Дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей. | Взаимодействие с родителями |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Режимные моменты |
17.09. | Утро. | Коммуникация: Д/и «Что растет на грядке?» Цель: учить различать овощи по внешнему виду. Двигательная деятельность: Утренняя гимнастика. Комплекс№2«Огородники». Игровая деятельность:. С-р игра « Овощной магазин» Цель: устанавливать с детьми эмоционально-положительный контакт и вызывать интерес к совместной с взрослыми деятельности. | Изобразительная деятельность :. Рисование пальчиками с Ниной и Русланом Цель: упражнять в умении рисовать пальчиками, развивать технические навыки , мелкую моторику. | Продолжать учить здороваться с взрослыми и сверстниками при входе в группу. | Рекомендации родителям «Как составить меню для ребенка чтобы было полезно и вкусно». |
НОД (групповая) | Художественно-эстетическое: Лепка. «Капуста». Цель: продолжать учить детей скатывать из пластилина шар круговыми движениями между ладоней и придавать ему форму круглой капусты. |
Прогулка | Познание: наблюдение за небом. Цель: определить какое небо (хмурое, облаков нет). Двигательная дея-сть: П/и «Лохматый пес». Цель: учить передвигаться по площадке следуя указаниям, которые даются в игровой форме. Тр. дея-сть. Трудовое поручение: предложить детям помочь собрать игрушки и сложить их в корзину. Цель: приучать детей выполнять простейшие трудовые поручения. Самостоятельная игровая деятельность(социализация): Цель: учить детей находить себе занятие по интересам, подбирать игры, игрушки, спортивные атрибуты… | Игровая дея-сть: с Алисой, Ромой- Д/и «Куда спрятались листочки?» Цель: Учить ориентироваться в пространстве. | Продолжать учить надевать самостоятельно штаны и ботинки. | Поместить в родительский уголок статью «Польза овощей» |
Работа перед сном и после сна. | Чтение потешки «Собираем урожай». Цель: Вызывать у детей интерес к художественной литературе. Закрепить знания детей об овощах. Гимнастика после сна, комплекс №2 «Наша кошечка проснулась…» | |
НОД (групповая) | Художественно-эстетическое: Музыкальная деятельность. ( По плану музыкального руководителя) |
Вечерняя прогулка. | Познание: Наблюдение за деревьями. Цель: рассмотреть деревья, обратить внимание как раскачиваются деревья. Игровая дея-сть: П/и « Солнышко и дождик».Цель: напомнить детям правила игры, учить выполнять игровые действия, упражнять в беге, повышать выносливость. Самостоятельная игровая деятельность(социализация): Цель: формировать умение играть вместе со сверстниками. Трудовая дея-сть. Трудовое поручение: предложить ребятам помочь занести игрушки. Цель: воспитывать желание трудиться, помогать старшим. | Двигательная деятельность: Упражнение «По узенькой дорожке» с Лизой, Даниилом Цель: учить перешагивать из круга в круг. | Продолжать учить складывать одежду в шкафчик аккуратно после прогулки. | |
Вечер | Коммуникативная деятельность: Рассматривание иллюстраций «Овощи» Цель: учить воспринимать изображение на картинке, отвечать на вопросы воспитателя. П-И дея-сть. Игры с мыльными пузырями Цель: создать радостное настроение. Развивать любознательность. | Пальчиковые игры «Капуста», «Веселый огород» с Ваней, Зоей Цель: развитие мелкой моторики рук, развитие речи, закрепление темы «Овощи». | КГН – совершенствовать умение детей кушать самостоятельно, не стучать ложкой о тарелку. | Посоветовать приготовить на ужин овощи совместно с детьми или приготовить полезный салат из овощей. Рекомендации для родителей читаем с мамой Э.Успенский «Как растили капусту». |