kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект в младшей группе "Домашние птицы!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: формирование общего представления детей о домашних птицах и животных, их образе жизни, характерных признаках и связи с окружающей средой. Дать знания о домашних птицах.

Задачи: Образовательные: Познакомить детей с обобщенным понятием  птицы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект в младшей группе "Домашние птицы!"»

Проект в младшей группе "Домашние птицы!"

ВИД ПРОЕКТА: ИНФОРМАЦИОННО – ТВОРЧЕСКИЙ.

Срок реализации: две недели с 01.12.21 — 14.12.21

Состав участников: воспитатели, дети 3-4 лет, в количестве 15 человек.

Цели: формирование общего представления детей о домашних птицах и животных, их образе жизни, характерных признаках и связи с окружающей средой. Дать знания о домашних птицах.

Задачи: Образовательные: Познакомить детей с обобщенным понятием  птицы.

формировать у детей эмоциональную восприимчивость и отзывчивость;

расширять знания об окружающем мире, о пользе птиц;

обогатить словарный запас детей;

активизировать познавательную деятельность;

развивать конструктивные умения, навыки не традиционной аппликации; воспитывать заботливое отношение к птицам;

Учить рассматривать картинки называть, кто изображен, узнавать и называть детенышей и их мам. Закрепить понятие, что домашние птицы живут рядом с человеком. Формировать у детей интерес к изготовлению птиц, используя различный материал.

 

Предполагаемый результат

Развивать интерес детей к познанию природы, расширять познания о домашних птицах.

Заключительным этапом была сделана коллективная работа, которую дети делали с большим удовольствием.

Виды детской деятельности:

Образовательная область: «Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие».

Направление: «Художественно-эстетическое развитие», «Позновательно-речевое развитие».

 

1.Развитие речи. Беседы с детьми

     -   « Домашние птицы и их семьи. Курочки, цыплята, петушки…»

     -   «Кто как разговаривает? Утка кря-кря крякает…»

  • «Кто у кого? У курочки - цыплята …»

  • «Чем мы курочек у бабушки кормили?»,

  • «Откуда появился цыплёнок?»,

  1. Художественная литература.

Чтение сказок.

  • «Курочка Ряба» р.н.с

  • «Как курочка петушка спасла» р.н.с

  • «Кот петух и лиса» р.н.с

  • «Жили у бабуси два веселых гуся»

  • «Петушок и бобовое зёрнышко» р.н.с

Чтение рассказов:

  • «Петушок и его семья». Самуила Маршака

  • «Храбрый утенок». Борис Житков

Чтение и заучивание стихов.

  • Стихотворение «Курицы на улице» А.Прокофьев

  • стиха о цыплятах и курочки Т.Волгина 

  • Потешки и загадки о птицах.

Инсценировка  р. н. сказки «Курочка Ряба».

 

  1. Работа в уголках

1) рассматривание моделей  птиц

Цель: систематизировать и дополнить знания детей о птицах, воспитывать познавательный интерес к птицам.

2) рассматривание иллюстраций «домашние птицы»

Цель: систематизировать знания детей о птицах, продолжать прививать детям интерес ко всему живому, учить узнавать и называть птиц.

4) настольно-печатные игры «Собери картинку птички»

Цель: развитие умения составлять целое из частей, развитие зрительной памяти, внимания, мелкой моторики.

 

  1. Игровая деятельность:

  • Физкультминутка: «На птичьем дворе», «Весёлые гуси», «Ну ка птички полетели»

  • Подвижные игры:«Воробушки и автомобиль», «Птички и птенчики», «Гуси-гуси», «Наседка и цыплята», «Птички, раз! Птички, два!»

  • дидактическая игра «Угадай кто это?», «Один много»,  «Кто как кричит», «Какой птицы не стало?».

  • Пальчиковая гимнастика:

  • «Гуси», «Цыпа - цыпа», «Петушок»

  • Музыкальное развитие.

  • «Петушок», р.н. Прибаутка

  • р.н. песня. «Цыплята»,

  • муз. А.Филиппенко. «Есть у солнышка друзья»,

  • игра «цыплята и киска» муз. Картушиной

 

5.В рамках проекта мы с детьми выполняли следующие творческие работы.

- Аппликация из цветной бумаги «цыпленок».

- Рисовали «петушка» с помощью ладошки, а клюв и глаз пальчикам.

- Лепка «Зернышки для цыпленка», зернышки лепили  из пластилина, от большого кусочка  отрывали маленький и приклеивали на бумагу рядом с  цыпленком.

- Рисовали с помощью трафарета и губки «цыпленка», а с помощью пальчиков нарисовали гребешок и клювик.

Рисовали «зернышки для петушка»  тычками, с помощью ватных палочек.

 

  1. Итоговой работой стала коллективная работа «Вышла курочка гулять».

 

  1. Я заготовила затонированный ватман с нарисованными кругами и курицей.

  2. после чего с ребятами мы начали готовить наш материал для курицы и рамочки- это были мятые салфетки. Делали мы это из разрезанных маленьких кусочков салфеток. От этого процесса мы получали еще и пользу это

-укрепляются пальчики (развивается как мелкая, так и крупная моторика рук) ;

-обогащаются сенсорные впечатления (на уровне ощущений ребёнок познает фактуру, плотность, цвет бумаги);

- укрепляются связи между мыслительной деятельностью и восприятием (даются знания о цвете, величине, форме, пространственном расположении предметов;

- развиваются аккуратность и усидчивость.

 

  1. после того как мы накатали комочки, мы приступили к аппликации начали мы эту аппликацию с курочки. Воспитатель намазывает её клеем пва небольшими участками, после чего дети приклеивают по одному комочку, так постепенно у нас появилась красивая курочка.

 

  1. Следующим этапом были цыплята, каждый ребенок приклеивает на заготовленный нарисованный кружок ватный диск.

 

  1. Так как цыплята у нас жёлтые, а гребешки мы будем закрашивать наших цыплят в желтый цвет. Для этого мы берём гуашь желтого цвета и кисточку, после чего каждый ребенок закрашивает своего цыпленка.

 

  1. Но у цыпленка есть еще и гребешок. Гребешок мы будем рисовать пальчиками. Для этого мы берем пальчиковую краску красного цвета обмакиваем туда пальчик и методом примакивания делаем цыплятам гребешки.

 

 

Вот такие красивые цыплята с курочкой у нас получились.

 Но чтобы наша работа казалась законченной, мы с ребятами сделали рамочку, из мятых салфеток путем чередования цвета.

 

 Родители были в полном восторге! Надеюсь, вам наша работа тоже понравится и вы оцените нелегкий труд наших маленьких ручек!

 

Результаты проекта:

  1. У детей сформировались и повысились знания о домашних птицах.

  2. Малыши научились создавать образы птиц, проявляя самостоятельность и активность в выборе материала и цвета.

  3. Проект « Домашние птицы» расширил кругозор и пополнил словарный запас детей.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проект в младшей группе "Домашние птицы!"

Автор: Анна Андреевна Томилина

Дата: 30.05.2024

Номер свидетельства: 651850

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Презентация проекта на тему : "Домашние птицы""
    ["seo_title"] => string(46) "prezentatsiia_proekta_na_temu_domashnie_ptitsy"
    ["file_id"] => string(6) "584668"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1626550813"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Экологический проект "Знакомьтесь - попугай " 2 младшая группа"
    ["seo_title"] => string(58) "ekologicheskii_proekt_znakomtes_popugai_2_mladshaia_gruppa"
    ["file_id"] => string(6) "481420"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1540106012"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "План взаимодействия с родителями во II младшей группе."
    ["seo_title"] => string(56) "plan_vzaimodeistviia_s_roditeliami_vo_ii_mladshei_gruppe"
    ["file_id"] => string(6) "484232"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1541621481"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(194) "Интегрированное занятие в 1-ой младшей группе. Развитие речи + Художественное творчество. "Желтые комочки" "
    ["seo_title"] => string(123) "intieghrirovannoie-zaniatiie-v-1-oi-mladshiei-ghruppie-razvitiie-riechi-khudozhiestviennoie-tvorchiestvo-zhieltyie-komochki"
    ["file_id"] => string(6) "206158"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430121684"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "Проект "Петушок и его семья""
    ["seo_title"] => string(27) "proekt_petushok_i_ego_semia"
    ["file_id"] => string(6) "565956"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1607418934"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства