Цель: формировать положительное отношение к реалиям иностранной культуры, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран;
Задачи: 1) Развивать фонематическую сторону английской речи, навыки овладения английским языком (аудирование, говорение, языковую догадку) у детей посредством использования мультимедийного сопровождения;
2) Воспитывать интерес и уважение к английской культуре и традициям, любовь к родному краю, повышать мотивацию к изучению английского языка;
3) Развивать языковые способности ребенка - умение свободно общаться со сверстниками и взрослыми, используя знания английского языка и формировать компоненты связной (диалогической и монологической) речи;
4) Приобщать к языку и культуре англоязычных стран и формировать позитивное отношение к ним, их культуре;
5) Развивать психические, эмоциональные, творческие качества ребенка, его фантазии, способности к социальному взаимодействию, радости познания и любознательности;
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
««Путешествие по англоязычным странам»»
«Путешествие по англоязычным странам»
Цель: формировать положительное отношение к реалиям иностранной культуры, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран;
Задачи: 1) Развивать фонематическую сторону английской речи, навыки овладения английским языком (аудирование, говорение, языковую догадку) у детей посредством использования мультимедийного сопровождения;
2) Воспитывать интерес и уважение к английской культуре и традициям, любовь к родному краю, повышать мотивацию к изучению английского языка;
3) Развивать языковые способности ребенка - умение свободно общаться со сверстниками и взрослыми, используя знания английского языка и формировать компоненты связной (диалогической и монологической) речи;
4) Приобщать к языку и культуре англоязычных стран и формировать позитивное отношение к ним, их культуре;
5) Развивать психические, эмоциональные, творческие качества ребенка, его фантазии, способности к социальному взаимодействию, радости познания и любознательности;
Оборудование и материалы: развивающие программы по английскому языку , иллюстрации по теме: «Достопримечательности Англоязычных стран», презентация «Путешествие по Англоязычным странам», костюм Маши, национальные костюмы Англии, Шотландии, Ирландии, Америки, ноутбук, мультимедийное сопровождение (презентация «Путешествие по Великобритании»).
Ход занятия
Маша: Здравствуйте! Давайте познакомимся. Я – Маша. А вы? А где вы работаете? Кем? Здорово! А где говорят на английском языке? (Знакомство с педагогами. Точно теперь я знаю куда отправлюсь – в Англию. А как по-английски поздороваться? А как спросить: «Как тебя зовут?» А, как ответить? (Ответы педагогов)
(звучит звонок по скайпу)
Маша: Hello, Мишка!
Медведь: Что, я не понял.
Маша: Я говорю тебе: «Привет» по-английски. А это что за зверь? Да нет это не зверь – это страна такая Англия.
Медведь: А это в каком лесу?
Маша: Да нет, что ты! Это не в лесу. Это где-то очень далеко, пока не знаю где. Вот вернусь и обязательно тебе расскажу. А что тебе интересного привезти на память?
Медведь: Привези мне английского меда.
Маша: Хорошо! Пока! До связи!
Медведь: Счастливого пути! (Мишка вздыхает, все звери радуются)
Маша: Ого! Сколько поездов. А на каком бы мне поехать? Хочу на этом! (картинка с разными поездами)(Слайд1)
- А поедете со мной в путешествие по англоязычным странам? (Обращается к гостям) Будете моими переводчиками? Ну, что тогда поехали!
(На экране картинка движущегося поезда)
Англия
Маша: Ой, кажется мы уже приехали. Интересно куда?
Англичане: (Слайд 2)(Звучит отрывок гимна Англии)Good morning! Welcome to Great Britain! My name is POLLY. And my name is Jack. (появляется картинка флага и карты Англии)
Маша: My name is Masha
Англичане: Добро пожаловать в Великобританию (появляется спутниковое изображение достопримечательностей Лондона (Слайд 3))
London is the capital of Great Britain – Лондон – столица Великобритании. Лондон – древний и немного сказочный город. Там много старинных замков, соборов, башен и мостов (на доске фото Лондона).Это достопримечательности Лондона: Big Ben, Tower, London Eye, Tower Bridge. (Слайд 4) У нас есть английская народная песня.
Песня «London Bridge is falling down»
Маша: А давайте ее споем .
Англичане: It’s our Queen. Это наша Королева Елизавета II. (Слайд 5)
Маша: А еще я знаю, что Англия – родина футбола (Слайд 6)
Англичане: And cricket.
Маша: А у вас есть вкусного для моего друга Мишки?
Англичане: We like fish and chips
Маша: А тогда, что же мне подарить Мишке?
Англичане: We have English tea.
Маша: Ого. Настоящий английский чай. Вот Мишка обрадуется.
Thank you!
Маша: .
Маша: Поехали со мной. (Обращается к англичанам)
(Англичане занимают места за столами)
А теперь хочу в Америку. А как будет Америка по-английски? (Обращается к англичанам) А где она находится? (Англичане показывают ее на карте) Ого так далеко через океан.
Англичане: Yes It’s very far.
Маша: А на чем бы мне туда добраться?
Англичане: Вы можете доехать в Америку на этих видах транспорта: by ship, by plain, by train (изображение транспорта на экране)
Маша: Я думаю, что я поеду в Америку by ship. Занимайте места на корабле. Let’s go! ( Поехали!)
Америка
Муз. Физминутка «»
Маша: Ура! А мерика? (Фото американского вокзала)
Американцы: (звучит отрывок гимна, на экране появляется флаг и герб Америки) Hello! Welcome to America.
Маша: Hello!
Американцы: My name is John. I’m Kate. What is your name? (знакомятся с Машей и англичанами) Where are you from?
Англичане: We are from Great Britain.
Маша: (обращается к англичанам) А как ответить: «Я из России?»
Маша: I’m from Russia.
Американцы: Америка очень многонациональная страна. Первыми жителями Америки были индейцы.Washington is the capital of America. Вашингтон – столица Америка. Our symbol is the eagle. Наш символ – орел. У нас очень много красивых городов. Our cities are big: Los-Angeles, Chicago, Boston, New-York.
У нас много достопримечательностей: Statue of Liberty, White House, Boston Bridge, Hollywood.
Маша: А во что вы любите играть?
Американцы: Our national game is baseball.
Англичане: What’s your favourite food?
Американцы:
Маша: У меня есть друг – A bear.
Американцы: What does he like? Apples, Bananas, Oranges, melon (изображениефруктовнаэкране) Песня «Apples and bananas»
Маша: No, he likes honey (изображение меда на экране)
Американцы: It’s our national food «Apple pie». Это для гостей и твоего медведя
Маша: Thank you! Мой мишка любит сладкое. Он будет очень рад. А нам пора дальше в наше путешествие.
А хотите поехать с нами?
Американцы: Yes, of course! А куда?
Маша: Все равно не понятно, что это за страна такая. Попробую найти ее на карте.
Американцы: Да это же Австралия!
Маша: Это же где-то далеко в океане. А на чем бы нам туда добраться? : by ship, by plain, by train (изображение транспорта на экране)
Американцы: May be by plane?
Маша: Точно by plane! Тогда занимайте места в нашем самолете?
Let’s go!
Австралия
Маша: Вау Австралия – это же земля аборигенов? (на экране изображения Австралии)
По окончании открывается карта – пазл Австралии)
(Звучит отрывок гимна Австралии. На доске появляется спутниковое изображение материка и достопримечательностей Австралии
(Входят австралийцы)
Австралийцы: Hello our friends! (Здравствуйте наши дорогие друзья)
Все: Hello!
Австралийцы: Welcome to Australia! (Добро пожаловать в Австралию! ) I’m Nick. I’m Jane. What’s your name?
Англичане, Американцы, Маша: называют свои имена.
Австралийцы: Where are from? (Откуда вы?) (Обращаются ко всем гостям)
Англичане, Американцы, Маша: отвечают
Австралийцы: Canberra- is our capital. Столица нашей страны – Канберра.
Маша: Покажите нам ваши интересные места
Австралийцы: Опера Хаус, Биг барьер риф, Сидней тауэр, Харбор бридж, Ауерс рок
It’s our queen. (Это наша королева
Маша: Как у вас тоже королева Елизавета?
Австралийцы: (Да, а у вас)
Маша: у нас президент В.В.Путин
Американцы: What’s your favorite sport?
Австралийцы: Surfing. Наверное потому, что у нас всегда лето.
Маша: Лето….Как хорошо! Наверное у вас и животные экзотические?
Австралийцы: Yes. У нас даже одно животное является символом. А хотите узнать какое?
Тогда сыграйте вот в эту игру. (игра)
(Маша, англичане и американцы называют животных по-английски.
Да, кенгуру есть и на эмблеме Австралии и даже на дорожных знаках, предупреждающих появление кенгуру на дороге.
Австралийцы: Давайте споем веселую песенку про животных.
Песня «Сan you…»
Маша: А у меня тоже есть животное – друг – a bear.
Австралийцы: А у нас в Австралии тоже есть медведи – коала. И специально для твоего медведя они передали подарок - бамбуковый сахар.
Маша: Thank you! Как жаль, но нам уже пора возвращаться домой.
(Раздается звонок от Медведя)
Медведь: Hello Маша!
Все: Hello!
Маша: Ух ты, сколько там у тебя людей!
Маша: Да, это мои новые друзья – из Англии, Америки, Австралии. Они все говорят на английском языке и наши гости – педагоги.
Медведь: Рад познакомиться!
Маша: А я Мишка, посетила Англию и увидела Биг Бен, побывала в Америке и увидела Статую Свободы. Слетала в Австралию и узнала, что там всегда лето. И там живет твой друг – коала.
Медведь: Ух ты я тоже хочу в путешествие, чтобы познакомиться с новыми друзьями.
Маша: А – это Мишка сладкие подарки от наших друзей специально для тебя и наших гостей. Давайте угощаться. Мы приглашаем всех в зал.