kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мероприятие с родителями

Нажмите, чтобы узнать подробности

Нетрадиционное родительское мероприятие во II младшей группе
Игротека «Путешествие в страну Сенсорику»

Цель: обогащение родительских представлений о сенсорном развитии детей младшего   дошкольного возраста.

vЗадачи: познакомить родителей с дидактическими играми, способствующими сенсорному развитию детей 3-4 лет, направленных на последовательное развитие у детей восприятия    цвета,  формы, величины предметов, положений в пространстве и др. Активизировать педагогический  опыт родителей по теме  мероприятия; укрепить сотрудничество семьи и педагогического коллектива.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мероприятие с родителями »

Муниципальное автономное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детского сада № 48 г.Томска Нетрадиционное родительское мероприятие во II младшей группе  Игротека «Путешествие в страну Сенсорику»    Воспитатели:Павлова Н.А.  Пшеничникова Т.Н. Томск, 2014

Муниципальное автономное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детского сада № 48 г.Томска

Нетрадиционное родительское мероприятие во II младшей группе Игротека «Путешествие в страну Сенсорику»

Воспитатели:Павлова Н.А.

Пшеничникова Т.Н.

Томск, 2014

Нетрадиционное родительское мероприятие во II младшей группе  Игротека «Путешествие в страну Сенсорику»

Нетрадиционное родительское мероприятие во II младшей группе Игротека «Путешествие в страну Сенсорику»

  • Цель:  обогащение родительских представлений о сенсорном развитии детей младшего   дошкольного возраста.
  • Задачи:  познакомить родителей с дидактическими играми, способствующими сенсорному развитию детей 3-4 лет, направленных на последовательное развитие у детей восприятия    цвета,  формы, величины предметов, положений в пространстве и др. Активизировать педагогический  опыт родителей по теме  мероприятия; укрепить сотрудничество семьи и педагогического коллектива.
НАЧАЛО МЕРОПРИЯТИЯ 1.ВОСПИТАТЕЛЬ : Добрый день, уважаемые родители! Мы рады встрече с вами. Спасибо, что вы нашли время и пришли на родительское мероприятие.

НАЧАЛО МЕРОПРИЯТИЯ

1.ВОСПИТАТЕЛЬ :

  • Добрый день, уважаемые родители!

Мы рады встрече с вами. Спасибо, что вы нашли время и пришли на родительское мероприятие.

  • Чтобы детство наших детей было счастливым, основное, главное место в их жизни должна занимать игра. В детском возрасте у ребёнка есть потребность в игре. И её нужно удовлетворить не потому, что делу – время, потехе – час, а потому, что играя, ребёнок учится и познаёт жизнь.
  • Вся его жизнь – это игра. И проведем мы нашу встречу не совсем обычно, в форме игры – путешествия в страну Сенсорику.
  • Чтобы ребенок мог хорошо усваивать цвета, форму, величину - много разработано дидактических игр. Играя в игры ребенок накапливает знания о цветах, знакомится с оттенками, учится группировать предметы по форме, по цвету, распределить предметы по величине и многое другое.
2.ВОСПИТАТЕЛЬ: Сейчас я предлагаю вам забыть на время о том, что вы взрослые, станьте детьми и давайте поиграем. Вы этого хотите? Тогда отправляемся с вами в путешествие в страну Сенсорику. (Воспитатель надевает корону, накидку, берёт в руки  волшебную палочку) Вот я палочкой взмаху- Загадаю чудо!    Всем родителям помогу  - Доброй феей буду! Палочка-чудесница, - Волшебная кудесница! Поскорей встали в круг, - За руки все взялись вдруг. Будем рядом стоять, - Глазки закрывать! А теперь начнём вращаться, - В ребятишек превращаться! Подарю вам ленточки,( раздает резинки, заколки) Подарю вам бантики! – Быстро наряжаемся В поездку собираемся! - Паровоз давно вас ждет, В страну Сенсорику  везёт!

2.ВОСПИТАТЕЛЬ:

  • Сейчас я предлагаю вам забыть на время о том, что вы взрослые, станьте детьми и давайте поиграем. Вы этого хотите? Тогда отправляемся с вами в путешествие в страну Сенсорику.

(Воспитатель надевает корону, накидку, берёт в руки  волшебную палочку)

  • Вот я палочкой взмаху- Загадаю чудо!   

Всем родителям помогу  - Доброй феей буду!

Палочка-чудесница, - Волшебная кудесница!

Поскорей встали в круг, - За руки все взялись вдруг.

Будем рядом стоять, - Глазки закрывать!

А теперь начнём вращаться, - В ребятишек превращаться!

Подарю вам ленточки,( раздает резинки, заколки)

Подарю вам бантики! – Быстро наряжаемся

В поездку собираемся! - Паровоз давно вас ждет,

В страну Сенсорику  везёт!

Путешествие в страну «Сенсорика»

Путешествие в страну «Сенсорика»

Звучит песенка паровозик, едим по залу. 3.ВОСПИТАТЕЛЬ: - Внимание! Наш поезд прибывает на станцию. Как она называется, вы знаете? А что же нас здесь ждет. Выходите из вагонов, садитесь поудобнее, будем выяснять. Воспитатель открывает конверт, а в конверте загадки. Загадывает загадки:
  • Звучит песенка паровозик, едим по залу.

3.ВОСПИТАТЕЛЬ:

- Внимание! Наш поезд прибывает на станцию. Как она называется, вы знаете? А что же нас здесь ждет. Выходите из вагонов, садитесь поудобнее, будем выяснять.

  • Воспитатель открывает конверт, а в конверте загадки. Загадывает загадки:

Он в яйце есть и в цыпленке,

В масле, что лежит в масленке,

В каждом спелом колоске,

В солнце, в сыре и в песке. (Желтый цвет)

Он с лягушкой может квакать,

Вместе с крокодилом плакать,

Из земли с травой расти,

Но не может он цвести. (Зеленый цвет)

Им треть флага занята,

Он в название кита,

И в букете васильковом.

И на ящике почтовом. (Синий цвет)

4.ВОСПИТАТЕЛЬ: Догадались, как станция называется? Станция «Цветная». На этой станции мы будем играть в цветные игры, но сначала нужно нам размять наши пальчики. Предлагаю по играть с вот с такими шариками. «ЕЖИК» Мы возьмем в ладоши «Ежик» И потрем его слегка, Разгледим его иголки, Помассируем бока. «Ежик» я в руках кручу Поиграть я с ним хочу. Домик сделаю в ладошках Не достанет его кошка. ИГРА «РАЗНОЦВЕТНЫЕ ФЛАЖКИ» Вот флажок – четыре цвета. Нам игра знакома эта. Флажок я желтый подниму, Всех похлопать попрошу. Флаг зеленый подниму – Всех потопать попрошу. Синий – будем мы молчать. Красный – все «УРА!» кричать.

4.ВОСПИТАТЕЛЬ:

  • Догадались, как станция называется? Станция «Цветная». На этой станции мы будем играть в цветные игры, но сначала нужно нам размять наши пальчики. Предлагаю по играть с вот с такими шариками.
  • «ЕЖИК»

Мы возьмем в ладоши «Ежик»

И потрем его слегка,

Разгледим его иголки,

Помассируем бока.

«Ежик» я в руках кручу

Поиграть я с ним хочу.

Домик сделаю в ладошках

Не достанет его кошка.

  • ИГРА «РАЗНОЦВЕТНЫЕ ФЛАЖКИ»

Вот флажок – четыре цвета.

Нам игра знакома эта.

Флажок я желтый подниму,

Всех похлопать попрошу.

Флаг зеленый подниму –

Всех потопать попрошу.

Синий – будем мы молчать.

Красный – все «УРА!» кричать.

«РАЗНОЦВЕТНЫЕ ФЛАЖКИ»

«РАЗНОЦВЕТНЫЕ ФЛАЖКИ»

5.ВОСПИТАТЕЛЬ: А нам пора в путь. Быстрее занимаем свои места и едем дальше. Звучит музыка, паровоз едет дальше. Вот мы и приехали, занимайте свои места, давайте угадывать, что это за станция? Воспитатель открывает конверт, а в конверте загадки. Загадывает загадки: Ни угла, ни стороны, А родня – одни блины. (Круг) Кубик в краску окуни, Приложи и подними. Вася десять раз так сделал – Отпечатались они. (Квадрат) Злая рыба хвост-лопата Откусила полквадрата- Целый угол, верь не верь! Кто ж он, бедненький, теперь? (Треугольник)

5.ВОСПИТАТЕЛЬ:

  • А нам пора в путь. Быстрее занимаем свои места и едем дальше.
  • Звучит музыка, паровоз едет дальше.
  • Вот мы и приехали, занимайте свои места, давайте угадывать, что это за станция?
  • Воспитатель открывает конверт, а в конверте загадки. Загадывает загадки:

Ни угла, ни стороны,

А родня – одни блины. (Круг)

Кубик в краску окуни,

Приложи и подними.

Вася десять раз так сделал –

Отпечатались они. (Квадрат)

Злая рыба хвост-лопата

Откусила полквадрата-

Целый угол, верь не верь!

Кто ж он, бедненький, теперь? (Треугольник)

6.ВОСПИТАТЕЛЬ: Как станций называется? Догадались? (станция «Фигурная»). На этой станции мы поиграем в геометрические фигуры. ИГРА «ВОЛШЕБНЫЙ МЕШОЧЕК» По очереди опускают руку в мешочек с деревянными геометрическими фигурами и определяют форму попавшейся в руку фигуры, затем достают и называю ее цвет. ИГРА «ПРЯТКИ» Те фигуры, которые достали из волшебного мешочка, воспитатель кладет себе на стол (5 штук) и просит запомнить их расположение, затем накрывает их платком и убирает одну фигуру. Убирает платок и надо угадать какая фигура «спряталась». 7.ВОСПИТАТЕЛЬ: А нам пора дальше в путь, занимайте места отправляемся. Звучит музыка, паровоз едет дальше. - Вот мы приехали еще на одну станцию, станция «Звуковая». ИГРА «НАЙДИ ПАРУ» В корзине лежат киндер –сюрприз, в них лежат разные предметы. Надо найти два одинаковых киндера – сюрприза по одинаковому звуку.

6.ВОСПИТАТЕЛЬ:

  • Как станций называется? Догадались? (станция «Фигурная»). На этой станции мы поиграем в геометрические фигуры.

ИГРА «ВОЛШЕБНЫЙ МЕШОЧЕК»

По очереди опускают руку в мешочек с деревянными геометрическими фигурами и определяют форму попавшейся в руку фигуры, затем достают и называю ее цвет.

ИГРА «ПРЯТКИ»

Те фигуры, которые достали из волшебного мешочка, воспитатель кладет себе на стол (5 штук) и просит запомнить их расположение, затем накрывает их платком и убирает одну фигуру. Убирает платок и надо угадать какая фигура «спряталась».

7.ВОСПИТАТЕЛЬ:

  • А нам пора дальше в путь, занимайте места отправляемся.
  • Звучит музыка, паровоз едет дальше.

- Вот мы приехали еще на одну станцию, станция «Звуковая».

  • ИГРА «НАЙДИ ПАРУ»

В корзине лежат киндер –сюрприз, в них лежат разные предметы.

Надо найти два одинаковых киндера – сюрприза по одинаковому звуку.

Молодцы справились заданием, а нам опять пора отправляться, поехали. Звучит музыка, паровоз едет дальше. 8.ВОСПИТАТЕЛЬ: Вот станция «Угадай-ка», нас встречает. И предлагает поиграть в ИГРУ «УГАДАЙ НА ВКУС» Игрок, закрытыми глазами угадывает на вкус фрукты и овощи. Молодцы, все угадали на вкус овощи и фрукты. Ну что занимайте места едим дальше. Звучит музыка, паровоз едет дальше. 9.ВОСПИТАТЕЛЬ: Наш поезд прибыл на станцию «Игрушечную». Посмотрите, сколько различных игр, развивающих сенсорный опыт детей, нас встречает. Здесь игры купленные в магазине и сделанные руками воспитателей. Посмотрите, какое разнообразие! В группе дети в них с большим удовольствием играют.
  • Молодцы справились заданием, а нам опять пора отправляться, поехали.
  • Звучит музыка, паровоз едет дальше.

8.ВОСПИТАТЕЛЬ:

  • Вот станция «Угадай-ка», нас встречает. И предлагает поиграть в
  • ИГРУ «УГАДАЙ НА ВКУС»

Игрок, закрытыми глазами угадывает на вкус фрукты и овощи.

  • Молодцы, все угадали на вкус овощи и фрукты. Ну что занимайте места едим дальше.
  • Звучит музыка, паровоз едет дальше.

9.ВОСПИТАТЕЛЬ:

  • Наш поезд прибыл на станцию «Игрушечную». Посмотрите, сколько различных игр, развивающих сенсорный опыт детей, нас встречает. Здесь игры купленные в магазине и сделанные руками воспитателей. Посмотрите, какое разнообразие! В группе дети в них с большим удовольствием играют.

А как играть в эти игры, вы можете ознакомиться просмотрев нашу книгу, которая называется «ИГРАЕМ ВМЕСТЕ» .

- А сейчас предлагаю проехать на конечную станцию, поехали!

«ИГРУШЕЧНАЯ» « УГАДАЙ НА ВКУС»

«ИГРУШЕЧНАЯ»

« УГАДАЙ НА ВКУС»

Звучит музыка, паровоз едет дальше. 10.ВОСПИТАТЕЛЬ: Ну, вот мы и прибыли на конечную станцию. На удивительную станцию. Мы с вами будем необычно рисовать. Обратите внимание, что нет ни карандашей, ни кисточек, ни фломастеров. Будем рисовать пальчиками и ладошками. Предлагаю нарисовать рисунок – «Настроение нашей группы » ( Музыка) Время ручки отмывать:
  • Звучит музыка, паровоз едет дальше.

10.ВОСПИТАТЕЛЬ:

  • Ну, вот мы и прибыли на конечную станцию. На удивительную станцию. Мы с вами будем необычно рисовать. Обратите внимание, что нет ни карандашей, ни кисточек, ни фломастеров. Будем рисовать пальчиками и ладошками. Предлагаю нарисовать рисунок – «Настроение нашей группы » ( Музыка)
  • Время ручки отмывать:

Ждет водичка, не дождется,

Поработать ей придется,

Кто опрятным хочет стать,

Воду должен уважать.

Родители мою руки.

«Настроение нашей группы»

«Настроение нашей группы»

11. ВОСПИТАТЕЛЬ: Вот и закончилась наша игра. С ваше позволения я опять стану феей, так как настало время вам превращаться во взрослых. (Звучит сказочная мелодия) Вот я палочкой взмаху-  Всем ребятам помогу Доброй феей буду! - Палочка-чудесница, Волшебная кудесница! - Поскорей встали в круг, За руки все взялись вдруг. - Будем рядом стоять, Глазки закрывать! - А теперь начнём вращаться, И во взрослых превращаться. А сейчас порошу вас оценить нашу встречу. На доске расположен паровозик и цветные фишки: если вам понравилась наша встреча, то прикрепите красный кружок в красный вагон, если частично – зеленый квадрат, а если не понравилось – то желтый треугольник. Благодарим вас за активное участие и творческую работу! Всем большое спасибо! До свидания.

11. ВОСПИТАТЕЛЬ:

  • Вот и закончилась наша игра. С ваше позволения я опять стану феей, так как настало время вам превращаться во взрослых. (Звучит сказочная мелодия)
  • Вот я палочкой взмаху-  Всем ребятам помогу

Доброй феей буду! - Палочка-чудесница,

Волшебная кудесница! - Поскорей встали в круг,

За руки все взялись вдруг. - Будем рядом стоять,

Глазки закрывать! - А теперь начнём вращаться,

И во взрослых превращаться.

  • А сейчас порошу вас оценить нашу встречу. На доске расположен паровозик и цветные фишки: если вам понравилась наша встреча, то прикрепите красный кружок в красный вагон, если частично – зеленый квадрат, а если не понравилось – то желтый треугольник.
  • Благодарим вас за активное участие и творческую работу! Всем большое спасибо! До свидания.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Мероприятие с родителями

Автор: Пшеничникова Татьяна Николаевна

Дата: 25.01.2015

Номер свидетельства: 161211

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Комплекс совместных воспитательных мероприятий"
    ["seo_title"] => string(48) "kompleks_sovmestnykh_vospitatelnykh_meropriiatii"
    ["file_id"] => string(6) "551333"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1590409735"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Взаимодействие педагога и родителей как условие обучения игре в баскетбол"
    ["seo_title"] => string(87) "vzaimodieistviie-piedaghogha-i-roditieliei-kak-usloviie-obuchieniia-ighrie-v-baskietbol"
    ["file_id"] => string(6) "276185"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452687516"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Развлечение с родителями в средней группе" Наши добрые ,старые сказки !""
    ["seo_title"] => string(80) "razvliechieniie-s-roditieliami-v-sriedniei-ghruppie-nashi-dobryie-staryie-skazki"
    ["file_id"] => string(6) "316872"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1460193807"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Развлечение с родителями в средней группе" Наши добрые ,старые сказки !""
    ["seo_title"] => string(82) "razvliechieniie-s-roditieliami-v-sriedniei-ghruppie-nashi-dobryie-staryie-skazki-1"
    ["file_id"] => string(6) "316873"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1460193814"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Развлечение с родителями в средней группе" Наши добрые ,старые сказки !""
    ["seo_title"] => string(82) "razvliechieniie-s-roditieliami-v-sriedniei-ghruppie-nashi-dobryie-staryie-skazki-2"
    ["file_id"] => string(6) "316874"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1460193820"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства