kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Путешествие по англоязычным странам»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи: 1)  Развивать фонематическую сторону английской речи, навыки овладения английским языком (аудирование, говорение, языковую догадку) у детей посредством использования мультимедийного сопровождения;

2) Воспитывать интерес и уважение к английской культуре и традициям, любовь к родному краю, повышать мотивацию к изучению английского языка;

 3) Развивать языковые способности ребенка - умение свободно общаться со сверстниками и взрослыми, используя знания английского языка и формировать компоненты связной (диалогической и   монологической) речи;

 4) Приобщать к языку и культуре англоязычных стран и формировать позитивное отношение к ним, их культуре;

  5) Развивать психические, эмоциональные, творческие качества ребенка, его фантазии, способности к социальному взаимодействию, радости познания и любознательности;

Задачи: 1)  Развивать фонематическую сторону английской речи, навыки овладения английским языком (аудирование, говорение, языковую догадку) у детей посредством использования мультимедийного сопровождения;

2) Воспитывать интерес и уважение к английской культуре и традициям, любовь к родному краю, повышать мотивацию к изучению английского языка;

 3) Развивать языковые способности ребенка - умение свободно общаться со сверстниками и взрослыми, используя знания английского языка и формировать компоненты связной (диалогической и   монологической) речи;

 4) Приобщать к языку и культуре англоязычных стран и формировать позитивное отношение к ним, их культуре;

  5) Развивать психические, эмоциональные, творческие качества ребенка, его фантазии, способности к социальному взаимодействию, радости познания и любознательности;

Задачи: 1)  Развивать фонематическую сторону английской речи, навыки овладения английским языком (аудирование, говорение, языковую догадку) у детей посредством использования мультимедийного сопровождения;

2) Воспитывать интерес и уважение к английской культуре и традициям, любовь к родному краю, повышать мотивацию к изучению английского языка;

 3) Развивать языковые способности ребенка - умение свободно общаться со сверстниками и взрослыми, используя знания английского языка и формировать компоненты связной (диалогической и   монологической) речи;

 4) Приобщать к языку и культуре англоязычных стран и формировать позитивное отношение к ним, их культуре;

  5) Развивать психические, эмоциональные, творческие качества ребенка, его фантазии, способности к социальному взаимодействию, радости познания и любознательности;

Задачи: 1)  Развивать фонематическую сторону английской речи, навыки овладения английским языком (аудирование, говорение, языковую догадку) у детей посредством использования мультимедийного сопровождения;

2) Воспитывать интерес и уважение к английской культуре и традициям, любовь к родному краю, повышать мотивацию к изучению английского языка;

 3) Развивать языковые способности ребенка - умение свободно общаться со сверстниками и взрослыми, используя знания английского языка и формировать компоненты связной (диалогической и   монологической) речи;

 4) Приобщать к языку и культуре англоязычных стран и формировать позитивное отношение к ним, их культуре;

  5) Развивать психические, эмоциональные, творческие качества ребенка, его фантазии, способности к социальному взаимодействию, радости познания и любознательности;

Задачи: 1)  Развивать фонематическую сторону английской речи, навыки овладения английским языком (аудирование, говорение, языковую догадку) у детей посредством использования мультимедийного сопровождения;

2) Воспитывать интерес и уважение к английской культуре и традициям, любовь к родному краю, повышать мотивацию к изучению английского языка;

 3) Развивать языковые способности ребенка - умение свободно общаться со сверстниками и взрослыми, используя знания английского языка и формировать компоненты связной (диалогической и   монологической) речи;

 4) Приобщать к языку и культуре англоязычных стран и формировать позитивное отношение к ним, их культуре;

  5) Развивать психические, эмоциональные, творческие качества ребенка, его фантазии, способности к социальному взаимодействию, радости познания и любознательности;

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Путешествие по англоязычным странам»»

«Путешествие   по англоязычным странам»

Цель: формировать положительное отношение к реалиям иностранной культуры, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран;

Задачи: 1)  Развивать фонематическую сторону английской речи, навыки овладения английским языком (аудирование, говорение, языковую догадку) у детей посредством использования мультимедийного сопровождения;

2) Воспитывать интерес и уважение к английской культуре и традициям, любовь к родному краю, повышать мотивацию к изучению английского языка;

 3) Развивать языковые способности ребенка - умение свободно общаться со сверстниками и взрослыми, используя знания английского языка и формировать компоненты связной (диалогической и   монологической) речи;

 4) Приобщать к языку и культуре англоязычных стран и формировать позитивное отношение к ним, их культуре;

  5) Развивать психические, эмоциональные, творческие качества ребенка, его фантазии, способности к социальному взаимодействию, радости познания и любознательности;

        Оборудование и материалы: оборудование лингафонного кабинета, развивающие программы по английскому языку для лингафонного кабинета, интерактивная доска, иллюстрации по теме: «Достопримечательности Англоязычных стран», презентация «Путешествие по Англоязычным странам», костюм Маши, национальные костюмы Англии, Шотландии, Ирландии, Америки, детский ноутбук, мультимедийное сопровождение (презентация «Путешествие по Великобритании»).

Ход занятия

Маша: Здравствуйте! Давайте познакомимся. Я – Маша. А вы? А где вы работаете? Кем? Здорово! А где говорят на английском языке? (Знакомство с педагогами. Точно теперь я знаю куда отправлюсь – в Англию. А как по-английски поздороваться? А как спросить: «Как тебя зовут?» А, как ответить? (Ответы педагогов)

(звучит звонок по скайпу)

Маша: Hello, Мишка!

Медведь: Что, я не понял.

Маша: Я говорю тебе: «Привет» по-английски. А это что за зверь? Да нет это не зверь – это страна такая Англия.

Медведь: А это в каком лесу?

Маша: Да нет, что ты! Это не в лесу. Это где-то очень далеко, пока не знаю где. Вот вернусь и обязательно тебе расскажу. А что тебе интересного привезти на память?

Медведь: Привези мне английского меда.

Маша: Хорошо! Пока! До связи!

Медведь: Счастливого пути! (Мишка вздыхает, все звери радуются)

Маша: Ого! Сколько поездов. А на каком бы мне поехать? Хочу на этом! (картинка с разными поездами)(Слайд1)

- А  поедете со мной в путешествие по англоязычным странам? (Обращается к гостям) Будете моими переводчиками? Ну, что тогда поехали!

 (На экране картинка движущегося поезда)

Англия

Маша: Ой, кажется мы уже приехали. Интересно куда?

Англичане: (Слайд 2)(Выходят) (Звучит отрывок гимна Англии)Good morning! Welcome to Great Britain! My name is POLLY. And my name is Jack. (появляется картинка флага и карты Англии)

Маша: My name is Masha  (Обращается к педагогам)!

Англичане: Добро пожаловать в Великобританию (появляется спутниковое изображение достопримечательностей Лондона (Слайд 3)) London is the capital of Great Britain – Лондон – столица Великобритании. Лондон – древний и немного сказочный город. Там много старинных замков, соборов, башен и мостов (на доске фото Лондона).   Это достопримечательности Лондона: Big Ben, Tower, London Eye, Tower Bridge. (Слайд 4) У нас есть английская народная песня.

Песня «London Bridge is falling down»

Маша: А давайте ее споем .

Англичане: It’s our Queen. Это наша Королева Елизавета II. (Слайд 5)

Маша: А еще я знаю, что Англия – родина футбола (Слайд 6) 

Англичане: And cricket.

Маша: А у вас есть вкусного для моего друга Мишки?

Англичане: We like fish and chips

Маша: А тогда, что же мне подарить Мишке?

Англичане: We have English tea.

Маша: Ого. Настоящий английский чай. Вот Мишка обрадуется.

Thank you!

Маша: .

Маша: Поехали со мной. (Обращается к англичанам)

(Англичане занимают места за столами)

А теперь хочу в Америку. А как будет Америка по-английски? (Обращается к англичанам) А где она находится? (Англичане показывают ее на карте) Ого так далеко через океан.

Англичане: Yes It’s very far.

Маша: А на чем бы мне туда добраться?

Англичане: Вы можете доехать в Америку на этих видах транспорта: by ship, by plain, by train (изображение транспорта на экране)

Маша: Я думаю, что я поеду в Америку  by ship. Занимайте места на корабле. Let’s go! ( Поехали!)

Америка

Муз. Физминутка «»

Маша: Ура! А мерика?  (Фото американского вокзала)

Американцы: (звучит отрывок гимна, на экране появляется флаг и герб Америки) Hello! Welcome to America.

Маша: Hello!

Американцы: My name is John. I’m Kate. What is your name? (знакомятся с Машей и англичанами) Where are you from?

Англичане: We are from Great Britain.

Маша: (обращается к англичанам)  А как ответить: «Я из России?»

Маша: I’m from Russia.

Американцы: Америка очень многонациональная страна. Первыми жителями Америки были индейцы.Washington is the capital of America. Вашингтон – столица Америка.  Our symbol is the eagle. Наш символ – орел. У нас очень много красивых городов.  Our cities are big: Los-Angeles, Chicago, Boston,  New-York.

У нас много достопримечательностей: Statue of Liberty, White House, Boston Bridge, Hollywood.

Маша: А во что вы любите играть?

Американцы:  Our national game is baseball.

Англичане: What’s your favourite food?

Американцы:

Маша: У меня есть друг – A bear.

Американцы: What does he like? Apples, Bananas, Oranges, melon (изображение фруктов на экранеПесня «Apples and bananas»

 Маша: No, he likes honey (изображение меда на экране)

Американцы: It’s our national food «Apple pie». Это для гостей и твоего медведя

Маша: Thank you! Мой мишка любит сладкое. Он будет очень рад. А нам пора  дальше в наше путешествие.

А хотите поехать с нами?

Американцы: Yes, of course! А куда?

Маша: Все равно не понятно, что это за страна такая. Попробую найти ее на карте.

Американцы: Да это же Австралия!

Маша: Это же где-то далеко в океане. А на чем бы нам туда добраться? : by ship, by plain, by train (изображение транспорта на экране)

Американцы: May be by plane?

Маша: Точно by plane! Тогда занимайте места в нашем самолете?

Let’s go!

        Австралия

Маша: Вау Австралия – это же земля аборигенов? (на экране изображения Австралии)

По окончании открывается карта – пазл Австралии)

 (Звучит отрывок гимна Австралии. На доске появляется спутниковое изображение материка и достопримечательностей Австралии

(Входят австралийцы)

Австралийцы: Hello our  friends! (Здравствуйте наши дорогие друзья)

Все: Hello!

Австралийцы: Welcome to Australia! (Добро пожаловать в Австралию! )  I’m Nick. I’m Jane. What’s your name?

Англичане, Американцы, Маша: называют свои имена.

Австралийцы: Where are from? (Откуда вы?) (Обращаются ко всем гостям)

Англичане, Американцы, Маша: отвечают

Австралийцы: Canberra- is our capital. Столица нашей страны – Канберра.

Маша: Покажите нам ваши интересные места

Австралийцы: Опера Хаус, Биг барьер риф, Сидней тауэр, Харбор бридж, Ауерс рок

It’s  our queen. (Это наша королева

Маша: Как у вас тоже королева Елизавета?

Австралийцы: (Да, а у вас)

Маша:  у нас президент В.В.Путин

Американцы: What’s your favorite sport?

Австралийцы: Surfing. Наверное потому, что у нас всегда лето.

Маша: Лето….Как хорошо! Наверное у вас и животные экзотические?

Австралийцы: Yes. У нас даже одно животное является символом.  А хотите узнать какое?

Тогда сыграйте вот в эту игру. (игра)

 (Маша, англичане и американцы называют животных по-английски.

Да, кенгуру есть и на эмблеме Австралии и даже на дорожных знаках, предупреждающих появление кенгуру на дороге.

Австралийцы: Давайте споем веселую песенку про животных.

Песня «Сan you…»

Маша: А у меня тоже есть животное – друг – a bear.

Австралийцы: А у нас в  Австралии тоже есть медведи – коала. И специально для твоего медведя они передали подарок -  бамбуковый сахар.

Маша: Thank you! Как жаль, но нам уже пора возвращаться домой.

(Раздается звонок от Медведя)

Медведь: Hello Маша!

Все: Hello!

Маша: Ух ты, сколько там у тебя людей!

Маша: Да, это мои новые друзья – из Англии, Америки, Австралии. Они все говорят на английском языке и наши гости – педагоги.

Медведь: Рад познакомиться!

Маша: А я Мишка, посетила Англию и увидела Биг Бен, побывала в Америке и увидела Статую Свободы. Слетала в Австралию и узнала, что там всегда лето. И там живет твой друг – коала.

Медведь: Ух ты я тоже хочу в путешествие, чтобы познакомиться с новыми друзьями.

Маша: А – это Мишка сладкие подарки от наших друзей специально для тебя и наших гостей. Давайте угощаться. Мы приглашаем всех в зал.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
«Путешествие по англоязычным странам»

Автор: Арутюнян Марине Врежовна

Дата: 18.09.2019

Номер свидетельства: 520079

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Конспект занятия по английскому языку " Путешествие по англоязычным странам""
    ["seo_title"] => string(79) "konspekt_zaniatiia_po_angliiskomu_iazyku_puteshestvie_po_angloiazychnym_stranam"
    ["file_id"] => string(6) "558947"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1601570622"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "«Путешествие по англоязычным странам»"
    ["seo_title"] => string(40) "puteshestvie_po_angloiazychnym_stranam_1"
    ["file_id"] => string(6) "531329"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1575998611"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(212) "Внеклассное мероприятие по английскому языку среди учащихся 5 классов. Игра-путешествие « Around the world» (Вокруг света). "
    ["seo_title"] => string(137) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-po-anghliiskomu-iazyku-sriedi-uchashchikhsia-5-klassov-ighra-putieshiestviie-around-the-world-vokrugh-svieta"
    ["file_id"] => string(6) "243268"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1445685779"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "«Путешествие по Лондону»"
    ["seo_title"] => string(23) "puteshestvie_po_londonu"
    ["file_id"] => string(6) "531331"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1575998735"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "«Путешествие по Лондону»"
    ["seo_title"] => string(25) "puteshestvie_po_londonu_1"
    ["file_id"] => string(6) "531332"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1575998782"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства