«Режим дня – это режим жизни»
Тема: «Режим дня – это режим жизни»
Вид проекта: Творчески- исследовательский.
Цель проекта: выяснить значение режима дня дошкольника для поддержания здоровья и работоспособности.
Задачи: в процессе работы над проектом
· подвести детей и родителей к пониманию необходимости беречь время, организовывать свою деятельность в течение дня;
· ввести в постоянный лексикон понятие “режим дня” и необходимости его соблюдения;
· довести до понимания детей и родителей, что соблюдение всех этапов распорядка дня – это забота о сохранении здоровья;
· учить детей участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события и поступки;
· учить оформлять свои мысли в устной речи, рисунках, поделках