эффективные средства обучения  и воспитания на основе современных методов и новых интегрированных технологий.

Метод проектов актуален и очень эффективен. Он дает ребенку возможность экспериментировать, находить полученную информацию, и развивать творческие, познавательные способности, и коммуникативные навыки. Основная цель проектного метода развитие свободной творческой личности ребенка.

Развитие познавательного интереса к различным областям знаний и видам деятельности является одной из составных успешности воспитания в детском саду.  Интерес дошкольников к окружающему миру, желание познать и освоить всё новое – основа формирования этого качества. Интенсивное изменение окружающей жизни, активное проникновение научно- технического прогресса во все её сферы диктуют педагогу необходимость выбирать  более эффективные средства обучения  и воспитания на основе современных методов и новых интегрированных технологий.

Метод проектов актуален и очень эффективен. Он дает ребенку возможность экспериментировать, находить полученную информацию, и развивать творческие, познавательные способности, и коммуникативные навыки. Основная цель проектного метода развитие свободной творческой личности ребенка.

Развитие познавательного интереса к различным областям знаний и видам деятельности является одной из составных успешности воспитания в детском саду.  Интерес дошкольников к окружающему миру, желание познать и освоить всё новое – основа формирования этого качества. Интенсивное изменение окружающей жизни, активное проникновение научно- технического прогресса во все её сферы диктуют педагогу необходимость выбирать  более эффективные средства обучения  и воспитания на основе современных методов и новых интегрированных технологий.

Метод проектов актуален и очень эффективен. Он дает ребенку возможность экспериментировать, находить полученную информацию, и развивать творческие, познавательные способности, и коммуникативные навыки. Основная цель проектного метода развитие свободной творческой личности ребенка.

Развитие познавательного интереса к различным областям знаний и видам деятельности является одной из составных успешности воспитания в детском саду.  Интерес дошкольников к окружающему миру, желание познать и освоить всё новое – основа формирования этого качества. Интенсивное изменение окружающей жизни, активное проникновение научно- технического прогресса во все её сферы диктуют педагогу необходимость выбирать  более эффективные средства обучения  и воспитания на основе современных методов и новых интегрированных технологий.

Метод проектов актуален и очень эффективен. Он дает ребенку возможность экспериментировать, находить полученную информацию, и развивать творческие, познавательные способности, и коммуникативные навыки. Основная цель проектного метода развитие свободной творческой личности ребенка.

Развитие познавательного интереса к различным областям знаний и видам деятельности является одной из составных успешности воспитания в детском саду.  Интерес дошкольников к окружающему миру, желание познать и освоить всё новое – основа формирования этого качества. Интенсивное изменение окружающей жизни, активное проникновение научно- технического прогресса во все её сферы диктуют педагогу необходимость выбирать  более эффективные средства обучения  и воспитания на основе современных методов и новых интегрированных технологий.

Метод проектов актуален и очень эффективен. Он дает ребенку возможность экспериментировать, находить полученную информацию, и развивать творческие, познавательные способности, и коммуникативные навыки. Основная цель проектного метода развитие свободной творческой личности ребенка.

Развитие познавательного интереса к различным областям знаний и видам деятельности является одной из составных успешности воспитания в детском саду.  Интерес дошкольников к окружающему миру, желание познать и освоить всё новое – основа формирования этого качества. Интенсивное изменение окружающей жизни, активное проникновение научно- технического прогресса во все её сферы диктуют педагогу необходимость выбирать  более эффективные средства обучения  и воспитания на основе современных методов и новых интегрированных технологий.

Метод проектов актуален и очень эффективен. Он дает ребенку возможность экспериментировать, находить полученную информацию, и развивать творческие, познавательные способности, и коммуникативные навыки. Основная цель проектного метода развитие свободной творческой личности ребенка.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«. Развитие познавательного интереса к различным областям знаний и видам деятельности является одной из составных успешности воспитания в детском саду.»

Развитие познавательных способностей детей дошкольного возраста через проектную деятельность.

С.А.Балдина «Дети любят искать, сами находить. В этом их сила»

А.Эйнштейн

Проектная деятельность в детском саду - это комплексная совместная работа педагогов, детей и их родителей, в процессе которой ребята развивают познавательные способности и творческое мышление, повышают свою самооценку, учатся искать информацию и использовать эти знания в самостоятельной деятельности.

А ктуальность . Развитие познавательного интереса к различным областям знаний и видам деятельности является одной из составных успешности воспитания в детском саду.  Интерес дошкольников к окружающему миру , желание познать и освоить всё новое – основа формирования этого качества. Интенсивное изменение окружающей жизни, активное проникновение научно- технического прогресса во все её сферы диктуют педагогу необходимость выбирать  более эффективные средства обучения  и воспитания на основе современных методов и новых интегрированных технологий.

Метод проектов актуален и очень эффективен. Он дает ребенку возможность экспериментировать, находить полученную информацию, и развивать творческие, познавательные способности, и коммуникативные навыки. Основная цель проектного метода развитие свободной творческой личности ребенка.

З адачи:

обеспечение психологического благополучия и здоровья детей;

Развитие познавательных способностей, творческого мышления и воображения;

Формирование предпосылок для поисковой деятельности, интеллектуальной инициативы;

Развитие умений определять возможные методы решения проблемы с помощью взрослого, а затем и самостоятельно;

Развитие желания участвовать в процессе совместной проектно-исследовательской, творческой деятельности.




Обобщив опыт разработки метода проектов, можно выделить следующие основные этапы:


1.Целеполагание: педагог помогает ребенку выбрать наиболее актуальную и посильную для него задачу на определенный отрезок времени.


2.Разработка проекта – план деятельности по достижению цели.


3.Выполнение проекта – практическая часть.


4.Подведение итогов – определение задач для новых проектов.


В практике современных дошкольных учреждений используются следующие типы проектов:

Исследовательские проекты

Основные задачи: -Развитие познавательных способностей детей: наблюдать, описывать, сравнивать, строить предположения и предлагать способы их проверки; -Систематизация знаний об окружающем мире; -Формирование элементарных представлений о взаимосвязях и взаимозависимостях в жизни, в природе.





















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Балдина Светлана Александровна

Дата: 08.12.2024

Номер свидетельства: 661162

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Опыт работы «Экологическое воспитание детей  старшего дошкольного возраста» "
    ["seo_title"] => string(84) "opyt-raboty-ekologhichieskoie-vospitaniie-dietiei-starshiegho-doshkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "214158"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1432222229"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) ""Методические рекомендации по оптимизации форм и методов речевого развития детей в условиях ДОУ" "
    ["seo_title"] => string(112) "mietodichieskiie-riekomiendatsii-po-optimizatsii-form-i-mietodov-riechievogho-razvitiia-dietiei-v-usloviiakh-dou"
    ["file_id"] => string(6) "163556"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422511426"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(266) "«Человек и природа»   Программа воспитания и социализации обучающихся   по экологическому направлению   на ступени основного общего образования "
    ["seo_title"] => string(162) "chieloviek-i-priroda-proghramma-vospitaniia-i-sotsializatsii-obuchaiushchikhsia-po-ekologhichieskomu-napravlieniiu-na-stupieni-osnovnogho-obshchiegho-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "129622"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415728847"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства