kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект для дошкольников "Школа"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект направлен на ознакомление дошкольников со школой.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект для дошкольников "Школа"»


 Паспорт проекта:

Тип проекта:  познавательно-исследовательский
Срок реализации проекта : в течении года

Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатель, родители.

Интеграция образовательных областей : познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.


Актуальность:

Подготовка к школе – сложный период в жизни дошкольника. Поступление в школу и начальный период обучения вызывают перестройку образа жизни и деятельности ребенка. Маленький человек находится в состоянии ожидания: предстоит что-то очень значительное и притягательное, но пока еще неопределенное. Весь уклад жизни ребенка меняется радикально (режим, смена общения со взрослыми и сверстниками, увеличение объема интеллектуальной нагрузки).

Отношение ребенка к школе формируется до того, как он в нее пойдет. И здесь важную роль играет информация о школе и способ ее подачи со стороны родителей и воспитателей детского сада. Многие родители стараются создать эмоционально привлекательный образ школы: «Ты у нас отличником будешь», «У тебя появятся новые друзья», «Учителя любят таких умненьких, как ты». Взрослые полагают, что тем самым они прививают ребенку заинтересованное отношение к школе. В действительности же ребенок, настроенный на радостную увлекательную деятельность, испытав даже незначительные, негативные эмоции (обиду, ревность, зависть, досаду) может надолго потерять интерес к учебе. Причин для подобных эмоций школа предоставляет предостаточно: неудачи на фоне кажущейся всеобщей успешности, трудности в поиске друзей среди одноклассников, расхождение оценки учителя и привычной родительской похвалы и др.

Ряд авторов подчеркивает необходимость воспитания положительного отношения к школе, как условие успешного обучения в дальнейшем (Я. А. Коменский, Дж. Локк, Ж. Ж. Руссо, И. Г. Песталоцци, Н. А. Добролюбов, К. Д. Ушинский, А. С. Симонович, Е. И. Водовозова, А. С. Макаренко). Да и практика сегодня нацелена в основном на интеллектуальную подготовку детей к школе и мало внимания уделяет формированию «внутренней позиции школьника».

Следовательно, теоретический анализ литературы и данные практики убедили нас в проведении целенаправленной работы по воспитанию положительного отношения к школе у детей подготовительной группы с помощью разнообразных форм и методов работы, через создание предметно – развивающей среды, через педагогическое просвещение родителей, взаимодействие с учителями начальных классов.

Таким образом, вся эта может быть отражена именно в проекте «Школа». Проекты школьной направленности способствуют повышению социальной и познавательной активности детей, целенаправленному формированию у них интегративных качеств, необходимых для успешного включения детей в школьную жизнь.


Модель трёх вопросов:

Что мы знаем про это?

Что мы хотим узнать?

Как мы узнаем?

Зачем я пойду в школу?

- Умным быть. – Данил Г.

- Много чего знать. – Максим Ч.

- Физкультуру делать. – Вова А.


Чему учат в школе?

- Учёбе. – Ася

- Учению. – Максим Б.

Чему ещё учат в школе?

Чем ещё занимаются в школе?

А в школе интересно?


Спросим у воспитателя.

Спросим у мамы

Найти в интернете

Посмотреть на диске

Спросим у папы.

Посмотреть в телевизоре

Прочитать в энциклопедии

Вывод:

Не все дети чётко понимают, зачем пойдут в школу и чем будут там заниматься.

Не у всех детей проявляется интерес к школе в целом.


Виды деятельности:

игровая

познавательно-исследовательская

коммуникативная.


1 этап. Разработка проекта.


Цель: формировать представления о школе и положительное отношение к школьной жизни у старших дошкольников.


Задачи:

- формирование мотивации учения и интереса к самому процессу обучения;

- способствовать развитию взаимопонимания, дружелюбия;

- снятие чувства тревоги и сомнения у дошкольников перед встречей со школой;

- повышение родительской компетентности в вопросах предшкольной подготовки.



Предполагаемый результат:

  • воспитание положительного отношения к школе у детей подготовительной группы,

  • повышение социальной и познавательной активности,

  • целенаправленное формирование у детей интегративных качеств, необходимых для успешного включения детей в школьную жизнь

  • повышение родительской компетентности в вопросах предшкольной подготовки детей.

2 этап: План мероприятий с детьми и родителями в реализации проекта


Сентябрь



Мероприятия

Цель - результат

1 неделя

1.Беседа на тему «День знаний»

2.Чтение:

  • В.Берестов «Первое сентября»

3.Дидактические игры:

  • «Что возьмём с собой в школу»

Имеет представление о празднике, об учебных заведениях; проявляет уважение к труду педагогов; формирование положительного отношения к обучению в школе; проявляет желание получать знания.

2 неделя

1.Рассматривание и составление рассказа по картине А.Кречетова «Первое сентября»

2.Чтение:

  • Л.А.Арсенова «Что такое школа?»

3.Дидактические игры:

  • «Раз, два, три…поскорей ты назови»

Связно и последовательно описывает картину, понимает содержание картины, устанавливает связи между объектами, отвечает развёрнутыми предложениями. Формируется положительное отношение к школе; знакомится с названиями школьных принадлежностей, проявляет интеллектуальные способности.

3 неделя

1.Слушанье музыкального произведения «Чему учат в школе?» (сл. М.Пляцковского, муз. В.Шаинского)

2.Обсуждение пословиц и поговорок:

  • Мудрым никто не родился, а научился.

  • Книга – маленькое окошко, через него весь мир видно

Обогащаются впечатления детей, формируется музыкальный вкус, эмоционально воспринимает музыку.

Проявляет интерес к малой фольклорной форме, улавливает скрытый смысл образного выражения, объясняет его.

Проявляет положительное отношение к обучению в школе.

4 неделя

1.Сюжетно-ролевая игра «День знаний»

2.Рекомендации родителям для чтения дома:

  • В.Берестов «Кто живёт в портфеле»

  • Э.Мошковская «Подружки идут в школу»

  • В.Голявкин «Вот что интересно»

3. Советы для родителей будущих первоклассников.

Имеет представление о школьной жизни, выполняют роль в соответствии с сюжетом, владеют средствами реализации роли (интонация, мимика, жесты), создают игровую обстановку задуманного сюжета, усвоены моральные нормы, упрочнены навыки вежливого обращения.


Октябрь



Мероприятия

Цель - результат

1 неделя

1.Беседа на тему «Режим дня школьника»

2.Чтение:

  • Б.Заходер «Перемена»

3.Дидактические игры:

  • «Режим дня дошкольника»

Знакомится с особенностями распорядка дня школьников, способен сделать выводы о пользе режима. Способен понять юмористический жанр произведения. Проявляет интерес к игре, расширены навыки личной гигиены, проявляет аккуратность, организованность, трудолюбие.

2 неделя

1.Целевая экскурсия к зданию школы.

2.Обсуждение пословиц и поговорок:

  • Упустить минутку – потерять час.

  • Кто поздно встаёт, тот дня не видит.

  • Кто хочет много знать, тому мало надо спать.

3.Подвижная игра-тренинг:

  • «Перемена»

Проявляет наблюдательность, внимание, умение слушать и слышать педагога. Проявляет инициативу и любознательность с целью получения знаний. Знаком с пословицами и поговорками, отражающими распорядок дня, участвует в обсуждении. Ориентируется в пространстве, умеет ходить и бегать врассыпную не сталкиваясь, проявляет ловкость, внимание.

3 неделя

1.Слушанье музыкального произведения «Если б не было школ» (сл. Ю.Энтина, муз. В.Шаинского)

2.Обсуждение пословиц и поговорок:

  • Работаешь сидя -отдыхай стоя.

  • Кончил дело – гуляй смело.

  • Кто любит науки, тот не знает скуки.

Эмоционально воспринимает музыку, подпевает, выполняет произвольные танцевальные движения в такт мелодии. Знаком с пословицами и поговорками, отражающими распорядок дня, участвует в обсуждении. Проявляет положительное отношение к обучению в школе.

4 неделя

1.Сюжетно-ролевая игра «Перемена»

2.Рекомендации родителям для чтения дома:

  • М.Зощенко «Пора вставать»

  • К.Драгунская «Когда я была маленькая»

3.Консультация для родителей детей подготовительной группы «Нам пора в школу»

Участвует в распределении ролей, действует в соответствии с принятой на себя ролью, развивает сюжет, проявляет творческие способности, согласовывает игровые действия с партнёрами по игре, проявляет дружеские взаимоотношения, позитивное отношение к процессу обучения.

Ноябрь



Мероприятия

Цель - результат

1 неделя

1.Рассказ воспитателя на тему «Кто работает в школе»

2.Чтение:

  • А.Борто «Звонки»

3.Словесная игра:

  • «Да - нет»

Имеет представление о людях, которые работают в школе, знаком с названиями профессий, проявляет уважение ко всем сотрудникам школы. С интересом воспринимает произведения об обучении в школе. Активизируются процессы мышления, слухового внимания. Проявляет желание учиться, получать хорошие отметки.

2 неделя

1.ИЗО-деятельность «Школа моей мечты»

2.Чтение:

  • В.Морга «Что ждёт меня в школе»

3.Дидактические игры:

  • «Отыщи предметы»

Выбирает материал для своего изображения по своему желанию и собственной задумке, проявляет творческую активность. Имеет представление о школьных принадлежностях, развивает зрительное внимание, наблюдательность.

3 неделя

1.Слушанье музыкального произведения «Дважды два-четыре» (сл. М.Пляцковского, муз. В.Шаинского)

2.Обсуждение пословиц и поговорок:

  • Учиться никогда не поздно.

  • Есть терпенье-будет и уменье.

  • Знание собирается по капле.

Эмоционально воспринимает музыку. Знаком с тем, что в пословицах и поговорках скрыта народная мудрость, понимает и объясняет смысл, стремится к своевременному употреблению их в речи. Проявляет положительное отношение к обучению в школе.

4 неделя

1.Сюжетно-ролевая игра «В школе»

2.Рекомендации родителям для чтения дома:

  • В.Голявкин «В шкафу», «Невезёт»

  • А.Барто «В школу», «Стали грамотными»

3. Консультация для родителей «Как родители могут помочь ребенку избежать некоторых трудностей в подготовительной к школе группе»


Имеет представление о школьной жизни, выполняют роль в соответствии с сюжетом, владеют средствами реализации роли (интонация, мимика, жесты), создают игровую обстановку задуманного сюжета, усвоены моральные нормы, упрочнены навыки вежливого обращения.


Декабрь



Мероприятия

Цель - результат

1 неделя

1.Беседа на тему «Кто такой учитель»

2.Чтение:

  • Н.Найдёнова «Новая школа»

3.Дидактические игры:

  • «Что изменилось?»

Имеет представление о профессии учитель. Проявляет положительное отношение к обучению в школе. Проявляет внимание, тренирует кратковременную память, целенаправленно запоминает информацию, проявляет настойчивость, желание думать.

2 неделя

1.Экскурсия в школу

2.Чтение:

  • О.Повещенко «Учитель»

3.Словесная игра:

  • «Доскажи словечко»

Имеет представление о школьной обстановке и атмосфере, проявляет интерес к школе и учебным навыкам, проявляет личностную готовность к обучению в школе, не испытывает тревожности и страха перед поступлением в школу.

Проявляет наблюдательность и сосредоточенность, расширен словарный запас.

3 неделя

1.Слушанье музыкального произведения «Наша школьная страна» (сл. К.Ибряева, муз. И.Чичкова)

2.Обсуждение пословиц и поговорок:

  • Золото добывают из земли, а знания из книги.

  • С книгою жить, век не тужить.

Эмоционально воспринимает музыку, проявляет положительное отношение к обучению в школе.

Проявляет интерес к обсуждению, стремится к своевременному употреблению пословиц и поговорок в своей речи.

4 неделя

1.Сюжетно-ролевая игра «Учитель ведёт урок математики»

2.Рекомендации родителям для чтения дома:

  • Ю.Вийра «Дедушкины валенки»

3.Консультация для родителей подготовительной группы

«Играем в выдающихся математиков»

Имеет представление о действиях учителя на уроке, выполняет действия в соответствии с ролью (родители приводят своих детей в школу, учитель рассаживает учеников, начинается урок математики).





Январь



Мероприятия

Цель - результат

1 неделя

1.Рассматривание сюжетного изображения «На уроке»

2.Чтение:

  • А.Барто «По дороге в класс»

3.Словесное упражнение:

  • «Назови какой»

Проявляет интерес к рассматриванию картины, понимает содержание, ясно выражает свои мысли во время беседы. Проявляет положительное отношение к обучению в школе. Проявляет интерес к игре, подбирает правильные определения к понятиям.

2 неделя

1. Заучивание скороговорки

  • Ученик учил уроки, у него в чернилах щёки.

2. Пальчиковая гимнастика:

  • «В школу осенью пойду»

3. Словесное упражнение:

  • «Что с собой возьмём мы в школу»

Проявляет положительное эмоциональное настроение, знаком со школьными принадлежностями.

Развивается мелкая моторика рук, координация движений пальцев рук.

Проявляет положительное отношение к обучению в школе.

3 неделя

1. Слушанье музыкального произведения «Первоклашка» (сл. Ю.Энтина, муз. В.Шаинского)

2. Обсуждение пословиц и поговорок:

  • Дом без книги – день без солнца.

  • С ручейка - река, с книг – знания.

Эмоционально воспринимает музыку, проявляет положительное отношение к обучению в школе.

Проявляет интерес к обсуждению, стремится к своевременному употреблению пословиц и поговорок в своей речи. Проявляет нравственные качества личности, развито образное мышление и память.

4 неделя

1. Сюжетно-ролевая игра «Урок физкультуры»

2. Эстафета «Собери портфель»

3. Рекомендации родителям для чтения дома:

  • К.Мелихан «Беседа»

4. Консультация для родителей на тему: «Подвижная игра как средство всестороннего развития личности ребенка»


Стремится к организации в игровой деятельности сюжетов из школьной жизни, проявляет дружеские взаимоотношения в игре, согласовывает игровые действия, проявляет желание учиться в школе, позитивное отношение к процессу обучения, испытывает любовь и уважение к труду учителя.

Проявляет двигательную активность, быстроту, ловкость, координацию движений.



Февраль



Мероприятия

Цель - результат

1 неделя

1.Экскурсия в школьную библиотеку.

2.Чтение:

  • Н.Забила «Первый раз в первый класс»

3.Дидактические игра:

  • «Магазин. Школьные принадлежности»

Имеет представление о школьной библиотеке и о профессии библиотекарь, знаком с правилами пользования библиотечной книгой. Развивается интерес и любовь к книгам, бережное к ним отношение, желание учиться в школе. Создаёт игровую обстановку для игровых действий, развивается диалогическая речь.

2 неделя

1.Обсуждение проблемной ситуации «Что делать, если ты порвал книгу?»

2.Чтение:

  • Т.Блажнова «Будем с книгой дружить!»

3.Дидактические игра:

  • «По сторонам посмотри, то что нужно нам найди»

Проявляет бережное отношение к книге, предлагает несколько вариантов решения, участвует в обсуждении. Зрительно находит в окружающей обстановке предметы, которые имеют отношение к обучению в школе, развиваются зрительное внимание, память.

3 неделя

1.Вечер загадок «Школьные принадлежности»

2.Обсуждение пословиц и поговорок:

  • Книга мала, да ум придала.

  • Книга – друг человека.

3.Дидактические игра:

  • «Кому что нужно для работы»

Расширяются представления о школе, знаком с назначением школьных принадлежностей, проявляет находчивость, сообразительность. Знаком с важностью и полезностью изучения и применения пословиц и поговорок. Определяет профессию по перечисленным трудовым действиям.

4 неделя

1.Сюжетно-ролевая игра «В школьной библиотеке»

2.Рекомендации родителям для чтения дома:

  • С.Жупанин «Я - библиотекарь»

  • Н.Валуева «Книжная страна»

3. Консультация для родителей подготовительной группы на тему «Учите детей любить книгу».


Воссоздаёт в сюжете игры раннее полученные знания, самостоятельно создаёт игровую обстановку сюжета, проявляет творческое воображение, художественно-речевую и интонационную выразительность речи.



Март



Мероприятия

Цель - результат

1 неделя

1.Беседа на тему «Правила поведения в школе»

2.Чтение:

  • А.Барто «Сегодня классная доска…»

3.Дидактические игра:

  • «Можно - нельзя»

Знакомится с тем, что школа – общественное место, где детям и взрослым необходимо соблюдать обязательные правила поведения. Узнаёт правила по изображениям, называет их, участвует в обсуждении, проявляет интерес и позитивный настрой к обучению в школе.

2 неделя

1.Проблемная ситуация «Одноклассница заболела и не пришла в школу. Как поступят одноклассники?»

2.Чтение:

  • Н.Забила «Маленькая школьница»

3.Дидактические игра:

  • «Для чего мы ходим в школу?»

Знакомится с понятием одноклассник и одноклассница, проявляет инициативу при нахождении способов разрешения ситуации, предлагает свои варианты, делает выводы, знаком с культурой общения, способен к состраданию. Проявляет интерес к игре, выполняет движения в соответствии с правилами.

3 неделя

1.Слушанье музыкального произведения «Нарядные пятёрки» (сл. М.Пляцковского, муз. В.Шаинского)

2. Дидактические игра:

  • «Продолжи»

Знакомится с новой песней о школьной жизни, проявляет интерес к слушанию музыкальных произведений, формируется положительное отношение к школе. Знакомится с правилами поведения на уроке.

4 неделя

1.Сюжетно-ролевая игра «Школьники»

2.Рекомендации родителям для чтения дома:

  • В.Голявкин «Как я под партой сидел»

3. Консультация для родителей«Как дошкольник становится школьником?»


Проявляет интерес к играм, которые отражают школьную жизнь, использует для сюжетов игр ранее полученный опыт, считается с мнениями партнёров по игре, учитывает их возможности и желания, проявляет доброжелательность, дружеские взаимоотношения. Формируется положительное отношение к школе.




Апрель



Мероприятия

Цель - результат

1 неделя

1.ОБЖ «Один дома»

2.Чтение:

  • В.Берестов «Читалочка»

3.Дидактические игра:

  • «Найди отличия»

Знакомится с правилами поведения, которые обеспечивают безопасность ребёнка дома, знакомится с опасными ситуациями, которые встречаются в жизни. Способен произвольно переключать и распределять внимание. Проявляет заинтересованность к умению читать.

2 неделя

1.Чтение:

  • А.Барто «Первый урок»

2.Дидактические игры:

  • «Хорошо - плохо»

  • «Школьные нелепицы»

Имеет представление о школьной жизни, проявляет наблюдательность, внимание. Знакомится с правилами поведения в школе, проявляет адекватную оценочную деятельность, анализирует собственные поступки и поступки окружающих людей.

3 неделя

1.Слушанье музыкального произведения «Марш первоклассников» (сл. М. Фроловой, муз. В.Алексеева)

2.Обсуждение пословиц и поговорок:

  • Учиться никогда не поздно.

  • Мало хотеть, надо уметь.

  • Старание и труд к счастью ведут.

Знакомится с новой песней о школьной жизни, проявляет интерес к слушанию музыкальных произведений, способен запомнить слова музыкального произведения, формируется положительное отношение к школе. Повышается уровень сознательности, нравственности, обогащается словарный запас.

4 неделя

1.Сюжетно-ролевая игра «Готовимся к школе»

2.Рекомендации родителям для чтения дома:

  • С.Маршак «Первый день календаря»

  • Э.Мошковская «мы играем в школу»

3. Тест для родителей на определение готовности ребенка к школе

Проявляет интерес к играм на школьную тематику, использует навыки и знания, полученные в процессе обогащения жизненного и игрового опыта, проявляет разнообразие и выразительность ролевых действий.



Май



Мероприятия

Цель - результат

1 неделя

1.ОБЖ «По дороге в школу»

2.Чтение:

  • З.Александрова «В школу»

3.Игра - соревнование:

  • «Первоклассник»

Расширяются навыки осознанного безопасного поведения на улице и знания о правилах дорожного движения. Знакомится с предметами, которые необходимы первокласснику для учёбы в школе, проявляет желание учиться в школе, собранность, аккуратность.

2 неделя

1.Просмотр м/ф «В стране невыученных уроков»

2.Чтение:

  • И.Агеева «Первоклассники»

3.Дидактическая игра:

  • «Я вопрос задам, ты не скучай – поскорее отвечай»

Реализует эмоциональные потребности, понимает смысл, способен оценить поступки и характер главных героев. Имеет представление о школьной жизни, инициативен, быстро отвечает на вопросы.

3 неделя

1.Слушанье музыкального произведения «Здравствуй, здравствуй, первый класс!» (сл. В.Степанова, муз. С.Стемпневского)

2.Обсуждение пословиц и поговорок:

  • Кто любит науки, тот не знает скуки.

  • Умный не тот, кто много говорит, а тот, кто много знает

Знакомится с новой песней о школьной жизни, проявляет интерес к слушанию музыкальных произведений, формируется положительное отношение к школе. Проявляет интерес к обсуждению, объясняет значение пословиц, раскрывает их смысл.

4 неделя

1.Сюжетно-ролевая игра «Школа»

2.Рекомендации родителям для чтения дома:

  • В.Голявкин «Вот что интересно», «Не везёт»

3. Консультация для родителей
«Правила безопасности для детей.
Безопасность на дорогах»



Использует связную монологическую и диалогическую речь в процессе игровой деятельности, отражает полученный ранее опыт из организации школьной жизни для отражения в сюжетных играх. Проявляет творческие способности, эмоционально-волевые усилия, проявляет дружеские взаимоотношения.






3 этап. Реализация проекта.


4 этап. Презентация проекта.



Итог работы:

Познавательная ценность:

  • Имеет представление о школьной жизни.

  • Повышение социальной и познавательной активности

  • Отражает полученный ранее опыт из организации школьной жизни для отражения в сюжетных играх.

  • Повышение родительской компетентности в вопросах предшкольной подготовки детей.


Воспитательная ценность:

  • Формирование положительного отношения к школе.

  • Сформированы интегративные качества, необходимые для успешного включения детей в школьную жизнь.

  • Проявляет творческие способности, эмоционально-волевые усилия, дружеские взаимоотношения.

























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проект для дошкольников "Школа"

Автор: Грищенко Ирина Николаевна

Дата: 09.10.2023

Номер свидетельства: 637773

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Проект "Школа" для дошкольников 6-7 лет"
    ["seo_title"] => string(39) "proekt_shkola_dlia_doshkolnikov_6_7_let"
    ["file_id"] => string(6) "586547"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1631429382"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Проект для дошкольников "День знаний""
    ["seo_title"] => string(35) "proekt_dlia_doshkolnikov_den_znanii"
    ["file_id"] => string(6) "520945"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1569439189"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Проект "Здоровье всего дороже""
    ["seo_title"] => string(34) "proiekt-zdorov-ie-vsiegho-dorozhie"
    ["file_id"] => string(6) "261446"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449140350"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Педагогический проект к 70-летию Победы "
    ["seo_title"] => string(48) "piedaghoghichieskii-proiekt-k-70-lietiiu-pobiedy"
    ["file_id"] => string(6) "222838"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1436876794"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Программа проекта «Космическое путешествие» для дошкольников "
    ["seo_title"] => string(69) "proghramma-proiekta-kosmichieskoie-putieshiestviie-dlia-doshkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "165581"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422819452"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1620 руб.
2320 руб.
1710 руб.
2440 руб.
1490 руб.
2130 руб.
1700 руб.
2430 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства