kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Путешествие в страну Сенсорики»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рассказать родителям  как можно в виде игры путешествовать по развитию сенсорного воспитания.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Путешествие в страну Сенсорики»»
















Консультация с родителями:

«Путешествие в страну

Сенсорики»

























Проводила : Смагулова Э.Н











Здравствуйте, уважаемые родители! Спасибо, что вы нашли время и пришли на консультацию - путешествие «В страну Сенсорики». Сегодня я предлагаю пройти путь, который проходит ребенок при столкновении с неизвестным, познакомимся с содержанием и приемами, способствующими сенсорному развитию детей, играми.

Чтобы детство ваших детей было счастливым, основное и главное место в их жизни должна занимать игра. В детском возрасте у ребёнка существует потребность в игре.

Сегодня мы поговорим о сенсорных дидактических играх, в которые мы играем в детском саду и в которые вы сможете поиграть дома. А проведём мы нашу консультацию не совсем обычно, в форме путешествия в город Сенсорики.

Забудьте на время о том, что вы взрослые, станьте детьми и давайте поиграем. Мы отправляемся с вами в путешествие - в Сенсорики. Мы посетим с вами города страны Сенсорики. (Звучит сказочная мелодия.)

-Возьмитесь все за руки, закройте глазки! Воспитатель в руки берет волшебную палочку

Кручу, верчу!

Вас в детишек превращу!

Поскорей все встали в круг
За руки все взялись вдруг
Будем рядом мы стоять
Будем глазки закрывать.
А теперь начнем вращаться,
В ребятишек превращаться.
Подарю вам ленточки,
Подарю вам бантики!
Быстро наряжаемся
В поездку собираемся!
Трамвайчик давно нас ждет,
В страну Сенсорики везет!
Слышится стук колес, родители становятся друг за другам, воспитатель впереди. (Звучит музыка )

«Солнышко светит, Облака плывут,

Трамвайчик наш едет Тук тук тук тук. !

1.-Внимание! Наш трамвайчик подъезжает к городу.

А кто же это нас встречает?

Ребенок:

Светофор – большой помощник,

Лучший друг для всех в пути,

Он всегда предупреждает Цветом, можно ли идти.

-Смотрите: в руках у него конверт. Интересно, что в нем? Посмотрим. Загадки. Чтобы узнать кто живет в этом городе, нам необходимо отгадать загадки:

1. Говорила мама сыну:

Не пойдем сейчас – опасно!

Потому, что в светофоре не зеленый свет, а …(красный)

2. -У тебя ответ найдется – Цвет какой имеет солнце?(желтый)

3. Он с лягушкой может квакать,

Вместе с крокодилом плавать,

Из земли с травой расти,

Но не может он цвести…(зеленый)

4. Я бы красить василек

Даже черным цветом мог!

Но, не бойтесь, не покрашу!

Цвет его намного краше! (синии)

-Догадались, кто живет здесь? Город «Цветная» Жители этого города цвета, которые любят играть в цветные игры. Давайте поиграем.

Подвижная игра: «Разноцветные флажки»

Эта игра: направленна на развитие внимания и умение различать цвета Ведущий берет флажки основных цветов. Игру можно начать с двух цветов. Когда ведущий поднимает красный флажок — прыгают, зеленый — хлопают в ладоши, синий — приседают, желтый — стоят на месте (движения могут быть любые). Молодцы, жарайсыздар! Вы верно, правильно выполнили правила игры.

-А нам пора в путь. Быстрее занимаем места в трамвайчике и едем дальше. (Звучит музыка, трамвай едет дальше)

Солнышко светит, Облака плывут,

Трамвайчик наш едет Тук, тук, тук, тук, тук.

-Приехали в следующий город. Посмотрим, что интересного нам приготовлено здесь. Обратите внимание на доску. На ней картинки. Сможете, догадаться как называется этот город? (На доске картинки на которых с помощью геометрических фигур изображены предметы).

Догадались как называется город? Город  «Фигурный». В этом городе живут геометрические фигуры. Они нам приготовили много интересных игр.

Дидактическая игра: «Сложи картинки из фигур»

Ход игры: воспитатель предлагает по образцу выложить на доске знакомые им предметы (дом, машину, паровоз, ёлку, бабочку…) из геометрических фигур. Это игра поможет вам и вашим детям развить зрительное восприятие, произвольное внимание, память и образное мышление, а также закрепить название цветов и геометрические фигуры.

Дидактическая игра: «Собери фигуру из частей»

Ход игры: Воспитатель показывает модели геометрических фигур. Предлагает родителям показать все фигуры и назвать их. Объясняет задание: «У каждого из вас такие же геометрические фигуры, но они разрезаны на нескольки части. Если правильно приложить их друг к другу, то получится, целая фигура». Молодцы ! Жарайсыздар!

-А трамвайчик нас опять зовёт в дорогу. Скорее занимайте места (звучит музыка) Едем дальше!

Мы едем, едем, едем В трамвайчике своем,

Мы весело и дружно играем,узнаем!

- Приехали в следующий город. Посмотрим, что интересного нам приготовлено здесь. Здесь на столе мешочек. Этот мешочек поможет угадать название города. Вы должны на ощупь угадать, что за предмет попался, и рассказать, какой он. (твердый или мягкии, холодный или теплый). Перед вами матрешки 3-х размеров: большой, среднии, маленькии. Вы догадались какой это город? Город «Величина» В этом городе все жители разной величины. Игра: « Найти по величине» Правила игры: к вашему вниманию предаставлены картинки вы должны провести линию, от большого предмета к большому,от среднего к среднему, от маленького к маленькому. Молодцы! Вы справились заданием. Жарайсыздар! И мы отправляемся дальше

Мы едем, едем, едем В трамвайчике своем,

Мы весело и дружно играем,узнаем!

-Наш трамвай прибыл в следующий город «Игрушечный». Посмотрите, сколько различных игр, развивающих сенсорный опыт детей, нас встречает. Здесь игры сделанные руками воспитателей и родителей. Наша задача, как говориться, дёшево и сердито научиться делать игры из подручного и бросового материала, который имеется в каждом доме. Посмотрите, какое разнообразие! В группе дети в них с большим удовольствием играют.

И сейчас мы с вами изготовим игру своими руками. Мастер класс с родителями по изготовлению игры: «Посчитай» Цель этой игры: Знакомство и закрепление чисел 1,2,3,4,5. Заинтересовать и вовлечь родителей в совместную творческую деятельность с детьми; вызвать интерес к данному виду деятельности. У каждого из вас дома есть фламастеры или цветные карандаши и белая бумага. Правила игры: 1.Берем лист А4 , делим его на 4 части, разрезаем. 2. В верхнем правом углу пишем цифру 1. 3. В нижнем левом углу рисуем квадрат цветом конструктора. 2. Берем второй часть бумаги, в верхнем правом углу пишем цифру 2, в нижнем левом углу рисуем два квадрата цветом конструктора, так до 5 ти чисел.

Вот я палочкой взмаху - (действия выполняются по содержанию)

Закручу вас, заверчу,

А теперь начнём вращаться,

И во взрослых превращаться.

После изготовлению игры к родителям выходят дети и играют в игру изготовленную своими руками «Посчитай»

-А паровоз снова зовёт нас в путь.

Мы едем, едем, едем,

Колесики стучат.

За руки возьмитесь,

Глазки все зажмите.

Вот мы с вами в детском саду.  В заключение нашей встречи хочется пожелать  творческих успехов вам и вашим детям. Надеюсь, что все волшебное, теплое и полезное вы унесете сегодня с собой  и обязательно поделитесь с вашими ребятишками. Ведь не ново, что мы с вами сеем вечное, доброе, славное.

- Подведение итогов консультации. -Нам хотелось бы узнать ваше мнение о сегодняшней консультации путешествии- (воспитатель бросает мяч родителям и задаёт вопросы)

Обратная связь: -Понравилась ли Вам сегодняшняя встреча?

-Чем полезна именно для Вас данная встреча?

-Какие конкретные игровые приёмы Вы использовали бы дома?

-Чему могут научить ребёнка сенсорные игры?

Воспитатель: Я считаю, что цель консультации достигнута. Я обратила ваше внимание на то, что необходимо в детском саду и дома проводить с детьми сенсорные игры, задача которых – помочь ребенку накопить представление о цвете, форме величине предметов и т.д.

Игра на рефлексию «Веселый трамвайчик».

- Уважаемые родители, Я предлагаю вам оценить консультацию. Для этого на столе перед вами лежат разноцветные круги,вы должны прикрепить их на этот веселый трамвайчик. Красный цвет – всё понравилось, игры будете использовать дома; жёлтый цвет – понравилось, но не всё, что-то возьмёте на заметку; зеленый цвет – не научились ничему новому. Это веселый трамвайчик будет украшать зал и дети будут радоваться ему.










































































































































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
«Путешествие в страну Сенсорики»

Автор: Смагулова Эльмира Нуржановна

Дата: 13.12.2017

Номер свидетельства: 444042

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(186) "Конспект открытого занятия в старшей группе по сенсорному развитию «Путешествие в страну Сенсорика»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_otkrytogo_zaniatiia_v_starshei_gruppe_po_sensornomu_razvitiiu_puteshest"
    ["file_id"] => string(6) "628391"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1679827885"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Путешествие в страну Сенсорику"
    ["seo_title"] => string(35) "putieshiestviie_v_stranu_siensoriku"
    ["file_id"] => string(6) "458182"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1518965917"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(47) "Мероприятие с родителями "
    ["seo_title"] => string(29) "mieropriiatiie-s-roditieliami"
    ["file_id"] => string(6) "161211"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1422191829"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Родительское собрание «Игротека «Путешествие в страну Сенсорику»."
    ["seo_title"] => string(71) "roditiel_skoie_sobraniie_ighrotieka_putieshiestviie_v_stranu_siensoriku"
    ["file_id"] => string(6) "352733"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1477579974"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Проект "Путешествие в страну Сенсорику""
    ["seo_title"] => string(38) "proekt_puteshestvie_v_stranu_sensoriku"
    ["file_id"] => string(6) "517095"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1564117064"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства