1. ТЕМА: «КАК МНОГО РАБОТЫ ОСЕНЬЮ ДЛЯ ДВОРНИКА!» ПРИОРИТЕТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ: ( ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕОСТНОЙ КАРТИНЫ МИРА). ЗАДАЧИ: ПОЗНАКОМИТЬ ДЕТЕЙ С ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ДВОРНИКА. ПОКАЗВАТЬ ЗНАЧИМОСТЬ ТРУДА. ФОРМИРОВАТЬ ВНИМАНИЕ, ПАМЯТЬ. ИНТЕГРИРУЕМЫЕ О.О.: СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ, ЗАДАЧИ: ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, ЗАДАЧИ: ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, ЗАДАЧИ: РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ, ЗАДАЧИ: МАТЕРИАЛ: ИНВЕНТАРЬ ДЛЯ УБОРКИ УЧАСТКА (ГРАБЛИ, ВЕДЕРКИ, МЕТЕЛОЧКИ). ЛОГИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: О.В.Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» (младшая группа) «Наш трудолюбивый дворник» стр. 59 - 60 МЕТОДЫ: НАГЛЯДНЫЙ: ПОКАЗ РАБОТЫ ДВОРНИКА НА ПРОГУЛКЕ. СЛОВЕСТНЫЙ: РЕЧЕВАЯ ИНСТРУКЦИЯ. ПРАКТИЧЕСКИЙ: ПОСИЛЬНАЯ ПОМОЩЬ В УБОРКЕ УЧАСТКА. ФОРМИРОВАНИЕ КОМПОНЕНТОВ УУД: ЛИЧНОСТНЫЕ: САМООЦЕНКА, ОБРАЗ «Я» - ПРИТЯЗАЕТ НА ПРИЗНАНИЕ. КОММУНИКАТИВНЫЕ: УМЕНИЕ СЛУШАТЬ – СЛУШАЕТ И ПОНИМАЕТ РЕЧЬ ДРУГОГО. РЕГУЛЯТИВНЫЕ: КОНТРОЛЬ И КОРРЕКЦИЯ СВОИХ ДЕЙСТВИЙ – ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЙСТВИЙ ПО ОБРАЗЦУ, ЗАДАННОМУ ПРАВИЛУ. 2. ТЕМА: «ОСЕННИЕ ЗАБАВЫ» ПРИОРИТЕТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ЗАДАЧИ: ИНТЕГРИРУЕМЫЕ О.О.: СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ, ЗАДАЧИ: ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, ЗАДАЧИ: РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ, ЗАДАЧИ: ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, ЗАДАЧИ: МАТЕРИАЛ : шнур, мячи по количеству детей. ЛОГИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» (младшая группа) стр.28 - 29. МЕТОДЫ: НАГЛЯДНЫЙ: ПОКАЗ УПРАЖНЕНИЙ. СЛОВЕСТНЫЙ: ГОЛОСОВАПЯ ИНСТРУКЦИЯ. ПРАКТИЧЕСКИЙ: ВЫПОЛНЕНИЕ УПРАЖНЕНИЙ. ФОРМИРОВАНИЕ КОМПОНЕНТОВ УУД: ЛИЧНОСТНЫЕ: САМООЦЕНКА, ОБРАЗ «Я» - ПРИТЯЗАЕТ НА ПРИЗНАНИЕ. КОММУНИКАТИВНЫЕ: УМЕНИЕ СЛУШАТЬ – СЛУШАЕТ И ПОНИМАЕТ РЕЧЬ ДРУГОГО. РЕГУЛЯТИВНЫЕ: КОНТРОЛЬ И КОРРЕКЦИЯ СВОИХ ДЕЙСТВИЙ – ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЙСТВИЙ ПО ОБРАЗЦУ, ЗАДАННОМУ ПРАВИЛУ. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ: ОПРЕДЕЛЯЕТ НЕКОТОРЫЕ СВОЙСТВА И КАЧЕСТВА ПРЕДМЕТОВ ЗРИТЕЛЬНО, НЕ ТРОГАЯ ПРЕДМЕТ. | УТРО: Воспитание двигательной активности (утренняя гимнастика). Формирование культуры поведения перед едой (моем и вытираем руки, аккуратно усаживаемся за столы) и во время приема пищи (кушаем самостоятельно, аккуратно, не разговариваем за столом), особое внимание обратить на Настю Б., Аню Н., Алешу К. Индивидуальная работа с Аней Н. (дидактическая игра «Подбери по цвету»). Индивидуальная работа с Ромой В. (соотнеси по цвету и величине, использование оттенков – фиолетовый. оранжевый). ПРОГУЛКА: Рассматривание осеннего дерева НАБЛЮДЕНИЕ: Подвести детей к дереву, вспомнить его основные части. Дать детям наглядное представление, что деревья бывают разной толщины и высоты. Напомнить, что на ветвях растут листья, но с наступлением осени они опадают. Предложить погладить ствол дерева. Обратить внимание, что дерево высокое, и чтобы его рассмотреть, надо поднять голову. Предложить найти низкое дерево. Рассмотреть ствол молодого и старого дерева, сравнить. Предложить побегать по опавшим листьям деревьев. ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЬНОСЬ: Вместе с детьми обрезать сломанные веточки у деревьев. Взрыхлить землю граблями, подсыпав ее к корням деревьев, объяснить для чего это делается. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Птицы в гнездышках», «Солнышко и дождь». ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Показать сезонные изменения Алеше К. и Матвею С. ВЫНОСНОЙ МАТЕРИАЛ: Совочки, машинки, кубики для игр, мел, перчатки, секатор (для воспитателя). ВЕЧЕР: Формирование навыков самообслуживания – самостоятельно раздеваемся после прогулки. Развитие аккуратности и бережного отношения к игрушкам – поиграли, уберем на место. Индивидуальная работа – Поля Б. (запоминаем стихотворение про осень). ПРОГУЛКА: Наблюдение за дождем НАБЛЮДЕНИЕ: В дождливую погоду предложить детям понаблюдать из окна, как капли дождя падают на землю. Ранее воспитатель выносит емкость для накапливания дождевой воды. Капли стучат по стеклу. Сколько знаю я дождей? — Сосчитайте поскорей. Дождик с ветром, Дождь грибной, Дождик с радугой-дугой. Дождик с солнцем, Дождик с градом, Дождик с рыжим листопадом. ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЬНОСЬ: деятельность Поливка дождевой водой растений в группе. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Солнышко и дождь», «Лиса в курятнике». ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Рома В. И Стас В. – формируем представление о безопасном поведении во время прогулки (нельзя толкаться, бегать с палками, играть в подвижные игры в соответствии с правилами). ВЫНОСНОЙ МАТЕРИАЛ: Мелкие игрушки, спортивные обручи, грабельки, емкости для воды. Развитие аккуратности и бережного отношения к игрушкам – поиграли, уберем на место. Индивидуальная работа – закрепляем умение прощаться с воспитателем и детьми, когда уходим домой. | Предоставить детям возможность использовать в свободной деятельности игрушки по теме «Осень» - игрушечные деревья, фрукты, овощи. Поощрять желание детей использовать в свободной деятельности выносной материал. Формировать навык использования «взрослого» инвентаря во время прогулок. Вынести в группу оборудование для развития двигательной активности: тоннель, тактильные дорожки, султанчики. | Побуждать родителей на совместных прогулках с детьми обращать внимание на изменения в природе, происходящие осенью. Побуждать детей выражать при помощи речи свои чувства по отношению к явлениям природы. Рекомендовать родителям воспитывать двигательную активность детей, использовать в домашних условиях упражнения, предложенные на индивидуальных и групповых консультациях. Четко следить за режимом дня ребенка вне сада. Проявлять инициативу в подвижных играх с детьми, показывая пример к подражанию. |
1.ТЕМА: Русская народная сказка «Кот, петух и лиса». ПРИОРИТЕТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ: ЗАДАЧИ: ПОЗНАКОМИТЬ ДЕТЕЙ С РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКОЙ «КОТ, ПЕТУХ И ЛИСА». ОБОГАЩАТЬ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС («ГУСЕЛЬКИ»), СТИМУЛИРОВАТЬ ЗВУКОПОДРАЖАНИЕ (КУ-КА-РЕ-КУ, КО-КО-КО). ФОРМИРОВАТЬ УМЕНИЕ СЛУШАТЬ. ИНТЕГРИРУЕМЫЕ О.О.: СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ, ЗАДАЧИ: ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, ЗАДАЧИ: ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, ЗАДАЧИ: ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, ЗАДАЧИ: МАТЕРИАЛ: ЛОГИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду» (Младшая группа). Стр. 31-32 МЕТОДЫ: НАГЛЯДНЫЙ: ПОКАЗ ИЛЛЮСТРАЦИЙ К СКАЗКЕ. СЛОВЕСТНЫЙ: ЧТЕНИЕ СКАЗКИ, ВОПРОСЫ ПО ПРОИЗВЕДЕНИЮ. ПРАКТИЧЕСКИЙ: ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ СКАЗКИ В ТЕАТРАЛЬНОМ УГОЛКЕ. ФОРМИРОВАНИЕ КОМПОНЕНТОВ УУД: ЛИЧНОСТНЫЕ: САМООЦЕНКА, ОБРАЗ «Я» - ПРИТЯЗАЕТ НА ПРИЗНАНИЕ. КОММУНИКАТИВНЫЕ: УМЕНИЕ СЛУШАТЬ – СЛУШАЕТ И ПОНИМАЕТ РЕЧЬ ДРУГОГО. РЕГУЛЯТИВНЫЕ: КОНТРОЛЬ И КОРРЕКЦИЯ СВОИХ ДЕЙСТВИЙ – ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЙСТВИЙ ПО ОБРАЗЦУ, ЗАДАННОМУ ПРАВИЛУ. 2.ТЕМА ПО ПЛАНУ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ПРИОРИТЕТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (МУЗЫКА) | УТРО: Индивидуальная работа с воспитанниками – закрепляем умение здороваться при входе в группу с воспитателями и детьми. Формирование положительного отношения к совместной деятельности (гимнастика, самостоятельные игры с привлечением партнера, совместная уборка игрушек). Индивидуальная работа с Ромой В. (игра «Листочки летят»), Настей Б. и Аней Н. (упражнения «Умный пальчик», «Покажи и назови») по заданию учителя-логопеда. Формирование навыков самообслуживания: самостоятельно одеваемся на прогулку, формировать у Алеши К. навыки самостоятельной деятельности. ПРОГУЛКА: Наблюдение за растительным миром. НАБЛЮДЕНИЕ: На участке воспитатель предлагает детям найти дерево, послушав стихотворение. Ее всегда в лесу найдешь — Пойдешь гулять и встретишь. Стоит колючая, как еж, Зимою в платье летнем. Подвести детей к ели. Обратить их внимание на характерные особенности. (Вместо листьев иголки, всегда зеленая, ветви внизу длинные, вверху короткие.) Предложить пройти по всей территории детского сада и найти ели. Объяснить, чем выше ель, тем она старше. ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЬНОСЬ: Вместе с детьми обрезать сломанные веточки у деревьев. Взрыхлить землю граблями, подсыпав ее к корням деревьев, объяснить, для чего это делается. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Аня Н. – формировать двигательную активность «Подойди к дереву, подними листочек, обойди вокруг клумбы, беги ко мне.» ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Воробушки и автомобиль». «Береги предмет». ВЫНОСНОЙ МАТЕРИАЛ: Детские грабли, кубики для подвижной игры, игрушки для игр с песком, куклы, одетые по погоде, коляски для кукол, машинки. ВЕЧЕР: Развитие двигательной активности (после пробуждения динамическая гимнастика). Индивидуальная работа со Стасом В., Матвеем С. (упражнения «Умный пальчик», «Покажи и назови»). Сюжетно-роевая игра «Кот, петух и лиса», по мотивам русской народной сказки. Формирование навыков самообслуживания во время приема пищи (едим ложкой самостоятельно и аккуратно, вытираем рот салфеткой). ПРОГУЛКА: Погода осенью. НАБЛЮДЕНИЕ: Предложить детям посмотреть, есть ли на небе солнышко или тучи. Спросить, что сделали тучи (закрыли солнце), отметить, какое небо(хмурое), какая погода (хмурая). Дуют ветры, ветры буйные, Ходят тучи, тучи темные. Обратить внимание детей на верхушки деревьев (раскачиваются),дует ветер, раскачивает деревья. У деревьев расцвеченная листва. Если на деревьях листья пожелтели, Если в край далекий птицы полетели, если небо хмурое, если дождик льется, Это время осенью зовется. ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: Сбор веток на участке. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Воробушки и автомобиль». «Береги предмет». ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Развитие движений. Кирьянов А., Никитина А. ВЫНОСНОЙ МАТЕРИАЛ: Грабельки, ведерки, машинки. .Формирование навыков самообслуживания – самостоятельно раздеваемся после прогулки. Развитие аккуратности и бережного отношения к игрушкам – поиграли, уберем на место. Индивидуальная работа – закрепляем умение прощаться с воспитателем и детьми, когда уходим домой. | Предложить детям использовать в свободной деятельности атрибуты театрального уголка (пальчиковый театр «Кот, петух и лиса», шапочки-маски героев сказки). Побуждать детей к использованию предметов-заместителей во время прогулки. Поощрять детей к использованию музыкальных инструментов (колокольчик, погремушка) в свободной деятельности, обогатив музыкальный уголок данными инструментами. | Предложить родителям почитать с детьми сказку «Кот, петух и лиса», побуждать детей отвечать на вопросы по произведению. Во время прогулки обратить внимание на разнообразие деревьев. Вызвать желание у малышей находить деревья самостоятельно по просьбе взрослого (ель, береза). Используя материалы в родительском уголке обогащать музыкальные познания детей по теме недели. |
ТЕМА: «ПАДАЮТ, ПАДАЮТ ЛИСТЬЯ – В НАШЕМ САДУ ЛИСТОПАД» РИСОВАНИЕ ПРИОРИТЕТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ. ЗАДАЧИ: . ИНТЕГРИРУЕМЫЕ О.О.: СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ, ЗАДАЧИ: ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, ЗАДАЧИ: ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, ЗАДАЧИ: РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ, ЗАДАЧИ: МАТЕРИАЛ: ЛИСТЫ БУМАГИ, КРАСКИ ЖЕЛТОГО И КРАСНОГО ЦВЕТА, ПЛАСТИКОВЫЕ КРЫШКИ ДЛЯ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ С ЦВЕТОМ, НЕПРОЛИВАЙКИ. ЛОГИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: «Падают, падают листья – в нашем саду листопад» И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» (вторая младшая группа) стр.44 - 45. МЕТОДЫ: НАГЛЯДНЫЙ: ПОКАЗ ОСЕННИХ ЛИСТЬЕВ РАЗНЫХ РАЗМЕРОВ. СЛОВЕСТНЫЙ: ЧТЕНИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ, РЕЧЕВАЯ ИНСТРУКЦИЯ. ПРАКТИЧЕСКИЙ: РИСОВАНИЕ ЛИСТЬЕВ ПРИЕМОМ РИТМИЧНОГО ПРИМАКИВАНИЯ; получение оранжевого цвета (экспериментирование). ФОРМИРОВАНИЕ КОМПОНЕНТОВ УУД: ЛИЧНОСТНЫЕ: МОТИВЫ ПОВЕДЕНИЯ – НАЧИНАЕТ ИЗУЧАТЬ ПРЕДМЕТЫ, ПЫТАЯСЬ ПРОНИКНУТЬ В ИХ УСТРОЙСТВО И СУЩНОСТЬ. КОММУНИКАТИВНЫЕ: УМЕНИЕ СЛУШАТЬ – СЛУШАЕТ И ПОНИМАЕТ РЕЧЬ ДРУГОГО. РЕГУЛЯТИВНЫЕ: КОНТРОЛЬ И КОРРЕКЦИЯ СВОИХ ДЕЙСТВИЙ – ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЙСТВИЙ ПО ОБРАЗЦУ, ЗАДАННОМУ ПРАВИЛУ. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ: ОПРЕДЕЛЯЕТ НЕКОТОРЫЕ СВОЙСТВА И КАЧЕСТВА ПРЕДМЕТОВ ЗРИТЕЛЬНО, НЕ ТРОГАЯ ПРЕДМЕТ. 2.ТЕМА: «В НАШЕЙ ГРУППЕ МОЖНО БЕГАТЬ!» ПРИОРИТЕТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ЦЕЛЬ: ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГАРМОНИЧНОГО ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ В ОСНОВНЫХ ВИДАХ ДВИЖЕНИЙ. ЗАДАЧИ: ИНТЕГРИРУЕМЫЕ О.О.: СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ, ЗАДАЧИ: ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, ЗАДАЧИ: РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ, ЗАДАЧИ: ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, ЗАДАЧИ: МАТЕРИАЛ :игрушки – медведь и кукла. ЛОГИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» (младшая группа) стр.24-25. МЕТОДЫ: НАГЛЯДНЫЙ: ПОКАЗ УПРАЖНЕНИЙ. СЛОВЕСТНЫЙ: ГОЛОСОВАПЯ ИНСТРУКЦИЯ. ПРАКТИЧЕСКИЙ: ВЫПОЛНЕНИЕ УПРАЖНЕНИЙ. ФОРМИРОВАНИЕ КОМПОНЕНТОВ УУД: ЛИЧНОСТНЫЕ: САМООЦЕНКА, ОБРАЗ «Я» - ПРИТЯЗАЕТ НА ПРИЗНАНИЕ. КОММУНИКАТИВНЫЕ: УМЕНИЕ СЛУШАТЬ – СЛУШАЕТ И ПОНИМАЕТ РЕЧЬ ДРУГОГО. РЕГУЛЯТИВНЫЕ: КОНТРОЛЬ И КОРРЕКЦИЯ СВОИХ ДЕЙСТВИЙ – ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЙСТВИЙ ПО ОБРАЗЦУ, ЗАДАННОМУ ПРАВИЛУ. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ: ОПРЕДЕЛЯЕТ НЕКОТОРЫЕ СВОЙСТВА И КАЧЕСТВА ПРЕДМЕТОВ ЗРИТЕЛЬНО, НЕ ТРОГАЯ ПРЕДМЕТ. | УТРО: Индивидуальная работа с воспитанниками – закрепляем умение здороваться при входе в группу с воспитателями и детьми. Побуждаем детей делиться своими наблюдениями за природными явлениями – листики с деревьев опадают, кружатся на ветру, ложатся на землю (время года осень). Формирование навыков самообслуживания: самостоятельно раздеваемся и одеваемся во время туалета. Индивидуальная работа с Алешей К. (сними штанишки сам, подтяни брючки). Индивидуальная работа с Полей Б. («Что лишнее»). Воспитываем чувство взаимопомощи (помоги надеть мне куртку, шапку – подготовка к прогулке). ПРОГУЛКА: Наблюдение за птицами НАБЛЮДЕНИЕ: Осенью можно часто увидеть, как на телеграфных проводах или кустах сидят и чирикают воробьи. Обратите внимание детей, что птицы собираются к холоду. Предложите детям покормить птиц, насыпав им хлебных крошек, и понаблюдайте, как птицы клюют корм. · Воробей, что ты ждешь? Крошек хлебных не клюешь. · Я давно заметил крошки, Да боюсь сердитой кошки. Вместе с детьми рассмотреть внешний вид птиц. (Тело покрыто пухом, перьями, есть крылья; они летают, прыгают, клюют.) ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЬНОСЬ: Кормление птиц. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Воробушки и автомобиль». «Береги предмет». ВЫНОСНОЙ МАТЕРИАЛ: Корм для птиц; куклы, одетые по погоде. Маски-эмблемы, карандаш, совочки, машинки. ВЕЧЕР: Развитие двигательной активности (после пробуждения динамическая гимнастика). Индивидуальная работа с Аней Н. (игра «Где звенит погремушка», «Поручение») по заданию учителя-логопеда. Индивидуальная работа с Настей Б. (игра «Большой – маленький») по заданию учителя-дефектолога. Сюжетно-роевая игра «Кукла Оля угощает чаем гостей». Формирование навыков самообслуживания во время приема пищи (едим ложкой самостоятельно и аккуратно, вытираем рот салфеткой). ПРОГУЛКА: Погода осенью. НАБЛЮДЕНИЕ: Предложить детям посмотреть, есть ли на небе солнышко или тучи. Спросить, что сделали тучи (закрыли солнце), отметить, какое небо(хмурое), какая погода (хмурая). Дуют ветры, ветры буйные, Ходят тучи, тучи темные. Обратить внимание детей на верхушки деревьев (раскачиваются),дует ветер, раскачивает деревья. У деревьев расцвеченная листва. Если на деревьях листья пожелтели, Если в край далекий птицы полетели, если небо хмурое, если дождик льется, Это время осенью зовется. ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: Сбор веток на участке. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Воробушки и автомобиль». «Береги предмет». ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Развитие движений. Кирьянов А., Никитина А. ВЫНОСНОЙ МАТЕРИАЛ: Грабельки, ведерки, машинки. .Формирование навыков самообслуживания – самостоятельно раздеваемся после прогулки. Развитие аккуратности и бережного отношения к игрушкам – поиграли, уберем на место. Индивидуальная работа – закрепляем умение прощаться с воспитателем и детьми, когда уходим домой. | -
Предложить детям в уголке творчества палитры, гуашевые краски желтого и красного цвета, листы бумаги с изображением силуэта дерева, кисти разных размеров, непроливайки, салфетки. Поощрять желание воспитанников экспериментировать с денным материалом. Предложить раскраски «Белка», «Лисичка» - побуждая получать оранжевый цвет и использовать его для раскрашивания. Корм для птиц и игрушки по плану прогулки. | Рекомендовать родителям использовать в совместной деятельности с детьми различные материалы художественного творчества: краски, восковые мелки, карандаши, используя для раскрашивания готовые силуэты. Обратить внимание родителей на художественное экспериментирование – предложить детям получить оранжевую краску, путем смешивания желтой и красной. Рекомендовать родителям воспитывать двигательную активность детей, использовать в домашних условиях упражнения, предложенные на индивидуальных и групповых консультациях. Четко следить за режимом дня ребенка вне сада. Проявлять инициативу в подвижных играх с детьми, показывая пример к подражанию. |