kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект "Осенние фантазии"

Нажмите, чтобы узнать подробности

проект "Осенние фантазии" разработан с учетом НОД младшей группы ЛОУ для детей с ОВЗ.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект "Осенние фантазии"»

1-Я НЕДЕЛЯ

3.10.16 – 7.10.16г

ТЕМА НЕДЕЛИ: «ОСЕНЬ, ДЕРЕВЬЯ».

КОМПЛЕКС УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ «ВЕСЕЛАЯ ФИЗКУЛЬТУРА»

Комплекс ОРУ «Веселая физкультура»

1. «Ладони к плечам»

И. п.: ноги слегка расставить, руки вниз. Руки к плечам, пальцами рук коснуться плеч; руки вперед, ладони вверх, голову приподнять, руки опустить. Вернуться в и. п., сказать «вниз». Повторить 5 раз.

2. «Наклонись и выпрямись»

И. п.: ноги врозь, руки на пояс. Наклон вперед, руки прямые отвести назад — верх; выпрямиться, посмотреть вверх, потянуться. Вернуться в и. п. Дыхание произвольное. Повторить 5 раз.

3. «Птички»

И. п.: ноги слегка расставить, руки за спину. Присесть, изобразить пальцами рук, как птичка клюет, произнести «клю-клю-клю». Вернуться в и. п. Дыхание произвольное. Повторить 4—5 раз.

4. «Мячики»

И. п.: ноги слегка расставить, руки на пояс. 8—10 подпрыгиваний и 8—10 шагов. Прыгать легко, мягко. Дыхание произвольное. Повторить 2—3 раза.

5. «Нам — весело!»

И. п.: ноги врозь, руки вниз. Руки в стороны, глубокий вдох носом. Вернуться в и. п., на выдохе произнести «ве-се-ло». Повторить 3—4 раза.

Подвижная игра «Не опоздай!»

Инвентарь: разноцветные пластмассовые кубики (ребро 5— 7 см) — в соответствии с количеством детей.

Педагог на игровой площадке по кругу раскладывает кубики (вместо кубиков можно использовать погремушки, кольца от кольцеброса d=15—17 см). Педагог предлагает детям встать у любого понравившегося им кубика:

Ко мне, дети, подбегайте, Себе кубик выбирайте.

За него скорей вставайте

И его запоминайте!

После того как дети выберут кубики и встанут за ними, педагог говорит:

По площадке разбегайтесь,

Словно птички, разлетайтесь.

Дети разбегаются по всей игровой площадке, подражая руками взмахам крыльев птиц. Через 30—40 секунд педагог подает сигнал «Не опоздай!» После сигнала дети бегут к кубикам, стараясь найти свой кубик.


Закаливающие мероприятия по плану см. Приложение 1.

ПОНЕДЕЛЬНИК 3.10.2016г.



НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ



ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

СОЗДАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ



ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ

  1. ТЕМА: «ЛИСТОПАД, ЛИСТОПАД – ЛИСТЬЯ ПО ВЕТРУ ЛЕТЯТ».

АППЛИКАЦИЯ

ПРИОРИТЕТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ:

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

ЗАДАЧИ:

  • ФОРМИРОВАТЬ УМЕНИЕ РАСКЛАДЫВАТЬ ГОТОВЫЕ ФОРМЫ (ЛИСТОЧКИ) РАЗНОГО ЦВЕТА И РАЗМЕРА НА ГОЛУБОМ ФОНЕ, ПЕРЕДВИГАТЬ В ПОИСКАХ УДАЧНОГО РАЗМЕЩЕНИЯ И АККУРАТНО ПРИКЛЕИВАТЬ;

  • ПРОДОЛЖАТЬ ЗНАКОМИТЬ С ТЕХНИКОЙ ОБРЫВНОЙ АППЛИКАЦИИ (РАЗРЫВАТЬ ПОЛОСКИ БУМАГИ НА КУСОЧКИ);

  • ПОЗНАКОМИТЬ С ТЕПЕЛЫМИ ЦВЕТАМИ СПЕКТРА.

ИНТЕГРИРУЕМЫЕ О.О.:

СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ, ЗАДАЧИ:

  • ВЫЗВАТЬ ИНТЕРЕС К СОЗДАНИЮ КОЛЛЕКТИВНОЙ КОМПОЗИЦИИ «ЛИСТОПАД».

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, ЗАДАЧИ:

  • ФОРМИРОВАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ВРЕМЕНИ ГОДА – ОСЕНЬ;

  • ЗАКРЕПЛЯТЬ ЦВЕТА (КРАСНЫЙ, ЖЕЛТЫЙ, ЗЕЛЕНЫЙ, ОРАНЬЖЕВЫЙ0.

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, ЗАДАЧИ:

  • РАЗВИВАТЬ ГЛАЗОМЕР, МЕЛКУЮ МОТОРИКУ.

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ, ЗАДАЧИ:

  • ОБОГАЩАТЬ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС (ЛИСТОПАД, ВЕТРЕННО);

  • ПРИВИВАТЬ ЛЮБОВЬ К ЧТЕНИЮ СТИХОТВОРЕНИЙ И. ТОКМАКОВОЙ «ВЕТРЕННО».

МАТЕРИАЛ: 2-3 листа бумаги голубого цвета большого формата; готовые формы – листочки разного цвета и размера, не менее 3-х на каждого ребенка; полоски бумаги красного, желтого, оранжевого цвета; клей, салфетки бумажные и влажные; красивые осенние листья, собранные детьми на прогулке.

ЛОГИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

«Листопад, листопад – листья по ветру летят» И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» (вторая младшая группа) стр.42 - 43.

МЕТОДЫ:

НАГЛЯДНЫЙ: ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПЛАКАТЫ «ОСЕНЬ», «ЛИСТОПАД». ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПЛАКАТЫ «ЦВЕТ. РАДУГА».

СЛОВЕСТНЫЙ: ЧТЕНИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ, БЕССЕДА, ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОМПОЗИЦИИ.

ПРАКТИЧЕСКИЙ: ИЗГОТОВЛЕНИЕ АППЛИКАЦИИ.

ФОРМИРОВАНИЕ КОМПОНЕНТОВ УУД:

ЛИЧНОСТНЫЕ: УСВОЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ НОРМ – СТРЕМИТСЯ ПОМОЧЬ ЛЮДЯМ.

КОММУНИКАТИВНЫЕ: УМЕНИЕ СЛУШАТЬ РЕЧЬ - СЛУШАЕТ И ПОНИМАЕТ РЕЧЬ ДРУГОГО.

РЕГУЛЯТИВНЫЕ: КОНТРОЛЬ И КОРРЕКЦИЯ СВОИХ ДЕЙСТВИЙ – УМЕНИЕ СЛУШАТЬ ВЗРОСЛОГО, ВЫПОЛНЯТЬ ЕГО ИНСТРУКЦИИ

2.ТЕМА: «ОСЕННИЕ ЗАБАВЫ»

ПРИОРИТЕТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ:

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

ЗАДАЧИ:

  • УПРАЖНЯТЬ В СОХРАНЕНИИ РАВНОВЕСИЯ ПРИ ХОДЬБЕ НА ОГРАНИЧЕННОЙ ПЛОЩАДИ ОПОРЫ;

  • РАЗВИВАТЬ УМЕНИЕ ПРИЗЕМЛЯТСЯ НА ПОЛУСОГНУТЫЕ НОГИ В ПРЫЖКАХ.

ИНТЕГРИРУЕМЫЕ О.О.:

СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ, ЗАДАЧИ:

  • ВОСПИТЫВАТЬ КОММУНИКАТИВНЫЙ НАВЫК.

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, ЗАДАЧИ:

  • УТОЧНЯТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ВРЕМЕННЫХ ИЗМЕНЕНИЯХ В ПРИРОДЕ - ОСЕНЬ.

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ, ЗАДАЧИ:

  • РАЗВИВАТЬ СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ.

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, ЗАДАЧИ:

  • ВОСПИТАНИЕ КРАСОТЫ, ГРАЦИОЗНОСТИ, ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ ДВИЖЕНИЙ.

МАТЕРИАЛ : шнур, мячи по количеству детей.

ЛОГИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» (младшая группа) стр.28 - 29.

МЕТОДЫ:

НАГЛЯДНЫЙ: ПОКАЗ УПРАЖНЕНИЙ.

СЛОВЕСТНЫЙ: ГОЛОСОВАПЯ ИНСТРУКЦИЯ.

ПРАКТИЧЕСКИЙ: ВЫПОЛНЕНИЕ УПРАЖНЕНИЙ.

ФОРМИРОВАНИЕ КОМПОНЕНТОВ УУД:

ЛИЧНОСТНЫЕ: САМООЦЕНКА, ОБРАЗ «Я» - ПРИТЯЗАЕТ НА ПРИЗНАНИЕ.

КОММУНИКАТИВНЫЕ: УМЕНИЕ СЛУШАТЬ – СЛУШАЕТ И ПОНИМАЕТ РЕЧЬ ДРУГОГО.

РЕГУЛЯТИВНЫЕ: КОНТРОЛЬ И КОРРЕКЦИЯ СВОИХ ДЕЙСТВИЙ – ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЙСТВИЙ ПО ОБРАЗЦУ, ЗАДАННОМУ ПРАВИЛУ.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ: ОПРЕДЕЛЯЕТ НЕКОТОРЫЕ СВОЙСТВА И КАЧЕСТВА ПРЕДМЕТОВ ЗРИТЕЛЬНО, НЕ ТРОГАЯ ПРЕДМЕТ.

УТРО:

Воспитание двигательной активности (утренняя гимнастика).

Формирование культуры поведения перед едой (моем и вытираем руки, аккуратно усаживаемся за столы) и во время приема пищи (кушаем самостоятельно, аккуратно, не разговариваем за столом).

Индивидуальная работа с Алешей К. (дидактическая игра «Подбери по цвету»).

Индивидуальная работа с Полиной Б. (соотнеси по цвету и величине, использование оттенков – фиолетовый. оранжевый).

ПРОГУЛКА:

Наблюдение за дождем

НАБЛЮДЕНИЕ:

В дождливую погоду предложить детям понаблюдать из окна, как капли дождя падают на землю. Ранее воспитатель выносит емкость для накапливания дождевой воды. Капли стучат по стеклу. Сколько знаю я дождей? — Сосчитайте поскорей. Дождик с ветром, Дождь грибной, Дождик с радугой-дугой. Дождик с солнцем, Дождик с градом, Дождик с рыжим листопадом.

ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЬНОСЬ:

деятельность Поливка дождевой водой растений в группе.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ:

«Солнышко и дождь», «Лиса в курятнике».

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА:

Рома В. И Стас В. – формируем представление о безопасном поведении во время прогулки (нельзя толкаться, бегать с палками, играть в подвижные игры в соответствии с правилами).

ВЫНОСНОЙ МАТЕРИАЛ:

Мелкие игрушки, спортивные обручи, грабельки, емкости для воды.

ВЕЧЕР:

Развитие двигательной активности (после пробуждения динамическая гимнастика).

Индивидуальная работа с Аней Н. – формирование умения различать предметы по величине.

Индивидуальная работа с Настей Б. – по заданию логопеда.

Сюжетно-роевая игра «Одеваем куклу на прогулку осенью».

ПРОГУЛКА:

Рассматривание осеннего дерева

НАБЛЮДЕНИЕ:

Подвести детей к дереву, вспомнить его основные части. Дать детям наглядное представление, что деревья бывают разной толщины и высоты. Напомнить, что на ветвях растут листья, но с наступлением осени они опадают. Предложить погладить ствол дерева. Обратить внимание, что дерево высокое, и чтобы его рассмотреть, надо поднять голову. Предложить найти низкое дерево. Рассмотреть ствол молодого и старого дерева, сравнить. Предложить побегать по опавшим листьям деревьев.

ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЬНОСЬ:

Вместе с детьми обрезать сломанные веточки у деревьев. Взрыхлить землю граблями, подсыпав ее к корням деревьев, объяснить для чего это делается.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ:

«Птицы в гнездышках», «Солнышко и дождь».

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА:

Показать сезонные изменения Алеше К. и Матвею С.

ВЫНОСНОЙ МАТЕРИАЛ:

Совочки, машинки, кубики для игр, мел, перчатки, секатор (для воспитателя).



Продолжаем формирование навыков самообслуживания – самостоятельно раздеваемся после прогулки.

Развитие аккуратности и бережного отношения к игрушкам – поиграли, уберем на место.

Индивидуальная работа с каждым воспитанником – закрепляем умение прощаться с воспитателем и детьми, когда уходим домой.



Разнообразить материал для свободного использования воспитанниками в уголке творчества: полоски цветной бумаги, основа, с изображением дерева без листьев, клей, салфетки.





Предложить детям в свободной деятельности использовать выносной материал для прогулки.













Предложить детям куклу с гардеробом для прогулки в разное время года. Когда кукла одета, предложить прокатить ее на машине, в гости к мишке, зайцу и т.д.











Предложить детям в свободной деятельности использовать выносной материал для прогулки.






Рекомендовать родителям поощрять в домашних условиях занятия детей изодеятельностью, используя цветную бумагу, клей и др. материалы для создания аппликации.

Предложить родителям рассматривать деревья на улице, обращая внимание на цвет листьев, высоту дерева.



































Рекомендовать родителям воспитывать двигательную активность детей, использовать в домашних условиях упражнения, предложенные на индивидуальных и групповых консультациях. Четко следить за режимом дня ребенка вне сада. Проявлять инициативу в подвижных играх с детьми, показывая пример к подражанию.















ВТОРНИК 4.10. 2016

НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

СОЗДАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ

  1. ТЕМА «ОСЕНЬ ЛИСТЬЯМИ ИГРАЛА И В ТЕТРАДКИ К НАМ ПОПАЛА».

ПРИОРИТЕТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ:

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

(ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ).

ЗАДАЧИ:

  • ЗАКРЕПЛЯТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ВЕЛИЧИНЕ ПРЕДМЕТА;

  • ФОРМИРОВАТЬ НАВЫК РАБОТЫ В ТЕТРАДИ;

  • РАЗВИВАТЬ ПАМЯТЬ, ВНИМАНИЕ И МЫШЛЕНИЕ.

ИНТЕГРИРУЕМЫЕ О.О.:

СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ, ЗАДАЧИ:

  • ВОСПИТЫВАТЬ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К СВЕРСТНИАМ.

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, ЗАДАЧИ:

  • ФОРМИРОВАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ГАРМОНИИ.

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, ЗАДАЧИ:

  • РАЗВИВАТЬ МЕЛКУЮ МОТОРИКУ И РАБОТУ КИСТИ РУКИ.

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ, ЗАДАЧИ:

  • РАЗВИВАТЬ СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ.

МАТЕРИАЛ: ТЕТРАДЬ С ЗАДАНИЯМИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ, МЕЛКИ ВОСКОВЫЕ (СИНИЙ И КРАСНЫЙ) ПО КОЛИЧЕСТВУ ДЕТЕЙ; МАТРЕШКА БОЛЬШАЯ И МАЛЕНЬКАЯ.


ЛОГИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» (младшая группа) стр. 11.; тетрадь «Развивающие задания для малышей» ч.1 И.П. Бурдина С.В. стр.15

МЕТОДЫ:

НАГЛЯДНЫЙ: Показ матрешек (большой и маленькой).

СЛОВЕСТНЫЙ: Речевая инструкция.

ПРАКТИЧЕСКИЙ: Выполнение заданий в тетради.

ФОРМИРОВАНИЕ КОМПОНЕНТОВ УУД:

ЛИЧНОСТНЫЕ: САМООЦЕНКА, ОБРАЗ «Я» - ПРИТЯЗАЕТ НА ПРИЗНАНИЕ.

КОММУНИКАТИВНЫЕ: УМЕНИЕ СЛУШАТЬ – СЛУШАЕТ И ПОНИМАЕТ РЕЧЬ ДРУГОГО.

РЕГУЛЯТИВНЫЕ: КОНТРОЛЬ И КОРРЕКЦИЯ СВОИХ ДЕЙСТВИЙ – ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЙСТВИЙ ПО ОБРАЗЦУ, ЗАДАННОМУ ПРАВИЛУ.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ: ИСПОЛЬЗУЕТ ПРЕДМЕТЫ-ЗАМЕСТИТЕЛИ В ИГРЕ.

  1. ТЕМА ПО ПЛАНУ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

ПРИОРИТЕТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ:

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ



УТРО:

Индивидуальная работа с воспитанниками – закрепляем умение здороваться при входе в группу с воспитателями и детьми.

Формирование положительного отношения к совместной деятельности (гимнастика, самостоятельные игры с привлечением партнера, совместная уборка игрушек).

Индивидуальная работа с Алешей К. по заданию логопеда.

Индивидуальная работа с Катей Б. – формируем навыки опрятности и аккуратности в одежде (дидактическая игра «Помоги кукле одеться красиво»).

ПРОГУЛКА:

Наблюдение за листопадом

НАБЛЮДЕНИЕ:

Обратить внимание детей на опавшие листья. Спросить, у всех ли деревьев одинаковые листья. Пусть дети посмотрят, сравнят их по цве­ту, форме, убедятся, что у листьев разных деревьев различная окраска.

Падают, падают листья, Желтые, красные листья

В нашем саду — листопад. По ветру вьются, летят

Рассматривая собранные детьми листья и отбирая самые кра­сивые, спросить, почему они нравятся ребенку.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА:

Поля Б., Стас В., Рома В.: во время прогулки сделать из листьев шапочку, юбочку для куклы, гирлянды, скла­дывая их черенками. Провести игру: в руках у детей листочки, педагог читает текст, а дети в соответствии с ним выполняют движения.

ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

 Сбор разноцветных листьев.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ:

«Птицы в гнездышках», «Найди свой домик». 

ВЫНОСНОЙ МАТЕРИАЛ:

Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, карандаши, формочки.

ВЕЧЕР:

Развитие двигательной активности воспитанников посредствам гимнастики-пробуждения.

Индивидуальная работа со Стасом В.: рамки-вкладыши (фигуры).

Индивидуальная работа с Катей Б. – «Найди пару».

Сюжетно-роевая игра «Стираем и гладим одежду для куклы Оли».

Формирование навыков самообслуживания во время приема пищи. (едим ложкой самостоятельно и аккуратно, вытираем рот салфеткой).

ПРОГУЛКА:

Наблюдение за осенним лесом

НАБЛЮДЕНИЕ:

Здравствуй, лес, дремучий лес, полный сказок и чудес! Ты о чем шумишь листвою ночью темной, грозовою? Что нам шепчешь на заре, весь в росе, как в серебре? Кто в глуши твоей таится? Что за зверь? Какая птица? Все открой, не утаи: ты же видишь — мы свои.

По дороге в лес остановить детей в таком месте, где лес виден издали и хорошо просматривается. Полюбоваться разноцветным лесом, обратить внимание детей на красоту пейзажа. Уточнить, какой цвет характерен для осенних деревьев.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА:

Закрепить представления о времени года «Осень» с Тимуром Ш. и Полей Б.

ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСЬ:

 Уборка участка, где дети будут играть.
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ:

  «Птицы в гнездышках», «Береги предмет».

ВЫНОСНОЙ МАТЕРИАЛ:

Корзинки для шишек, ведерки для сбора мусора.

Формирование социально-коммуникативных навыков: самостоятельно раздеваемся после прогулки.

Индивидуальная работа с Ромой В. – «Найди одинаковые деревья» - внимание.

Развитие аккуратности и бережного отношения к игрушкам – поиграли, уберем на место.

Индивидуальная работа – закрепляем умение прощаться с воспитателем и детьми, когда уходим домой.


Предложить детям использовать в свободной деятельности оборудование в кукольном уголке, оснастив предварительно, уголок разнообразной одеждой для кукол; местом для стирки, сушки и глажки белья.









Побуждать во время прогулок активно использовать выносной материал и предметы-заместители.





























Предоставить возможность использовать игры, разученные на музыкальном занятии, обогатив предметно-пространстваенную развивающую среду необходимыми игрушками и масками (медведь, зайчики, белочки).



Предложить родителям во время совместных прогулок с детьми обратить внимание на одинаковые предметы разной величины – дерево большое и маленькое, листик большой и маленький. Побуждать детей озвучивать данные понятия в игровой деятельности.























































































Развивать у детей слуховое внимание и любовь к музыке, через совместное прослушивание музыкальных произведений.











СРЕДА 5.10.2016г.



НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ



ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

СОЗДАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ



ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ

1. ТЕМА: «КАК МНОГО РАБОТЫ ОСЕНЬЮ ДЛЯ ДВОРНИКА!»

ПРИОРИТЕТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ:

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ:

( ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕОСТНОЙ КАРТИНЫ МИРА).

ЗАДАЧИ:

  • ПОЗНАКОМИТЬ ДЕТЕЙ С ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ДВОРНИКА.

  • ПОКАЗВАТЬ ЗНАЧИМОСТЬ ТРУДА.

  • ФОРМИРОВАТЬ ВНИМАНИЕ, ПАМЯТЬ.

ИНТЕГРИРУЕМЫЕ О.О.:

СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ, ЗАДАЧИ:

  • ВОСПИТЫВАТЬ ЖЕЛАНИЕ ПОДДЕРЖИВАТЬ ЧИСТОТУ, ПОМОГАТЬ ВЗРОСЛЫМ.

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, ЗАДАЧИ:

  • ФОРМИРОВАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ГАРМОНИЧНОМ ПОВЕДЕНИИ.

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, ЗАДАЧИ:

  • РАЗВИВАТЬ МЕЛКУЮ И ОБЩУЮ МОТОРИКУ.

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ, ЗАДАЧИ:

  • РАЗВИВАТЬ СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ.

МАТЕРИАЛ: ИНВЕНТАРЬ ДЛЯ УБОРКИ УЧАСТКА (ГРАБЛИ, ВЕДЕРКИ, МЕТЕЛОЧКИ).

ЛОГИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

О.В.Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» (младшая группа) «Наш трудолюбивый дворник» стр. 59 - 60

МЕТОДЫ:

НАГЛЯДНЫЙ: ПОКАЗ РАБОТЫ ДВОРНИКА НА ПРОГУЛКЕ.

СЛОВЕСТНЫЙ: РЕЧЕВАЯ ИНСТРУКЦИЯ.

ПРАКТИЧЕСКИЙ: ПОСИЛЬНАЯ ПОМОЩЬ В УБОРКЕ УЧАСТКА.

ФОРМИРОВАНИЕ КОМПОНЕНТОВ УУД:

ЛИЧНОСТНЫЕ: САМООЦЕНКА, ОБРАЗ «Я» - ПРИТЯЗАЕТ НА ПРИЗНАНИЕ.

КОММУНИКАТИВНЫЕ: УМЕНИЕ СЛУШАТЬ – СЛУШАЕТ И ПОНИМАЕТ РЕЧЬ ДРУГОГО.

РЕГУЛЯТИВНЫЕ: КОНТРОЛЬ И КОРРЕКЦИЯ СВОИХ ДЕЙСТВИЙ – ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЙСТВИЙ ПО ОБРАЗЦУ, ЗАДАННОМУ ПРАВИЛУ.

2. ТЕМА: «ОСЕННИЕ ЗАБАВЫ»

ПРИОРИТЕТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ:

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

ЗАДАЧИ:

  • УПРАЖНЯТЬ В СОХРАНЕНИИ РАВНОВЕСИЯ ПРИ ХОДЬБЕ НА ОГРАНИЧЕННОЙ ПЛОЩАДИ ОПОРЫ;

  • РАЗВИВАТЬ УМЕНИЕ ПРИЗЕМЛЯТСЯ НА ПОЛУСОГНУТЫЕ НОГИ В ПРЫЖКАХ.

ИНТЕГРИРУЕМЫЕ О.О.:

СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ, ЗАДАЧИ:

  • ВОСПИТЫВАТЬ КОММУНИКАТИВНЫЙ НАВЫК.

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, ЗАДАЧИ:

  • УТОЧНЯТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ВРЕМЕННЫХ ИЗМЕНЕНИЯХ В ПРИРОДЕ - ОСЕНЬ.

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ, ЗАДАЧИ:

  • РАЗВИВАТЬ СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ.

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, ЗАДАЧИ:

  • ВОСПИТАНИЕ КРАСОТЫ, ГРАЦИОЗНОСТИ, ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ ДВИЖЕНИЙ.

МАТЕРИАЛ : шнур, мячи по количеству детей.

ЛОГИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» (младшая группа) стр.28 - 29.

МЕТОДЫ:

НАГЛЯДНЫЙ: ПОКАЗ УПРАЖНЕНИЙ.

СЛОВЕСТНЫЙ: ГОЛОСОВАПЯ ИНСТРУКЦИЯ.

ПРАКТИЧЕСКИЙ: ВЫПОЛНЕНИЕ УПРАЖНЕНИЙ.

ФОРМИРОВАНИЕ КОМПОНЕНТОВ УУД:

ЛИЧНОСТНЫЕ: САМООЦЕНКА, ОБРАЗ «Я» - ПРИТЯЗАЕТ НА ПРИЗНАНИЕ.

КОММУНИКАТИВНЫЕ: УМЕНИЕ СЛУШАТЬ – СЛУШАЕТ И ПОНИМАЕТ РЕЧЬ ДРУГОГО.

РЕГУЛЯТИВНЫЕ: КОНТРОЛЬ И КОРРЕКЦИЯ СВОИХ ДЕЙСТВИЙ – ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЙСТВИЙ ПО ОБРАЗЦУ, ЗАДАННОМУ ПРАВИЛУ.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ: ОПРЕДЕЛЯЕТ НЕКОТОРЫЕ СВОЙСТВА И КАЧЕСТВА ПРЕДМЕТОВ ЗРИТЕЛЬНО, НЕ ТРОГАЯ ПРЕДМЕТ.


УТРО:

Воспитание двигательной активности (утренняя гимнастика).

Формирование культуры поведения перед едой (моем и вытираем руки, аккуратно усаживаемся за столы) и во время приема пищи (кушаем самостоятельно, аккуратно, не разговариваем за столом), особое внимание обратить на Настю Б., Аню Н., Алешу К.

Индивидуальная работа с Аней Н. (дидактическая игра «Подбери по цвету»).

Индивидуальная работа с Ромой В. (соотнеси по цвету и величине, использование оттенков – фиолетовый. оранжевый).

ПРОГУЛКА:

Рассматривание осеннего дерева

НАБЛЮДЕНИЕ:

Подвести детей к дереву, вспомнить его основные части. Дать детям наглядное представление, что деревья бывают разной толщины и высоты. Напомнить, что на ветвях растут листья, но с наступлением осени они опадают. Предложить погладить ствол дерева. Обратить внимание, что дерево высокое, и чтобы его рассмотреть, надо поднять голову. Предложить найти низкое дерево. Рассмотреть ствол молодого и старого дерева, сравнить. Предложить побегать по опавшим листьям деревьев.

ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЬНОСЬ:

Вместе с детьми обрезать сломанные веточки у деревьев. Взрыхлить землю граблями, подсыпав ее к корням деревьев, объяснить для чего это делается.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ:

«Птицы в гнездышках», «Солнышко и дождь».

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА:

Показать сезонные изменения Алеше К. и Матвею С.

ВЫНОСНОЙ МАТЕРИАЛ:

Совочки, машинки, кубики для игр, мел, перчатки, секатор (для воспитателя).

ВЕЧЕР:

Формирование навыков самообслуживания – самостоятельно раздеваемся после прогулки.

Развитие аккуратности и бережного отношения к игрушкам – поиграли, уберем на место.

Индивидуальная работа – Поля Б. (запоминаем стихотворение про осень).

ПРОГУЛКА:

Наблюдение за дождем

НАБЛЮДЕНИЕ:

В дождливую погоду предложить детям понаблюдать из окна, как капли дождя падают на землю. Ранее воспитатель выносит емкость для накапливания дождевой воды. Капли стучат по стеклу. Сколько знаю я дождей? — Сосчитайте поскорей. Дождик с ветром, Дождь грибной, Дождик с радугой-дугой. Дождик с солнцем, Дождик с градом, Дождик с рыжим листопадом.

ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЬНОСЬ:

деятельность Поливка дождевой водой растений в группе.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ:

«Солнышко и дождь», «Лиса в курятнике».

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА:

Рома В. И Стас В. – формируем представление о безопасном поведении во время прогулки (нельзя толкаться, бегать с палками, играть в подвижные игры в соответствии с правилами).

ВЫНОСНОЙ МАТЕРИАЛ:

Мелкие игрушки, спортивные обручи, грабельки, емкости для воды.

Развитие аккуратности и бережного отношения к игрушкам – поиграли, уберем на место.

Индивидуальная работа – закрепляем умение прощаться с воспитателем и детьми, когда уходим домой.


Предоставить детям возможность использовать в свободной деятельности игрушки по теме «Осень» - игрушечные деревья, фрукты, овощи.






Поощрять желание детей использовать в свободной деятельности выносной материал. Формировать навык использования «взрослого» инвентаря во время прогулок.

























Вынести в группу оборудование для развития двигательной активности: тоннель, тактильные дорожки, султанчики.





Побуждать родителей на совместных прогулках с детьми обращать внимание на изменения в природе, происходящие осенью.

Побуждать детей выражать при помощи речи свои чувства по отношению к явлениям природы.













































Рекомендовать родителям воспитывать двигательную активность детей, использовать в домашних условиях упражнения, предложенные на индивидуальных и групповых консультациях. Четко следить за режимом дня ребенка вне сада. Проявлять инициативу в подвижных играх с детьми, показывая пример к подражанию.

ЧЕТВЕРГ 6.10.2016г.



НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ



ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

СОЗДАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ



ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ

1.ТЕМА: Русская народная сказка «Кот, петух и лиса».

ПРИОРИТЕТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ:

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ:

ЗАДАЧИ:

  • ПОЗНАКОМИТЬ ДЕТЕЙ С РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКОЙ «КОТ, ПЕТУХ И ЛИСА».

  • ОБОГАЩАТЬ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС («ГУСЕЛЬКИ»), СТИМУЛИРОВАТЬ ЗВУКОПОДРАЖАНИЕ (КУ-КА-РЕ-КУ, КО-КО-КО).

  • ФОРМИРОВАТЬ УМЕНИЕ СЛУШАТЬ.

ИНТЕГРИРУЕМЫЕ О.О.:

СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ, ЗАДАЧИ:

  • ФОРМИРОВАТЬ ЖЕЛАНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ СО СВЕРСТНИКАМИ В ИГРОВЫХ СИТУАЦИЯХ.

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, ЗАДАЧИ:

  • ВЫЗВАТЬ У ДЕТЕЙ ИНТЕРЕС К ПРОИЗВЕДЕНИЯМ УСТНОГО НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА.

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, ЗАДАЧИ:

  • РАЗВИВАТЬ МЕЛКУЮ МОТОРИКУ, МИМИКУ, ЖЕСТИКУЛЯЦИЮ.

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, ЗАДАЧИ:

  • РАЗВИВАТЬ ВНИМАНИЕ, ПАМЯТЬ, МЫШЛЕНИЕ.

МАТЕРИАЛ:

ЛОГИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду» (Младшая группа). Стр. 31-32

МЕТОДЫ:

НАГЛЯДНЫЙ: ПОКАЗ ИЛЛЮСТРАЦИЙ К СКАЗКЕ.

СЛОВЕСТНЫЙ: ЧТЕНИЕ СКАЗКИ, ВОПРОСЫ ПО ПРОИЗВЕДЕНИЮ.

ПРАКТИЧЕСКИЙ: ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ СКАЗКИ В ТЕАТРАЛЬНОМ УГОЛКЕ.

ФОРМИРОВАНИЕ КОМПОНЕНТОВ УУД:

ЛИЧНОСТНЫЕ: САМООЦЕНКА, ОБРАЗ «Я» - ПРИТЯЗАЕТ НА ПРИЗНАНИЕ.

КОММУНИКАТИВНЫЕ: УМЕНИЕ СЛУШАТЬ – СЛУШАЕТ И ПОНИМАЕТ РЕЧЬ ДРУГОГО.

РЕГУЛЯТИВНЫЕ: КОНТРОЛЬ И КОРРЕКЦИЯ СВОИХ ДЕЙСТВИЙ – ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЙСТВИЙ ПО ОБРАЗЦУ, ЗАДАННОМУ ПРАВИЛУ.



2.ТЕМА ПО ПЛАНУ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

ПРИОРИТЕТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ:

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

(МУЗЫКА)

УТРО:

Индивидуальная работа с воспитанниками – закрепляем умение здороваться при входе в группу с воспитателями и детьми.

Формирование положительного отношения к совместной деятельности (гимнастика, самостоятельные игры с привлечением партнера, совместная уборка игрушек).

Индивидуальная работа с Ромой В. (игра «Листочки летят»), Настей Б. и Аней Н. (упражнения «Умный пальчик», «Покажи и назови») по заданию учителя-логопеда.

Формирование навыков самообслуживания: самостоятельно одеваемся на прогулку, формировать у Алеши К. навыки самостоятельной деятельности.

ПРОГУЛКА:

Наблюдение за растительным миром.

НАБЛЮДЕНИЕ:

На участке воспитатель предлагает детям найти дерево, послушав стихотворение.

Ее всегда в лесу найдешь — Пойдешь гулять и встретишь. Стоит колючая, как еж, Зимою в платье летнем.

Подвести детей к ели. Обратить их внимание на характерные особенности. (Вместо листьев иголки, всегда зеленая, ветви внизу длин­ные, вверху короткие.) Предложить пройти по всей территории дет­ского сада и найти ели. Объяснить, чем выше ель, тем она старше.

ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЬНОСЬ:

Вместе с детьми обрезать сломанные веточки у деревьев. Взрых­лить землю граблями, подсыпав ее к корням деревьев, объяснить, для чего это делается.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА:

Аня Н. – формировать двигательную активность «Подойди к дереву, подними листочек, обойди вокруг клумбы, беги ко мне.»

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ:

  «Воробушки и автомобиль».

«Береги предмет».

ВЫНОСНОЙ МАТЕРИАЛ:

Детские грабли, кубики для подвижной игры, игрушки для игр с песком, куклы, одетые по погоде, коляски для кукол, машинки.

ВЕЧЕР:

Развитие двигательной активности (после пробуждения динамическая гимнастика).

Индивидуальная работа со Стасом В., Матвеем С. (упражнения «Умный пальчик», «Покажи и назови»).

Сюжетно-роевая игра «Кот, петух и лиса», по мотивам русской народной сказки.

Формирование навыков самообслуживания во время приема пищи (едим ложкой самостоятельно и аккуратно, вытираем рот салфеткой).

ПРОГУЛКА:

Погода осенью.

НАБЛЮДЕНИЕ:

Предложить детям посмотреть, есть ли на небе солнышко или тучи. Спросить, что сделали тучи (закрыли солнце), отметить, какое небо(хмурое), какая погода (хмурая).

Дуют ветры, ветры буйные, Ходят тучи, тучи темные.

Обратить внимание детей на верхушки деревьев (раскачиваются),дует ветер, раскачивает деревья. У деревьев расцвеченная листва. Если на деревьях листья пожелтели, Если в край далекий птицы полетели, если небо хмурое, если дождик льется, Это время осенью зовется.

ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

Сбор веток на участке.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ:

«Воробушки и автомобиль».

«Береги предмет».

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА:

Развитие движений. Кирьянов А., Никитина А.

ВЫНОСНОЙ МАТЕРИАЛ:

Грабельки, ведерки, машинки.

.Формирование навыков самообслуживания – самостоятельно раздеваемся после прогулки.

Развитие аккуратности и бережного отношения к игрушкам – поиграли, уберем на место.

Индивидуальная работа – закрепляем умение прощаться с воспитателем и детьми, когда уходим домой.





Предложить детям использовать в свободной деятельности атрибуты театрального уголка (пальчиковый театр «Кот, петух и лиса», шапочки-маски героев сказки).














Побуждать детей к использованию предметов-заместителей во время прогулки.










Поощрять детей к использованию музыкальных инструментов (колокольчик, погремушка) в свободной деятельности, обогатив музыкальный уголок данными инструментами.






Предложить родителям почитать с детьми сказку «Кот, петух и лиса», побуждать детей отвечать на вопросы по произведению.

Во время прогулки обратить внимание на разнообразие деревьев. Вызвать желание у малышей находить деревья самостоятельно по просьбе взрослого (ель, береза).



















































Используя материалы в родительском уголке обогащать музыкальные познания детей по теме недели.

ПЯТНИЦА 7.10.2016г.



НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ



ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

СОЗДАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ



ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ

  1. ТЕМА: «ПАДАЮТ, ПАДАЮТ ЛИСТЬЯ – В НАШЕМ САДУ ЛИСТОПАД»

РИСОВАНИЕ

ПРИОРИТЕТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ:

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ.

ЗАДАЧИ:

  • ФОРМИРОВАТЬ УМЕНИЕ РИСОВАТЬ ОСЕННИЕ ЛИСТОЧКИ ПРИЕМОМ РИТМИЧНОГО «ПРИМАКИВАНИЯ»;

  • ПОКАЗАТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ОРАНЖЕВОГО ЦВЕТА ПУТЕМ СМЕШИВАНИЯ КРАСНОГО И ЖЕЛТОГО.

.

ИНТЕГРИРУЕМЫЕ О.О.:

СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ, ЗАДАЧИ:

  • ВОСПИТЫВАТЬ ЖЕЛАНИЕ ПЕРЕДАВАТЬ В РИСУНКЕ СВОИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ.

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, ЗАДАЧИ:

  • РАЗВИВАТЬ ЧУВСТВО ЦВЕТА (КРАСНЫЙ, ЖЕЛТЫЙ, ОРАНЖЕВЫЙ).

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, ЗАДАЧИ:

  • РАЗВИВАТЬ МЕЛКУЮ МОТОРИКУ И РАБОТУ КИСТЕЙ РУК.

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ, ЗАДАЧИ:

  • РАЗВИВАТЬ СЛУХОВОЕ ВОСПТИЯТИЕ.

МАТЕРИАЛ: ЛИСТЫ БУМАГИ, КРАСКИ ЖЕЛТОГО И КРАСНОГО ЦВЕТА, ПЛАСТИКОВЫЕ КРЫШКИ ДЛЯ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ С ЦВЕТОМ, НЕПРОЛИВАЙКИ.

ЛОГИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

«Падают, падают листья – в нашем саду листопад» И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» (вторая младшая группа) стр.44 - 45.

МЕТОДЫ:

НАГЛЯДНЫЙ: ПОКАЗ ОСЕННИХ ЛИСТЬЕВ РАЗНЫХ РАЗМЕРОВ.

СЛОВЕСТНЫЙ: ЧТЕНИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ, РЕЧЕВАЯ ИНСТРУКЦИЯ.

ПРАКТИЧЕСКИЙ: РИСОВАНИЕ ЛИСТЬЕВ ПРИЕМОМ РИТМИЧНОГО ПРИМАКИВАНИЯ; получение оранжевого цвета (экспериментирование).

ФОРМИРОВАНИЕ КОМПОНЕНТОВ УУД:

ЛИЧНОСТНЫЕ: МОТИВЫ ПОВЕДЕНИЯ – НАЧИНАЕТ ИЗУЧАТЬ ПРЕДМЕТЫ, ПЫТАЯСЬ ПРОНИКНУТЬ В ИХ УСТРОЙСТВО И СУЩНОСТЬ.

КОММУНИКАТИВНЫЕ: УМЕНИЕ СЛУШАТЬ – СЛУШАЕТ И ПОНИМАЕТ РЕЧЬ ДРУГОГО.

РЕГУЛЯТИВНЫЕ: КОНТРОЛЬ И КОРРЕКЦИЯ СВОИХ ДЕЙСТВИЙ – ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЙСТВИЙ ПО ОБРАЗЦУ, ЗАДАННОМУ ПРАВИЛУ.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ: ОПРЕДЕЛЯЕТ НЕКОТОРЫЕ СВОЙСТВА И КАЧЕСТВА ПРЕДМЕТОВ ЗРИТЕЛЬНО, НЕ ТРОГАЯ ПРЕДМЕТ.

2.ТЕМА: «В НАШЕЙ ГРУППЕ МОЖНО БЕГАТЬ!»

ПРИОРИТЕТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ:

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

ЦЕЛЬ: ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГАРМОНИЧНОГО ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ В ОСНОВНЫХ ВИДАХ ДВИЖЕНИЙ.

ЗАДАЧИ:

  • УПРАЖНЯТЬ ДЕТЕЙ В ХОДЬБЕ И БЕГЕ ВСЕЙ ГРУППОЙ В ПРЯМОМ НАПАВЛЕНИИ ЗА ВОСПИТАТЕЛЕМ;;

  • ФОРМИРОВАТЬ УМЕНИЕ ПРЫГАТЬ НА ДВУХ НОГАХ НА МЕСТЕ.

ИНТЕГРИРУЕМЫЕ О.О.:

СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ, ЗАДАЧИ:

  • ВОСПИТЫВАТЬ КОММУНИКАТИВНЫЙ НАВЫК.

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, ЗАДАЧИ:

  • УТОЧНЯТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ПОВЕДЕНИЕ В ГРУППОВОЙ КОМНАТЕ..

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ, ЗАДАЧИ:

  • РАЗВИВАТЬ СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕЖ.

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, ЗАДАЧИ:

  • ВОСПИТАНИЕ КРАСОТЫ, ГРАЦИОЗНОСТИ, ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ ДВИЖЕНИЙ.

МАТЕРИАЛ :игрушки – медведь и кукла.

ЛОГИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» (младшая группа) стр.24-25.

МЕТОДЫ:

НАГЛЯДНЫЙ: ПОКАЗ УПРАЖНЕНИЙ.

СЛОВЕСТНЫЙ: ГОЛОСОВАПЯ ИНСТРУКЦИЯ.

ПРАКТИЧЕСКИЙ: ВЫПОЛНЕНИЕ УПРАЖНЕНИЙ.

ФОРМИРОВАНИЕ КОМПОНЕНТОВ УУД:

ЛИЧНОСТНЫЕ: САМООЦЕНКА, ОБРАЗ «Я» - ПРИТЯЗАЕТ НА ПРИЗНАНИЕ.

КОММУНИКАТИВНЫЕ: УМЕНИЕ СЛУШАТЬ – СЛУШАЕТ И ПОНИМАЕТ РЕЧЬ ДРУГОГО.

РЕГУЛЯТИВНЫЕ: КОНТРОЛЬ И КОРРЕКЦИЯ СВОИХ ДЕЙСТВИЙ – ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЙСТВИЙ ПО ОБРАЗЦУ, ЗАДАННОМУ ПРАВИЛУ.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ: ОПРЕДЕЛЯЕТ НЕКОТОРЫЕ СВОЙСТВА И КАЧЕСТВА ПРЕДМЕТОВ ЗРИТЕЛЬНО, НЕ ТРОГАЯ ПРЕДМЕТ.

УТРО:

Индивидуальная работа с воспитанниками – закрепляем умение здороваться при входе в группу с воспитателями и детьми. Побуждаем детей делиться своими наблюдениями за природными явлениями – листики с деревьев опадают, кружатся на ветру, ложатся на землю (время года осень).

Формирование навыков самообслуживания: самостоятельно раздеваемся и одеваемся во время туалета. Индивидуальная работа с Алешей К. (сними штанишки сам, подтяни брючки).

Индивидуальная работа с Полей Б. («Что лишнее»).

Воспитываем чувство взаимопомощи (помоги надеть мне куртку, шапку – подготовка к прогулке).

ПРОГУЛКА:

Наблюдение за птицами

НАБЛЮДЕНИЕ:

Осенью можно часто увидеть, как на телеграфных проводах или кустах сидят и чирикают воробьи. Обратите внимание детей, что птицы собираются к холоду. Предложите детям покормить птиц, насыпав им хлебных крошек, и понаблюдайте, как птицы клюют корм.

·              Воробей, что ты ждешь?
Крошек хлебных не клюешь.

·              Я давно заметил крошки,
Да боюсь сердитой кошки.

Вместе с детьми рассмотреть внешний вид птиц. (Тело покрыто пухом, перьями, есть крылья; они летают, прыгают, клюют.)

ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЬНОСЬ:

 Кормление птиц. 
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ:

  «Воробушки и автомобиль».

«Береги предмет».

ВЫНОСНОЙ МАТЕРИАЛ:

Корм для птиц; куклы, одетые по погоде. Маски-эмблемы, карандаш, совочки, машинки.



ВЕЧЕР:

Развитие двигательной активности (после пробуждения динамическая гимнастика).

Индивидуальная работа с Аней Н. (игра «Где звенит погремушка», «Поручение») по заданию учителя-логопеда.

Индивидуальная работа с Настей Б. (игра «Большой – маленький») по заданию учителя-дефектолога.

Сюжетно-роевая игра «Кукла Оля угощает чаем гостей».

Формирование навыков самообслуживания во время приема пищи (едим ложкой самостоятельно и аккуратно, вытираем рот салфеткой).

ПРОГУЛКА:

Погода осенью.

НАБЛЮДЕНИЕ:

Предложить детям посмотреть, есть ли на небе солнышко или тучи. Спросить, что сделали тучи (закрыли солнце), отметить, какое небо(хмурое), какая погода (хмурая).

Дуют ветры, ветры буйные, Ходят тучи, тучи темные.

Обратить внимание детей на верхушки деревьев (раскачиваются),дует ветер, раскачивает деревья. У деревьев расцвеченная листва. Если на деревьях листья пожелтели, Если в край далекий птицы полетели, если небо хмурое, если дождик льется, Это время осенью зовется.

ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

Сбор веток на участке.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ:

«Воробушки и автомобиль».

«Береги предмет».

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА:

Развитие движений. Кирьянов А., Никитина А.

ВЫНОСНОЙ МАТЕРИАЛ:

Грабельки, ведерки, машинки.

.Формирование навыков самообслуживания – самостоятельно раздеваемся после прогулки.

Развитие аккуратности и бережного отношения к игрушкам – поиграли, уберем на место.

Индивидуальная работа – закрепляем умение прощаться с воспитателем и детьми, когда уходим домой.

Предложить детям в

уголке творчества палитры, гуашевые краски желтого и красного цвета, листы бумаги с изображением силуэта дерева, кисти разных размеров, непроливайки, салфетки. Поощрять желание воспитанников экспериментировать с денным материалом. Предложить раскраски «Белка», «Лисичка» - побуждая получать оранжевый цвет и использовать его для раскрашивания.







Корм для птиц и игрушки по плану прогулки.






















Рекомендовать родителям использовать в совместной деятельности с детьми различные материалы художественного творчества: краски, восковые мелки, карандаши, используя для раскрашивания готовые силуэты.

Обратить внимание родителей на художественное экспериментирование – предложить детям получить оранжевую краску, путем смешивания желтой и красной.

























Рекомендовать родителям воспитывать двигательную активность детей, использовать в домашних условиях упражнения, предложенные на индивидуальных и групповых консультациях. Четко следить за режимом дня ребенка вне сада. Проявлять инициативу в подвижных играх с детьми, показывая пример к подражанию.





















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проект "Осенние фантазии"

Автор: Цывенкова Людмила Николаевна

Дата: 14.06.2024

Номер свидетельства: 652836

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Отчет о проекте «ОСЕННИЙ КАЛЕЙДОСКОП» в старшей группе"
    ["seo_title"] => string(54) "otchet_o_proekte_osennii_kaleidoskop_v_starshei_gruppe"
    ["file_id"] => string(6) "619504"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1670449120"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Осенний гербарий»"
    ["seo_title"] => string(38) "ekologicheskii_proekt_osennii_gerbarii"
    ["file_id"] => string(6) "485383"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1542094636"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(47) "Золотая волшебница осень "
    ["seo_title"] => string(28) "zolotaia-volshiebnitsa-osien"
    ["file_id"] => string(6) "123731"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1414536619"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Практико-ориентированный проект для родителей "АБВГДейка" "
    ["seo_title"] => string(61) "praktiko-oriientirovannyi-proiekt-dlia-roditieliei-abvgdieika"
    ["file_id"] => string(6) "131784"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416228524"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Краткосрочный творческий проект в подготовительной группе "Осенние фантазии""
    ["seo_title"] => string(75) "kratkosrochnyi_tvorcheskii_proekt_v_podgotovitelnoi_gruppe_osennie_fantazii"
    ["file_id"] => string(6) "638164"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1697550079"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства